> > Моряк Российский (0970209906) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На ЧФ, по международным договорам, не могут находиться атомоходы! quoted2
>Не слышал о таких международных договорах.Тем более,что атомные авианосцы СССР строились в Николаеве. quoted1
Никаких апл и нк с ЯЭУ на ЧФ не было и не может быть! Причем, не только российских, но и любых стран. По договору о статусе Проливов (вернее по Дополнению к нему, подписанному в 60-е годы) проход кораблей и судов с ЯЭУ через Проливы ЗАПРЕЩЕН! Именно поэтому со времен СССР на ЧФ не было и не будет атомоходов! В дополнение: Планируемый к строительству, на Николаевских верфях, атомный авианосец должен был уйти с ЧФ на "Севмаш", где планировалась загрузка аз в ЯР, под резервной котельной установкой. PS: "Не слышал - это не есть ФАКТ!!!" Надеюсь, теперь услышали.
>> Откуда вы взяли термин "реконструкция", беретесь за обсуждение серьезных вопросов, а терминологией не владеете. См. мой пост выше, там указаны "азы"! quoted2
>Не хватай не профи за язык-они имеют право на ошибочную терминологию .Сам не без греха..... > > Моряк Российский (0970209906) писал(а) в ответ на сообщение:
>> он планируется войти в строй вместо Пети, который "дожигает" _аз_ реакторов, quoted2
Что вы имели ввиду?! аз ? аз - маленькими буквами - это активная зона, если вы имеете ввиду АЗ, то это аварийная защита! Если Вы о "дожигает", то это сленг, он взят в кавычки. С таким ником Вы обязаны знать о таких вещах! Вы уже не первый раз попадаетесь мне на мелочах, поэтому смените ник, он не Ваш!!!
>>> >>> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> БС 64 "Подмосковье" после реконструкции впервые вышла в море 22.10.2016. >>>> Ранее была К-64 >>>>
>>>> >>>
>>> Откуда вы взяли термин "реконструкция", беретесь за обсуждение серьезных вопросов, а терминологией не владеете. См. мой пост выше, там указаны "азы"! quoted3
>>В каком это месте я вообще за что-то брался? >> Читать не умеете, беретесь судить всех подряд, профи. >> Я только служил на ней. Не строил, на реконструировал, не модернизировал, а служил. quoted2
>
> "БС 64 "Подмосковье" после реконструкции впервые вышла в море 22.10.2016. > Ранее была К-64" Или это не ваши слова?! > Кста, вы правы, я - профи! quoted1
Мне нет никакого дела до того, кто вы есть. А написав слово "реконструкция" я вовсе не претендовал на глубокие познания в области кораблестроения. Или сложно понять, что я только служил, а не строил?
>> >> Моряк Российский (0970209906) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> На ЧФ, по международным договорам, не могут находиться атомоходы! quoted3
>>Не слышал о таких международных договорах.Тем более,что атомные авианосцы СССР строились в Николаеве. quoted2
> > Никаких апл и нк с ЯЭУ на ЧФ не было и не может быть! Причем, не только российских, но и любых стран. По договору о статусе Проливов (вернее по Дополнению к нему, подписанному в 60-е годы) проход кораблей и судов с ЯЭУ через Проливы ЗАПРЕЩЕН! Именно поэтому со времен СССР на ЧФ не было и не будет атомоходов!
> В дополнение: > Планируемый к строительству, на Николаевских верфях, атомный авианосец должен был уйти с ЧФ на "Севмаш", где планировалась загрузка аз в ЯР, под резервной котельной установкой. > PS: "Не слышал - это не есть ФАКТ!!!" Надеюсь, теперь услышали. quoted1
Начнем с конца-в смысле с P.S. Если бы вы меньше уделяли внимание восклицательным знакам в своих постах,а больше тому,что написал оппонент,то тогда и оппоненту не пришлось бы утомлять палец повторением тыкания в пипочки. Я и написал "не слышал" именно потому,что не слышал о запрете прохода судов с ЯЭУ через Босфор,а не представлял это как ФАКТ с тремя восклицательными знаками.Надеюсь теперь услышать от вас сиё Дополнение к конвенции Монтрё. И говорил я о СТРОИТЕЛЬСТВЕ атомоходов в Николаеве,а не физпуске их реакторов на ЧМ и что их там не было и не могло быть.Кстати,если вы уж такой профи, то могли бы и знать ,что АТОМНЫЙ лихтеровоз "Севморпуть"построен именно на ЧМ(в Керчи ,если память не изменяет).Так же,как о постройке атомоходов в Питере и Нижнем Новгороде.
Моряк Российский (0970209906) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что вы имели ввиду?! аз ? аз - маленькими буквами - это активная зона, если вы имеете ввиду АЗ, то это аварийная защита! Если Вы о "дожигает", то это сленг, он взят в кавычки. quoted1
К королям воды,говна и пара я имею отношение весьма опосредованное и для меня аз и АЗ-это аварийная защита.Так же ,как кр и КР-это крылатая ракета,а не кошачья радость или киевский рагуля .А вот ваш сленг"дожигает" можно было и не брать в кавычки.
Моряк Российский (0970209906) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы уже не первый раз попадаетесь мне на мелочах, поэтому смените ник, он не Ваш!!! quoted1
Не пытайтесь мериться со мной письками,дело для вас безнадёжное,проиграете. Потому,что у настоящего Моряка Российского сразу возникнет вопрос - сколько дальних походов и боевых служб на вашем счету ? Подозреваю где то около полутора максимум.Если ошибаюсь-поправите.Только желательно без излишних восклицательных знаков.Лично я серьгу в ухе не ношу(мыс Горн не проходил),но и в Средиземке был в дальнем походе и на боевой службе в Индийском океане/Красном море и у берегов Америки неоднократно. Так расскажите чья там толще и слаще ?
Неатомную подлодку 5-го поколения «Калина» заложат после 2020 г, сообщает Российская газета со ссылкой на РИА Новости.
«Мы работаем над проектом "Калина", и сразу после 2020 года головная лодка будет заложена», – сказал агентству источник в ВМС РФ.
По его словам, «новая подлодка будет оснащена анаэробной (независимой от воздуха) энергетической установкой».
Собеседник отметил, что «пока мощность разработанной российскими инженерами анаэробной установки недостаточна для полноценной работы двигателя подводной лодки, однако подходящая по характеристикам установка будет построена уже в 2018 году».
Справка «РГ»: «Анаэробная или воздухонезависимая силовая установка основана на преобразовании химической энергии в электрическую без движения и горения. При соединении кислорода и водорода электроэнергия выделяется бесшумно, а единственным побочным продуктом процесса является дистиллированная вода. КПД такой установки достигает 70 процентов, а уровень шума подлодки на анаэробном ходу ниже естественных морских шумов».
> Неатомную подлодку 5-го поколения «Калина» заложат после 2020 г, сообщает Российская газета со ссылкой на РИА Новости. > > «Мы работаем над проектом "Калина", и сразу после 2020 года головная лодка будет заложена», – сказал агентству источник в ВМС РФ. > > По его словам, «новая подлодка будет оснащена анаэробной (независимой от воздуха) энергетической установкой». >
> Собеседник отметил, что «пока мощность разработанной российскими инженерами анаэробной установки недостаточна для полноценной работы двигателя подводной лодки, однако подходящая по характеристикам установка будет построена уже в 2018 году». > > Справка «РГ»: «Анаэробная или воздухонезависимая силовая установка основана на преобразовании химической энергии в электрическую без движения и горения. При соединении кислорода и водорода электроэнергия выделяется бесшумно, а единственным побочным продуктом процесса является дистиллированная вода. КПД такой установки достигает 70 процентов, а уровень шума подлодки на анаэробном ходу ниже естественных морских шумов». quoted1
Из этого текста я понял, что РФ опять впереди планеты всей по инновациям и новым технологиям )
>> Неатомную подлодку 5-го поколения «Калина» заложат после 2020 г, сообщает Российская газета со ссылкой на РИА Новости. >> >> «Мы работаем над проектом "Калина", и сразу после 2020 года головная лодка будет заложена», – сказал агентству источник в ВМС РФ. >> >> По его словам, «новая подлодка будет оснащена анаэробной (независимой от воздуха) энергетической установкой». >>
>> Собеседник отметил, что «пока мощность разработанной российскими инженерами анаэробной установки недостаточна для полноценной работы двигателя подводной лодки, однако подходящая по характеристикам установка будет построена уже в 2018 году».
>> >> Справка «РГ»: «Анаэробная или воздухонезависимая силовая установка основана на преобразовании химической энергии в электрическую без движения и горения. При соединении кислорода и водорода электроэнергия выделяется бесшумно, а единственным побочным продуктом процесса является дистиллированная вода. КПД такой установки достигает 70 процентов, а уровень шума подлодки на анаэробном ходу ниже естественных морских шумов». quoted2
> > Из этого текста я понял, что РФ опять впереди планеты всей по инновациям и новым технологиям ) quoted1
Лично я так бы не утверждал. Во первых лодки с анаэробными двигателями давным-давно находятся в эксплуатации ряда флотов мира.Во вторых лично я считаю путь развития двигателей такого типа для пл тупиковым и для нашего ВМФ лишь временной мерой.
а по мне - нынешние атомные дюже шумят. шум реактора как ни старайся -будет присутствовать на лодке, даже если она на грунте лежит. Нужен источник энергии без шума. атомные к тому же -дороги , проблемы с утилизацией , + потенциальный носитель радиоактивного заражения. если сделают ВНЭУ достаточной мощности - то атомные ПЛ вмиг вымрут
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > а по мне - нынешние атомные дюже шумят. шум реактора как ни старайся -будет присутствовать на лодке, даже если она на грунте лежит. Нужен источник энергии без шума. атомные к тому же -дороги , проблемы с утилизацией , + потенциальный носитель радиоактивного заражения. если сделают ВНЭУ достаточной мощности - то атомные ПЛ вмиг вымрут quoted1
Реактор атомохода не шумит от слова "вообще". Шумят системы,его облуживающие. В первую очередь насосы,турбина ну и ГТЗА. Если от всего этого избавится(путем непосредственного преобразования энергии распада или слияния ядра атома в эл.энергию) апл получится меньше,дешевле и надёжнее ныне существующих.У любых пл, использующих химический путь получения энергии, ВСЕГДА будет стоять вопрос экономии этой энергии(в смысле топлива).Соответственно если у апл автономность ограниченна практически только запасами жрачки для экипажа,то у пл с аноэробными ГЭУ вы никогда её
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > а по мне - нынешние атомные дюже шумят. шум реактора как ни старайся -будет присутствовать на лодке, даже если она на грунте лежит. Нужен источник энергии без шума. атомные к тому же -дороги , проблемы с утилизацией , + потенциальный носитель радиоактивного заражения. если сделают ВНЭУ достаточной мощности - то атомные ПЛ вмиг вымрут quoted1
Реактор атомохода не шумит от слова "вообще". Шумят системы,его облуживающие. В первую очередь насосы,турбина ну и ГТЗА. Если от всего этого избавится(путем непосредственного преобразования энергии распада или слияния ядра атома в эл.энергию) апл получится меньше,дешевле и надёжнее ныне существующих.У любых пл, использующих химический путь получения энергии, ВСЕГДА будет стоять вопрос экономии этой энергии(в смысле топлива).Соответственно если у апл автономность ограниченна практически только запасами жрачки для экипажа,то у пл с аноэробными ГЭУ вы никогда её не увеличите более 30-40 суток.То есть отправить её на БС к берегам Америки или в Индийский океан вы не сможете даже при очень большом желании.Ну или придётся строить и обслуживать(а это очень дорого)базы где нибудь на Кубе или Сокотре. В этом смысле даже дизелюхи гораздо выгодней пл с аноэробными ГЭУ. И ещё задайтесь вопросом-почему ни одного стратега с МБР сегодня нет в мире с неядерной ЭУ ?