Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

России подарили новые санкции ей на пользу.

  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
23:29 02.11.2017
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Москва, 16 октября — «Вести.Экономика». Объем прямых иностранных инвестиций в российскую экономику за первое полугодие 2017 г. увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
>
> Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/92450
quoted1
Он был просто не в кусе… Я ему уже сообщил
https://www.politforums.net/redir/ukraine/150951...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  mrv13
451566


Сообщений: 16516
23:33 02.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Враг нашего врага- наш друг!
quoted1
Гошан, смори амерам это не скажи. Вы просто мясо для них. Друзей он нашел
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77704
23:34 02.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Иностранные" инвестиции из оффшоров российских олигархов!
quoted1

Отрадно знать, что Мерседес — это оффшорная российская компания.

В Подмосковье на территории индустриального парка «Есипово» заложили первый камень завода Mercedes-Benz. Технический запуск завода ожидается в конце 2018 года, в начале 2019 года с конвейера предприятия должны выйти первые автомобили.

Завод сможет выпускать около 20−25 тыс. автомобилей Mercedes в год. Речь идет о четырех моделях автомобилей известнейшей немецкой марки. Компания планируют начать производство с седанов Е-класса. Затем постепенно будет налажен выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. За производство будет отвечать вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус».

Общий объем инвестиций в проект составит более 15 млрд рублей, на производстве будет создано 1500 рабочих мест. В дальнейшем в Подмосковье начнется подготовка высококвалифицированных кадров для работы на заводе. В настоящее время власти региона занимаются адаптированием профессионального училища и колледжа, направленным на обучение учащихся работе с робототехникой.

https://news.rambler.ru/auto/37186270-v-podmosko...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77704
23:45 02.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не запрещает, а закрыла санкциями эту возможность! Нет ни собственного оборудования ни технологий. Вдобавок всё закрыто патентами.
quoted1

А «Приразломная» — это не собственные технологии и оборудование?

Морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная» — ледостойкая нефтяная платформа, предназначенная для разработки Приразломного месторождения в Печорском море. В настоящий момент МЛСП «Приразломная» — единственная платформа, ведущая добычу нефти на российском арктическом шельфе. Первая партия арктической нефти сорта ARCO (Arctic oil) была отгружена в апреле 2014 года[1], а в марте 2016 года на «Приразломной» был добыт 10-миллионный баррель арктической нефти[2].

Платформа находится в 55 км к северу от посёлка Варандей в Ненецком автономном округе и в 320 км к северо-востоку от города Нарьян-Мар.
«Приразломная» (Ненецкий автономный округ)
BlackMountain.svg
«Приразломная»
Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная», Баренцево море, Ненецкий АО

Лицензия на Приразломное месторождение принадлежит компании ООО «Газпром нефть шельф» (дочернее общество ОАО «Газпром нефть»). Платформа создана специально для разработки месторождения и осуществляет все необходимые технологические операции — бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии. Уникальность «Приразломной» в том, что впервые в мире добыча углеводородов на арктическом шельфе ведётся со стационарной платформы в сложных условиях дрейфующих ледовых полей.

В мае 2013 года компания «Газпром нефть шельф» приняла платформу в эксплуатацию от генерального подрядчика по строительству объекта ПО «Севмаш». 10 июля 2013 года было начато бурение первой скважины, 6 октября бурение было завершено. 20 декабря 2013 года на платформе «Приразломная» была начата добыча нефти[8].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ViktorPZ
Viktor987


Сообщений: 15387
23:49 02.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Спасают горящие коррупционные деньги! В феврале «достанется» не только российским коррупционенерам.
>>>
quoted3
>> опять СКОРО.
quoted2
>Своей тупизной ты мне надоел! До нового года будешь сидеть в говнояме игнора. А будешь после амнистии всех снова тупить, будешь сидеть там снова!
quoted1

Жора! как бы тебе по мягче сказать… ПОФИГУ ЭТИ САНКЦИИ ЕВРОПЕЙЦАМ! Ты давно с барыгами общался (МИРОВЫМИ)?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77704
23:52 02.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не запрещает, а закрыла санкциями эту возможность! Нет ни собственного оборудования ни технологий. Вдобавок всё закрыто патентами.
quoted1

Я тебе мозг сломаю.

Главный конструктор ЦКБ «Рубин»: мы создаем подводный город для освоения богатств Арктики
20 сентября,

Два проекта, разрабатываемых ЦКБ «Рубин», включены в обновленную программу социально-экономического развития Арктической зоны до 2025 года. Один из них — уникальный роботизированный комплекс автономной сейсморазведки на гражданской подводной лодке-носителе, а второй — робототехнический комплекс для подводного бурения на шельфе.

О том, какое будущее есть у гражданских АПЛ, почему катамаран является лучшим средством для доставки грузов на морское дно и кто будет охранять подводные «города» в Арктике, в интервью ТАСС рассказал главный конструктор ЦКБ «Рубин» Евгений Торопов.

— Евгений Евгеньевич, что такое проект «Айсберг», которым занимается ЦКБ «Рубин» и Фонд перспективных исследований (ФПИ)?

— Наша ориентация на подводные технологии связана, прежде всего, с географическим положением российского шельфа. В основном Арктический бассейн большую часть года покрыт льдами. Мы не спорим о том, ждет ли Землю глобальное потепление или похолодание, наше дело — предложить технологии для освоения шельфа. Нам надо иметь максимально независимый от западных поставок технологический процесс для того, чтобы в перспективе обустроить сейсморазведку, бурение, энергетику и добычу углеводородов в Арктике. Мы подготовили и передали наше предложение в Фонд перспективных исследований, проект был Фондом внимательно рассмотрен, поддержан и получил название «Айсберг».

— Я правильно понимаю, что он состоит из взаимосвязанных подпроектов?

— Да, их там пять. Сначала идет сейсморазведка, которая помогает обнаружить в море залежи полезных ископаемых. Для того чтобы найти месторождение, для начала нужно обозначить его границы, потом пройти более детальную нефтегазовую сейсморазведку, а потом, чтобы поставить сооружения на дне, нужно сделать инженерную сейсморазведку, изучить, какой там грунт. Для этого техники, работающей в ледовых условиях, нет ни у нас, ни за рубежом.

Комплекс сейсморазведки
Вид подводного комплекса сейсморазведки
Вид подводного комплекса сейсморазведки
© ЦКБ «Рубин»

Автомномность — 90 суток

Глубина погружения — до 400 м

Скорость хода — 12,6 узлов

Скорость в режиме сейсморазведки — 3 узла

Полное подводное водоизмещение — 13,8 тыс. тонн

Длина наибольшая — 135,5 м

Ширина по стабилизаторам рулей в походном положении — 14,4 м

Экипаж — 40 человек

Сегодня сейсморазведочные работы проводятся с надводных судов, которые тащат за собой длинные сейсморегистрирующие косы со специальными датчиками. В Арктике ходить на надводном корабле практически невозможно. Исключения составляют два-три летних месяца, причем исследованы относительно неглубокие зоны вдоль побережья. Если мы собираемся осваивать более высокие широты, а там, судя по докладам, специалисты ожидают значительные объемы залежей, нам нужны принципиально новые технические решения.

Проект «Айсберг» предполагает полностью подводную сейсморазведку. Разработана технология использования гражданской подводной лодки в качестве носителя роботизированного комплекса. С помощью этого комплекса в будущем можно будет проводить сейсморазведку в любой точке Арктики, а при необходимости использовать его и в других акваториях. Этот аванпроект завершен и передан заказчику.

— Каков второй проект?

— Следующий шаг — создание энергетической установки.

Подводный энергетический комплекс
Вид подводного энергетического комплекса
Вид подводного энергетического комплекса
© ЦКБ «Рубин»

Время непрерывной работы без присутствия человека и техобслуживания — не менее 8 тыс. часов

Номинальная электрическая мощность — 24 МВт

Назначенный срок службы — 30 лет

Назначенный ресурс — 200 тыс. часов

Теоретически она может быть тепловая, но анализ показывает, что на больших удалениях от берега поставить тепловую электростанцию технологически очень сложно. Ей нужна какая-то надводная часть, потому что необходим кислород для сжигания топлива. Если мы говорим об Арктике, то там проще уйти под воду. «Рубин» владеет технологиями создания морской техники с атомными энергетическими установками, и мы совместно с ОКБМ «Африкантов» создали аванпроект подводного энергетического модуля. Это атомная электростанция, в которую установлен реактор, созданный по всем требованиям МАГАТЭ. Он вырабатывает необходимую электроэнергию, причем без персонала, находящегося на борту. Эта подводная атомная электростанция будет стоять либо на грунте, если глубина небольшая, либо может быть подвешена на якорях в толще воды. Таких «батарей» может быть несколько. В зависимости от необходимой мощности они могут быть объединены в подводную электростанцию, и через кабель, с помощью подводных роботов, к ней можно подключиться и «запитать» любую гражданскую или оборонную технику.

— Третий аванпроект — это непосредственно буровая установка?

— Да. В рамках проекта «Айсберг» был разработан аванпроект роботизированного подводного бурового комплекса. Он состоит из нескольких модулей — модуля бурения, подготовки бурового раствора, очистки. Все это объединено в единый подводный «город». Инструменты, трубы, расходные материалы, буровой раствор — все это применяется под водой в автоматическом режиме, проводится лишь удаленный мониторинг с берега.

Трудно себе представить, что весь этот комплекс будет работать без участия человека, но мы задались вопросом, что там будет делать человек? Вручную он там сделать ничего не сможет. Это в любом случае должны быть роботизированные технические средства. Идея родилась в «Рубине», но мы нашли партнеров, которые помогли все это реализовать. За работу взялись совместно с ОКБМ «Африкантов». У них есть направления, связанные с робототехникой. Они разработали документацию, выполнили большой объем расчетов основного оборудования, так что аванпроект бурового модуля и его основного оборудования сделан в сотрудничестве.

Также была построена достаточно объемная виртуальная имитационная модель, которая выполняет динамические расчеты процессов разрушения грунта, циркуляции бурового раствора, подачи отдельных инструментов, работы механизмов. Эту модель мы попросили сделать Политехнический университет Петра Великого в Санкт-Петербурге и Курчатовский институт в Москве. Сочетание аванпроекта и этой модели позволит в дальнейшем проектировать более детально, перейти к стадии опытно-конструкторских работ.

— Четвертый проект — это специальное транспортное судно? Ледокол?

— Возить грузы в Арктике опасно из-за тяжелых ледовых условий. Использовать ледоколы очень дорого, тем более они должны работать на Севморпути. Поэтому мы пошли по пути создания специальных технических средств для доставки оборудования под водой в любое время года.

Такой носитель — подводный транспортно-монтажный сервисный комплекс катамаранного исполнения. Он позволит погрузить любую технику на борт и доставить ее под водой, минуя навигационные препятствия. Он придет в заданный район, зависнет над выбранной точкой и установит оборудование на дне моря. У него есть еще одна функция — это сервис оборудования, которое уже установлено. Он сможет обеспечить регулирование, ремонт, установку или демонтаж оборудования и при необходимости увезти его на берег.

Разработан аванпроект этого комплекса. Проведены все необходимые аналитические работы, и в Крыловском научном центре уже прошли испытания модели. Это тоже гражданская атомная подводная лодка, как и сейсморазведчик.

— Катамаранный тип фактически подразумевает две лодки, соединенные между собой?

— Это будут две отдельные подлодки с разным комплектом оборудования, связанные между собой в единый подводный носитель.

Подводный транспортно-монтажный комплекс
Вид подводного транспортно-монтажного и сервисного комплекса
Вид подводного транспортно-монтажного и сервисного комплекса
© ЦКБ «Рубин»

Автономность — 90 суток

Полное водоизмещение — 17,7 тыс. тонн

Глубина погружения — до 400 м

Внутри они абсолютно разные, а наружные обводы повторяют друг друга, но зеркально. Между корпусами предусматривается установка грузоподъемного оборудования. Некую аналогию можно провести с проектом «Буран» — «Мрия».

Подводный катамаран можно построить в те же сроки, что и обычную подводную лодку, только на нем не будет оружия. Причем мы для транспортного комплекса проработали и функцию сейсморазведчика. При необходимости два проекта можно объединить в один, тогда корабль либо будет возить груз, либо заниматься сейсморазведкой.

Система катамарана получена эволюционным путем: сначала мы смотрели монокорпусную лодку, где можно открыть какие-то щиты, что-то туда уложить, потом закрыть, но анализ показал, что для перевозки груза необходимых габаритов лодка в монокорпусном варианте будет раза в два-три больше по водоизмещению. Рассматривались даже варианты использования подлодок, выводящихся из состава Военно-морского флота.

— Вы имеете в виду крейсеры проекта 941 «Акула» («Тайфун» по классификации НАТО)?

— В свое время «Тайфуны» пытались для разных целей приспособить. Но экономически это нецелесообразно.

— Вы не сказали о пятом аванпроекте в рамках «Айсберга».

— Это система безопасности всех подводных сооружений, о которой я могу сказать совсем немного. Рассматривается некий комплекс для наблюдения, отслеживания нарушителей и, возможно, какого-то строго не летального воздействия на них.

— Грубо говоря, это какой-то подводный робот, который будет плавать по периметру вокруг комплекса бурения?

— И такой робот тоже рассматривается. А также подводные буи, датчики движения.

— Получается, все научно-исследовательские работы в рамках «Айсберга» завершены?

— Да, работа, предусмотренная техническим заданием, завершена, в течение ближайшего времени будет защита проектов. Одной из задач этой работы было показать потенциальным потребителям наши предложения. Мы встречались с представителями «Газпрома», «Роснефти», собирались рабочие группы в Фонде перспективных исследований. Компании проявляют интерес к этой технике, но пока они еще не готовы к активному финансированию. Это связано с горизонтом планирования — 5−10, от силы 15 лет. Однако они ожидают, что эта техника будет развиваться дальше и что она будет конкурентоспособна. Если раньше отечественные компании во многом ориентировались на западную продукцию, то сегодня жизнь немного все скорректировала.

— Идет ли финансирование этих разработок?

— Поскольку такие вещи во многом финансируются государством, то две работы, связанные с сейсморазведкой и бурением, — те, где нужно провести наибольшее количество научных исследований и отработок, — мы предложили включить в программу «Социально-экономическое развитие Арктики».

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин активно поддержал предложение, и сегодня в проект программы, насколько я знаю, эти подпроекты включены. Для того чтобы отработать эту технику, мы предложили значительно более экономичный вариант и в части сейсморазведки, и в части подводного бурения. С учетом уменьшения объемов финансирования и появились шансы попасть в программу.

— За счет чего удалось уменьшить стоимость проектов?

— За счет оптимизации объема разработок. На создание сейсморазведчика мы заложили 3−4 года, на буровой комплекс — 5−6 лет. Это сроки создания действующих образцов, которые можно было бы показать оптимистам и особенно пессимистам. Когда создаешь такие вещи, на слово тебе мало кто верит.

— Все-таки сложно представить, что атомная подводная лодка сможет выполнять функции сейсморазведчика…

— Это подводная лодка гражданского назначения, которая под водой разворачивает по бортам сейсморегистрирующую площадку — специальные «крылья», к которым прикреплены сейсмокосы. Сзади она сможет выпускать протяженную буксируемую сейсмокосу. Такая схема была разработана совместно с Институтом проблем нефти и газа РАН. Эта лодка сможет ходить на средних глубинах, глубже «нырять» пока просто нецелесообразно.

На этом корабле предполагается разместить средства донной сейсморазведки — опускаемые на дно или активно двигающиеся аппараты, которые смогут работать по заданным алгоритмам. Роботы смогут раскладывать их в определенных местах. Донная сейсморазведка наиболее качественная, потому что как только сигнал уходит с поверхности земли в воду, часть данных теряется в толще воды.

— Каким должен быть экипаж такой субмарины?

— Военные моряки уходят на пенсию в достаточно молодом возрасте. И в принципе, они могут по контракту, за хорошую зарплату, в качестве гражданских специалистов работать на этом корабле в качестве судоводителей, механиков, других специалистов.

Там не будет специалистов, которые служат одновременно и на военной подлодке. На сейсморазведчике необходимо обеспечить судовождение, обеспечение работы механизмов и научную часть, причем научная (сейсморазведка) будет сведена к минимуму, потому что принятая информация будет обрабатываться не вручную, а компьютерами. Будет ограниченное количество операторов, которые следят за обработкой данных.

— Где должны базироваться эти сейсморазведчики?

— Поскольку это гражданская подлодка, то, наверное, базироваться она должна не на военной базе. Мы думаем, что это будет какое-то подразделение «Росатомфлота». Конечно, у нее будут особенности обслуживания, потребуется дополнительное оборудование для ее «крыльев», но говорить о том, что надо все строить с нуля, чрезмерно. Есть базы, которые можно использовать.

У реакторов таких подлодок, наверное, будут особенности, соответствующие гражданским требованиям, но принципиальные режимы обслуживания и эксплуатации будут близки к ныне существующим кораблям.

— Сколько таких комплексов понадобится?

— Что касается сейсморазведочного комплекса, то, наверное, хватит даже одного. Эта лодка будет работать по заказу нефтегазовых компаний. Она получит контракт, выйдет в заданный район, выполнит исследования и вернется. Лучше, чтобы она была максимально загружена работой, чем стояла у стенки.

Модель ее использования не ограничивается одной Арктикой. Сегодняшние технологии сейсморазведки ограничены — в сильный шторм ни один корабль-сейсморазведчик не сможет действовать. Подводная лодка может работать при любой погоде, поэтому коэффициент использования подводных сейсмотехнологий максимален.

— Насколько это оборудование уязвимо под водой?

— Этот вопрос касается любого оборудования как на подлодке, так и на надводном корабле. Прежде всего, надо опасаться навигационных аварий, чтобы с кем-нибудь не столкнуться. На подлодке-сейсморазведчике стоит необходимая аппаратура, чтобы свести к минимуму такие риски.

— Если говорить о сейсмических станциях и комплексе бурения, на какую глубину они рассчитаны?

— Мы ориентировались на любую глубину российской Арктики и взяли максимальную, какая есть в этом районе Мирового океана. И даже те районы, которые сейчас являются спорными. Сегодня подводная техника во всем мире рассчитывается на полную глубину Мексиканского залива, Северного моря, Бразильского шельфа.

— Размеры бурового модуля уже определены?

— Центральный буровой модуль еще прорабатывается, его максимальная ширина — 13 метров, длина — порядка 40 метров. Мы ориентировались в размерах на лодку-носитель, это ставит серьезное ограничение по весу груза.

— Как быть с остальными подпрограммами?

— Что касается энергетического модуля, там основные системы реактора, турбинной части в значительной степени уже проработаны ОКБМ «Африкантов» для задач Военно-морского флота. Каких-то принципиально новых опытно-конструкторских работ они там пока не видят. Часть работ выполняют по собственным программам Росатома. Если говорить о создании оболочки (корпуса), то это обычная для «Рубина» задача.

Мы создали серию «инструментов». Сразу запускать все эти комплексы экономически нецелесообразно. Сначала надо запускать сейсморазведку, потом, наверное, необходимо заняться энергетикой и бурением. Мы, наверное, сразу не пойдем в тяжелый лед, тогда можно будет отодвинуть сроки создания транспортного комплекса и использовать какое-то надводное транспортное судно.

— Мы отстаем от зарубежных коллег в робототехнике?

— В части создания техники, разрабатываемой в рамках «Айсберга», мы не отстаем. Но и не единственные, конечно. Подобными вещами занимаются норвежцы, американцы. Про подводные системы сейсморазведки информации в открытых источниках пока нет. Что касается подводного бурения, мы знаем, что норвежцы этим точно занимаются.

Смотрите также
Главный конструктор ЦКБ «Рубин» Евгений Торопов
Конструкторы из Петербурга разработали атомную подлодку для арктических проектов

Мы смогли предложить проект «Айсберг» ФПИ и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), потому что руководство «Рубина» уже длительное время развивает это направление техники. В течение трех лет за счет собственных средств мы выполняли работы, прежде всего, сосредоточившись на бурении. У ЦКБ «Рубин» есть программа инвестиционного развития, и в рамках этой программы такие работы, при поддержке ОСК, были организованы. Сегодня также рассматриваются варианты продолжения отдельных видов деятельности за счет собственных средств.

Предприятиям ОПК справедливо указывают на необходимость развития гражданских технологий. Проектирование и строительство отдельных комплексов «Айсберга», реализация проекта в целом полностью этому отвечает — это высокотехнологическая загрузка предприятий ОСК и других предприятий ОПК.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4572997
Нравится: Kaktotak
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Брюзга
Брюзга


Сообщений: 5625
23:52 02.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Министерство финансов США объявило о новых санкциях против нефтедобывающего сектора России за ее действия против Украины, наложенные в соответствии с санкционного закона, принятого ранее в этом году. Речь идет о новых ограничениях на прямое или косвенное предоставление, экспорт или реэкспорт товаров, услуг (кроме финансовых) … а именно в области добычи нефти
quoted1
Ну наконец-то! Теперь у Украины попрёт! Как же всё-таки эти цивилизованные страны умеют заботиться друг о друге!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИРИН
ИРИН


Сообщений: 14039
08:56 03.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Чтобы сланцевый амерский газ был ещё больше рентабельным и больше скважин вернули в работу.
quoted1

Гоша, тебе лишь бы скакать. Цены падают — Россия развалится. Цены поднимаются — все равно, развалится
> Нынешнее небольшое повышение цены на спасает экономику РФ, необходима цена нефти 80 и выше!
quoted1

Обоснуй свои перлы, хоть чем-нибудь. Ведь городишь откровенную чушь — без зазрения совести.
> Цена нефти может ещё значительно больше повыситься на радость её добытчиками сланцевикам, но без российской нефти на рынке.
quoted1

Ты хотя бы чуть соображаешь о чем пишешь?
> Вот это будут действенные санкции! Ждём. когда Путин где-либо «дернется», чтобы затем пихнули скрипящую телегу российской экономики с крутой горки вниз с обрывом внизу!
quoted1

Эта телега, со вторым в Мире ЗВР и одним из самых низких в Мире внешним долгом, напомню тебе.
Вот, такие как ты эсперДы и пустили украину с молотка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  глск
_ukcr


Сообщений: 18825
09:18 03.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Сверхускоренный сценарий… Путин-Путин_.Ты его как мантру, аж шесть раз написал…
> Да, все дело в том, что Путин как заноза сидит в американской попе. Был бы Ельцин- 2, нас кушали бы не «свехускоренно», а постепенно… Разница только во времени. Американцев же бесит, в основном что у нас слишком много всего. Не так ли написал? А теперь решил соскочить? Не красиво ! Начал выдавать что-то более менее адекватное и опять за глобус Украины. Да американцам на твою незалежную с большой горы. У вас ничего кроме чернозема то нет. Ну еще 40 миллионов ртов, которые постоянно просят деньги на пропитание. Не смеши меня.
quoted1
Неа. Процесс запустили после анексии Крыма и Ввода войск на Донбасс. До этого с Россией дружили. Особенно США
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
10:40 03.11.2017
глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
quoted2
>Неа. Процесс запустили после анексии Крыма и Ввода войск на Донбасс. До этого с Россией дружили. Особенно США
quoted1
Ничего подобного! Процесс запустили после выступления Путина в Мюнхене.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 76516
11:03 03.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наоборот! Захват Крыма и война на Донбассе включили сверхускоренный сценарий по разрушению враждебной Миру путинской России!
quoted1
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сверхускоренный сценарий… Путин-Путин_.Ты его как мантру, аж шесть раз написал…
quoted1
глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Неа. Процесс запустили после анексии Крыма и Ввода войск на Донбасс. До этого с Россией дружили. Особенно США
quoted1
кому ты тут чешешь ухо
Это майдан до февральтских событий 2014 года



Видео кинуть кто нескачет то #####ь а может кинуть видео #####ей на ножи …задолго до событий в Крыму
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
11:24 03.11.2017
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Подробнее на ТАСС:
> http://tass.ru/opinions/interviews/4572997
quoted1
Не сломаешь!
Это давняя идея и изучена как в фантастических произведениях, так и фантастических многих фильмов.
Сначала это фантастика. а затем это уже не фантастика. а сегодняшний день.
Проект конечно впечатляет. И при его должном финансировании и международном участии. вполне решаем лет за 20 от чертежей до изготовления и начала работы.
Но есть понятные НО!
У Кремля НЕТ И НЕ БУДЕТ денег на единоличное осуществление этого проекта.
Нет и не будет международного участия.
Причём не будет по многим причинам,
например известные и будущие запрещающие санкции.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ — ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ добычи нефти столь дорогим способом лет через 20- 30!
С одной стороны, нефти на суше ещё очень много, с другой- мы живём в начале заката нефтяной энергетики.
Для чего эта технология может быть востребована, так для добычи газогидратного метана со дна морей и океанов. Но пока газа на суше и шельфе хватит на лет 60…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
12:49 03.11.2017
США не исключили расширения последнего санкционного списка по России
http://www.rosbalt.ru/world/2017/10/28/1656505....
Вашингтон может расширить список компаний РФ, за связи с которыми предусмотрены санкции. Такое заявление сделал высокопоставленный представитель Госдепа.

«Да, это возможно. И если это произойдет, мы сделаем публичное объявление, так что всем будет ясно», — цитирует его «ПРАЙМ».

Согласно «руководству по применению санкций», разработанному ведомством, по истечении 180-дневного срока, то есть к концу января 2018 года, Белый дом получит возможность применять «экстерриториальные» санкции против юридических и физических лиц в том числе и из третьих стран, которые сотрудничают с оказавшимися под санкциями российскими организациями.

В «черный список», опубликованный Госдепом накануне, входят три российские спцслужбы: ФСБ, СВР и ГРУ, а также игроки оборонного рынка, такие как «Рособоронэкспорт», «Ижмаш», «Калашников», «Ростех», «МИГ», «Сухой», «Туполев», «Алмаз- Антей».

Санкции также затронули производителя микроэлектроники АНО «ПО КСИ», Специальный технологический центр, компания «Цифровое оружие и защита» (ЦОР), «Адмиралтейские верфи», Долгопрудненское научно-производственное предприятие, Федеральный научно-производственный центр «Титан-Баррикады», АО «Ижевский механический завод», машиностроительный завод имени М. И. Калинина, Конструкторское бюро приборостроения, АО корпорация «Тактическое ракетное вооружение», ООО «Молот-Оружие», Мытищинский машиностроительный завод, ОКБ «Новатор», НПО «Высокоточные комплексы», НПО «Сплав», «Оборонпром», концерн «Радиоэлектронные технологии», ОАО «Концерн «Радиотехнические и Информационные системы», корпорация «Уралвагонзавод».

Меры США также затрагивают компании «Вертолеты России», «Созвездие», АО НПО «Базальт», НИИ приборостроения имени В. В. Тихомирова. В списке есть и госкорпорации: Объединенная авиастроительная корпорация UNAC, Объединенная двигателестроительная корпорация, Объединенная приборостроительная корпорация, Объединенная судостроительная корпорация.

2 августа президент США Дональд Трамп подписал закон о введении новых в отношении России, КНДР и Ирана.©
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77704
12:53 03.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это давняя идея и изучена как в фантастических произведениях, так и фантастических многих фильмов.
> Сначала это фантастика. а затем это уже не фантастика. а сегодняшний день.
> Проект конечно впечатляет. И при его должном финансировании и международном участии.
quoted1

Всё уже разработано, проект включён в программу реализации.
Ты о каком участии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77704
12:56 03.11.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>>
>> Подробнее на ТАСС:
>> http://tass.ru/opinions/interviews/4572997
quoted2
> Не сломаешь!
quoted1

Еще как сломаю.
Ты не ответил по поводу платформы «Приразломной».
Она есть, проектант российский — но технологий и оборудования нет?

Так? Технологий нет, оборудования нет — но нефть на «Приразломной» уже несколько лет качают.
В Арктике. Не шельфе.

Как так-то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    России подарили новые санкции ей на пользу.. Он был просто не в кусе… Я ему уже сообщил ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия