> Это от того, что вы просто не читали работ Гумилева. Именно об этом он и пишет. И это краеугольный камень его теории. Его теория объясняет, откуда берутся пассионарии, как идет развитие этноса и какую роль играет в этом развитии пассионарность. quoted1
Ну и откуда? А по-наследству передается эта \" пассионарность\"? Очень смахивает на современный бред про \" детей индиго\".Тоже выдумали,что рождаются необычные дети. А когда спрашиваешь,что у них необычного,то перечисляют все возможные проблемы детей.Как-будто их раньше не было . Все детские проблемы - это отсутствия заботы взрослых или пробелы в воспитании. Так почему не называть их своими словами? Зачем завуалировать проблему в существование \" Детей индиго\"? Не хотят воспитывать детей,вот и придумали,что они \" индиго\". Так и с пассионариями у Гумилева. Психические проблемы у взрослых объясняют,что они - пассионарии. Да их в психушку надо полечить и сразу весь пассионарный бред из головы испарится.
> Я голосовал,что не согласен,потому что считаю фашизмом делить людей на высших и низших. quoted1
Как бы тебе в этом случае самому не оказаться фашистом.
Многие индивиды видят общественное пространство как имеющее доминантное измерение в виде вертикали, это значит, что они испытывают естественное желание ПОДНЯТЬСЯ в обществе. Иными словами, они априори делят людей на высших и низших, хотя и не доводят это деление до формального.
У людей есть понятия высокого, благородного и низкого, презренного. Вектор общих человеческих устремлений имеет отчётливо выраженную вертикальную составляющую.
Таким образом, вставая на твою точку зрения, можно заподозрить всё человечество в сопричастности к фашизму.
Но если добавить к сказанному тобой ещё одно представление, то формулировка станет более корректной.
Тебе бы следовало сказать так, - считаю, что делить людей на высших и низших ФОРМАЛЬНО есть проявление фашизма.
Для индивидов с недостаточно развитой способностью мыслить формализация общественных отношений представляется чрезвычайно важной. Если нет соответствующей формализации, то общественное явление для них не существует. Но ведь на самом деле оно есть!
И это неприятное обстоятельство побуждает почитателей формальности к частой лжи, со временем становящейся укоренившейся привычкой. Вот какая штука...
> Ведь речь идет об особенностях интеллектуальных способностях - как планируют (В), как организуют (А)и как контролируют себя ради достижении практической цели (С). quoted1
Вы вторично упускаете важнейшую интеллектуальную особенность, - КАК ВИДЯТ.
Видимая картина обстоятельств достаточно жёстко связана с поведением индивидов.
>> Это от того, что вы просто не читали работ Гумилева. Именно об этом он и пишет. И это краеугольный камень его теории. Его теория объясняет, откуда берутся пассионарии, как идет развитие этноса и какую роль играет в этом развитии пассионарность. quoted2
>
> > Ну и откуда? > А по-наследству передается эта \" пассионарность\"? quoted1
Читайте литературу. Не придется задавать подобные вопросы и выглядеть соответственно.))
> Видимая картина обстоятельств достаточно жёстко связана с поведением индивидов. quoted1
Видят тоже особенностей преобладания стилей мышления. Например, \"организация - планирование - контроль\" корелируют со стилями мышления: А - рациональный стиль - наглядно, конкретно, логика вещей. В искусстве портретисты и др. В - образный стиль мышления - способность соединить разные качества в одном образе. Это художники абстракционисты и с преобладанием сюжетов. С - смысловой стиль - способность выделять глубинные сущности. Симвоические виды искусства, те же самые \"митьки\". Чтобы выполнить дизайнерский проект, оформить помещение художники объединяются. Сначала работает специалист по составлению сюжета, который затем насыщается другими. Такой вот интеллектуальный модуль из нескольких специалистов.
>> Видимая картина обстоятельств достаточно жёстко связана с поведением индивидов. quoted2
>А - рациональный стиль - наглядно, конкретно, логика вещей. В искусстве портретисты и др. > В - образный стиль мышления - способность соединить разные качества в одном образе. Это художники абстракционисты и с преобладанием сюжетов. > С - смысловой стиль - способность выделять глубинные сущности. Симвоические виды искусства, те же самые \"митьки\". quoted1
Я бы разделил рациональный образ (не стиль) мышления на два: 1) деятельно- рациональный, дающий \"узкоугольную картинку\" с большой чёткостью деталей. 2) Созерцательно-рациональный, предоставлящий \"панорамную картину\" с отчётливо различимой глубиной планов.
Деятельно-рациональный образ мышления для составления общей картины вынужден пользоваться плохо подогнанными его фрагментами. Характерен для большинства людей и, видимо, определяется, во многом, неправильным (деятельским) воспитанием.
> Чтобы выполнить дизайнерский проект, оформить помещение художники объединяются. >Сначала работает специалист по составлению сюжета, который затем насыщается другими. >Такой вот интеллектуальный модуль из нескольких специалистов. quoted1
Точно так же следует обустраивать и общество, к составлению \"сюжета\" которого нельзя допускать фрагментарно мыслящих индивидов, изо всех своих пассионарных сил рвущихся к этому ответственному занятию.
> бы разделил рациональный образ (не стиль) мышления на два:1) деятельно- рациональный, дающий \"узкоугольную картинку\" с большой чёткостью деталей.2) Созерцательно-рациональный, предоставлящий \"панорамную картину\" с отчётливо различимой глубиной планов. quoted1
Они подразделяются на три. В нормальном интеллекте присутствуют все три стиля мышление, но один преобладает. В конфликтных ситуациях способность мыслить объективно исчезает и человек мыслит согласно одного стиля, что является причиной рождения заблуждений и ошибок.. Отсутствие участия одного стиля мышления порождает воспроизводство псевдо идей, псевдознаний и пр. Это дедуктивный способ познания.
> Они подразделяются на три. В нормальном интеллекте присутствуют все три стиля мышление, но один преобладает. В конфликтных ситуациях способность мыслить объективно исчезает и человек мыслит согласно одного стиля, что является причиной рождения заблуждений и ошибок.. quoted1
Конфликтными вы, видимо, называете ситуации с существенным недостатком времени, требующие быстрой реакции и там себя проявляет доминантная составляющая мышления. При этом на поверхность вылезает несовершенство мировоззрения до того, бывшее не столь заметным.
Жизнь людей - это нескончаемый учебный процесс с нерегламентированными испытаниями уровня успеваемости.
При этом многим хочется заменить успеваемость - успехом.
> онфликтными вы, видимо, называете ситуации с существенным недостатком времени, требующие быстрой реакции и там себя проявляет доминантная составляющая мышления.При этом на поверхность вылезает несовершенство мировоззрения до того, бывшее не столь заметным. quoted1
Конфликты возникают от недостатка информации, а во времени могут длиться долго Есть полная теория познания, которая позволяет обеспечить полноту знания с учетом достижения практической цели. Цель любого познания - достижении истины и блага.
> Как бы тебе в этом случае самому не оказаться фашистом. > quoted1
Каким образом? Я не делю людей на высших и низших.
> Многие индивиды видят общественное пространство как имеющее доминантное измерение в виде вертикали, это значит, что они испытывают естественное желание ПОДНЯТЬСЯ в обществе. quoted1
Что это означает \" подняться в обществе\"?
> Иными словами, они априори делят людей на высших и низших, хотя и не доводят это деление до формального. quoted1
Мало ли кто как сума сходит? Я тут причем?
> У людей есть понятия высокого, благородного и низкого, презренного. quoted1
У кого - как.
> Вектор общих человеческих устремлений имеет отчётливо выраженную вертикальную составляющую. quoted1
Докажи.
> Таким образом, вставая на твою точку зрения, можно заподозрить всё человечество в сопричастности к фашизму. quoted1
Разве что в наркотическом бреду.
> Но если добавить к сказанному тобой ещё одно представление, то формулировка станет более корректной. quoted1
Добавь,если есть -что.
> Тебе бы следовало сказать так, - считаю, что делить людей на высших и низших ФОРМАЛЬНО есть проявление фашизма. quoted1
Я уже сказал свое мнение. Не занудствуй.
> Для индивидов с недостаточно развитой способностью мыслить формализация общественных отношений представляется чрезвычайно важной. quoted1
А чё это такое?
> Если нет соответствующей формализации, то общественное явление для них не существует. Но ведь на самом деле оно есть! quoted1
Кто? Что? Ты по-русски можешь выражаться?
> И это неприятное обстоятельство побуждает почитателей формальности к частой лжи, со временем становящейся укоренившейся привычкой. > Вот какая штука... quoted1