Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Тесла все. Маск лузер?

  bzzz
bzzz


Сообщений: 1320
20:12 27.04.2019
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и к тому же — в России (или точнее СССР), специфичные аналоги Теслы выпускаются уже лет 80 как.
> А если точнее — с 30-х годов, прошлого века.
quoted1
На Западе первые электромобили появились еще в 1880-х
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_ele...
Россия как обычно отстает на 50 лет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
20:14 27.04.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Во первых я могу о многом в этом судить, как бы лепездричество один из аспектов моей профессии, а маск нового ничего неизобрел….во вторых см видео с магадана иль еще откуда с северов, там сможеш увидеть весма дорогие машины у подьездов припаркованными в третьих реч не о тесле брошенной на улице, а о возможности зарядить теслу от обычной розетки… хочеш расчет дам (он приметивен на основе ома школьном) за сколько времени ты теслу от бытовой розетки зарядиш… кстати в котедж или гараж в россии ты можеш провести проводку с любым потреблением, было б желание и надобность и причем недорого и без проблем…. ты похоже о россии по ссср судиш…
quoted1
еще раз, не надо судитъ о тесле, или о чем-то еще по россии.

у теслы достаточно большой пробег между зарядками.
то естъ при езде на болъшие растояния от 300 мл и болъше, подзарявают на станционарных заправках тесл, их уже много.
а вот при исполъзование типа дом, работа, работа, дом… а это сравнителъно неболшие расстояния то проще подзарядитъ у себя в гараже.
можно исполъзоватъ специалъные подзарядки, которые устанавливают в гараже. до 40 А, 240 В

посмотри по этой ссылке, это не все, но частъ подзарядок для своего дома.
https://www.google.com/search?client=safari&...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  secvensor
secvensor


Сообщений: 4149
20:14 27.04.2019
bzzz (bzzz) писал (а) в ответ на сообщение:
На Западе первые электромобили появились еще в 1880-х

Я вообще не про сраные жоповозы — речь вел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
20:16 27.04.2019
bzzz (bzzz) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>На Западе первые электромобили появились еще в 1880-х
> https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_ele...
> Россия как обычно отстает на 50 лет
quoted1
ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет?
думаю ранъше у них тесла завод построит…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  54321_писец
37826


Сообщений: 4905
20:33 27.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет?
> думаю ранъше у них тесла завод построит…
quoted1
Мне вот интересно, как в нашем климАте на электрокарах ездить? Выхожу утром во двор, стоит моя ласточка, а температура -30. Иду на остановку? А при -10 «заведётся»? И сколько проедет? А на чём ездить якутам? Фуры тоже на аккумуляторах? Что нам скажет начальник транспортного цеха Илон Маск?
Нравится: Арина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
20:58 27.04.2019
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Мне вот интересно, как в нашем климАте на электрокарах ездить? Выхожу утром во двор, стоит моя ласточка, а температура -30. Иду на остановку? А при -10 «заведётся»? И сколько проедет? А на чём ездить якутам? Фуры тоже на аккумуляторах? Что нам скажет начальник транспортного цеха Илон Маск?
quoted1
а не надо в вашем климате на электрокарах ездитъ.
никто же вас на них не пересаживает.
в норвегии зимой ездят и при морозах минус тридцатъ…
но это в норвегии, им теслы продают…
а вам не надо. да и дорогие они.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
21:00 27.04.2019
у меня такое ощущение, что россияне думают, что им кто-то навязывает электрокары.
нет, уважаемые, у вас естъ выбор, как и у других.
у нас тоже можно купитъ любой автомобилъ, или любой электромобилъ из тех, естественно, что естъ на рынке…
и каждый выбирает, кто к примеру бмв, тройку или пятерку, а кто теслу 3.
цены у них приблизителъно одинаковы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:24 27.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> посмотри по этой ссылке, это не все, но частъ подзарядок для своего дома.
> https://www.google.com/search?client=safari&...
quoted1
Ну и? В америке другие физические законы? 240×40= 9, 6 кват в час (без учета что ток переменка, это здесь мелоч), если батарея вмещает 160 кват (как здесь говорили), нафига машина которую надо 16, 6 часов заряжать при полном цикле? Еще раз говорю тесла машина для понторезов и любителей инноваций, а не для реалий….одни недостатки, уже был пик моды на электромобили в начале 20 века, как говорил соломон-и это пройдет, по экологии тоже некатит…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:26 27.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> у нас тоже можно купитъ любой автомобилъ, или любой электромобилъ из тех, естественно, что естъ на рынке…
> и каждый выбирает, кто к примеру бмв, тройку или пятерку, а кто теслу 3.
> цены у них приблизителъно одинаковы.
quoted1
У нас в городе даже понторезы отказались от использования, после первой же зимы, далеко не первый раз тебя информирую…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:34 27.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ты о том, что в россии начнут производство элетромобилей через 40 лет?
> думаю ранъше у них тесла завод построит…
quoted1
Создадут акомуляторы для реальной жизни очень быстро построят и с электроэнергией в отличии от вас небудет, построим новые аэс, а кто знает может и реактор на термоядерной реакции создадим, в ядерной энергетике мы впереди….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
21:34 27.04.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>>
>> посмотри по этой ссылке, это не все, но частъ подзарядок для своего дома.
>> https://www.google.com/search?client=safari&...
quoted2
>Ну и? В америке другие физические законы? 240×40= 9, 6 кват в час (без учета что ток переменка, это здесь мелоч), если батарея вмещает 160 кват (как здесь говорили), нафига машина которую надо 16, 6 часов заряжать при полном цикле? Еще раз говорю тесла машина для понторезов и любителей инноваций, а не для реалий….одни недостатки, уже был пик моды на электромобили в начале 20 века, как говорил соломон-и это пройдет, по экологии тоже некатит…
quoted1
ты наверное никогда не поймешь, что можно заряжатъ, или точнее подзаряжать каждый денъ или через денъ…
приехал после работы, поставил в гараж и на подзарядку.
ну проехал за денъ 50 майлов…
а может ты в денъ проезжаешь 500 и более км?
так вот у тебя для полной зарядки в своем гараже. а это практически никогда не бывает, ибо если едешь на болъшие расстояния, то через каждые 500 км заезжаешь на зарядку теслы, и за 30 мин у тебя снова 80% зарядки. и так от лос анжелеса до нъю йорка. или обратно.
у меня был гибрид с подзарядкой, вот его я ежедневно по сути заряжал полностью на работе от 115В… но там пробег был 40 мл всего…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
21:38 27.04.2019
самая главная проблема с электромобилями, это инфраструктура заправок.
это так к слову, ибо чем их будет болъше, тем актуалъней будет эта проблема.
вот здесъ надо решитъ проблему времени на зарядку…
30 мин это немало. пока их немного, это позволяет заехатъ на одну из тысяч станций и зарядится, а если их станет много, то очереди будут не слабые.
вот здесъ самое узкое звено в развитие этой технологии.
но вроде бы решают, во всяком случае разработки ведут в этом направление.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  54321_писец
37826


Сообщений: 4905
21:49 27.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> в норвегии зимой ездят и при морозах минус тридцатъ…
> но это в норвегии, им теслы продают…
> а вам не надо. да и дорогие они.
quoted1
Да не дуйся. Мне действительно интересно. В Норвегии минус 30 это раз лет в 50. Если электрокар всю ночь простоял на морозе, на что он способен? А ведь ещё и салон обогревать надо. Есть ли опыт эксплуатации таких девайсов в Канаде?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  secvensor
secvensor


Сообщений: 4149
05:24 28.04.2019
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
А ведь ещё и салон обогревать надо. Есть ли опыт эксплуатации таких девайсов в Канаде?

Да есть опыт. видосов много.
В морозы за 30 и более — в авто, среднего класса — нет подогрева АБ. И при запуске — часть энергии тратится на ее подогрев.
Иначе — банальная физика диктует условия, и теряется емкость АБ.
Хотя, если правильно — емкость никуда не потерялась, снизился уровень отдачи мощности.

ЗЫ. Для города — это не страшно. Электромобиль — это чисто городской транспорт.

Совсем другая тема — движение по междугородней трассе, зимой — авария любая, и кранты автомобилю.
Даже банальная метель, и сутки борьбы за жизнь — стоя на одном месте.
А в наших условиях — это гарантированная смерть от мороза.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
06:09 28.04.2019
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> в норвегии зимой ездят и при морозах минус тридцатъ…
>> но это в норвегии, им теслы продают…
>> а вам не надо. да и дорогие они.
quoted2
>Да не дуйся. Мне действительно интересно. В Норвегии минус 30 это раз лет в 50. Если электрокар всю ночь простоял на морозе, на что он способен? А ведь ещё и салон обогревать надо. Есть ли опыт эксплуатации таких девайсов в Канаде?
quoted1
понятия не имею как в канаде.
но знаю, что норвежцы писали, что когда морозы и машина холодная, то сразу показывет меньшую зарядку. но после того, как начинают ехатъ, все востанавлиется, батареи нагреваются быстро.
насчет отопления салона, он естъ конечно…
но здесъ интересно, расход электричества, почему-то подогрев, болъше, чем при исполъзование конциционера.
но и это не критично.
как часто ты ездишь на болъшие расстояния, сколъко проезжаешь в денъ…
вот сначало надо для себя ответитъ на эти вопросы, а уж потом думатъ какую машину покупатъ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Тесла все. Маск лузер?. На Западе первые электромобили появились еще в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия