Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> >
>> От вертикального взлета и посадки уже давно отказались как не перспективного.. quoted2
> > Разве? В вот есть модификация Ф-35Б, у которой за счет турбины с изменяемым вектором тяги и дополнительным устройством специально предусмотрен режим укороченного взлета и вертикальной посадки. Для авианосцев сделали. И уже серийно выпускаются, кстати, в отличии от Т-50. Пара из 50 заказанных Ф-35 уже прилетела к нам изх Италии на прошлой неделе. Правда не палубной модификации и с нашей собственной авионикой и оружием. Израиль первым получил эти самолеты из стран-участниц проекта. Кроме США, само собой! У нас крылья для этой птички выпускают. quoted1
Модификации B мало будет и для морской пехоты она.. А палубный это F-35C...
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разве? В вот есть модификация Ф-35Б, у которой за счет турбины с изменяемым вектором тяги и дополнительным устройством специально предусмотрен режим укороченного взлета и вертикальной посадки. Для авианосцев сделали. quoted1
Если вы не в курсе.Режим укороченного взлёта был предусмотрен для большинства даже"древних" и абсолютно не авианосных самолётов-за счёт пороховых ускорителей.И изменяемый вектор тяги-ни есть "фишка"F-35.Так что ничего принципиально нового(во всяком случае в этом)в нем нет. Ну а его эксплуатационную(и возможно боевую)эффективность покажет время.А то в силу своего возраста(не в обиду вам)вы, возможно, не знаете историю суперпупер боевого самолёта F-104 Стартфайтер,а вот я её прекрасно помню.Почитайте-знаите ли история-это взгляд в будущее....
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конструкторское бюро «Луч», инженерные мощности которого расположены в Киеве, опубликовало новую информацию об успешных испытаниях переносного ракетного комплекса «Корсар» quoted1
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваш Кузя должен был идти в ремонт, а не на учения, тем более максимально приближенные к боевым. quoted1
С 14 мая по 20 августа 2015 года «Адмирал Кузнецов» находился на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода в Рослякове[31]. С января по 15 июня 2016 года[32] крейсер находился на ремонте в 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности перед дальним морским походом[33].
> > Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В любом случае >> ваши пять шесть боевых кораблей без нормальной базы ничего не решают возле Сирии. quoted2
>
> > Кривозеркалье какое-то. > То есть, вся еэсовская шобла и америка, устроили согласованную истерику по Алеппо потому, что Россия ничего решиить не может в Сирии? quoted1
А вы там что то решили? Истерят политики. Им по должности положено красоваться на страницах и экранах. А реально в Сирии что то кардинально изменилось то? Алеппо под контролем войск Асада. Несомненный успех. Потеряна Пальмира. Неудача. По очкам ничья. И что там можно вообще кардинально решить то? Если задача вернуть всю Сирию под контроль Асада, то это не решаемо в принципе. Даже перебазируя в Сирию вообще всю штурмовую авиацию России плюс используя весь запас Калибров. Захватывают и удерживают позиции пехота, а авиация и ракеты только помогают этому. Как насчет пехоты у Асада? Судя по Пальмире не слишком. Может РФ туда перебросит свою сухопутную армию? Устроит еще один Афган, но уже в более тяжелых для РФ условиях. Все же не закончили еще восстанавливать экономику после правления Ельцина и нежной дружбы с США! Так, что ничего вы там не решили и не решите. В обозримио будущем.
>> >> Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так авианосец может выпускать и принимать обратно самолеты только имея нормальный ход против ветра. Иначе длина палубы не достаточнодля нормальнох взлета и посадки. quoted3
>>Вы же сами пишите......Как там посадка с носа АВ ? quoted2
> > Посадка после выполнения задания. Без груза и с выработанным топливом предусмотрена и с носа. Так у ударного авианосца длина палубы намного больше, чем у авианесущего крейсера! У Кузи длина палубы не позволят посадить даже пустой самолет без нормального хода. Такие кульбиты вызывают уважение мужеством летчиков, но не качеством ваших кораблей и командования. quoted1
Не путайте божий дар с яичницей.Никаких посадок ни при каких условиях на АВ с носа не предусмотрено.Во первых(сами же писали)авианосец при проведении взлетно-посадочных операций идет максимально возможным ходом против ветра.В теории при посадке с носа он может двигаться кормой вперед,НО ! Во вторых -есть такое устройство,как аэрофишинер.Так вот сиё устрой
>> >> Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так авианосец может выпускать и принимать обратно самолеты только имея нормальный ход против ветра. Иначе длина палубы не достаточнодля нормальнох взлета и посадки. quoted3
>>Вы же сами пишите......Как там посадка с носа АВ ? quoted2
> > Посадка после выполнения задания. Без груза и с выработанным топливом предусмотрена и с носа. Так у ударного авианосца длина палубы намного больше, чем у авианесущего крейсера! У Кузи длина палубы не позволят посадить даже пустой самолет без нормального хода. Такие кульбиты вызывают уважение мужеством летчиков, но не качеством ваших кораблей и командования. quoted1
Не путайте божий дар с яичницей.Никаких посадок ни при каких условиях на АВ с носа не предусмотрено.Во первых(сами же писали)авианосец при проведении взлетно-посадочных операций идет максимально возможным ходом против ветра.В теории при посадке с носа он может двигаться кормой вперед,НО ! Во вторых -есть такое устройство,как аэрофишинер.Так вот сиё устройство(используемое для посадки-если вы не в курсе) работает только в одном направлении.Как и аварийные барьеры выставляются ТОЛЬКО в носовой части. В третьих....Впрочем в первых и вторых за глаза хватает дабы опровергнуть возможность посадки с носа АВ.
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то над Кузей смеяться грешно. Недоделаный авианесущий крейсер украинской работы. quoted1
А какой должен быть современный авианесущий корабль? Большое американское корыто с 80-100 самолетами и абсолютно беззащитное без крупной группы сопровождения или ТАКР с "Гранитами" дальностью до 700 км?
Bismarck (Bismarck) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ваш Кузя должен был идти в ремонт, а не на учения, тем более максимально приближенные к боевым. quoted2
> > С 14 мая по 20 августа 2015 года «Адмирал Кузнецов» находился на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода в Рослякове[31]. С января по 15 июня 2016 года[32] крейсер находился на ремонте в 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности перед дальним морским походом[33]. quoted1
Значит ремонт не получился. Бывает. Судя по всему, не то ремонтировали. Котлы неудачные. А замена котлов не такая уж тривиальная задача. За полгода не слелаеш. Тужно палубу вскрывать с демонтажом ангаров и прочего.
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так у ударного авианосца длина палубы намного больше, чем у авианесущего крейсера! У Кузи длина палубы не позволят посадить даже пустой самолет без нормального хода. Такие кульбиты вызывают уважение мужеством летчиков, но не качеством ваших кораблей и командования. quoted1
Не уподобляйтесь правоверному щеневмерле-вы сравниваете корабли разных классов.С таким же успехом(точнее с гораздо большим)я могу заявить,что ваш АВ Нимиц(не ваш конечно и даже может не Нимиц)абсолютно беззащитен без кораблей охранения,а наш Кузя может и сам атаку отбить и своими ПКР пару АВ утопить.
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит ремонт не получился. Бывает. Судя по всему, не то ремонтировали. Котлы неудачные. А замена котлов не такая уж тривиальная задача. За полгода не слелаеш. Тужно палубу вскрывать с демонтажом ангаров и прочего. quoted1
Все так. Только нигде не видел данных о скорости Кузи после ремонта.
Bismarck (Bismarck) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вообще то над Кузей смеяться грешно. Недоделаный авианесущий крейсер украинской работы. quoted2
> > А какой должен быть современный авианесущий корабль? Большое американское корыто с 80-100 самолетами и абсолютно беззащитное без крупной группы сопровождения или ТАКР с "Гранитами" дальностью до 700 км? quoted1
А вот какова на самом деле эффективность такого авианосца? Россия может с 2500 км его потопить?