Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Китай становится лидером мирового рынка электромобилей

Макс
65 966 22:06 12.02.2018
   Рейтинг темы: +1
  Макс
35370


Сообщений: 8963
Китай постепенно получает контроль над всей производственной цепочкой электромобилей — от добычи кобальта в Конго до производства аккумуляторов и конечной сборки электрокаров. Это может привести к зависимости мирового рынка электротранспорта от китайских компаний, пишет Wall Street Journal.

В Конго добывается 54% всего мирового объема кобальта — металла, который используется в производстве литий-ионных батарей. Для электромобилей Конго — то же, что Саудовская Аравия для двигателей внутреннего сгорания. Среди закупщиков сырья в Конго сегодня — почти одни китайские компании, которые стремятся «подмять» под себя всю цепочку поставок комплектующих для электрокаров — от добычи кобальта до производства и продажи аккумуляторов. Это неудивительно, так как Китай — крупнейший в мире рынок электромобилей, отрасль считается стратегической в стране, а местные производители аккумуляторов субсидируются правительством.

Магниевые батареи составят конкуренцию литий-ионным
Китайские компании выпускают уже 77% всего переработанного из кобальта сырья. По данным CRU Group, в 2012 году они еще занимали долю в 67%. Скоро они могут добиться почти монопольного положения с 90% долей, считает аналитик CRU Джордж Хеппель.
Тем не менее, Китай все еще не контролирует саму добычу кобальта. Крупнейшие шахты в Конго принадлежат швейцарской Glencore, которая добыла там в прошлом году 27,4 тыс. тонн кобальта. В компании ожидают увеличить добычу в два раза в ближайшие несколько лет. Оставшиеся 30−40 тыс. тонн добываются частниками, либо небольшими китайскими компаниями, вроде Molybdenum и Zhejiang Huayou Cobalt.
По данным Darton Commodities, китайские власти сформировали резервы объемом 5 тыс. тонн кобальта, что эквивалентно 15 дням мирового потребления. Таким образом, они хотят обезопасить свой растущий рынок электромобилей. Увеличение присутствия Китая на этом рынке может привести к снижению цен на аккумуляторы, а затем — и электромобили. Однако, с другой стороны, низкие цены могут затормозить развитие новых технологий, считают эксперты.
«Для перехода на 100% чистую энергию нет никаких препятствий»
Из-за высокого спроса на литий-ионные батареи со стороны производителей электромобилей, цены на сырье — литий и кобальт — выросли в три раза за последние три года из-за дефицита металлов. Однако начавшиеся недавно крупные поставки лития из Австралии могут изменить ситуацию на рынке и привести к снижению цен.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:38 12.02.2018
Я представляю что это будет на «практике». Они обычную механику толком еще делать не научились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
22:44 12.02.2018
Китай это угольная генерация электроэнергии. А стало быть, любой электрокар в китайских условиях, это паровоз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30816
22:55 12.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китай это угольная генерация электроэнергии. А стало быть, любой электрокар в китайских условиях, это паровоз.
quoted1
Китайцы это поняли, но не сразу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
22:57 12.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китай это угольная генерация электроэнергии.
quoted1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крупнейшие_ГЭС_в_м...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
23:29 12.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китай это угольная генерация электроэнергии. А стало быть, любой электрокар в китайских условиях, это паровоз.
quoted1

Вы про какой Китая говорите?

Тепловые станции на горючих ископаемых: 160,2 ГВт (для сравнения в США 776 ГВт, в Китае 1054 ГВт)
Гидроэнергетика: 48,1 ГВт (для сравнения в США 79 ГВт, в Китае 198 ГВт)
Атомные станции: 27,9 ГВт (для сравнения в США 102 ГВт, в Китае 32 ГВт)
Ветроэнергетика: 0,01 ГВт (для сравнения в США 59 ГВт, в Китае 128 ГВт)
Солнцеэнергетика 0,08 ГВт (для сравнения в США 3 ГВт, в Китае 42 Гвт)


Создаётся впечатление, что народ не понимает что такое КНР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Михаил Ахматов
40274


Сообщений: 3925
23:34 12.02.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Создаётся впечатление, что народ не понимает что такое КНР.
quoted1

они бредят и зачитывают методички середины прошлого века….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
00:04 13.02.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Создаётся впечатление, что народ не понимает что такое КНР.
quoted1
Подумаешь! В КНДР у того «народа» председатель вообще родного дядю собакам скормил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
00:08 13.02.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Солнцеэнергетика 0,08 ГВт (для сравнения в США 3 ГВт, в Китае 42 Гвт)
>
> Создаётся впечатление, что народ не понимает что такое КНР.
quoted1

Не понял. Вот вы сами пишете, что основа энергетики Китая — ТЭС. 1054 ГВт. Больше, чем все остальные виды генерации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
00:11 13.02.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Китай это угольная генерация электроэнергии.
quoted2
>https://ru.wikipedia.org/wiki/Крупнейшие_ГЭС_в_м...
>
quoted1

К чему это?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
00:39 13.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> К чему это?
quoted1
К процитированному, внезапно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
01:02 13.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Не понял. Вот вы сами пишете, что основа энергетики Китая — ТЭС. 1054 ГВт. Больше, чем все остальные виды генерации.
quoted1

Сравнивайте в процентном отношении, Китай опережает Россию и в гидро, и в атомной, и в альтернативной сфере. И вообще, для тех кто желает познакомиться с КНР, советую просто сесть в Пекине на поезд номер 66, проехать через весь Китай за восемь часов в Гуанчжоу. Вы будете испытывать чувство горечи. Более того, американец будет чувствовать то же самое. Китай это такой монстр, что сравнивать его нет с кем, нет с чем. Про байки, что он там что-то сделать не может, забудьте. Всё они делают, но если вы хотите качество, это будет дорого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
01:06 13.02.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К чему это?
quoted2
>К процитированному, внезапно.
quoted1

Не вижу связи прямой. Вы меня пытаетесь ужаснуть китайскими ГЭС, ну, да, там есть крупные ГЭС. При этом основа генерации в Китае — ТЭС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
01:08 13.02.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> При этом основа генерации в Китае — ТЭС.
quoted1

Так и в России тоже самое, только меньше и старее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
01:13 13.02.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сравнивайте в процентном отношении, Китай опережает Россию и в гидро, и в атомной, и в альтернативной сфере. И вообще, для тех кто желает познакомиться с КНР, советую просто сесть в Пекине на поезд номер 66, проехать через весь Китай за восемь часов в Гуанчжоу. Вы будете испытывать чувство горечи. Более того, американец будет чувствовать то же самое. Китай это такой монстр, что сравнивать его нет с кем, нет с чем. Про байки, что он там что-то сделать не может, забудьте. Всё они делают, но если вы хотите качество, это будет дорого.
quoted1

Чего???? Вы о чем спорите, дражайший? Увидел знакомое слово «Китай» и айда тряпками размахивать.
я ещё раз Вам говорю — в китайских условиях электрокар это паровоз. А кого он там при этом опережает, мне фиолетово. Я вообще считаю, что бредни про экологичность электрокаров в современном мире не имеют под собой реального основания.
Да, в Китае ТЭС генерируют 72%, в РФ — 68% Ну, так, на всякий случай, если Вы сами неспособны посчитать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Китай становится лидером мирового рынка электромобилей
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия