>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут.
>>> >>> А если бы тётя лена предводитель Макдональдса была бы на женевском автосалоне … то видела бы сколько электромобилей было представлено … причем уже ни концептов… тесла с тройкой как раз залезла в массовый рынок вовремя… при этом оставаясь статусной и дорогой машиной … quoted3
>>Мне твоя семейная жизнь неинтересна. И чем вы занимаетесь в Макдаке тоже.)) quoted2
> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. > форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. > quoted1
Во-первых вы здесь кормили нас рассказами о Маске с Теслой --завоевателе авторынка…
Во-вторых -- это отказ от нефти, которая никому не нужна будет и будет стоить копейки…
А по факту пока концерны собираются драться за несколько процентов авторынка, которые глобально погоды не сделают…
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted2
>уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. > форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. quoted1
Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted3
>>уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. quoted2
>Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили… quoted1
нет особых проблем у форда. он убирает не очень прибыльные бизнесы. это нормально. в первом квартале и форд и джи эм с прибылью. у форда самая продаваемая модель это ф -150. внедорожники к слову тоже неплохие.
>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >> quoted2
>Во-первых вы здесь кормили нас рассказами о Маске с Теслой --завоевателе авторынка… >
> Во-вторых -- это отказ от нефти, которая никому не нужна будет и будет стоить копейки… > > А по факту пока концерны собираются драться за несколько процентов авторынка, которые глобально погоды не сделают… quoted1
опять за меня, что-то домысливаешь? я писал о тенденции, о том, что производство электромобилей в мире будет расти, так и есть. естественно это приведет к сокращению потребления нефти. то, что касается теслы, то на этот год у них план произвести 400 -500 тыс. а это уже немало.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. >>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы.
>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. quoted3
>>Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили… quoted2
>нет особых проблем у форда. он убирает не очень прибыльные бизнесы. это нормально. > в первом квартале и форд и джи эм с прибылью. > у форда самая продаваемая модель это ф -150. внедорожники к слову тоже неплохие. quoted1
Ну естественно неприбыльные, у нас вот фордовские внедорожники не в тренде, а фокусы и подобное корейцы, японцы и веста перебили, подозреваю что и в европе анологично, вот например шкода интересней форда, а нетак давно и за машину не считалась, даже в 90 в россии…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут.
>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый.
>>> Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили… quoted3
>>нет особых проблем у форда. он убирает не очень прибыльные бизнесы. это нормально. >> в первом квартале и форд и джи эм с прибылью. >> у форда самая продаваемая модель это ф -150. внедорожники к слову тоже неплохие. quoted2
>Ну естественно неприбыльные, у нас вот фордовские внедорожники не в тренде, а фокусы и подобное корейцы, японцы и веста перебили, подозреваю что и в европе анологично, вот например шкода интересней форда, а нетак давно и за машину не считалась, даже в 90 в россии… quoted1
у нас фокусы тоже не очень популярны, хотя на дорогах есть. повторю самые популярная модель у форда Ф -150, это пикап трак. в сша свой достаточно специфичный рынок с продажей около 17 -18 млн новых автомобилей в год. в россии форд продавал несколько десятков тысяч. это маленький обьем выпуска.
>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы.
>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>> quoted3
>>Во-первых вы здесь кормили нас рассказами о Маске с Теслой --завоевателе авторынка… >> quoted2
>
>> Во-вторых -- это отказ от нефти, которая никому не нужна будет и будет стоить копейки… >> >> А по факту пока концерны собираются драться за несколько процентов авторынка, которые глобально погоды не сделают… quoted2
>опять за меня, что-то домысливаешь? > я писал о тенденции, о том, что производство электромобилей в мире будет расти, так и есть.
> естественно это приведет к сокращению потребления нефти. > то, что касается теслы, то на этот год у них план произвести 400 -500 тыс. > а это уже немало. quoted1
Небудет при современном положении с акумами, в курсе что ЛИТИЙ редкоземельный метал и его на акум для машины надо куда больше чем в айфон? Да и электричество столько весма затруднительно выработать «экологически чистыми» источниками… газ нефть сжигать гдето предлагаеш для элавто? Или сша попытаются востановить строительство аэс?
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. >>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>>> Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили…
>>> нет особых проблем у форда. он убирает не очень прибыльные бизнесы. это нормально. >>> в первом квартале и форд и джи эм с прибылью. >>> у форда самая продаваемая модель это ф -150. внедорожники к слову тоже неплохие. quoted3
>>Ну естественно неприбыльные, у нас вот фордовские внедорожники не в тренде, а фокусы и подобное корейцы, японцы и веста перебили, подозреваю что и в европе анологично, вот например шкода интересней форда, а нетак давно и за машину не считалась, даже в 90 в россии… quoted2
>у нас фокусы тоже не очень популярны, хотя на дорогах есть.
> повторю самые популярная модель у форда Ф -150, это пикап трак. > в сша свой достаточно специфичный рынок с продажей около 17 -18 млн новых автомобилей в год. > в россии форд продавал несколько десятков тысяч. это маленький обьем выпуска. quoted1
Потому что некатит, фокус был моден первоначально, последние лет 5 протух, а внедорожники именно форд непопулярны (уж извини я не поклонник кросоверов и псевдоджипов, уж не знаю почему народу ненравится)…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый.
>>>> >>> Во-первых вы здесь кормили нас рассказами о Маске с Теслой --завоевателе авторынка… >>> quoted3
>>
>>> Во-вторых -- это отказ от нефти, которая никому не нужна будет и будет стоить копейки…
>>> >>> А по факту пока концерны собираются драться за несколько процентов авторынка, которые глобально погоды не сделают… quoted3
>>опять за меня, что-то домысливаешь?
>> я писал о тенденции, о том, что производство электромобилей в мире будет расти, так и есть. quoted2
>
>> естественно это приведет к сокращению потребления нефти. >> то, что касается теслы, то на этот год у них план произвести 400 -500 тыс. >> а это уже немало. quoted2
>Небудет при современном положении с акумами, в курсе что ЛИТИЙ редкоземельный метал и его на акум для машины надо куда больше чем в айфон? Да и электричество столько весма затруднительно выработать «экологически чистыми» источниками… газ нефть сжигать гдето предлагаеш для элавто? Или сша попытаются востановить строительство аэс? quoted1
не создавай страшилки, это прогресс. и лития еще надолго хватит, да и создаются сейчас новые типа акум. на кремние к примеру. а электричества хватит. подобные авто заряжают дома в основном ночью, когда использование электричества резко сокращается. у нас в калифорнии во всяком случае подобное не проблема, с зарядкой.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут.
>>>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>>>> Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили… quoted3
>>>> нет особых проблем у форда. он убирает не очень прибыльные бизнесы. это нормально.
>>>> в первом квартале и форд и джи эм с прибылью. >>>> у форда самая продаваемая модель это ф -150. внедорожники к слову тоже неплохие.
>>> Ну естественно неприбыльные, у нас вот фордовские внедорожники не в тренде, а фокусы и подобное корейцы, японцы и веста перебили, подозреваю что и в европе анологично, вот например шкода интересней форда, а нетак давно и за машину не считалась, даже в 90 в россии… quoted3
>>у нас фокусы тоже не очень популярны, хотя на дорогах есть. quoted2
>
>> повторю самые популярная модель у форда Ф -150, это пикап трак. >> в сша свой достаточно специфичный рынок с продажей около 17 -18 млн новых автомобилей в год. >> в россии форд продавал несколько десятков тысяч. это маленький обьем выпуска. quoted2
>Потому что некатит, фокус был моден первоначально, последние лет 5 протух, а внедорожники именно форд непопулярны (уж извини я не поклонник кросоверов и псевдоджипов, уж не знаю почему народу ненравится)… quoted1
у тебя примеры с российского авторынка. он для мировой автоиндустрии второстепенен. он не велик по обьему. поэтому ваши предпочтения — не имеют особого значения.