Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Украине успешно испытали аналог американской ракеты «Javelin»

  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:51 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>
>> От вертикального взлета и посадки уже давно отказались как не перспективного..
quoted2
>
> Разве? В вот есть модификация Ф-35Б, у которой за счет турбины с изменяемым вектором тяги и дополнительным устройством специально предусмотрен режим укороченного взлета и вертикальной посадки. Для авианосцев сделали. И уже серийно выпускаются, кстати, в отличии от Т-50. Пара из 50 заказанных Ф-35 уже прилетела к нам изх Италии на прошлой неделе. Правда не палубной модификации и с нашей собственной авионикой и оружием. Израиль первым получил эти самолеты из стран-участниц проекта. Кроме США, само собой! У нас крылья для этой птички выпускают.
quoted1

Модификации B мало будет и для морской пехоты она..
А палубный это F-35C...

http://army-news.ru/2014/02/problemy-i-nedostat...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
11:53 18.12.2016
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Над вашим российским плавающим гробом "Кузей" весь мир смеется.
quoted1
наш то хоть плавает..а где ваш Сагайдачный?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
11:56 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разве? В вот есть модификация Ф-35Б, у которой за счет турбины с изменяемым вектором тяги и дополнительным устройством специально предусмотрен режим укороченного взлета и вертикальной посадки. Для авианосцев сделали.
quoted1
Если вы не в курсе.Режим укороченного взлёта был предусмотрен для большинства даже"древних" и абсолютно не авианосных самолётов-за счёт пороховых ускорителей.И изменяемый вектор тяги-ни есть "фишка"F-35.Так что ничего принципиально нового(во всяком случае в этом)в нем нет. Ну а его эксплуатационную(и возможно боевую)эффективность покажет время.А то в силу своего возраста(не в обиду вам)вы, возможно, не знаете историю суперпупер боевого самолёта F-104 Стартфайтер,а вот я её прекрасно помню.Почитайте-знаите ли история-это взгляд в будущее....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гатчина
гатчина


Сообщений: 21446
11:57 18.12.2016
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конструкторское бюро «Луч», инженерные мощности которого расположены в Киеве, опубликовало новую информацию об успешных испытаниях переносного ракетного комплекса «Корсар»
quoted1
А у нас в Гатчине уже продают Корсар 6


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bismarck
Bismarck


Сообщений: 5595
12:01 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваш Кузя должен был идти в ремонт, а не на учения, тем более максимально приближенные к боевым.
quoted1

С 14 мая по 20 августа 2015 года «Адмирал Кузнецов» находился на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода в Рослякове[31]. С января по 15 июня 2016 года[32] крейсер находился на ремонте в 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности перед дальним морским походом[33].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex2011
AlexEnator


Сообщений: 994
12:04 18.12.2016
234123 (234123) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Кривозеркалье какое-то.
> То есть, вся еэсовская шобла и америка, устроили согласованную истерику по Алеппо потому, что Россия ничего решиить не может в Сирии?
quoted1

А вы там что то решили? Истерят политики. Им по должности положено красоваться на страницах и экранах. А реально в Сирии что то кардинально изменилось то? Алеппо под контролем войск Асада. Несомненный успех. Потеряна Пальмира. Неудача. По очкам ничья. И что там можно вообще кардинально решить то? Если задача вернуть всю Сирию под контроль Асада, то это не решаемо в принципе. Даже перебазируя в Сирию вообще всю штурмовую авиацию России плюс используя весь запас Калибров. Захватывают и удерживают позиции пехота, а авиация и ракеты только помогают этому. Как насчет пехоты у Асада? Судя по Пальмире не слишком. Может РФ туда перебросит свою сухопутную армию? Устроит еще один Афган, но уже в более тяжелых для РФ условиях. Все же не закончили еще восстанавливать экономику после правления Ельцина и нежной дружбы с США! Так, что ничего вы там не решили и не решите. В обозримио будущем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
12:04 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так авианосец может выпускать и принимать обратно самолеты только имея нормальный ход против ветра. Иначе длина палубы не достаточнодля нормальнох взлета и посадки.
quoted3
>>Вы же сами пишите......Как там посадка с носа АВ ?
quoted2
>
> Посадка после выполнения задания. Без груза и с выработанным топливом предусмотрена и с носа. Так у ударного авианосца длина палубы намного больше, чем у авианесущего крейсера! У Кузи длина палубы не позволят посадить даже пустой самолет без нормального хода. Такие кульбиты вызывают уважение мужеством летчиков, но не качеством ваших кораблей и командования.
quoted1
Не путайте божий дар с яичницей.Никаких посадок ни при каких условиях на АВ с носа не предусмотрено.Во первых(сами же писали)авианосец при проведении взлетно-посадочных операций идет максимально возможным ходом против ветра.В теории при посадке с носа он может двигаться кормой вперед,НО ! Во вторых -есть такое устройство,как аэрофишинер.Так вот сиё устрой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
12:04 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так авианосец может выпускать и принимать обратно самолеты только имея нормальный ход против ветра. Иначе длина палубы не достаточнодля нормальнох взлета и посадки.
quoted3
>>Вы же сами пишите......Как там посадка с носа АВ ?
quoted2
>
> Посадка после выполнения задания. Без груза и с выработанным топливом предусмотрена и с носа. Так у ударного авианосца длина палубы намного больше, чем у авианесущего крейсера! У Кузи длина палубы не позволят посадить даже пустой самолет без нормального хода. Такие кульбиты вызывают уважение мужеством летчиков, но не качеством ваших кораблей и командования.
quoted1
Не путайте божий дар с яичницей.Никаких посадок ни при каких условиях на АВ с носа не предусмотрено.Во первых(сами же писали)авианосец при проведении взлетно-посадочных операций идет максимально возможным ходом против ветра.В теории при посадке с носа он может двигаться кормой вперед,НО ! Во вторых -есть такое устройство,как аэрофишинер.Так вот сиё устройство(используемое для посадки-если вы не в курсе) работает только в одном направлении.Как и аварийные барьеры выставляются ТОЛЬКО в носовой части. В третьих....Впрочем в первых и вторых за глаза хватает дабы опровергнуть возможность посадки с носа АВ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антибиотик
988988


Сообщений: 22191
12:05 18.12.2016
Мишаня пора банить тему,что за русско-американский сыр -бор в ветке Украина про украинский аналог Джавелинов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bismarck
Bismarck


Сообщений: 5595
12:05 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то над Кузей смеяться грешно. Недоделаный авианесущий крейсер украинской работы.
quoted1

А какой должен быть современный авианесущий корабль? Большое американское корыто с 80-100 самолетами и абсолютно беззащитное без крупной группы сопровождения или ТАКР с "Гранитами" дальностью до 700 км?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex2011
AlexEnator


Сообщений: 994
12:09 18.12.2016
Bismarck (Bismarck) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ваш Кузя должен был идти в ремонт, а не на учения, тем более максимально приближенные к боевым.
quoted2
>
> С 14 мая по 20 августа 2015 года «Адмирал Кузнецов» находился на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода в Рослякове[31]. С января по 15 июня 2016 года[32] крейсер находился на ремонте в 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности перед дальним морским походом[33].
quoted1

Значит ремонт не получился. Бывает. Судя по всему, не то ремонтировали. Котлы неудачные. А замена котлов не такая уж тривиальная задача. За полгода не слелаеш. Тужно палубу вскрывать с демонтажом ангаров и прочего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
12:13 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так у ударного авианосца длина палубы намного больше, чем у авианесущего крейсера! У Кузи длина палубы не позволят посадить даже пустой самолет без нормального хода. Такие кульбиты вызывают уважение мужеством летчиков, но не качеством ваших кораблей и командования.
quoted1
Не уподобляйтесь правоверному щеневмерле-вы сравниваете корабли разных классов.С таким же успехом(точнее с гораздо большим)я могу заявить,что ваш АВ Нимиц(не ваш конечно и даже может не Нимиц)абсолютно беззащитен без кораблей охранения,а наш Кузя может и сам атаку отбить и своими ПКР пару АВ утопить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bismarck
Bismarck


Сообщений: 5595
12:13 18.12.2016
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит ремонт не получился. Бывает. Судя по всему, не то ремонтировали. Котлы неудачные. А замена котлов не такая уж тривиальная задача. За полгода не слелаеш. Тужно палубу вскрывать с демонтажом ангаров и прочего.
quoted1

Все так. Только нигде не видел данных о скорости Кузи после ремонта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_укр
fil51


Сообщений: 9549
12:13 18.12.2016
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сегодня
quoted2
>Над вашим российским плавающим гробом "Кузей" весь мир смеется.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
12:14 18.12.2016
Bismarck (Bismarck) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вообще то над Кузей смеяться грешно. Недоделаный авианесущий крейсер украинской работы.
quoted2
>
> А какой должен быть современный авианесущий корабль? Большое американское корыто с 80-100 самолетами и абсолютно беззащитное без крупной группы сопровождения или ТАКР с "Гранитами" дальностью до 700 км?
quoted1
А вот какова на самом деле эффективность такого авианосца? Россия может с 2500 км его потопить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В Украине успешно испытали аналог американской ракеты «Javelin». Модификации B мало будет и для морской пехоты она..А палубный это F-35C...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия