Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Су-33 следом за Миг-29 сел мимо ТАВКР Кузнецов

  plark
plark


Сообщений: 10786
07:14 06.12.2016
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ни как нет. Палубная авиация это самый сложный род военной авиация. профессионалы поймут, а дилетантам и не доумкам доказывать, что бесполезно.
quoted2
>Да, да.. продолжай себя успокаивать.. Всё хорошо.. Если в ближайшие 2 недели потеряете ещё 2 самолёта, просто успокой себя фразой "Палубная авиация это самый сложный род военной авиация", потому как вы профессионалы))
quoted1
Зато у украинской авианосной авиации всё просто отлично.За всё время существования укрсупердержавы ни один её самолёт не только не разбился при взлёте-посадке на АВ,но даже не имел ни малейшего шанса на это.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
10:19 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сообщения из некоторых источников позволяют предположить , что морской истребитель ВМФ России МиГ-29KR разбился в Средиземном море во время полетов с авианосца Адмирал Кузнецов вчера днем, 13 ноября.
>
> Как пишет издание Combat Aircraft самолет, по-видимому спустился слишком близко к кораблю по его возвращении из пролета над Сирией. Обломки самолета были подняты, как и пилот, хотя в настоящее время нет подтверждения относительно его состояния.
quoted1

Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине





5 сентября 2005 года по причине обрыва тросов аэрофинишёра (система "ловит" самолёты на авианосце) Су-33 нырнул на глубину 1100 м на севере Атлантического океана. Сегодня при посадке на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" упал также Су-33.
Авария произошла спустя всего три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы. Обсуждая причины падения Су-33, эксперты снова заговорили о проблемах с аэрофинишёрами. Судя по имеющейся информации, произошёл обрыв тросов аэрофинишёра и самолёт выкатился с палубы "Адмирала Кузнецова".

Аэрофинишёры на авианесущий крейсер, который сейчас дежурит в Средиземном море, поставило предприятие ОАО "Пролетарский завод". Это госпредприятие со 100%-ным госучастием производит такие устройства по разработкам ЦНИИ судового машиностроения. На "Кузнецове" именно "пролетарская" продукция — это прямо следует из материалов предприятия, а точнее, пресс-релиза о поставке аэрофинишёров в Индию:

Для справки:

Тормозные устройства производства Пролетарского завода функционируют на украинском полигоне для лётчиков палубной авиации "Нитка", тяжёлом авианесущем крейсере ВМФ России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". С 2004 года завод участвует в модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" — в настоящее время крейсера "Викрамадитья", вошедшего в состав ВМФ Индии.






Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел

http://13aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=8389291...

http://13aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=8391416...

которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).

Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. "Промтехнологии" два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения.

Что на авианосцы точно поставлялось с Украины
1) Шток-поршень по чертежу 2Н71.01.50.002/ 685С-525 - 3 шт.
2) Корпус С2Н71 по чертежу.01.53.001/685С-527 - 3 шт.
3) Ось левая по чертежу С2Н71.06.02.011/685С-532 - 3 шт.
4) Крышка по чертежу С2Н71.01.03.002/686С-287 - 3 шт.
5) Корпус С2Н71 по чертежу.06.02.115/686С-288 - 6 шт.
6) Стойка по чертежу С2.01.04.014/686С-289 - 3 шт.
7) Корпус по чертежу С2.01.04.202/686С-290 - 3 шт.
8) Корпус по чертежу С2.01.04.300 СБ/686С-291 - 3 шт.
9) Ось по чертежу С2.01.51.001/685С-533 - 12 шт.
10) Фланец нижней крышки по чертежу С2Н71.03.20.001/685С-531 - 12 шт.
11) Цилиндр по чертежу С2Н71.01.50.001/685С-526 - 3 шт.

Таможня настаивала на том, что раз товар идёт на авианосцы, значит, его соответствующе надо декларировать и применять 10%-ную пошлину (а не нулевую).





В ходе разбирательства зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".

Краматорск находится под контролем украинских властей.

В итоге "Промтехнологиям" помогли партнёры. Получив в свою пользу экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Минобороны (о том, что сами по себе эти детали весьма гражданские и военная сфера применения не является преимущественной), фирма выиграла у таможни и сэкономила пару миллионов рублей.

Напомним, сегодня при заходе на посадку на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" упал истребитель Су-33, пилот катапультировался и был подобран поисково-спасательной службой. Это произошло менее чем через три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  South Man
33483


Сообщений: 5748
10:27 06.12.2016
AlexZenit (20754) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вспомнилась служба на флоте... гальюн весь в поручнях... иначе никак...
quoted1
Во-во, и я о том же, после службы на флоте
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
11:22 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
quoted1

Украина потопила 20% палубной авиации РФ. Круть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
11:22 06.12.2016
OlUS (OlUS) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> "очень эффективной"...эффект удался
>
>
quoted1
а ты , когда деньги клиентов просто присвоил , не исполнив заказ - чем руководствовался? патриотизмом ?и каким именно патриотизмом ? или может всеж жадностью ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
11:30 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
quoted2
>
> Украина потопила 20% палубной авиации РФ. Круть
quoted1
кишка у бракоделов тонка.
своровать, впарить брак - это они мастера, но не более того.
но хорошо, что это теперь осталось во вчерашнем дне...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
11:47 06.12.2016

Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
quoted1

Серьезно?

А про самого Кузю...почему не говоришь? Он вроде тоже как в Николаеве собран.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
11:58 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
quoted2
>
> Серьезно?
> А про самого Кузю...почему не говоришь? Он вроде тоже как в Николаеве собран.
quoted1

Авианесущий крейсер проекта 1143.5 был спроектирован в Ленинграде в "Невском проектно-конструкторском бюро" под руководством Сергеева Ю.Д.

Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР)

А так как это всё осуществлялось по союзному бюджету, то УССР здесь просто как изготовитель корпуса по проекту сделанному в Питере и не более того.

Тем более что судовое оборудование и оснащение изготавливалось в Ленинграде на Пролетарском заводе, продолжающем поставлять оборудование кораблю и ныне.

P.S.

Кстати - Черноморский судостроительный завод это было предприятие союзного подчинения, а не республиканского.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:02 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР)
quoted1

ну я бесконечно рад конечно. Но это ...в следующий раз если что то случится всегда можно на Украину спихнуть.
ну а чтобы Кузя не превращался в самого результативного авиаубивцу... нужно было катапульты разрабатывать/ разрабатывать однодвигательные ястребы/ увеличивать налет морской авиации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:05 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР)
quoted2
>
> ну я бесконечно рад конечно. Но это ...в следующий раз если что то случится всегда можно на Украину спихнуть.
> ну а чтобы Кузя не превращался в самого результативного авиаубивцу... нужно было катапульты разрабатывать/ разрабатывать однодвигательные ястребы/ увеличивать налет морской авиации.
quoted1

Вот этим сейчас и занимаются в России...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
12:12 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Корпус пятого по счёту тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР — «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года(г. Николаев, УССР)
quoted2
>
> ну я бесконечно рад конечно. Но это ...в следующий раз если что то случится всегда можно на Украину спихнуть.
> ну а чтобы Кузя не превращался в самого результативного авиаубивцу... нужно было катапульты разрабатывать/ разрабатывать однодвигательные ястребы/ увеличивать налет морской авиации.
quoted1

Никто и ничего спихивать не будет.
Проблемы случились по вине авиафинишёра.
Поставщик украинское предприятие.
просто голая констатация факта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
12:49 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Проблемы случились по вине авиафинишёра.
> Поставщик украинское предприятие.
> просто голая констатация факта.
quoted1
Возможно проблема пилота при посадке , не с тем углом и не стой скоростью зашёл .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
13:01 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Проблемы случились по вине авиафинишёра.
> Поставщик украинское предприятие.
> просто голая констатация факта.
quoted1

Чисто констатация факта это хорошо. Есть еще такая вещь как обслуживание/ диагностика.
Это все часть культуры. В данном случае культуры обслуживания. То что тросы рвались/рвутся у всех это также факт, однако ...ЕМНИП налет амерского летчика в ВМС порядка 360 часов. Они за счет такой культуры приходят к такому результату. По ходу, конечно, испытав ряд катастроф/жертв итд.
Ну вот какой бы пример еще привести? Ок - стрелковое оружие.
Ну....амеры имеют стволов....количество равное населению РФ. Содержать такое количество стволов - это тоже определенная культура нужна. То есть это уход/ соблюдение определенных правил итд. У нас легализация стрелкового оружия невозможна, по культурным соображениям прежде всего.
По той же причине, Барятинский называет "Матильду" хорошим танком для бритов и плохим для русских. Ну не мог русский танкист взять за правило каждый день делать инъекции спирта с помощью шприца.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
13:33 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> своровать, впарить брак - это они мастера, но не более того.
> но хорошо, что это теперь осталось во вчерашнем дне...
quoted1

Есть такая должность военпред. и госприемка. Рекламации. Техсопровождение.

Не стоит винить только Краматорск.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
13:34 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А про самого Кузю...почему не говоришь? Он вроде тоже как в Николаеве собран.
quoted1

Кузя УВАРОВАН Россией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Су-33 следом за Миг-29 сел мимо ТАВКР Кузнецов. Зато у украинской авианосной авиации всё просто отлично.За всё время существования ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия