> В те времена никому и в голову не приходило противопоставлять российскую академическую культуру европейской. quoted1
А какая тогда вообще была культура, кроме академической? На гармошках, ложках и балалайках, дудках-свирелях.... Сейчас есть поп-культура, которая во многом схожа по своему "интернационализму" с тогдашней единственной - академической. Русские "ВИА" представляются калькой с каких-нибудь "битлов". Моргенштерн - и тот не уникален ))
> однако...этак мы...субкультуру...нынешнюю...поставим выше культуры...имеющую свою историю...типа вековую...) quoted1
А с каких веников обзывать субкультурой всю современную культуру? И да - она практически - следующий этап развития той культуры, которая была до нее. Переосмысление и переформатировка (если хотите) на новом теоретическом и практическом уровне. Или, Вы считаете, культура должна остановиться в своем развитии и стоять по стойке смирно?
> А какая тогда вообще была культура, кроме академической? quoted1
Народная. Которая для академической культуры является питательной средой. kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас есть поп-культура, которая во многом схожа по своему "интернационализму" с тогдашней единственной - академической. quoted1
Да. И не только по "интернационализму" - по некоторым функциям - тоже. Виа - как калька? Я вот не знаю как это объяснить чтобы просто и понятно - но это и есть калька. И - не лучшего качества. В том-то и проблема... И Моргенштерн - он не просто не уникален - он откровенно плох на мировом уровне. Почему так - не знаю.
Вы вообще о чем? Вы что, считаете. что Димаш поет Шуберта??? Это совершенно разные произведения. РАЗНЫЕ. В мире существует десятка два самостоятельно живущих и не пересекающихся Аве Марий... Качинни (Вавилов) , Шуберт, этот вокализ. Это - разные произведения...
ладно...я таки лекцию слушаю...на тему...как ненужное в мозгах...заменятся новым...более востребованным на данный период жизни...)
типа...кроссер...когда в Вас полностью перегорит уряпатриотизм путинского разлива...то появится шанс...замены этого места в мозгах...хотя не факт...типа дырка...в мозгах... может остаться на всю жизнь...)
> Это совершенно разные произведения. РАЗНЫЕ. В мире существует десятка два самостоятельно живущих и не пересекающихся Аве Марий... Качинни (Вавилов) , Шуберт, этот вокализ. Это - разные произведения... > quoted1
понимаете..."визг" мальчика в годах...таки совсем не ангельское пение...) не...ноты берет все правильно...но...нет...божественности... хотя хор...ему помогает...но все равно...Димаш не вытягивает...)
послушайте хоры с религиозными репертуарами...может и поймаете...в чем соль...религиозного пения...)
> И Моргенштерн - он не просто не уникален - он откровенно плох на мировом уровне. quoted1
Возможно, но главное не в этом (хотя чем он хуже своих одножанровиков ОТТУДА, я не знаю), а в том, что это пользуется спросом на внутреннем рынке. Разумеется у определённой возрастной аудитории, но ведь и ТАМ всякий коммерческий продукт ориентирован на свою аудиторию. Для бабушек и дедушек есть дип пепл и Шнитке. А главное всё же внутренний спрос, и внутреннее предложение явно успешно его стремится удовлетворить. Сегодня молодёжь имеет русскоязычную поп-культуру, не считается модным что-то англоязычное, как было в наши времена.
> .я как русофоб...ещё и окурки всегда бросаю в урны.. quoted1
А я как патриот. А молодёжи ничего не советую - всё равно пошлют )) Вы со своим пристрастием к советам оказываетесь априори посланным, ИОВ. Отсюда и Ваша депрессия с мизантропией.
> Возможно, но главное не в этом (хотя чем он хуже своих одножанровиков ОТТУДА, я не знаю), а в том, что это пользуется спросом на внутреннем рынке. quoted1
Та да… Сравнивайте и делайте выводы… Вот Моргенштерн
Вот казахстанский рэпер «Масло черного тмина» — «неведомый мир»