> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ни как нет. Палубная авиация это самый сложный род военной авиация. профессионалы поймут, а дилетантам и не доумкам доказывать, что бесполезно. quoted2
>Да, да.. продолжай себя успокаивать.. Всё хорошо.. Если в ближайшие 2 недели потеряете ещё 2 самолёта, просто успокой себя фразой "Палубная авиация это самый сложный род военной авиация", потому как вы профессионалы)) quoted1
Зато у украинской авианосной авиации всё просто отлично.За всё время существования укрсупердержавы ни один её самолёт не только не разбился при взлёте-посадке на АВ,но даже не имел ни малейшего шанса на это.
> Сообщения из некоторых источников позволяют предположить , что морской истребитель ВМФ России МиГ-29KR разбился в Средиземном море во время полетов с авианосца Адмирал Кузнецов вчера днем, 13 ноября. > > Как пишет издание Combat Aircraft самолет, по-видимому спустился слишком близко к кораблю по его возвращении из пролета над Сирией. Обломки самолета были подняты, как и пилот, хотя в настоящее время нет подтверждения относительно его состояния. quoted1
Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
5 сентября 2005 года по причине обрыва тросов аэрофинишёра (система "ловит" самолёты на авианосце) Су-33 нырнул на глубину 1100 м на севере Атлантического океана. Сегодня при посадке на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" упал также Су-33. Авария произошла спустя всего три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы. Обсуждая причины падения Су-33, эксперты снова заговорили о проблемах с аэрофинишёрами. Судя по имеющейся информации, произошёл обрыв тросов аэрофинишёра и самолёт выкатился с палубы "Адмирала Кузнецова".
Аэрофинишёры на авианесущий крейсер, который сейчас дежурит в Средиземном море, поставило предприятие ОАО "Пролетарский завод". Это госпредприятие со 100%-ным госучастием производит такие устройства по разработкам ЦНИИ судового машиностроения. На "Кузнецове" именно "пролетарская" продукция — это прямо следует из материалов предприятия, а точнее, пресс-релиза о поставке аэрофинишёров в Индию:
Для справки:
Тормозные устройства производства Пролетарского завода функционируют на украинском полигоне для лётчиков палубной авиации "Нитка", тяжёлом авианесущем крейсере ВМФ России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". С 2004 года завод участвует в модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" — в настоящее время крейсера "Викрамадитья", вошедшего в состав ВМФ Индии.
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел
которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).
Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. "Промтехнологии" два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения.
Что на авианосцы точно поставлялось с Украины 1) Шток-поршень по чертежу 2Н71.01.50.002/ 685С-525 - 3 шт. 2) Корпус С2Н71 по чертежу.01.53.001/685С-527 - 3 шт. 3) Ось левая по чертежу С2Н71.06.02.011/685С-532 - 3 шт. 4) Крышка по чертежу С2Н71.01.03.002/686С-287 - 3 шт. 5) Корпус С2Н71 по чертежу.06.02.115/686С-288 - 6 шт. 6) Стойка по чертежу С2.01.04.014/686С-289 - 3 шт. 7) Корпус по чертежу С2.01.04.202/686С-290 - 3 шт. 8) Корпус по чертежу С2.01.04.300 СБ/686С-291 - 3 шт. 9) Ось по чертежу С2.01.51.001/685С-533 - 12 шт. 10) Фланец нижней крышки по чертежу С2Н71.03.20.001/685С-531 - 12 шт. 11) Цилиндр по чертежу С2Н71.01.50.001/685С-526 - 3 шт.
Таможня настаивала на том, что раз товар идёт на авианосцы, значит, его соответствующе надо декларировать и применять 10%-ную пошлину (а не нулевую).
В ходе разбирательства зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".
Краматорск находится под контролем украинских властей.
В итоге "Промтехнологиям" помогли партнёры. Получив в свою пользу экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Минобороны (о том, что сами по себе эти детали весьма гражданские и военная сфера применения не является преимущественной), фирма выиграла у таможни и сэкономила пару миллионов рублей.
Напомним, сегодня при заходе на посадку на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" упал истребитель Су-33, пилот катапультировался и был подобран поисково-спасательной службой. Это произошло менее чем через три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы.
>> >> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Не изменяет это факта, что вся миссия "Кузнецова" это была одна большая показувка. К тому же очень дорогой. quoted3
>>И ещё очень эффективной.Да и факт обучения в условиях,максимально приближенных к боевым,как корабельной ударной группы вообще,так и её авиакрыла в частности отрицать тяжело.Даже GNSO33 всяким..... quoted2
> > Ты когда оправдания эти придумывал чем руководствовался? Чувством псевдопатриотизма?
а ты , когда деньги клиентов просто присвоил , не исполнив заказ - чем руководствовался? патриотизмом ?и каким именно патриотизмом ? или может всеж жадностью ?
>> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине quoted2
> > Серьезно? > А про самого Кузю...почему не говоришь? Он вроде тоже как в Николаеве собран. quoted1
Авианесущий крейсер проекта 1143.5 был спроектирован в Ленинграде в "Невском проектно-конструкторском бюро" под руководством Сергеева Ю.Д.
Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР)
А так как это всё осуществлялось по союзному бюджету, то УССР здесь просто как изготовитель корпуса по проекту сделанному в Питере и не более того.
Тем более что судовое оборудование и оснащение изготавливалось в Ленинграде на Пролетарском заводе, продолжающем поставлять оборудование кораблю и ныне.
P.S.
Кстати - Черноморский судостроительный завод это было предприятие союзного подчинения, а не республиканского.
> Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР) quoted1
ну я бесконечно рад конечно. Но это ...в следующий раз если что то случится всегда можно на Украину спихнуть. ну а чтобы Кузя не превращался в самого результативного авиаубивцу... нужно было катапульты разрабатывать/ разрабатывать однодвигательные ястребы/ увеличивать налет морской авиации.
>> Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР) quoted2
> > ну я бесконечно рад конечно. Но это ...в следующий раз если что то случится всегда можно на Украину спихнуть. > ну а чтобы Кузя не превращался в самого результативного авиаубивцу... нужно было катапульты разрабатывать/ разрабатывать однодвигательные ястребы/ увеличивать налет морской авиации. quoted1
>> Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР) quoted2
> > ну я бесконечно рад конечно. Но это ...в следующий раз если что то случится всегда можно на Украину спихнуть. > ну а чтобы Кузя не превращался в самого результативного авиаубивцу... нужно было катапульты разрабатывать/ разрабатывать однодвигательные ястребы/ увеличивать налет морской авиации. quoted1
Никто и ничего спихивать не будет. Проблемы случились по вине авиафинишёра. Поставщик украинское предприятие. просто голая констатация факта.
> Проблемы случились по вине авиафинишёра. > Поставщик украинское предприятие. > просто голая констатация факта. quoted1
Чисто констатация факта это хорошо. Есть еще такая вещь как обслуживание/ диагностика. Это все часть культуры. В данном случае культуры обслуживания. То что тросы рвались/рвутся у всех это также факт, однако ...ЕМНИП налет амерского летчика в ВМС порядка 360 часов. Они за счет такой культуры приходят к такому результату. По ходу, конечно, испытав ряд катастроф/жертв итд. Ну вот какой бы пример еще привести? Ок - стрелковое оружие. Ну....амеры имеют стволов....количество равное населению РФ. Содержать такое количество стволов - это тоже определенная культура нужна. То есть это уход/ соблюдение определенных правил итд. У нас легализация стрелкового оружия невозможна, по культурным соображениям прежде всего. По той же причине, Барятинский называет "Матильду" хорошим танком для бритов и плохим для русских. Ну не мог русский танкист взять за правило каждый день делать инъекции спирта с помощью шприца.