Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут.
> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted1
уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый.
>>> >>> =^_^= (Zaya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Роскосмос производит электрокары? Вот уж не знал.
>>>>> >>>> >>>> А электрокары Маска летают в космос? quoted3
>>Классная компьютерная графика… а где по теме? quoted2
>А по теме Илон Маск запустил Теслу в космос. quoted1
это был пробный полет его ракеты фалкон хеви. совсем недавно, эта ракета уже запустила спутник …
> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted1
А если бы тётя лена предводитель Макдональдса была бы на женевском автосалоне … то видела бы сколько электромобилей было представлено … причем уже ни концептов… тесла с тройкой как раз залезла в массовый рынок вовремя… при этом оставаясь статусной и дорогой машиной …
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted2
> > А если бы тётя лена предводитель Макдональдса была бы на женевском автосалоне … то видела бы сколько электромобилей было представлено … причем уже ни концептов… тесла с тройкой как раз залезла в массовый рынок вовремя… при этом оставаясь статусной и дорогой машиной … quoted1
Мне твоя семейная жизнь неинтересна. И чем вы занимаетесь в Макдаке тоже.))
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted2
>уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. > форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. quoted1
Ну, значит, через несколько лет «Тесла» придут кранты. Конкуренции с ними она не выдержит.
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted3
>>уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. quoted2
>Ну, значит, через несколько лет «Тесла» придут кранты. Конкуренции с ними она не выдержит. quoted1
все может быть, это бизнес. мне нравится маск, у него много идей, часть из них он довел до производства, но как менеджер, на мой взгляд, он не очень. главное, он создал тренд. в прошлом году, у нас была инфа, в китае продано 126 тыс электромобилей, причем рост за год, достаточно большой и он скорей всего будет увеличиваться. да и сейчас уже у теслы есть конкуренты. тот же ниссан лиф. но при этом я бы не списывал теслу. это уже бренд и навряд ли он закончится… возможно маска уберут от управления компании.
>>> bzzz (bzzz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В итоге большинство развитых стран запретили использование всех модификаций 737 MAX, авиакомпании принялись отзывать заказы на новые воздушные суда роковой серии. >>>>> >>>>> И ладно бы только эта модель. Журналисты New York Times раскопали подробности сборки другой новейшей машины в линейке — широкофюзеляжника «Боинг-787» по прозвищу Dreamliner. Оказалось, рабочие авиазавода находили во внутренних полостях этого «лайнера мечты» строительный мусор, гайки, металлическую стружку. Последняя из-за вибрации в полёте вполне может повредить какой-нибудь кабель — и страшно подумать, что будет.
>>>> Боинг контролирует половину рынка. Программные проблемы с одной новой моделью никак не повлияют на продажи остальных самолетов >>> >>> …да ладно… нести многомиллионные убытки и убивать собственных граждан на летающих гробах много желающих найдется?)) quoted3
>>Да ладно, главное за боинг топить, чел даже недогадывается сколько ту и илы контролировали и как антирёклама и чубайсы сегодняшей ситуации поспособствовали… quoted2
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. quoted3
>> >> А если бы тётя лена предводитель Макдональдса была бы на женевском автосалоне … то видела бы сколько электромобилей было представлено … причем уже ни концептов… тесла с тройкой как раз залезла в массовый рынок вовремя… при этом оставаясь статусной и дорогой машиной … quoted2
>Мне твоя семейная жизнь неинтересна. И чем вы занимаетесь в Макдаке тоже.)) quoted1