Все верно. Так и должно быть. Чтобы что-то увидеть, нужно приложить усилия, а иногда совсем не малые (часто соизмеримые с трудом создания и/или намеренно скрытым посылом авторов)
>> Потому никакие Моргенштерны и прочие повлиять не могут quoted2
>
> Ну, так-то конечно могут, причём чем сильнее запрещать, тем хуже. Будут слушать в притонах, втихаря, под наркоту. > Причём, запретный плод способствует доходам и популярности ушлёпков. > Наше поколение глушилок. Некоторые до сих пор видят в Раковом Корпусе нечто героическо-сакральное quoted1
Так я про смену половой ориентации, как и было заявлено там, на что я отвечал.
Настоящее искусство(в т.ч. кинематограф)не имеет,как и наука,национальности.Когда смотришь действительно хорошее кино-японское.американское.русское....ви дишь.что человек-суть одно,лишь обстоятельства разные.А вот в слабом кино.тем более пропагандистском-тут да,сплошные загадки:непостижимые самураи...одинокие ковбои...железные комиссары.... Пропаганда,как и масс-развлекаловка(шоубизнес- даже сами себя уже не искусством считают),это малоценно,порой просто даже вредно,и конечно,хорошо бы их "не пущать". Но ,во-первых,своего пропагандисткого и развлекательно-невзыскательного потока хватает тоже,во-вторых,такой механизм "непущания"неизбежно выродится в тупую цензуру.
Можно создать про американскую армию убийц, созданную ЦРУ “Blackwater”, сейчас “Academi” и об участии в конфликте на Украине, убийствах в Ираке, внесудебных казнях невинных детей в Йемене наемниками американскими. При содействии Англии.
>> Так же как и бухающих стаканами водку ментов за рулем. > Тут защитю. По всему миру показывают и ментов, и прочих, пьющих все время и — закусывающих! > Это потому, что сериалы, думаю, частично обжорными и алканными воротилами спонсируются, чтобы и рекламы вставлять.
> > Я часто смотрю корейские сериалы, и не только исторические. У них хорроры и детективы тоже ничего, да и про коррупцию. > Там тоже все время пьют и жрут. Причем до усеру и независимо от пола. Из пивнушек на спинах тащат. И баб, и мужиков. Что ментов, что охламонов всяких. quoted1
Вооот... А я думала. что одна здесь такая... Пример пришел в голову сразу. но решила привести что попроще...
> Настоящее искусство(в т.ч. кинематограф)не имеет,как и наука,национальности.Когда смотришь действительно хорошее кино-японское.американское.русское....ви дишь.что человек-суть одно,лишь обстоятельства разные.А вот в слабом кино.тем более пропагандистском-тут да,сплошные загадки:непостижимые самураи...одинокие ковбои...железные комиссары.... quoted1
Бывают кино на общечеловеческие темы, а бывают на конкретные исторические.
LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
> А исполняется в каком? В постановке какого года? quoted1
Вы не учитываете. что классика сейчас тем или иным способом модернизируется и теряет национальную принадлежность. Вот этот ролик — Шанхай. Максим Мрвица и Сергей Полунин. И да. это — «Щелкунчик».
> Вы не учитываете. что классика сейчас тем или иным способом модернизируется и теряет национальную принадлежность. Вот этот ролик — Шанхай. Максим Мрвица и Сергей Полунин. И да. это — «Щелкунчик». quoted1
что-то из разряда...российского импортозамещения...или..."молоко&qu ot; и внизу мелкими буквами - на пальмовом масле...)
так что первично...и что вторично...и какую роль играет вторичность...в культуре...?...)
и вообще...понимание того ж Китая...типа смотреть их ролики...и ничего не знать о культуре ;Китая...чтож мы увидим...?...)
как написал где-то наш Петруха про "игра в кальмара" - лица не русские...какие-то ужимки...движения...типа смотреть .на "зоопарк" тратить время...не хочу...)
это ж тихий ужас...слушать Аве Мария...в таком исполнении...мировой попсы...)
> так что первично...и что вторично...и какую роль играет вторичность...в культуре...?. quoted1
А мы случайно не играем в снобов? Определяя эту самую первичность-вторичность и оставляя за собой право на истину ? То, что мы чего-то не знаем - проблема наша. а не китайцев эти ролики сделавших. Нам ничего не мешает узнать... Если Вы о том ролике. что я выложила первым - то там в начале несколько музыкальных фраз традиционной Пекинской оперы, - потом - обыгрыш сюжета этой оперы, имеющей конкретную историческую основу - супер-классный хип-хоп... И да, а чем Вам Димаш не угодил-то? Тот. который Кудайберген?
> классика сейчас тем или иным способом модернизируется и теряет национальную принадлежность. quoted1
Собсно, традиционная классика тоже достаточно интернациональна. Оперы-симфонии, нотная запись, организация оркестров и театров, гармония... Много ли можно найти "национальных" изюминок в произведениях Глинки и тому подобного Чаковского? Чем таким кардинально отличаются они от европейцев тех времён?
> Чем таким кардинально отличаются они от европейцев тех времён? > quoted1
А должны отличаться? В те времена никому и в голову не приходило противопоставлять российскую академическую культуру европейской. Вы хоть того же Щелкунчика возьмите: сюжет Т. А. Гофмана, в изложении А. Дюма-отца, музыка П. Чайковского в постановке М. Петипа… Что кому противопоставлять? Сюжет — балету? Или музыку — хореографии? Вот это отдирание и противопоставление ведь совсем недавно началось Но — национальных изюминок там везде полно. Даже в том же Щелкунчике. Но — не обязательно эти изюминки у Чайковского — русские. Практически в любом классическом балете того времени есть такой своеобразных парад-аллн национальных танцев…