>> Проблемы случились по вине авиафинишёра. >> Поставщик украинское предприятие. >> просто голая констатация факта. quoted2
> > Чисто констатация факта это хорошо. Есть еще такая вещь как обслуживание/ диагностика. > Это все часть культуры. В данном случае культуры обслуживания. То что тросы рвались/рвутся у всех это также факт, однако ...ЕМНИП налет амерского летчика в ВМС порядка 360 часов. Они за счет такой культуры приходят к такому результату. По ходу, конечно, испытав ряд катастроф/жертв итд.
> Ну вот какой бы пример еще привести? Ок - стрелковое оружие. > Ну....амеры имеют стволов....количество равное населению РФ. Содержать такое количество стволов - это тоже определенная культура нужна. То есть это уход/ соблюдение определенных правил итд. У нас легализация стрелкового оружия невозможна, по культурным соображениям прежде всего. > По той же причине, Барятинский называет "Матильду" хорошим танком для бритов и плохим для русских. Ну не мог русский танкист взять за правило каждый день делать инъекции спирта с помощью шприца. quoted1
Трос в обслуживании требует одного - периодической смазки, А вот если его прочность не соответствует предъявленным требованиям на разрыв, то смазывай ты его или не смазывай, а в самый неподходящий момент он подведёт.
>> Проблемы случились по вине авиафинишёра. >> Поставщик украинское предприятие. >> просто голая констатация факта. quoted2
>Возможно проблема пилота при посадке , не с тем углом и не стой скоростью зашёл . quoted1
Сегодня по радио обсуждали этот вопрос. Попросили звонить в эфир тех кто в теме, позвонило несколько человек и среди них двое были те кто летали, а остальные кто бывал на Кузнецове..
В итоге выяснилось, что аналогичная проблема была когда упал первый самолёт. С авиафинишёром были аналогичные проблемы, трос запутался при посадке, а у самолёта который был в воздухе уже не хватало горючки дотянуть до базы. Вот он и кружил пока не выработал топливо.
Потом прошла информация (кстати здесь её кажется вбрасывали свидомые), что все самолёты с Кузнецова ушли на береговую базу, здесь ещё славный стёб получился по этому вопросу.
А ушли потому, что восстанавливали авифинишёр. Когда его восстановили, самолёты вернулись.
По последнему случаю, лётчики объясняли происшествие тем, что когда произошёл обрыв троса, у самолёта скорость была уже 160-170 км, а площадки для разбега уже не оставалось и даже если пилот поставил РУДы на максимум, самолёт ушёл с палубы на скорости которая ему не позволяла стать на крыло.
Если трос действительно оборвался, то с высокой долей вероятности это вина изготовителя, возможно часть проволоки которая использовалась при изготовлении троса была сделана со стали не той марки. Для украинской стороны это вполне допустимо, т.к. сэкономить для них это святое.
Помню в начале 90-х, с арсенала достали орбитальные станции Алмаз, которые не пошли в серию. А так как это орбитальная станция, то объём у неё огромный, их и напичкали разным железом так, что получился разведчик который работал и в обзорной, и в детальной, и в видео, и в фото, и радио. А самое главное, что срок активной работы был приличный.
Когда первый объект вывели на орбиту, он показал себя отлично, даже проработал на год больше чем планировалось.
Потом подготовили второй, РН был южмашевский. На 50-какой то секунде после старта РН взорвался, объект ушёл за бугор.
Итогов разборки не знаю, но через год подготовили ещё один объект (благо орбитальных станций было в арсенале 3 или 4).
Ситуация сложилась аналогичная предыдущей, объект ушёл за бугор.
Устроили крупные разборки и выяснилось, что на южмаше умельцы решили немножко сэкономить. Сам корпус РН достаточно хлипкая конструкция, но с большим запасом прочности. По сути стена РН это многослойный пирог, которые склеивается из разных материалов. И при склеивании использовался достаточно специфический клей, который стоит немерянных денег. А так клея было нужно ну очень много, южмашевские умельцы решили заменить его на другой, более дешёвый. Но при этом не просчитали того, что с заменой клея и прочностные свойства топливных баков РН тоже изменятся. И вот эти два раза оба РН рванули в самом начале полёта, т.к. не выдержали нагрузок и просто развалились....
Так что судя по всему Пролетарскому заводу можно выставлять счёт за потерю двух самолётов, заплатить они конечно не заплатят, но счёт можно будет в дело где собираются все долги нэзалэжной...
для страдающих амнезией, склерозом и забененных в гугле.
Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов 20 января 1991 года был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг.
1—24 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы к месту постоянного базирования в Видяево, Мурманской области.
если сами воры и начало у вас бандитское, то не нужно говорить о том, что и все остальные похожи на вас.
как утверждает собеседник издания, связана с ошибкой пилота. Заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, летчик мог «нарушить центровку», предположил он. В связи с этим самолет мог зацепить трос крюком-гаком в неположенном месте и тем самым создать на него излишнюю нагрузку, пояснил источник.
> > как утверждает собеседник издания, связана с ошибкой пилота. Заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, летчик мог «нарушить центровку», предположил он. В связи с этим самолет мог зацепить трос крюком-гаком в неположенном месте и тем самым создать на него излишнюю нагрузку, пояснил источник.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> своровать, впарить брак - это они мастера, но не более того. >>>> но хорошо, что это теперь осталось во вчерашнем дне... >>>
>>> Есть такая должность военпред. и госприемка. Рекламации. Техсопровождение.
рекламации на что? На то что хитрый триполец скрутил трос с проволоки не той что предрисано марки стали и усталость металла наступила гораздо раньше установленного проектом срока?
я в душе где то даже рад, что с вашим ВПК наконец разорваны все связи.
Да Россия на этом много потеряла денег и времени, но лучше как говорят - ужасный конец, чем ужас без конца...
>>> >>> Погоны должны лететь как снег сегодня в Сибири. Генеральские. С конфискацией и разжалованием. quoted3
>>по какому поводу? >> по тому что вна украине очередной умелец чего то там намутил? quoted2
> За то что такую дуру погнали в поход с неисправными агрегатами. Вычесть из зарплаты командиров и стратегов расходы и потери небоевые. quoted1
Агрегат был исправен, но ни один инженер не сможет предсказать того, что если у тебя авифинишёр рассчитанный на 500 (условно) посадок, умрёт на 250-й...
удерживать нужно от трипольцев, но у них акромя рваных шаровар пожалуй уже ничего и не осталось.
> > для страдающих амнезией, склерозом и забененных в гугле. > > Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов 20 января 1991 года был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. > > 1—24 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы к месту постоянного базирования в Видяево, Мурманской области. >
> > > если сами воры и начало у вас бандитское, то не нужно говорить о том, что и все остальные похожи на вас. quoted1
как утверждает собеседник издания, связана с ошибкой пилота. Заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, летчик мог «нарушить центровку», предположил он. В связи с этим самолет мог зацепить трос крюком-гаком в неположенном месте и тем самым создать на него излишнюю нагрузку, пояснил источник.