Ну да. Я вот мысленно на дикую преграду наткнулась: с детства читала Кропивина. Считала образцом нормальной литературы. для подростков. Сейчас поняла — не смогла бы теперь читать.. «Острова и капитаны» — точно — нет. «В глубине́ Вели́кого Криста́лла» — может быть. и то с трудом.
> > MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Янки из Коннектикута при дворе короля Артура. quoted2
>Прикольная в общем-то ... Любопытная книжка. Но тогда и самого Короля Артура надо в каком-нибудь облегченном переложении. 1 - 2 - легенды из цикла... quoted1
Что вы?Это же прославление чуждой аглицкой (кельтской) культуры!
> Прикольная в общем-то ... Любопытная книжка. Но тогда и самого Короля Артура надо в каком-нибудь облегченном переложении. 1 - 2 - легенды из цикла... > quoted1
Легенда о Короле Артуре и Камелоте была очень красива. Ты наверное читала ее. Когда все в Англии грызлись за власть, все князья - Артур их обьеденил. С Камелота и началась - демократия вообщем то. Камелот - вот то сборище рыцарей, был во истину - первым в мире настоящим Парламентом .
Песнюха из Экскалибр - фильм про Короля Артура, кстати - Моргану (ведьму) - играла ксати молодая Хелен Миррен.
Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
> Легенда о Короле Артуре и Камелоте была очень красива. quoted1
Очень красивая. Но тут еще одно: на основе этой легенды и ее образов строятся целые конструкции литературных и культурных ассоциаций. Образы получают развитие. Например — идея Круглого стола — стола без углов. То есть это — один из элементов общего культурного кода человечества.
> > Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Легенда о Короле Артуре и Камелоте была очень красива. quoted2
>Очень красивая. Но тут еще одно: на основе этой легенды и ее образов строятся целые конструкции литературных и культурных ассоциаций. Образы получают развитие. Например — идея Круглого стола — стола без углов. То есть это — один из элементов общего культурного кода человечества. quoted1
Во-во,мы же о влиянии на мировую литературу и говорим.
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-во,мы же о влиянии на мировую литературу и говорим. quoted1
Ну да. Там же идеи - образы- символы выстраиваются в такие связанные между собой цепочки во времени и пространстве. Отсюда вот этот набор, без которого по идее не обойтись. И по-хорошему надо начинать с древнегреческих мифов. Что-то можно и пораньше , а для вот этого возраста У меня в голове возник "Орфей и Эвридика"... Тоже - вечный образ.
Ну,там в древнегреческих мифах много вольностей во взаимоотношениях.Тут поаккуратнее надо.))) Хотя,без этой базы,в литературе вообще ничего не поймёшь. Вот эти вечные-см.Примечание.
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скрипнула дверь за стеной > Кончилась смазка quoted1
Не. У меня не получается так себя словами ограничить чтобы получился глубинный смысл. Ну и чтобы количество слогов совпадало с запрограммированным. Ладно. оставляем хокку? С практическим занятием по написанию?