Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Walter
Walter


Сообщений: 45396
18:42 17.11.2015
Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но не скажет тот солдат.И вдова или мать его не скажет.Кто карманы его очистил.И стал он числится Неизвестным.А для родственников и государства пропавшим без вести.С вытекающими последствиями для них.
> Ни пенсий ни почести.
> Валенки,да тёплые.
quoted1

Были спец команды такие - "трофейщики" назывались.... После боя собирали оружие у убитых, ну и по карманам лазили ессно, да и по обуви - не брезговали...После войны - стали они все "танкистами" да "разведчиками"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сухофрукт
Sukhofrukt


Сообщений: 9177
18:45 17.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Были спец команды такие - "трофейщики" назывались
quoted1

Эти?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20183
18:52 17.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> В чем разница между жертвенностью и жертвоприношением?..Сможешь ответить?
quoted1

Скажу лично своё мнение, может быть не совпадающее с философскими определениями.

Для меня, для Пашутки жертвенность - пожертвовать собой, а жертвоприношение - чужой жизнью.

Я понимаю скрытый подтекст твоего вопроса, поэтому скажу так.
Мораль ЦАХАЛа исключает как жертвенность, так и жертвоприношение.
Это основывается на религиозной традиции, признающей абсолютную ценность человеческой жизни

Именно это, как это не странно. объясняет наше трепетное отношение не только к живым, но и к телам своих товарищей.
Мы готовы отдать сотни головорезов, даже с кровью на руках, за тело солдата попавшее в руки врага.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
19:29 17.11.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для меня, для Пашутки жертвенность - пожертвовать собой, а жертвоприношение - чужой жизнью.
quoted1
Значит, умирающий, обобранный солдат (не из Цахала) - жертвоприношение за жизнь высшего существа?..Так выходит...
> Это основывается на религиозной традиции,
quoted1

Ты честный человек, Палыч..И стихи те - то же честные...
Я тебя даже - зауважал, в какой то мере...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:58 17.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для меня, для Пашутки жертвенность - пожертвовать собой, а жертвоприношение - чужой жизнью.
quoted2
>Значит, умирающий, обобранный солдат (не из Цахала) - жертвоприношение за жизнь высшего существа?..Так выходит.
quoted1
А "высшее существо" из Цахала?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
20:02 17.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Были спец команды такие - "трофейщики" назывались.... После боя собирали оружие у убитых, ну и по карманам лазили ессно, да и по обуви - не брезговали...После войны - стали они все "танкистами" да "разведчиками"...
quoted1
Угу
И войну они выиграли....как же без них то
И сейчас на коне, ишь как раскудахтались....разведчики.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
20:09 17.11.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Были спец команды такие - "трофейщики" назывались.... После боя собирали оружие у убитых, ну и по карманам лазили ессно, да и по обуви - не брезговали...После войны - стали они все "танкистами" да "разведчиками"...
quoted2
>Угу
> И войну они выиграли....как же без них то
> И сейчас на коне, ишь как раскудахтались....разведчики.....
quoted1
Знавал одного "ветерана"...На 9 мая, как одел он ордена да медали - только рукава пиджака не блещут...Потом рассказал, что войну прослужил писарем в наградном отделе дивизии... Как успешная операция войсковая -так что начальство, что он - себя в наградные приказы писали...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20183
20:57 17.11.2015
Горький - это пролетарский писатель и прочее в том же духе, но никогда не говорили о его человеческих чертах, а ведь он, оказывается, Человечище!!! Умница! И светлая ему память.

Подумайте только, он написал это почти сто лет назад - в 1919 году

Обращение Максима Горького к русскому народу

Товарищи и граждане!

Когда русскому человеку особенно плохо живётся, он обвиняет в этом жену, соседа, погоду, Бога, всех кроме самого себя. Такова русская натура. Недаром у нас придумана на этот случай складная поговорка:


"Валом вали свой грех на всех, жалобиться станешь - и чёрта обманешь".

Вот мы всегда и жалуемся на кого-нибудь со стороны, что бы оправдать нашу глупость, лень,наше неумение жить и работать.


Сейчас снова в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти бездельников и лентяев к евреям, народу живому, деятельному, который потому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать.

Я знаю - вы скажете: "Ага, он опять защищает евреев, ну конечно подкуплен".


Да, я подкуплен, но не деньгами, ещё не напечатаны такие деньги, которыми можно подкупить меня, но давно, ещё с детских лет моих, меня подкупил маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды - верой, без которой нет человека, а только двуногое животное. Да, евреи подкупили меня своей умной любовью к детям, к работе, и я сердечно люблю этот крепкий народ, его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью своей тот мир, враждебный ему.


Это евреи вырастили на нашей грязной земле великолепный цветок - Христа, сына плотника-еврея, бога любви и кротости, бога, которому преклоняетесь якобы вы, ненавистники евреев. Столь же прекрасными цветами духа были и апостолы Христа, рыбаки-евреи, утвердившие на земле религию христианства - религию всемирного братства народов, религию, на почве которой выросли идеи социализма, идеи интернационализма. И в борьбе за свободу Российская еврейская интеллигенция пролила крови своей не меньше, чем наша, русская, а, впрочем, разве вы знаете какими муками добыта свобода, которой вы пользуетесь ныне?


Товарищи и граждане! Заслуги евреев перед миром велики. Тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете, евреи кое-где стоят впереди вас и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работать, а в очередь бедный еврей не идёт, потому что вы облаете его, станете издеваться над ним, даже изобьёте и, пожалуй, сможете убить от бессильной вашей злобы.

Вам неведомо, сколько евреев умирает от голода, несмотря на то, что они помогают жить друг другу, вы этого не знаете.


Граждане! Говоря всё это, я не столько евреев защищаю, сколько вас самих - поймите это! Я говорю резко потому, что необходим обильный дождь горячих слов, что бы смыть грязь и ложь с русской души, необходимо, что бы вы устыдились и вспомнили о совести, а так же вспомнили то, что этот народ разъединённый, как и вы, на классы, народ, в котором 92 человека из сотни - бедные родственники и только 8 богачи-торговцы.


Как и вас, у евреев есть свои партии, враждебные друг другу, еврейские сионисты хотят переселиться в Палестину, где у них основано государство, а другие против этого и враждуют с сионистами, закрывают их школы, синагоги, запрещая обучать детей еврейскому языку, евреи такой же раздробленный народ, как и мы, Русь. Разумеется, не все евреи праведники, но стоит ли говорить о праведности, о чести и совести вам, людям, которые за время революции опозорили себя такими безудержными воровством и взяточничеством.


Я говорю всё это в глаза, и вы ни чем не можете опровергнуть правды моих слов, обленились, изворовались, израспутничались вы отвратительно!

Бесстыдству вашему камни удивляются, жестокость ваша к человеку - звериная жестокость. На знамёнах ваших вы пишете, "Братство народов", но даже к самим себе вы не умеете относиться по-человечески.


Товарищи и граждане! Вам грозит возврат прошлого с нагайками и зуботычинами, со всей прелестью рабской жизни, неужели вы не чувствуете, что пора вам опамятоваться, прийти в разум, дружно взяться за работу, мужественно встать на защиту свободы.

Бросьте травить друг друга звериной травлей, евреи не хуже вас, вините за своё горе не соседа, а самих себя, своё неумение жить, свою лень и тупость.


Максим Горький, 1919 год
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
22:06 17.11.2015
...Так ты коммунист, значит, Палыч...Вона што...А прикидывался то...
Не по пути нам с вами ,красными, запомни...


Из воспоминаний Марины Цветаевой о продотрядах гражданской войны...

"...Сколько перемытой посуды и уже дважды вымытый пол! Чувство, что я определенно обращена в рабство. Негодная теща, в тон хозяйке, третирует. От моих вероломных Тезеев (хорош – Наксос!) вот уже вторая неделя – ни слуху, ни духу.

У меня пока: 18 ф<<унтов>> пшена, 10 ф<<унтов>> муки, 3 ф<<унта>> свиного сала, янтарь и три куклы для Али. Грозят заградительными отрадами.

Разрываюсь от смеха и гнева. Вечер проходил как всегда. Входили, выходили, пошучивали, покуривали, обдумывали завтрашние набеги, подытоживали нынешние. Словом: мир. И вдруг: гром: Бог! Кто начал – не помню. Помню только свой голос:

– Господа, если его нет – за что же вы его так ненавидите?

– А кто вам сказал, что мы Господа Бога ненавидим?

– Или вы его слишком любите: вы неустанно о нем говорите.

– Говорим, потому, что многие в эти пустяки еще верят.

– Я первая! Дурой родилась, дурой помру.

(Это теща прорвалась.)

Левит, снисходительно:

– Вы, мадам, это вполне объяснимое явление, все наши мамаши и папаши веровали, но вот (пожатие плечей в мою сторону)... что товарищ в таком молодом возрасте и еще имев возможность пользоваться всеми культурными благами столицы...

Теща:

– Ну что ж, что из столицы? Вы думаете, у нас в Москве все нехристи, что ль? Да у нас в Москве церквей одних сорок сороков, да монастырей, да...

Левит:

– Это пережитки буржуазного строя. Ваши колокола мы перельем на памятники.

Я: – Марксу.

Острый взгляд: – Вот именно.

Я: – И убиенному Урицкому. Я, кстати, знала его убийцу.

(Подскок. – Выдерживаю паузу.)

...Как же, – вместе в песок играли: Каннегиссер Леонид.

– Поздравляю вас, товарищ, с такими играми!

Я, досказывая: – Еврей.

Левит, вскипая: – Ну, это к делу не относится!

Теща, не поняв: – Кого жиды убили?

Я: – Урицкого, начальника петербургской Чрезвычайки.

Теща: – И-ишь. А что, он тоже из ########в был?

Я: – Еврей. Из хорошей семьи.

Теща: – Ну, значит свои повздорили. Впрочем, это между жидами редкость, у них это, наоборот, один другого покрывает, кум обжегся – сват дует, ей-Богу!

Левит, ко мне: – Ну и что же, товарищ, дальше?

Я: – А дальше покушение на Ленина. Тоже еврейка (обращаясь к хозяину, любезно). – Ваша однофамилица: Каплан.

Левит, перехватывая ответ Каплана: – И что же вы этим хотите доказать?

Я: – Что евреи, как русские, разные бывают.

Левит, вскакивая: – Я, товарищ, не понимаю: или я не своими ушами слышу, или ваш язык не то произносит. Вы сейчас находитесь на реквизиционном пункте, станция Усмань, у действительного члена Р. К. П., товарища Каплана.

Я: – Под портретом Маркса...

Левит: – И тем не менее вы...

Я: – И тем не менее я. Отчего же не обменяться мнениями?

Кто-то из солдат: – А это правильно товарищ говорит. Какая ж свобода слова, если ты и икнуть по-своему не смеешь! И ничего товарищ особенного не заявляли: только, что жид жида уложил, это мы и без того знаем.

Левит: – Товарищ Кузнецов, прошу вас взять свое оскорбление обратно!

Кузнецов: – Какое такое оскорбление?

Левит: – Вы изволили выразиться про идейную жертву – жид?!

Кузнецов: —Да вы, товарищ, потише, я сам член К<<оммунисти>>ческой партии, а что я жид сказал – у меня привычка такая!

Теща – Левиту: – Да что ж это вы, голубчик, всхорохорились? Подумаешь – «жид». Да у нас вся Москва ########м выражается, – и никакие ваши декреты запретные не помогут! Потому и жид, что Христа распял!

– Хрисс-та-а?!!

Как хлыст полоснул. Как хлыстом полоснул. Как хлыстом полоснули. Вскакивает. Ноздри горбатого носа пляшут.

– Так вы вот каких убеждений, Мадам? Так вы вот за какими продуктами по губерниям ездите! – Это и к вам, товарищ, относится! – Пропаганду вести? Погромы подстраивать? Советскую власть раскачивать? Да я вас!.. Да я вас в одну сотую долю секунды...

Завтра едем. Едем, если сядем. Грозят заградительными отрядами. Впрочем, Каплан (из уважения к теще) обещает дать знать по путям, что едут свои.

Утреннее посещение N (ночевал в вагоне).

– М<<арина>> И<<вановна>>, сматывайтесь – и айда! Что вы здесь с тещей натворили? Этот, в красной черкеске, в бешенстве! Полночи его работал. Наврал, что вы и с Лениным и с Троцким, что вы им всем очки втирали, что вы тайно командированы, черт знает чего наплел! Да иначе не вывез бы! Контрреволюция, орет, юдофобство, в одной люльке с убийцами Урицкого, орет, качалась! Это теща, говорю, качалась (тещу-то Колька вывезет!). Обе, обе, орет, – одного поля ягодки! Ну потом, когда я и про Троцкого и про Ленина, немножечко осел. А Каплан мне – так уж безо всяких: – «Убирайтесь сегодня же, наши посадят. За завтрашний день не ручаюсь». – Такие дела!..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
22:10 17.11.2015
Так што - разные у нас путя то, Палыч...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20183
23:03 17.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так што - разные у нас путя то, Палыч...
quoted1

Да!
Отстаёшь ты, дружище.
То что ты понял только сейчас, я чётко осознал больше сорока лет назад.

До сих пор даже не понимаю, как однажды, среди пьяного загула, портвейна 777 и раскрашенных, как индейцы вышедшие на тропу войны, девиц - я вдруг понял, что пора с этим кончать.
С такими ребятами (в самом широком смысле этого слова) жизнь свою, единственную и неповторимую, неминуемо превращу в дерьмо (в самом прямом смысле этого слова).
Вот так начался мой путь к своим истокам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
23:51 17.11.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот так начался мой путь к своим истокам.
quoted1

Вот и ступай своей дорогой, добрый человек...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20183
04:32 18.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и ступай своей дорогой, добрый человек...
quoted1

Не понял, это ты о чём, дружище?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
05:14 18.11.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Подумайте только, он написал это почти сто лет назад - в 1919 году
>
> Обращение Максима Горького к русскому народу
quoted1


Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из воспоминаний Марины Цветаевой о продотрядах гражданской войны...
quoted1
А вот и консенсус.....на почве русофобии
Расцелуйтесь.....братья......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
05:15 18.11.2015
На генетическом уровне

Человечество раскалывается на людей и люденов… Если угодно — сверхрасу.
А. и Б. Стругацкие

Другие мужчины

Образованный человек поневоле стремится к более сложным, более личностным отношениям с женщиной. Древний мир столкнулся с проблемой, как только появились образованные мужчины, а женское образование отставало.

В Древнем Египте появились «певицы бога Амона» — и это были вовсе не храмовые проститутки, а что-то вроде гейш. Они были образованны, умели петь и танцевать, поддерживать разговор и развлекать мужчин.

Гетеры — явление греческое. Задавленные патриархатом женщины Эллады были чаще всего неграмотны. Одному из философов приписывается: «Нам нужны жены, чтобы рожать законных детей, проститутки для тела и гетеры для души». В Риме гетеры не были нужны никому, потому что в Риме положение женщин сделалось совершенно другим: и равноправнее они были, и образованнее. Греческое надгробие изображает обычно одиноко стоящего мужчину. Римские надгробия парные: надгробия супружеской пары. Гетеры — это в буквальном переводе «подруги». Зачем они нужны, если каждая женщина может быть подругой мужа?

Гетеры были в традиционном Китае. Были в Японии. В России XVIII–XIX веков увлекались цыганками и содержали француженок. Были публичные дома, были покорные жены… Но «почему-то» хотелось иметь дело с женщинами образованными и свободными. Если ты умный и сильный — покори женщину своим умом, поухаживай за ней.

Что-то подобное гетерам появлялось везде, где только женское образование отставало от мужского. У евреев гетер никогда не было.

Образование смягчает, изменяет нравы. Сегодня просто трудно представить, насколько обыденным делом было избиение жен и детей во всех традиционных обществах. А ведь и сейчас живы по русским деревням старушки, всерьез произносящие классическое: «не бьет — не любит».

А читать «Домострой», написанный духовником Ивана IV, Сильвестром, просто страшно.{218}

Стало классическим вспоминать «учащай ему раны, и не жалея сил, бей сына». Менее известно, что Сильвестр особо оговаривает, что бить надо и дочерей (а то вдруг, не дай боже, кто-нибудь не распространит сказанное про сына на ребенка вообще и забудет избить дочку до кровавых рубцов, страшно подумать). И вот:

«И за любую вину ни по уху, ни по глазам не бить, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колоть, ничем железным или деревянным не бить; кто…так бьет, многие беды оттого бывают: слепота или глухота, и руку и ногу вывихнут и палец…. а у беременных женщин и преждевременные роды. Плетью же в наказании осторожно бить, и разумно и больно, и страшно и здорово, но лишь за великую вину и под сердитую руку, за великое и страшное ослушание и нерадение, а в прочих случаях, рубашку содрав, плеткой тихонько побить, за руки держа и по вине смотря…

Если муж сам не поучает, то накажет его Бог, если же и сам так поступает и жену и домочадцев учит, милость от Бога примет».

«Трудно представить себе большее извращение христианства, чем отвратительный «Домострой», — полагал Н. А. Бердяев. Соглашаясь с Николаем Александровичем, я только замечу: в «Домострое» речь идет не о сексуальных фантазиях господина Де Сада, а о некой бытовой практике. Причем «Домострой» пытается эту практику еще улучшить, отмести крайности, ввести в некие рамки и т. д. Причем и гуманиста Сильвестра можно понять так, что порку беременных и кормящих жен он вполне приемлет: от плети, мол, выкидышей не бывает.

Отмечу только, что «Домострой» изначально предназначался для верхушки общества. В те времена «верхи» на Московской Руси были куда большими христианами, чем полуязыческие «низы». Сильвестр обращался именно к ним, к боярству и верхушке дворянства. Видать, это бояре выбивали женам глаза, пинали их сапогами, ломали кости посохом, забивая до слепоты и глухоты.

Что же делалось в толще народа?! Некоторое представление об этом дает хотя бы «Тихий Дон» Шолохова. Место, где обманутый муж бьет главную героиню, Аксинью, кулаком так, что она упала и лежит без движения, как мертвая. Вскакивая, мчится Аксинья прочь, а муж догоняет, сбивает на землю и в подкованных сапогах словно пляшет на лежащей женщине{219}. Для его общества — дело обычное, повседневность.

И нет тут никакой «русской специфики». Так же обращались с женами в любой из стран Европы. И руководства типа «Домостроя» там были — свои в каждой из исторических областей Германии и Франции. Рыцарское обращение с женщиной? Вот поучение для юного оруженосца XIII века: «Если женщина прекословит тебе или лжет, подними свой кулак и бей ее прямо в голову». Сцен избиения жен много в поэзии культового поэта рыцарства Бертрана де Борна, в эпических сагах германцев и в придворных хрониках.

На этом фоне кажется чем-то невероятным решение некоторых еврейских общин XIII века: запрещение бить жен. Избиваешь жену? Ты нарушитель религиозного закона. Ты не настоящий иудаист, потому что жена — основное сокровище мужчины.

Евреи не целовали дамам ручек и не знали романтического культа «прекрасной дамы». Но жен били все меньше и меньше. Устойчивая традиция не поднимать руку на женщину установилась у евреев (включая и простонародье) намного раньше, чем среди христиан — даже у интеллигентных верхов.

Интересная и важная деталь: в школах для еврейских девочек порку повывели очень рано, векам к XV–XVI. В начальной школе, хедере, мальчиков секли еще в начале XX столетия, о чем немало писал и Шолом-Алейхем (причем как о черте именно мужского образования). Но, судя и по его описаниям, сравнивая с нравами многих учебных заведений той же России XIX столетия (хотя бы с «Очерками бурсы» Помяловского), замечаю: похоже, все-таки секли меньше и не так жестоко.

А порка как способ «воспитания» взрослых у евреев не применялась уже со Средневековья. Русская община, «мір», оказывалась порой более жестоким насильником, чем помещик. Еврейская община, при всех ее недостатках, иначе относилась к личному достоинству своих членов.

Выводы? Изменение нравов, начавшись с искоренения семейного насилия, пошло в быт. Сначала выводя телесные наказания из жизни взрослых, из учебных заведений для девочек. До мальчиков дошло позже, только и всего.

В общем, нравы евреев X или XV веков — это нравы образованного русского общества века XIX, причем скорее второй его половины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Были спец команды такие - трофейщики назывались.... После боя собирали оружие у ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия