secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и к тому же — в России (или точнее СССР), специфичные аналоги Теслы выпускаются уже лет 80 как. > А если точнее — с 30-х годов, прошлого века. quoted1
>>>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>>>> >>>>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. >>>> >>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>>>> А что же нефть дорожает? >>>>>> quoted3
>>>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>>>>
>>>>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. >>>> бред.
>>> Рудик, я уже тебе говорил что у нас в городе теслы исчезли после недолгого появления, можеш про норвегию не трындеть, уж не знаю сколько км зимой ездили, но видать даже для понтов нехватило…. quoted3
>>я уже писал и не раз, ну не надо на основе россии делатъ какие то выводы вообще о западе, о его технологиях, применение ит.д. >> я не уверен, что у вас в городе они вообще были… >> те, кто может позволитъ себе купитъ теслу в россии, не будет держатъ ее на улице в морозы сибирские, да и любой другое авто тоже не будет. quoted2
>Во первых я могу о многом в этом судить, как бы лепездричество один из аспектов моей профессии, а маск нового ничего неизобрел….во вторых см видео с магадана иль еще откуда с северов, там сможеш увидеть весма дорогие машины у подьездов припаркованными в третьих реч не о тесле брошенной на улице, а о возможности зарядить теслу от обычной розетки… хочеш расчет дам (он приметивен на основе ома школьном) за сколько времени ты теслу от бытовой розетки зарядиш… кстати в котедж или гараж в россии ты можеш провести проводку с любым потреблением, было б желание и надобность и причем недорого и без проблем…. ты похоже о россии по ссср судиш… quoted1
еще раз, не надо судитъ о тесле, или о чем-то еще по россии.
у теслы достаточно большой пробег между зарядками. то естъ при езде на болъшие растояния от 300 мл и болъше, подзарявают на станционарных заправках тесл, их уже много. а вот при исполъзование типа дом, работа, работа, дом… а это сравнителъно неболшие расстояния то проще подзарядитъ у себя в гараже. можно исполъзоватъ специалъные подзарядки, которые устанавливают в гараже. до 40 А, 240 В
>ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет? > думаю ранъше у них тесла завод построит… quoted1
Мне вот интересно, как в нашем климАте на электрокарах ездить? Выхожу утром во двор, стоит моя ласточка, а температура -30. Иду на остановку? А при -10 «заведётся»? И сколько проедет? А на чём ездить якутам? Фуры тоже на аккумуляторах? Что нам скажет начальник транспортного цеха Илон Маск?
>>> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да и к тому же — в России (или точнее СССР), специфичные аналоги Теслы выпускаются уже лет 80 как. >>>> А если точнее — с 30-х годов, прошлого века.
>>> На Западе первые электромобили появились еще в 1880-х
>>ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет? >> думаю ранъше у них тесла завод построит… quoted2
>Мне вот интересно, как в нашем климАте на электрокарах ездить? Выхожу утром во двор, стоит моя ласточка, а температура -30. Иду на остановку? А при -10 «заведётся»? И сколько проедет? А на чём ездить якутам? Фуры тоже на аккумуляторах? Что нам скажет начальник транспортного цеха Илон Маск? quoted1
а не надо в вашем климате на электрокарах ездитъ. никто же вас на них не пересаживает. в норвегии зимой ездят и при морозах минус тридцатъ… но это в норвегии, им теслы продают… а вам не надо. да и дорогие они.
у меня такое ощущение, что россияне думают, что им кто-то навязывает электрокары. нет, уважаемые, у вас естъ выбор, как и у других. у нас тоже можно купитъ любой автомобилъ, или любой электромобилъ из тех, естественно, что естъ на рынке… и каждый выбирает, кто к примеру бмв, тройку или пятерку, а кто теслу 3. цены у них приблизителъно одинаковы.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>>>>> А что же нефть дорожает? >>>>>>> >>> >>>>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>>>>> >>>>>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. >>>>> >>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>>>>> А что же нефть дорожает? >>>>>>> >>> >>>>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>>>>> >>>>>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. >>>>> бред. >>>> Рудик, я уже тебе говорил что у нас в городе теслы исчезли после недолгого появления, можеш про норвегию не трындеть, уж не знаю сколько км зимой ездили, но видать даже для понтов нехватило….
>>> я уже писал и не раз, ну не надо на основе россии делатъ какие то выводы вообще о западе, о его технологиях, применение ит.д. >>> я не уверен, что у вас в городе они вообще были… >>> те, кто может позволитъ себе купитъ теслу в россии, не будет держатъ ее на улице в морозы сибирские, да и любой другое авто тоже не будет. quoted3
>>Во первых я могу о многом в этом судить, как бы лепездричество один из аспектов моей профессии, а маск нового ничего неизобрел….во вторых см видео с магадана иль еще откуда с северов, там сможеш увидеть весма дорогие машины у подьездов припаркованными в третьих реч не о тесле брошенной на улице, а о возможности зарядить теслу от обычной розетки… хочеш расчет дам (он приметивен на основе ома школьном) за сколько времени ты теслу от бытовой розетки зарядиш… кстати в котедж или гараж в россии ты можеш провести проводку с любым потреблением, было б желание и надобность и причем недорого и без проблем…. ты похоже о россии по ссср судиш… quoted2
>еще раз, не надо судитъ о тесле, или о чем-то еще по россии. > > у теслы достаточно большой пробег между зарядками. > то естъ при езде на болъшие растояния от 300 мл и болъше, подзарявают на станционарных заправках тесл, их уже много. > а вот при исполъзование типа дом, работа, работа, дом… а это сравнителъно неболшие расстояния то проще подзарядитъ у себя в гараже. > можно исполъзоватъ специалъные подзарядки, которые устанавливают в гараже. до 40 А, 240 В
Ну и? В америке другие физические законы? 240×40= 9, 6 кват в час (без учета что ток переменка, это здесь мелоч), если батарея вмещает 160 кват (как здесь говорили), нафига машина которую надо 16, 6 часов заряжать при полном цикле? Еще раз говорю тесла машина для понторезов и любителей инноваций, а не для реалий….одни недостатки, уже был пик моды на электромобили в начале 20 века, как говорил соломон-и это пройдет, по экологии тоже некатит…
> у меня такое ощущение, что россияне думают, что им кто-то навязывает электрокары. > нет, уважаемые, у вас естъ выбор, как и у других.
> у нас тоже можно купитъ любой автомобилъ, или любой электромобилъ из тех, естественно, что естъ на рынке… > и каждый выбирает, кто к примеру бмв, тройку или пятерку, а кто теслу 3. > цены у них приблизителъно одинаковы. quoted1
У нас в городе даже понторезы отказались от использования, после первой же зимы, далеко не первый раз тебя информирую…
>ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет? > думаю ранъше у них тесла завод построит… quoted1
Создадут акомуляторы для реальной жизни очень быстро построят и с электроэнергией в отличии от вас небудет, построим новые аэс, а кто знает может и реактор на термоядерной реакции создадим, в ядерной энергетике мы впереди….
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>>>>>> А что же нефть дорожает? >>>>>>>> >>>> >>>>>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>>>>>> >>>>>>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. >>>>>> >>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. >>>>>>>> А что же нефть дорожает? >>>>>>>> >>>> >>>>>>> У нас есть такой автоэксперт известный по фамилии Маржаретто кажется. На автоплюсе нередкои бывает на главных каналах появляется… >>>>>>>
>>>>>>> Так вот он рассказал, что взял электромобиль с заявленным пробегом при полной зарядке где-то 180 км. Зимой проехал на нём ….5 км…. Фсё. >>>>>> бред. >>>>> Рудик, я уже тебе говорил что у нас в городе теслы исчезли после недолгого появления, можеш про норвегию не трындеть, уж не знаю сколько км зимой ездили, но видать даже для понтов нехватило…. quoted3
>>>> я уже писал и не раз, ну не надо на основе россии делатъ какие то выводы вообще о западе, о его технологиях, применение ит.д.
>>>> я не уверен, что у вас в городе они вообще были… >>>> те, кто может позволитъ себе купитъ теслу в россии, не будет держатъ ее на улице в морозы сибирские, да и любой другое авто тоже не будет. >>> Во первых я могу о многом в этом судить, как бы лепездричество один из аспектов моей профессии, а маск нового ничего неизобрел….во вторых см видео с магадана иль еще откуда с северов, там сможеш увидеть весма дорогие машины у подьездов припаркованными в третьих реч не о тесле брошенной на улице, а о возможности зарядить теслу от обычной розетки… хочеш расчет дам (он приметивен на основе ома школьном) за сколько времени ты теслу от бытовой розетки зарядиш… кстати в котедж или гараж в россии ты можеш провести проводку с любым потреблением, было б желание и надобность и причем недорого и без проблем…. ты похоже о россии по ссср судиш… quoted3
>>еще раз, не надо судитъ о тесле, или о чем-то еще по россии. >> >> у теслы достаточно большой пробег между зарядками.
>> то естъ при езде на болъшие растояния от 300 мл и болъше, подзарявают на станционарных заправках тесл, их уже много. >> а вот при исполъзование типа дом, работа, работа, дом… а это сравнителъно неболшие расстояния то проще подзарядитъ у себя в гараже.
>> можно исполъзоватъ специалъные подзарядки, которые устанавливают в гараже. до 40 А, 240 В quoted2
>Ну и? В америке другие физические законы? 240×40= 9, 6 кват в час (без учета что ток переменка, это здесь мелоч), если батарея вмещает 160 кват (как здесь говорили), нафига машина которую надо 16, 6 часов заряжать при полном цикле? Еще раз говорю тесла машина для понторезов и любителей инноваций, а не для реалий….одни недостатки, уже был пик моды на электромобили в начале 20 века, как говорил соломон-и это пройдет, по экологии тоже некатит… quoted1
ты наверное никогда не поймешь, что можно заряжатъ, или точнее подзаряжать каждый денъ или через денъ… приехал после работы, поставил в гараж и на подзарядку. ну проехал за денъ 50 майлов… а может ты в денъ проезжаешь 500 и более км? так вот у тебя для полной зарядки в своем гараже. а это практически никогда не бывает, ибо если едешь на болъшие расстояния, то через каждые 500 км заезжаешь на зарядку теслы, и за 30 мин у тебя снова 80% зарядки. и так от лос анжелеса до нъю йорка. или обратно. у меня был гибрид с подзарядкой, вот его я ежедневно по сути заряжал полностью на работе от 115В… но там пробег был 40 мл всего…
самая главная проблема с электромобилями, это инфраструктура заправок. это так к слову, ибо чем их будет болъше, тем актуалъней будет эта проблема. вот здесъ надо решитъ проблему времени на зарядку… 30 мин это немало. пока их немного, это позволяет заехатъ на одну из тысяч станций и зарядится, а если их станет много, то очереди будут не слабые. вот здесъ самое узкое звено в развитие этой технологии. но вроде бы решают, во всяком случае разработки ведут в этом направление.
>>>> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Да и к тому же — в России (или точнее СССР), специфичные аналоги Теслы выпускаются уже лет 80 как. >>>>> А если точнее — с 30-х годов, прошлого века. quoted3
>>>> Россия как обычно отстает на 50 лет >>> ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет? >>> думаю ранъше у них тесла завод построит… quoted3
>>Мне вот интересно, как в нашем климАте на электрокарах ездить? Выхожу утром во двор, стоит моя ласточка, а температура -30. Иду на остановку? А при -10 «заведётся»? И сколько проедет? А на чём ездить якутам? Фуры тоже на аккумуляторах? Что нам скажет начальник транспортного цеха Илон Маск? quoted2
>а не надо в вашем климате на электрокарах ездитъ. > никто же вас на них не пересаживает.
> в норвегии зимой ездят и при морозах минус тридцатъ… > но это в норвегии, им теслы продают… > а вам не надо. да и дорогие они. quoted1
Да не дуйся. Мне действительно интересно. В Норвегии минус 30 это раз лет в 50. Если электрокар всю ночь простоял на морозе, на что он способен? А ведь ещё и салон обогревать надо. Есть ли опыт эксплуатации таких девайсов в Канаде?
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
А ведь ещё и салон обогревать надо. Есть ли опыт эксплуатации таких девайсов в Канаде?
Да есть опыт. видосов много. В морозы за 30 и более — в авто, среднего класса — нет подогрева АБ. И при запуске — часть энергии тратится на ее подогрев. Иначе — банальная физика диктует условия, и теряется емкость АБ. Хотя, если правильно — емкость никуда не потерялась, снизился уровень отдачи мощности.
ЗЫ. Для города — это не страшно. Электромобиль — это чисто городской транспорт.
Совсем другая тема — движение по междугородней трассе, зимой — авария любая, и кранты автомобилю. Даже банальная метель, и сутки борьбы за жизнь — стоя на одном месте. А в наших условиях — это гарантированная смерть от мороза.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> bzzz (bzzz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Да и к тому же — в России (или точнее СССР), специфичные аналоги Теслы выпускаются уже лет 80 как. >>>>>> А если точнее — с 30-х годов, прошлого века. quoted3
>>>> ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет?
>>>> думаю ранъше у них тесла завод построит… >>> Мне вот интересно, как в нашем климАте на электрокарах ездить? Выхожу утром во двор, стоит моя ласточка, а температура -30. Иду на остановку? А при -10 «заведётся»? И сколько проедет? А на чём ездить якутам? Фуры тоже на аккумуляторах? Что нам скажет начальник транспортного цеха Илон Маск? quoted3
>>а не надо в вашем климате на электрокарах ездитъ.
>> в норвегии зимой ездят и при морозах минус тридцатъ… >> но это в норвегии, им теслы продают… >> а вам не надо. да и дорогие они. quoted2
>Да не дуйся. Мне действительно интересно. В Норвегии минус 30 это раз лет в 50. Если электрокар всю ночь простоял на морозе, на что он способен? А ведь ещё и салон обогревать надо. Есть ли опыт эксплуатации таких девайсов в Канаде? quoted1
понятия не имею как в канаде. но знаю, что норвежцы писали, что когда морозы и машина холодная, то сразу показывет меньшую зарядку. но после того, как начинают ехатъ, все востанавлиется, батареи нагреваются быстро. насчет отопления салона, он естъ конечно… но здесъ интересно, расход электричества, почему-то подогрев, болъше, чем при исполъзование конциционера. но и это не критично. как часто ты ездишь на болъшие расстояния, сколъко проезжаешь в денъ… вот сначало надо для себя ответитъ на эти вопросы, а уж потом думатъ какую машину покупатъ.