>> Когда Украина сбила Ту-154 в 2001 году над Чёрным морем, хоть и сразу не призналась, только через два года выплатила за каждого погибшего 200 тысяч $ и всего 15,6 млн. >> Иран признал сразу, даже без вскрытия ящиков, так что максимум выплатит 300 млн. за всё. quoted2
>А давайте все таки опираться на официальную версию по мере ее опубликования. > Сознаться можно в чем угодно при определенном давлении либо наличии выгоды. Без сомнений у Ирана есть основания для торга. quoted1
а что там опираться то
"Украинский самолет, потерпевший крушение ранее на этой неделе вблизи Тегерана, следовал слишком близко к чувствительному военному объекту и был сбит. Причиной является человеческий фактор", - цитирует телеканал заявление генштаба ВС Ирана.
В докладе ВС Ирана, выдержки которого публикуют иранские СМИ, отмечается, что группа военных экспертов, работая независимо от коллег из службы гражданской авиации, выяснила, что украинский самолёт был сбит в ситуации, когда иранские системы ПВО находились в состоянии повышенной боеготовности в связи с риском атак со стороны США. Незадолго до катастрофы иранские военные отметили повышенную активность ВВС США близ Ирана. Она была вызвана иранским ракетным обстрелом баз в Ираке, на которых находились американские военные.
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очередной сценарий? Или правда? А у Украины хватит сил признаться за сбитый МН-17? quoted1
Увы, Иран своим признанием сыграл явно не в нашу пользу. Ведь что получилось? Наши эксперты и все новостные голоса хором кричали о непричастности иранских ПВО к гибели украинского самолета. Все версии о ракетах отметали и называли бредом. Ну все как в случае с мн-17. А в итоге? Оказались правы американцы, канадцы, австралийцы и прочие «враги». И украинцы в конце концов.
Оказывается можно доверять фото видео материалам из сетей. Можно доверять разведданным США и других западных стран. А вот нашим аналитикам, экспертам и военным -- нет.
Посмотрите что несли эти два спеца -- один в делах востока, другой в военном деле. Интересно, как они сейчас себя чувствуют?
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это вовсе не доказательство причастности России к гибели МН-17. quoted1
А я и не говорю, что это доказательство. Но этот фактор психологически будет довлеть над судьями во время разбирательства. Хоть Фемида и должна быть слепа, но люди есть люди.
> Но этот фактор психологически будет довлеть над судьями во время разбирательства. quoted1
Не будет Судьи должны руководствоваться фактами, свидетельствами и доказательствами, а вовсе не похожими случаями. Наоборот, гибель украинского самолета в Иране может приблизить разгадку 5-летней загадки гибели МН-17, когда военные страны были причастны к катастрофе гражданского самолета. Кстати, никто не упоминает о том, почему украинский самолет отклонился от курса и приблизился к иранскому военному объекту, охраняемому ПВО.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наоборот, гибель украинского самолета в Иране может приблизить разгадку 5-летней загадки гибели МН-17, когда военные страны были причастны к катастрофе гражданского самолета. quoted1
И тогда и сейчас журналисты БилингКЭт сразу и четко заявили кто сбил самолет И тогда и сейчас российские журналисты полностью отрицали версию журналистов БилингКэт. Совпадение? Не думаю.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, никто не упоминает о том, почему украинский самолет отклонился от курса quoted1
Проблема в том что он никуда не отклонялся. Уже есть четкие карты маршрута взлета. Самолет находился в обычном международном коридоре. Поэтому никто и упоминает.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> никто не упоминает о том, почему украинский самолет отклонился от курса и приблизился к иранскому военному объекту, охраняемому ПВО. quoted1
Кстати, да. Вообще то взлёт и посадка производятся по определённым схемам. И если он самовольно отклонился от неё, то это могло сбить с толку иранские ПВО. А ещё мне кажется сыграла роль задержка рейса на час. Вояки о ней видимо не знали и увидев цель, которой в это время не должно было быть, взяли и пальнули.
ПОЛІТИКА "Я захотел умереть, чтобы не быть свидетелем этой трагедии". Генерал КСИР заявил об ответственности за крушение украинского самолета Сьогодні о 13:08•Гордон
Корпус стражей исламской революции взял на себя ответственность за крушение украинского самолета 8 января вблизи Тегерана. Об этом сегодня сообщил командующий аэрокосмическими силами КСИР Амир Али Гаджизаде. Об этом сообщает агентство IRNA.
"Когда я услышал о крушении украинского самолета, я захотел умереть, чтобы не быть свидетелем этой трагедии", заявил он.
Гаджизаде напомнил, что из-за эскалации между Ираном и США все наступательные и оборонительные подразделения КСИР находились в состоянии боевой готовности. Он подчеркнул, что в ночь инцидента уровень готовности поднялся до "уровня войны", а интегрированная сеть обороны заявила о наивысшем уровне оповещения.
По словам Гаджизаде, он неоднократно просил, чтобы в этих условиях небо над Ираном закрыли.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> никто не упоминает о том, почему украинский самолет отклонился от курса и приблизился к иранскому военному объекту, охраняемому ПВО. quoted2
> > Кстати, да. Вообще то взлёт и посадка производятся по определённым схемам. И если он самовольно отклонился от неё, то это могло сбить с толку иранские ПВО. А ещё мне кажется сыграла роль задержка рейса на час. Вояки о ней видимо не знали и увидев цель, которой в это время не должно было быть, взяли и пальнули. quoted1
Нет. Не так. Выход и уход с аэродрома - множество схем и маршрутов. Там не уследишь все.
Задержка тоже не играла роли. Тем частые взлеты посадки задержки - столичный аэропорт. А вот если бы хотя бы на ночь закрыли небо - сработало.
> Кстати, да. Вообще то взлёт и посадка производятся по определённым схемам. И если он самовольно отклонился от неё, то это могло сбить с толку иранские ПВО. А ещё мне кажется сыграла роль задержка рейса на час. Вояки о ней видимо не знали и увидев цель, которой в это время не должно было быть, взяли и пальнули. quoted1
Не исключаю. А отклониться украинский самолет мог в целях, обусловленных тем, что Украина является клиентом США, которые и устроили резкую эскалацию в этом регионе.