> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Возможно, но главное не в этом (хотя чем он хуже своих одножанровиков ОТТУДА, я не знаю), а в том, что это пользуется спросом на внутреннем рынке. quoted2
>Та да… Сравнивайте и делайте выводы… > Вот Моргенштерн > > Вот казахстанский рэпер «Масло черного тмина» — «неведомый мир»
> > Вот кореец. Там с титрами, поэтому все понятно. > quoted1
Да какой из Моргена "рэпер" - так, гламурный ублюдок для вечеринок... Пожалуй, именно на рэп в России спроса нет, ну тот рэп, который исполняют ниггеры, а в них там стреляют. Какашка, если честно. У моргена есть нечто такое, что цепляет
> Да какой из Моргена "рэпер" - так, гламурный ублюдок для вечеринок... Пожалуй, именно на рэп в России спроса нет, ну тот рэп, который исполняют ниггеры, а в них там стреляют. Какашка, если честно. У моргена есть нечто такое, что цепляет quoted1
Тебе надо турок скачать или еще кого, персидского, что ли. Там как раз такие голоса, песни и даже музыка. Я когда-то любил такое, но бросил.
> Не спроса нет (он есть), а рэп Моргеном представлен и подобными личностями… quoted1
Да ну и что. Был бы спрос на гангстерский рэп — его бы махом нарисовали. По моему, в нём много мата и от блатного шансона, но даже это не важно. Главное — свобода предложения, реакции на изменчивый спрос. Коммерческая составляющая. Внутренний потребитель и его вкусы. Не Моргенштерн диктует, а ему диктуют те, кто заказывает музыку. Не он чему-то там «учит», а его продукция должна соответствовать, а иначе — пшОл вон, щенок! Тут вам не консерватория
существуют два параллельных потока искусства , отличающиеся тем, каков исходный мировоззренческий импульс художника . Одни инстинктивно сориентированы на свой тайный демонизм, на открытость стихиям в себе в том их смысле, как понимала это Цветаева. Другие сориентированы на святость и чистоту: в мире, в природе и в себе.
/челябинский философ/ Между чарой силы и чарой духа
>> У Вас есть примеры «политического» вручения Грэмми? Или любой другой чисто музыкальной премии подобного уровня? >> quoted2
> > Да все премии, которые дают критики, имеют политическую составляющую. Больмень честные только рейтинги продаж. quoted1
"Рейтинги продаж" формируются хапугами. Народ как бараны. Вон, на "Щелкунчика" в Москве ломились, как сумасшедшие, по 100 тысяч за билеты, вроде, доходило. Разве большинству "Щелкунчик" так важен и интересен? Понты просто. Что раздуто - то и "людям надо".
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У Вас есть примеры «политического» вручения Грэмми? Или любой другой чисто музыкальной премии подобного уровня? >>> quoted3
>> >> Да все премии, которые дают критики, имеют политическую составляющую. Больмень честные только рейтинги продаж. quoted2
>"Рейтинги продаж" формируются хапугами. Народ как бараны.
> Вон, на «Щелкунчика» в Москве ломились, как сумасшедшие, по 100 тысяч за билеты, вроде, доходило. > Разве большинству «Щелкунчик» так важен и интересен? > Понты просто. Что раздуто — то и «людям надо». quoted1
Дык бараны в любом случае. Критики имеют тёплые места, премии мирового уровня — на тот же бизнес наслаивается политика. Грэмми присуждает междусобойчик снобов. А за продажи расплачиваются кровными. Шоубиз лучше, чем «худсовет».