Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При этом основа генерации в Китае — ТЭС. quoted2
> > Так и в России тоже самое, только меньше и старее. quoted1
Плин… я ща материться начну. При чём тут Россия? У нас кто-то носится с бреднями про экологичность электрокаров? Ну разве что, господин Греф, так то известный гигант мысли…
> я ещё раз Вам говорю — в китайских условиях электрокар это паровоз quoted1
Во-первых, почему не в американских или российских? Во-вторых, паровоз — это паровая машина с КПД 3%, а ТЭС — паровая турбина с более 40%, или ещё и тепло вдобавок, на ТЭЦ.
> У нас кто-то носится с бреднями про экологичность электрокаров? quoted1
Причём тут экологичность? Снижается зависимость от нефти. Как думаете, когда Европа перейдёт на электромобили? Так вот, могу поспорить, что Китай в таких городах как Пекин, Шанхай, перейдёт раньше. О полном переходе от двигателей внутреннего сгорания на электроприводы думают не только европейские и американские производители автомобилей. Похоже, темой заинтересовались и в Поднебесной. Вчера Синь Гобин, заместитель министра промышленности и IT Китая, сообщил, что его министерство совместно с руководством страны начало разработку плана, который со временем поможет полностью отказаться от производства автомобилей с ДВС.
По словам Гобина, принятию решения послужили не только экономические, но и экологические проблемы. Сейчас для Китая вопросы загрязнения окружающей среды стоят очень остро, поэтому правительство страны всеми силами старается уменьшить количество выбросов в атмосферу. Больше всего воздух загрязняют вредные производства и автомобили, работающие на горючем. Поэтому Китай ещё в прошлом году начал выдавать производителям экологичного транспорта ссуды под низкий процент и всячески их поддерживать.
Обсуждать проблему будут с крупными китайскими автоконцернами, среди которых производитель грузовых автомобилей и автобусов BYD, Geely, компания, владеющая рядом известных брендов, таких как Volvo, и выпускающая машины собственных марок.
В прошлом году китайские производители электрокаров продали почти 400 тысяч экоавтомобилей, что составило около сорока процентов от спроса на электрические авто по всему миру. Весной этого года правительство сократило государственную поддержку производителей электрокаров, после чего показатели продаж резко упали. Это стало сигналом для руководства страны, которое решило перейти к более активным действиям в вопросах охраны окружающей среды и загрязнения воздуха.
Конкретные сроки чиновник обозначить отказался, отметив, что законопроект пока находится на стадии обсуждения, да и после его принятия автомобили с двигателями внутреннего сгорания тоже в одночасье не исчезнут — на это потребуются годы.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас кто-то носится с бреднями про экологичность электрокаров? quoted2
> > Причём тут экологичность? Снижается зависимость от нефти. Как думаете, когда Европа перейдёт на электромобили? Так вот, могу поспорить, что Китай в таких городах как Пекин, Шанхай, перейдёт раньше. > quoted1
Ещё раз вопрос — как снижается зависимость от нефти, если основная генерация — ТЭC?
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я ещё раз Вам говорю — в китайских условиях электрокар это паровоз quoted2
>Во-первых, почему не в американских или российских? quoted1
Ещё раз повторяю — Россия не больна идеей массового внедрения электрокаров. Про США поговорить можно, в принципе.
> Во-вторых, паровоз — это паровая машина с КПД 3%, а ТЭС — паровая турбина с более 40%, или ещё и тепло вдобавок, на ТЭЦ. quoted1
Да, только у паровоза эти 3% на колёсной паре, а у электрокара эти 40% - на валу турбины, которая чёрт знает где. Потери передачи, хранения, преобразования, и.т.д. Ну, и ещё нплохо бы учесть затраты энергии на изготовление и переработку аккумуляторов.
> Да, только у паровоза эти 3% на колёсной паре, а у электрокара эти 40% - на валу турбины, которая чёрт знает где. Потери передачи, хранения, преобразования, и.т.д. quoted1
Но при этом выгоды от рекуперации, отсутствия переходных режимов... Опять-таки, в стационарных агрегатах почему-то используется именно электроэнергия, а не ДВС или пар. Что говорит о несущественности названных Вами потерь.
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение: >> Сравнивайте в процентном отношении, Китай опережает Россию и в гидро, и в атомной, и в альтернативной сфере. И вообще, для тех кто желает познакомиться с КНР, советую просто сесть в Пекине на поезд номер 66, проехать через весь Китай за восемь часов в Гуанчжоу. Вы будете испытывать чувство горечи. Более того, американец будет чувствовать то же самое. Китай это такой монстр, что сравнивать его нет с кем, нет с чем. Про байки, что он там что-то сделать не может, забудьте. Всё они делают, но если вы хотите качество, это будет дорого. quoted2
>
> Чего???? Вы о чем спорите, дражайший? Увидел знакомое слово «Китай» и айда тряпками размахивать. > я ещё раз Вам говорю — в китайских условиях электрокар это паровоз. А кого он там при этом опережает, мне фиолетово. Я вообще считаю, что бредни про экологичность электрокаров в современном мире не имеют под собой реального основания. > Да, в Китае ТЭС генерируют 72%, в РФ — 68% Ну, так, на всякий случай, если Вы сами неспособны посчитать… quoted1
Паровоз — это в россии. А вот в китае, уже сильно обгоняющим россию в развитие, электромобили скоро уже станут основным видом транспорта. К слову, это обусловит снижение закупки нефти китаем, в том числе и из россии
> "Для перехода на 100% чистую энергию нет никаких препятствий" quoted1
Я даже согласен на мировое лидерство Китая, если он поможет моему Кемерово избавиться от ужасного смога. Правители России хотят чистый воздух в России только на мундиаль, что бы гости не отравились.