>Эта Ваша БЛАЖь к фактам никакого отношения не имеет... ибо это куча неизвестно кем сказанных слов... > Впрочем я могу привести с конкретным указанием источника: > Алжир отказывается от партии российских истребителей МиГ-29. После поставки первой партии из 15 самолетов алжирская сторона предъявила претензии к качеству и приостановила приемку. Таким образом, зарубежный партнер впервые возвращает России купленную военную технику. По мнению экспертов, причина возврата лежит исключительно во внешнеполитических отношениях, а не в технических огрехах производителя. > В корпорации «МИГ» претензии считают необоснованными, так как алжирские специалисты самым скрупулезным образом принимали каждый самолет и никаких недостатков не выявили, – пояснил источник. > > По его словам, проблема не в самолетах, а в наличии в алжирском руководстве сил, которые активно лоббируют закупку западных истребителей, в частности, французских. > > «Именно эти силы инициировали скандал с поставкой российских МиГов, который теперь приходится урегулировать на самом высоком уровне», – заключил представитель ОПК. > > Аналитики подтверждают мнение о том, что отказ связан с политическими решениями, а не качеством российских истребителей. > Претензии же по линии Алжира начались после визита Николя Саркози в Алжир и переговоров, на которых, в том числе, обсуждалась возможность приобретения военной техники у французской стороны. > http://vz.ru/economy/2008/2/18/145801.html > Именно по этой причине я и прошу Вас предьявить конкретные факты, а не чьи-то дутые слова. Как говорится - "смог пропукать "А" - проперди и "Б"".
> ЗЫ: > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вы предоставьтье тогда мне конкретные факты что бракованную продукцию ВПК не гонит за рубеж. С цифрами и т.д. quoted2
>Уважаемый, а Вы вообще понимаете весь комизм ситуации? > Обвинять стали здесь Вы - Вам и доказывать конкретикой свои обвинения, ну а в том, что Россия поставляет на экспорт качественную технику, у меня сомнений нет и раз Вы потаетесб здесь посеять такие сомнения, то тужтесь, уважаемый и рожайте... свои доказательства... только смотрите, чтобы в итоге какашка не вылезла... quoted1
Такие как Вы и есть главные враги России. Все хорошо прекрасная маркиза, делать и исправлять нечего в стране. Оружие и оборудование лучшее в мире, чиновники с депутатами самые честные и т.д.
Борьба между старым и новым, между отмирающим и нарождающимся,- вот основа нашего развития. Не отмечая и не выявляя открыто и честно, как это подобает большевикам, недочеты и ошибки в нашей работе, мы закрываем себе дорогу вперед. Ну, а мы хотим двигаться вперед. И именно потому, что мы хотим двигаться вперед, мы должны поставить одной из своих важнейших задач честную и революционную самокритику. Без этого нет движения вперед. Без этого нет развития. Но именно по этой линии у нас все еще хромает дело. Более того, достаточно некоторых успехов, чтобы забыли о недостатках, успокоились и зазнались. Два - три больших успеха,- и уже море по колено. Еще два - три больших успеха,- и уже зазнались: "шапками закидаем"! Но ошибки остаются, недочеты живут, болячки загоняются вовнутрь нашего партийного организма, и партия начинает болеть (И. Сталин).
> Утрата российским ВПК позиций на мировом рынке в последнее время широко обсуждается в СМИ, quoted1
Я не знаю откуда Вы несёте весь этот БРЕД, но лишь краткий анализ написанного выявляет неточности, которые ставят для меня под сомнение качество представленного материала. Насчёт индийского авианосца - вот выдержка из статьи 2013г
В 2012 году корабль, скорее всего, ушел бы в Индию, но на испытаниях подвела котлотурбинная энергетическая установка. Модернизированные паровые котлы, в жаростойкой облицовке которых ВМС Индии отказались по экологическим требованиям от использования токсичного асбеста, при испытаниях корабля на полный ход вышли из строя: «безасбестная» облицовка подвела. В итоге срок передачи авианосца вновь сдвинулся – уже на осень 2013 года. За это время на «Викрамадитья» должны привести в порядок энергетическую установку, уже по российским стандартам, и повторить испытания. Вместе с тем на испытаниях лета-осени 2012 года авианосец прошел немалое расстояние и показал себя с хорошей стороны. По официальным сведениям, корабль отличается хорошей мореходностью, маневренностью, и достаточно прост в эксплуатации. Самое важное – корабль состоялся как авианосец: в ходе испытаний МиГ-29К не раз садились и взлетали с палубы «Викрамадитья».
Насчёт Штиль-1 - там нет ракеты под названием "Стилет" В состав комплекса "Штиль-1" входит:
зенитные ракеты 9М317МЭ и 9М317Э. вертикальная пусковая установка 3С90Э.1 корабельная система управления комплексом, включающая: РЛС подсвета целей (см. фото), телевизир, автоматическую систему полной обработки информации (АСПОИ), автоматизированный командный пункт (КП) многоканальный тренажер и система регистрации параметров текущей информации.
> Болячки преследуют и поставленные Индии истребители-бомбардировщики Су-30МКИ: индийцы утверждают, что до трети всего парка нуждается в ремонте из-за дефектов двигателей, которые выходят из строя раньше, чем заявлено в гарантийных обязательствах. quoted1
Уважаемый, гарантия на Су-30МКИ уже давно закончилась, при этом до недавнего времени никто из индийцев подобного вопроса не поднимал. Вы фильтруйте что Вам на уши вешают. Вот к примеру - Вы подняли вопрос по двигателям Су-30. К Вам и вопрос - каков межремонтный ресурс этого двигателя?
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Утрата российским ВПК позиций на мировом рынке в последнее время широко обсуждается в СМИ, quoted2
>Я не знаю откуда Вы несёте весь этот БРЕД, но лишь краткий анализ написанного выявляет неточности, которые ставят для меня под сомнение качество представленного материала. > Насчёт индийского авианосца - вот выдержка из статьи 2013г > В 2012 году корабль, скорее всего, ушел бы в Индию, но на испытаниях подвела котлотурбинная энергетическая установка. Модернизированные паровые котлы, в жаростойкой облицовке которых ВМС Индии отказались по экологическим требованиям от использования токсичного асбеста, при испытаниях корабля на полный ход вышли из строя: «безасбестная» облицовка подвела. В итоге срок передачи авианосца вновь сдвинулся – уже на осень 2013 года. За это время на «Викрамадитья» должны привести в порядок энергетическую установку, уже по российским стандартам, и повторить испытания. Вместе с тем на испытаниях лета-осени 2012 года авианосец прошел немалое расстояние и показал себя с хорошей стороны. По официальным сведениям, корабль отличается хорошей мореходностью, маневренностью, и достаточно прост в эксплуатации. Самое важное – корабль состоялся как авианосец: в ходе испытаний МиГ-29К не раз садились и взлетали с палубы «Викрамадитья». > http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1605#top-c... > > > Насчёт Штиль-1 - там нет ракеты под названием "Стилет" > В состав комплекса "Штиль-1" входит: > зенитные ракеты 9М317МЭ и 9М317Э. > вертикальная пусковая установка 3С90Э.1 > корабельная система управления комплексом, включающая: РЛС подсвета целей (см. фото), телевизир, автоматическую систему полной обработки информации (АСПОИ), автоматизированный командный пункт (КП) > многоканальный тренажер и система регистрации параметров текущей информации.
>> Болячки преследуют и поставленные Индии истребители-бомбардировщики Су-30МКИ: индийцы утверждают, что до трети всего парка нуждается в ремонте из-за дефектов двигателей, которые выходят из строя раньше, чем заявлено в гарантийных обязательствах. quoted2
>Уважаемый, гарантия на Су-30МКИ уже давно закончилась, при этом до недавнего времени никто из индийцев подобного вопроса не поднимал. > Вы фильтруйте что Вам на уши вешают. Вот к примеру - Вы подняли вопрос по двигателям Су-30. К Вам и вопрос - каков межремонтный ресурс этого двигателя? quoted1
Не знаю какой ресурс межремонтный, хотя в гугл есть, но я стараюсь дискутировать честно. А просто так даже кошки не родятся - народная мудрость. И вторая в догонку. Дыма без огня не бывает.
В том-то и дело... вот только дымите здесь Вы как раз без огня... только так... понту ради. Впрочем не устаю ждать от Вас конкретных сообщений, явно подтверждающих косяки российской продукции, а не высосанные из пальца в угоду либеральной горе-интеллигЭнции фантазии глупцов, которые явно не соображают что именно пишут...
Не стоит заниматься шапкозакидательством.У нашего ВПК в конце 90х-начале 2000х действительно были очень серьёзные проблемы(наследие лихих 90х).МО РФ технику фактически не закупало и ВПК был вынужден выживать за счёт иностранных заказов при устаревшем оборудовании,практическом отсутствии финансирования,острой нехватке квалифицированных кадров и всеобщем бардаке,царящем в стране.Мы тогда просрали множество контрактов на военную технику по целому ряду причин(в том числе и из-за качества).Сегодня всё очень изменилось.Я не утверждаю,что всё абсолютно безоблачно,но статистика заключённых контрактов говорит о возврате РФ в лидеры производства вооружения.Соответственно при низком качестве оружия его бы сегодня у нас никто не покупал.
> лодки Chakra: сорваны сроки ее строительства. quoted1
Её не строили-её переоборудовали.И сроки сдачи её были сорваны из-за гибели людей,вызванного обычным идиотизмом одних и абсолютным разгильдяйством других.
> Не стоит заниматься шапкозакидательством.У нашего ВПК в конце 90х-начале 2000х действительно были очень серьёзные проблемы(наследие лихих 90х).МО РФ технику фактически не закупало и ВПК был вынужден выживать за счёт иностранных заказов при устаревшем оборудовании,практическом отсутствии финансирования,острой нехватке квалифицированных кадров и всеобщем бардаке,царящем в стране quoted1
А никто здесь шапками не кидается. Что было, то было но мы сейчас живём в 2016г.