> Китай лидер обычно по количественным показателям, ибо при таком населении, другого и быть не может. quoted1
ну да… китай занимает сейчас первое место в мире по генерации электроэнергии, по продажам автомобилей и наверное по загазованности городов. для китая, учитывая высокую плотность населения в городах, электромобили — это хороший путь в развитие страны.
> да ну… > китай, к слову, мировой лидер по развитию альтернативной энергетики. quoted1
1.5% на 2013 год за исключением гидрогенерации.
> а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое. quoted1
Никоим образом. Развитие в терминах общества потребления, это когда товары и услуги становятся доступнее. С электромобилями же всё наоборот. Хайп вокруг электромобилей мне напоминает шумиху вокруг атомных реакторов и сверхзвуковых самолётов в 60-е. Сколько рисунков было с атомоходами на подводных крыльях в Технике Молодёжи. Авотхрен…
>> китай, к слову, мировой лидер по развитию альтернативной энергетики. quoted2
> > 1.5% на 2013 год за исключением гидрогенерации.
>> а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое. quoted2
> > Никоим образом. Развитие в терминах общества потребления, это когда товары и услуги становятся доступнее. С электромобилями же всё наоборот. Хайп вокруг электромобилей мне напоминает шумиху вокруг атомных реакторов и сверхзвуковых самолётов в 60-е. Сколько рисунков было с атомоходами на подводных крыльях в Технике Молодёжи. Авотхрен… quoted1
электромобили и становятся доступнее… и их все больше на дорогах. при этом почти все крупные мировые автоконцерны либо уже имеют их в производстве, либо готовятся начать его. по цене они уже сравнимы с обычными авто, единственно, что пока сдерживает — это инфраструктура, сеть зарядок, при этом не так много быстрых зарядок… в основном они у теслы.
>>> китай, к слову, мировой лидер по развитию альтернативной энергетики. quoted3
>> >> 1.5% на 2013 год за исключением гидрогенерации.
>>> а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое. quoted3
>> >> Никоим образом. Развитие в терминах общества потребления, это когда товары и услуги становятся доступнее. С электромобилями же всё наоборот. Хайп вокруг электромобилей мне напоминает шумиху вокруг атомных реакторов и сверхзвуковых самолётов в 60-е. Сколько рисунков было с атомоходами на подводных крыльях в Технике Молодёжи. Авотхрен… quoted2
>электромобили и становятся доступнее… > и их все больше на дорогах.
> при этом почти все крупные мировые автоконцерны либо уже имеют их в производстве, либо готовятся начать его. > по цене они уже сравнимы с обычными авто, единственно, что пока сдерживает — это инфраструктура, сеть зарядок, при этом не так много быстрых зарядок… > в основном они у теслы. quoted1
Пока продажи электромобилей живут за счёт дотаций, которые сдирают с производителей обычных авто. Стоит отменить достации и они нафиг не нужны никому в формате персонального авто. В формате общественного транспорта, пожалуй, есть некоторые плюсы, хотя, если так подумать, какие плюсы по сравнению с трамваем/троллейбусом? Ну, строительство и поддержка контактной сети, пожалуй, да и всё.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> да ну… >>>> китай, к слову, мировой лидер по развитию альтернативной энергетики. >>> >>> 1.5% на 2013 год за исключением гидрогенерации.
>>>> а электромобили — это на сегодняшний день развитие и очень неплохое.
>>> >>> Никоим образом. Развитие в терминах общества потребления, это когда товары и услуги становятся доступнее. С электромобилями же всё наоборот. Хайп вокруг электромобилей мне напоминает шумиху вокруг атомных реакторов и сверхзвуковых самолётов в 60-е. Сколько рисунков было с атомоходами на подводных крыльях в Технике Молодёжи. Авотхрен… quoted3
>>электромобили и становятся доступнее… >> и их все больше на дорогах. quoted2
>
>> при этом почти все крупные мировые автоконцерны либо уже имеют их в производстве, либо готовятся начать его.
>> по цене они уже сравнимы с обычными авто, единственно, что пока сдерживает — это инфраструктура, сеть зарядок, при этом не так много быстрых зарядок… >> в основном они у теслы. quoted2
> > Пока продажи электромобилей живут за счёт дотаций, которые сдирают с производителей обычных авто. Стоит отменить достации и они нафиг не нужны никому в формате персонального авто. В формате общественного транспорта, пожалуй, есть некоторые плюсы, хотя, если так подумать, какие плюсы по сравнению с трамваем/троллейбусом? Ну, строительство и поддержка контактной сети, пожалуй, да и всё. quoted1
за счет дотаций стимулируется продажа их. при этом деньги получают покупатели. но и без дотаций стоимость сравнима. например тесла 3 начинается от 35К. стоимость обычного автомобиля в такой же комплектации очень близка. а учитывая стоимость бензина и обслуживания обычного авто в сравнение с электромобилем, то даже если есть небольшая разница, то окупается она быстро.