В мире

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Китай становится лидером мирового рынка электромобилей

  yury1970
yury1970


Messages: 16192
18:53 13.02.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> Создаётся впечатление, что народ не понимает что такое КНР.
quoted1

ага а еще китайцы пишут, что их очень много только никто никогда их не смог сосчитать…. читайте дальше писанину в инете
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 36593
19:29 13.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Паровоз — это в россии.
>> А вот в китае, уже сильно обгоняющим россию в развитие, электромобили скоро уже станут основным видом транспорта.
>> К слову, это обусловит снижение закупки нефти китаем, в том числе и из россии
quoted2
>
> Смотри на структуру китайской генерации.
> Электромобили это не развитие, это деградация в нынешних условиях. Причём, дорогая деградация.
quoted1
да ну…
китай, к слову, мировой лидер по развитию альтернативной энергетики.
а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое.
Link Complain Quote  
  Kateyko
Kateyko


Messages: 38805
19:38 13.02.2018
Китай лидер обычно по количественным показателям, ибо при таком населении, другого и быть не может.
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 36593
19:49 13.02.2018
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на post:
> Китай лидер обычно по количественным показателям, ибо при таком населении, другого и быть не может.
quoted1
ну да…
китай занимает сейчас первое место в мире по генерации электроэнергии, по продажам автомобилей и наверное по загазованности городов.
для китая, учитывая высокую плотность населения в городах, электромобили — это хороший путь в развитие страны.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
20:00 13.02.2018
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на post:
> Китай лидер обычно по количественным показателям, ибо при таком населении, другого и быть не может.
quoted1
У нас относительно европейских стран тоже ничо так население — а лидерства нету и по количественным…
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
20:01 13.02.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> да ну…
> китай, к слову, мировой лидер по развитию альтернативной энергетики.
quoted1

1.5% на 2013 год за исключением гидрогенерации.
> а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое.
quoted1

Никоим образом. Развитие в терминах общества потребления, это когда товары и услуги становятся доступнее. С электромобилями же всё наоборот. Хайп вокруг электромобилей мне напоминает шумиху вокруг атомных реакторов и сверхзвуковых самолётов в 60-е. Сколько рисунков было с атомоходами на подводных крыльях в Технике Молодёжи. Авотхрен…
Link Complain Quote  
  Kateyko
Kateyko


Messages: 38805
20:03 13.02.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Китай лидер обычно по количественным показателям, ибо при таком населении, другого и быть не может.
quoted2
>У нас относительно европейских стран тоже ничо так население — а лидерства нету и по количественным…
quoted1
Возьми европейскую страну с населением в 9 раз меньше нашего и сравни показатели. По той же генерации.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
20:28 13.02.2018
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на post:
> Возьми европейскую страну с населением в 9 раз меньше нашего и сравни показатели. По той же генерации.
quoted1
Почему не по тому же производству электромобилей?
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 36593
20:29 13.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да ну…
>> китай, к слову, мировой лидер по развитию альтернативной энергетики.
quoted2
>
> 1.5% на 2013 год за исключением гидрогенерации.
>> а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое.
quoted2
>
> Никоим образом. Развитие в терминах общества потребления, это когда товары и услуги становятся доступнее. С электромобилями же всё наоборот. Хайп вокруг электромобилей мне напоминает шумиху вокруг атомных реакторов и сверхзвуковых самолётов в 60-е. Сколько рисунков было с атомоходами на подводных крыльях в Технике Молодёжи. Авотхрен…
quoted1
электромобили и становятся доступнее…
и их все больше на дорогах.
при этом почти все крупные мировые автоконцерны либо уже имеют их в производстве, либо готовятся начать его.
по цене они уже сравнимы с обычными авто, единственно, что пока сдерживает — это инфраструктура, сеть зарядок, при этом не так много быстрых зарядок…
в основном они у теслы.
Link Complain Quote  
  Kateyko
Kateyko


Messages: 38805
20:32 13.02.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Возьми европейскую страну с населением в 9 раз меньше нашего и сравни показатели. По той же генерации.
quoted2
>Почему не по тому же производству электромобилей?
quoted1
А почему не по производству космических запусков? Ща опять свое нудилово начнет.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
20:32 13.02.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> по цене они уже сравнимы с обычными авто
quoted1
…в странах, где тоталитарные режимы проводят протекционистскую политику за счёт налогоплательщиков.
Liked: El_Loco
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
20:35 13.02.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> при этом почти все крупные мировые автоконцерны либо уже имеют их в производстве, либо готовятся начать его.
> по цене они уже сравнимы с обычными авто, единственно, что пока сдерживает — это инфраструктура, сеть зарядок, при этом не так много быстрых зарядок…
> в основном они у теслы.
quoted1

Пока продажи электромобилей живут за счёт дотаций, которые сдирают с производителей обычных авто. Стоит отменить достации и они нафиг не нужны никому в формате персонального авто. В формате общественного транспорта, пожалуй, есть некоторые плюсы, хотя, если так подумать, какие плюсы по сравнению с трамваем/троллейбусом? Ну, строительство и поддержка контактной сети, пожалуй, да и всё.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 79762
20:38 13.02.2018
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на post:
> А почему не по производству космических запусков?
quoted1
По добыче нефти, ага. Давай лучше потребление считать, да?
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 36593
20:39 13.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>>> 1.5% на 2013 год за исключением гидрогенерации.
>>>> а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое.
>>>
>>> Никоим образом. Развитие в терминах общества потребления, это когда товары и услуги становятся доступнее. С электромобилями же всё наоборот. Хайп вокруг электромобилей мне напоминает шумиху вокруг атомных реакторов и сверхзвуковых самолётов в 60-е. Сколько рисунков было с атомоходами на подводных крыльях в Технике Молодёжи. Авотхрен…
quoted3
>>электромобили и становятся доступнее…
>> и их все больше на дорогах.
quoted2
>
>> при этом почти все крупные мировые автоконцерны либо уже имеют их в производстве, либо готовятся начать его.
>> по цене они уже сравнимы с обычными авто, единственно, что пока сдерживает — это инфраструктура, сеть зарядок, при этом не так много быстрых зарядок…
>> в основном они у теслы.
quoted2
>
> Пока продажи электромобилей живут за счёт дотаций, которые сдирают с производителей обычных авто. Стоит отменить достации и они нафиг не нужны никому в формате персонального авто. В формате общественного транспорта, пожалуй, есть некоторые плюсы, хотя, если так подумать, какие плюсы по сравнению с трамваем/троллейбусом? Ну, строительство и поддержка контактной сети, пожалуй, да и всё.
quoted1
за счет дотаций стимулируется продажа их. при этом деньги получают покупатели.
но и без дотаций стоимость сравнима.
например тесла 3 начинается от 35К.
стоимость обычного автомобиля в такой же комплектации очень близка.
а учитывая стоимость бензина и обслуживания обычного авто в сравнение с электромобилем, то даже если есть небольшая разница, то окупается она быстро.
Link Complain Quote  
  Kateyko
Kateyko


Messages: 38805
20:39 13.02.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему не по производству космических запусков?
quoted2
>По добыче нефти, ага. Давай лучше потребление считать, да?
quoted1

Ну я же сказала.
Да делай что хочешь.)))
Нефти Китай потребляет примерно в три раза больше России.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Китай становится лидером мирового рынка электромобилей. ага а еще китайцы пишут, что их очень много только никто никогда их не смог сосчитать…. ...
.
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version