Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Су-33 следом за Миг-29 сел мимо ТАВКР Кузнецов

  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
13:46 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну вот какой бы пример еще привести? Ок - стрелковое оружие.
> Ну....амеры имеют стволов....количество равное населению РФ. Содержать такое количество стволов - это тоже определенная культура нужна. То есть это уход/ соблюдение определенных правил итд. У нас легализация стрелкового оружия невозможна, по культурным соображениям прежде всего.
> По той же причине, Барятинский называет "Матильду" хорошим танком для бритов и плохим для русских. Ну не мог русский танкист взять за правило каждый день делать инъекции спирта с помощью шприца.
quoted1

Трос в обслуживании требует одного - периодической смазки,
А вот если его прочность не соответствует предъявленным требованиям на разрыв, то смазывай ты его или не смазывай, а в самый неподходящий момент он подведёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120528
13:49 06.12.2016
Погоны должны лететь как снег сегодня в Сибири. Генеральские. С конфискацией и разжалованием.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
14:23 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
quoted1

Так он весь Украинского производства,а ворованное ,как известно, никому счастья не приносит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:36 06.12.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Возможно проблема пилота при посадке , не с тем углом и не стой скоростью зашёл .
quoted1

Сегодня по радио обсуждали этот вопрос. Попросили звонить в эфир тех кто в теме, позвонило несколько человек и среди них двое были те кто летали, а остальные кто бывал на Кузнецове..

В итоге выяснилось, что аналогичная проблема была когда упал первый самолёт. С авиафинишёром были аналогичные проблемы, трос запутался при посадке, а у самолёта который был в воздухе уже не хватало горючки дотянуть до базы. Вот он и кружил пока не выработал топливо.

Потом прошла информация (кстати здесь её кажется вбрасывали свидомые), что все самолёты с Кузнецова ушли на береговую базу, здесь ещё славный стёб получился по этому вопросу.

А ушли потому, что восстанавливали авифинишёр. Когда его восстановили, самолёты вернулись.

По последнему случаю, лётчики объясняли происшествие тем, что когда произошёл обрыв троса, у самолёта скорость была уже 160-170 км, а площадки для разбега уже не оставалось и даже если пилот поставил РУДы на максимум, самолёт ушёл с палубы на скорости которая ему не позволяла стать на крыло.

Если трос действительно оборвался, то с высокой долей вероятности это вина изготовителя, возможно часть проволоки которая использовалась при изготовлении троса была сделана со стали не той марки. Для украинской стороны это вполне допустимо, т.к. сэкономить для них это святое.

Помню в начале 90-х, с арсенала достали орбитальные станции Алмаз, которые не пошли в серию. А так как это орбитальная станция, то объём у неё огромный, их и напичкали разным железом так, что получился разведчик который работал и в обзорной, и в детальной, и в видео, и в фото, и радио. А самое главное, что срок активной работы был приличный.

Когда первый объект вывели на орбиту, он показал себя отлично, даже проработал на год больше чем планировалось.

Потом подготовили второй, РН был южмашевский. На 50-какой то секунде после старта РН взорвался, объект ушёл за бугор.

Итогов разборки не знаю, но через год подготовили ещё один объект (благо орбитальных станций было в арсенале 3 или 4).

Ситуация сложилась аналогичная предыдущей, объект ушёл за бугор.

Устроили крупные разборки и выяснилось, что на южмаше умельцы решили немножко сэкономить. Сам корпус РН достаточно хлипкая конструкция, но с большим запасом прочности. По сути стена РН это многослойный пирог, которые склеивается из разных материалов. И при склеивании использовался достаточно специфический клей, который стоит немерянных денег. А так клея было нужно ну очень много, южмашевские умельцы решили заменить его на другой, более дешёвый. Но при этом не просчитали того, что с заменой клея и прочностные свойства топливных баков РН тоже изменятся. И вот эти два раза оба РН рванули в самом начале полёта, т.к. не выдержали нагрузок и просто развалились....

Так что судя по всему Пролетарскому заводу можно выставлять счёт за потерю двух самолётов, заплатить они конечно не заплатят, но счёт можно будет в дело где собираются все долги нэзалэжной...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:42 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Есть такая должность военпред. и госприемка. Рекламации. Техсопровождение.
>
> Не стоит винить только Краматорск.
quoted1

проблема в том, что наши военпреды и наша госприёмка не работает на ваших предприятиях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:47 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А про самого Кузю...почему не говоришь? Он вроде тоже как в Николаеве собран.
quoted2
>
> Кузя УВАРОВАН Россией.
quoted1

для страдающих амнезией, склерозом и забененных в гугле.

Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов 20 января 1991 года был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг.

1—24 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы к месту постоянного базирования в Видяево, Мурманской области.



если сами воры и начало у вас бандитское, то не нужно говорить о том, что и все остальные похожи на вас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
14:48 06.12.2016
как утверждает собеседник издания, связана с ошибкой пилота. Заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, летчик мог «нарушить центровку», предположил он. В связи с этим самолет мог зацепить трос крюком-гаком в неположенном месте и тем самым создать на него излишнюю нагрузку, пояснил источник.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5846454d9a7947e8f...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
14:49 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> проблема в том, что наши военпреды и наша госприёмка не работает на ваших предприятиях.
quoted1

Рекламации никто не отменял
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:50 06.12.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Погоны должны лететь как снег сегодня в Сибири. Генеральские. С конфискацией и разжалованием.
quoted1
по какому поводу?
по тому что вна украине очередной умелец чего то там намутил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:53 06.12.2016
OlUS (OlUS) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
quoted2
>
> Так он весь Украинского производства,а ворованное ,как известно, никому счастья не приносит.
quoted1

персонально для склерозников и забаненных в гугле..

Авианесущий крейсер проекта 1143.5 был спроектирован в Ленинграде в "Невском проектно-конструкторском бюро" под руководством Сергеева Ю.Д.

Судовое оборудование и оснащение изготавливалось в Ленинграде на Пролетарском заводе, продолжающем поставлять оборудование кораблю и ныне.

вна украине был только изготовлен корпус тяжёлого авианесущего крейсер ВМФ СССР.

да и то не на украине, а в УССР. Хотя предприятие было союзного подчинения, а не республиканского.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:55 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Подробнее на РБК:
> http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5846454d9a7947e8f...
quoted1

Хрень не неси.
Вы давече сами выкладывали видеозапись посадки...

Ты когда врал, вчера или сегодня?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:58 06.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Рекламации никто не отменял
quoted1

рекламации на что?
На то что хитрый триполец скрутил трос с проволоки не той что предрисано марки стали и усталость металла наступила гораздо раньше установленного проектом срока?

я в душе где то даже рад, что с вашим ВПК наконец разорваны все связи.

Да Россия на этом много потеряла денег и времени, но лучше как говорят - ужасный конец, чем ужас без конца...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120528
14:58 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Погоны должны лететь как снег сегодня в Сибири. Генеральские. С конфискацией и разжалованием.
quoted2
>по какому поводу?
> по тому что вна украине очередной умелец чего то там намутил?
quoted1
За то что такую дуру погнали в поход с неисправными агрегатами. Вычесть из зарплаты командиров и стратегов расходы и потери небоевые.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
15:00 06.12.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> За то что такую дуру погнали в поход с неисправными агрегатами. Вычесть из зарплаты командиров и стратегов расходы и потери небоевые.
quoted1

Агрегат был исправен, но ни один инженер не сможет предсказать того, что если у тебя авифинишёр рассчитанный на 500 (условно) посадок, умрёт на 250-й...

удерживать нужно от трипольцев, но у них акромя рваных шаровар пожалуй уже ничего и не осталось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
15:02 06.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> если сами воры и начало у вас бандитское, то не нужно говорить о том, что и все остальные похожи на вас.
quoted1

как утверждает собеседник издания, связана с ошибкой пилота. Заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, летчик мог «нарушить центровку», предположил он. В связи с этим самолет мог зацепить трос крюком-гаком в неположенном месте и тем самым создать на него излишнюю нагрузку, пояснил источник.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5846454d9a7947e8f...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Су-33 следом за Миг-29 сел мимо ТАВКР Кузнецов. Трос в обслуживании требует одного - периодической смазки, А вот если его прочность не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия