Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Су-33 следом за Миг-29 сел мимо ТАВКР Кузнецов

  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:50 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Су27 -Су33 - аэродинамически неустойчивы по конструкции изачально.
quoted1

Кто такое сказал? наоборот.. очень удачный самолет получился... потому улучшенная модификация Су-33 и летает с авианосца... неустойчивым там вообще нечего делать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:53 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Подробнее на РБК:
> http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5846454d9a7947e8f...
quoted1

Это только одна из трех возможных причин...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:54 06.12.2016
OlUS (OlUS) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
quoted2
>
> Так он весь Украинского производства,а ворованное ,как известно, никому счастья не приносит.
quoted1
Естественно ворованное счастья не приносит... украли всё укры у России, вот мы и страдаем...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:57 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Кузя и так бы достался РФ. НО ваши решили его не учитывать при разделе. Кидок за кидком. Натура такая
quoted1

Какой кидок?
Кузнецов изначально предназначался для Северного флота... туда и перегнали... а тот флот для дележа и не предназначался... спор ведь только о Черноморском флоте был...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
16:58 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А вообще.
>
> Су27 -Су33 - аэродинамически неустойчивы по конструкции изачально.
quoted1

ёпрст.
как я устал уже от вашего флуда


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
17:07 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Су27 -Су33 - аэродинамически неустойчивы по конструкции изачально.
quoted2
>
> Кто такое сказал? наоборот.. очень удачный самолет получился... потому улучшенная модификация Су-33 и летает с авианосца... неустойчивым там вообще нечего делать...
quoted1

я сказал. Так в него заложили. и правильно сделали.

У су-27, и всех его потомков аэродинамический фокус сдвинут в хвост относительно центра масс.

И как следствие у всех - постоянный момент на пикирование.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
17:09 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
ёпрст, ты нииичего не понял
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:17 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> я сказал. Так в него заложили. и правильно сделали.
> У су-27, и всех его потомков аэродинамический фокус сдвинут в хвост относительно центра масс.
> И как следствие у всех - постоянный момент на пикирование.
quoted1

Как раз всё оказалось наоборот...

Устойчивость летящего самолета определяется положением аэродинамического фокуса (точки прироста подъемной силы при изменении угла атаки) относительно центра тяжести самолета. Истребитель Су-27 был спроектирован таким образом, что его аэродинамический фокус расположен впереди ЦТ. Самолет каждую секунду готов поднять нос и «кувыркнуться» назад, через хвост. Без всякого участия пилота. Он статически неустойчив.

Это делает «Сушку» удивительно верткой машиной, но отрицательная устойчивость входит в противоречие с требованиями управляемости. Выручает электродистанционная система управления (Су-27 первым из отечественных боевых самолетов был оснащен ЭДСУ). В памяти компьютера заложены правильные коэффициенты управляющих усилий для каждого из режимов полета — в противном случае, человек не смог бы управлять Су-27.
https://topwar.ru/43175-saga-o-pokoleniyah-poche...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
17:18 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ёпрст, ты нииичего не понял
quoted1
я всё понял



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
18:17 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Это делает «Сушку» удивительно верткой машиной, но отрицательная устойчивость входит в противоречие с требованиями управляемости. Выручает электродистанционная система управления (Су-27 первым из отечественных боевых самолетов был оснащен ЭДСУ). В памяти компьютера заложены правильные коэффициенты управляющих усилий для каждого из режимов полета — в противном случае, человек не смог бы управлять Су-27.
> https://topwar.ru/43175-saga...
quoted1

Все наоборот. Верно. Но ты же заинтересовался опровергнуть?))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
18:18 06.12.2016
А знаешь зачем постоянный момент на кабрирование сделан?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
12:33 07.12.2016
Основная причина постоянного момента на кабрирование - на около звуковых скоростях аэродинамический фокус смещается к хвосту.

И самолету тупо не хватает плоскостей удержаться в горизонте от пикирования.

Первые падали. много. на смерть. Когда брали сверхзвук.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
01:21 08.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:

как я устал уже от вашего флуда

там трехцветовая сигнализация глиссадной траектории..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
05:59 08.12.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> как я устал уже от вашего флуда
> там трехцветовая сигнализация глиссадной траектории..
quoted1

И что?
Самолёт зашёл точно, зацеп за второй трос.
Но произошёл обрыв троса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
12:23 08.12.2016
Комиссия по расследованию факта потери истребителя Су-33 с «Адмирала Кузнецова» восстановила картину произошедшего, узнал «Коммерсантъ». Приоритетной версией случившегося называют человеческий фактор
О предварительных выводах комиссии Минобороны, расследующей факт потери истребителя Су-33 с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», произошедшей 3 декабря, газете «Коммерсантъ» рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. ​По их словам, это удалось сделать после изучения материалов объективного контроля.

Как пишет издание, в тот день истребитель Су-33 с бортовым номером «67 красный» после выполнения боевой задачи на территории Сирии принял решение вернуться на борт крейсера. Погодные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов.

По информации источника газеты, сначала все проходило в штатном режиме. Пилот после получения разрешения на посадку от руководителя полетов, находившегося на командно-диспетчерском пункте корабля, приступил к выполнению маневра. Су-33 зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя, пишет издание. Истребитель проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался. Вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/12/2016/5848c6ba9a...

Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал, рассказывают собеседники газеты. Спустя несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.

Источники газеты рассказали, что многие версии произошедшего, выдвинутые сразу после произошедшего, теперь отброшены. Приоритетной остается человеческий фактор. Специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). При этом версию обрыва троса из-за брака отвергают на заводе-производителе — Пролетарском заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию. Их представитель утверждает, что тросы, установленные на «Адмирале Кузнецове», прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв.

«Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии», — пояснил изданию источник, близкий к расследованию. «Но, судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования», — сказал он.

Су-33 стал уже вторым самолетом в составе авиагруппы «Адмирала Кузнецова», который потерпел крушение с начала участия крейсера в военной операции в Сирии. В ноябре истребитель МиГ-29 из-за технической неисправности потерпел аварию за несколько километров до авианесущего крейсера во время захода на посадку. Тогда летчик также своевременно катапультировался и не пострадал, заявили в Минобороны.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/12/2016/5848c6ba9a...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Су-33 следом за Миг-29 сел мимо ТАВКР Кузнецов. Кто такое сказал? наоборот.. очень удачный самолет получился... потому улучшенная модификация ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия