> Ну так о том и речь. от бытовой розетки — на 16 А, авто с 90 кВт_ной АБ, можно только поддерживать на подзаряде, но заряжать, с учетом КПД импульсных преобразователей и самих АБ — не реально. Нужно остсосать — примерно 140−160 кВт. > За какое время — обычная розетка — выдаст такую мощность?
> (ну, если постоит на зарядке — суток 3−4) подзарядить будет можно. > > ЗЫ. так за бугром — 110−115 вольт вроде, там вообще проблематично приемлемую мощность выжать. quoted1
Далеко не везде 16 а, даже кухонная плита в квартире 25… в часном доме сколько кв выкупиш и с поставщиком договоришся какой сечением провод и какой входной автомат поставят со счетчиком, можеш и трехфазку, с трансформаторами тока, 110 не везде, даже в америке частично, в основном в мегаполисах… рудик тут борматал о двух видах зарядки в зависимости от проводки, вроде способна за ноч зарядить, наверно для трехфазки….
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>> А что же нефть дорожает? >>>>
>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>> >>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. quoted3
>> >> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>> А что же нефть дорожает? >>>>
>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>> >>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. quoted3
>Рудик, я уже тебе говорил что у нас в городе теслы исчезли после недолгого появления, можеш про норвегию не трындеть, уж не знаю сколько км зимой ездили, но видать даже для понтов нехватило…. quoted1
я уже писал и не раз, ну не надо на основе россии делатъ какие то выводы вообще о западе, о его технологиях, применение ит.д. я не уверен, что у вас в городе они вообще были… те, кто может позволитъ себе купитъ теслу в россии, не будет держатъ ее на улице в морозы сибирские, да и любой другое авто тоже не будет.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: > когда читаю бред россиян по поводу зарядок, подзарядок электромобилей, то улыбаюсь… > смешно пишут россияне. > А когда читаешь твою чушню, без грамма понятия о электротехнике — начинаешь понимать что такое — техническая импотенция.
> > А особенно смешно — представить себе Теслу в настоящие сибирские морозы. > а не детские заморозки — как в америке. quoted1
тебя уже выпустили? а где это мы с тобой обсуждали электротехнику? никогда такого не было… похоже, ты витаешь в каких то своих фантазиях. поэтому вопрос с которого я начал это сообщение актуален.
> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну так о том и речь. от бытовой розетки — на 16 А, авто с 90 кВт_ной АБ, можно только поддерживать на подзаряде, но заряжать, с учетом КПД импульсных преобразователей и самих АБ — не реально. Нужно остсосать — примерно 140−160 кВт.
>> За какое время — обычная розетка — выдаст такую мощность? quoted2
>
>> (ну, если постоит на зарядке — суток 3−4) подзарядить будет можно. >> >> ЗЫ. так за бугром — 110−115 вольт вроде, там вообще проблематично приемлемую мощность выжать. quoted2
>Далеко не везде 16 а, даже кухонная плита в квартире 25… в часном доме сколько кв выкупиш и с поставщиком договоришся какой сечением провод и какой входной автомат поставят со счетчиком, можеш и трехфазку, с трансформаторами тока, 110 не везде, даже в америке частично, в основном в мегаполисах… рудик тут борматал о двух видах зарядки в зависимости от проводки, вроде способна за ноч зарядить, наверно для трехфазки…. quoted1
ну если не знаете, спросите, нафиг вы фантазируете?
>>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется…
>>>> >>>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. >>> Развернуть начало сообщения
>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>>> А что же нефть дорожает? >>>>> quoted3
>>Рудик, я уже тебе говорил что у нас в городе теслы исчезли после недолгого появления, можеш про норвегию не трындеть, уж не знаю сколько км зимой ездили, но видать даже для понтов нехватило…. quoted2
>я уже писал и не раз, ну не надо на основе россии делатъ какие то выводы вообще о западе, о его технологиях, применение ит.д. > я не уверен, что у вас в городе они вообще были… > те, кто может позволитъ себе купитъ теслу в россии, не будет держатъ ее на улице в морозы сибирские, да и любой другое авто тоже не будет. quoted1
Во первых я могу о многом в этом судить, как бы лепездричество один из аспектов моей профессии, а маск нового ничего неизобрел….во вторых см видео с магадана иль еще откуда с северов, там сможеш увидеть весма дорогие машины у подьездов припаркованными в третьих реч не о тесле брошенной на улице, а о возможности зарядить теслу от обычной розетки… хочеш расчет дам (он приметивен на основе ома школьном) за сколько времени ты теслу от бытовой розетки зарядиш… кстати в котедж или гараж в россии ты можеш провести проводку с любым потреблением, было б желание и надобность и причем недорого и без проблем…. ты похоже о россии по ссср судиш…
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ибо, у тебя нет ни единого поста — с электротехническими обоснованиями. quoted1
ну вот, ты потвердил, то что я писал… а ведъ ранее, ты написал, что мы это обсуждали. насчет твоего хамства, я постараюсь, чтобы тебя снова отправили туда, откуда тебя выпустили… и уже начал это. твое хамство надоело….
>> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну так о том и речь. от бытовой розетки — на 16 А, авто с 90 кВт_ной АБ, можно только поддерживать на подзаряде, но заряжать, с учетом КПД импульсных преобразователей и самих АБ — не реально. Нужно остсосать — примерно 140−160 кВт.
>>> За какое время — обычная розетка — выдаст такую мощность? quoted3
>>
>>> (ну, если постоит на зарядке — суток 3−4) подзарядить будет можно. >>> >>> ЗЫ. так за бугром — 110−115 вольт вроде, там вообще проблематично приемлемую мощность выжать. quoted3
>>Далеко не везде 16 а, даже кухонная плита в квартире 25… в часном доме сколько кв выкупиш и с поставщиком договоришся какой сечением провод и какой входной автомат поставят со счетчиком, можеш и трехфазку, с трансформаторами тока, 110 не везде, даже в америке частично, в основном в мегаполисах… рудик тут борматал о двух видах зарядки в зависимости от проводки, вроде способна за ноч зарядить, наверно для трехфазки…. quoted2
>ну если не знаете, спросите, нафиг вы фантазируете? quoted1
Я расчитать могу, на основании минимальных данных, а ты насколько помню даже незнаеш какой у тебя вводной автомат стоит и какую мощьность ты из своей проводки выжать можеш….