Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Непонятно с индусами

  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
20:04 14.04.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот только после завершения гарантийного срока эксплуатации, индусам никто не подсказал, что ремонт отказавшей техники и оборудования будет платным.
quoted1


Странно, а это подсказывать надо было? Вроде гарантийный срок для того и есть, что подразумевает бесплатный ремонт, замену...а дальше уж извольте платить.
Так везде и всегда ...не только с самолетами...какие то другие причины...Читал, правдоподобные, но прогрессирующий донимает)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
20:19 14.04.2016
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Viht! Мальчик! Ты куда слился? Может тебе еще чего нибудь из реальных данных подкинуть? Да и еще очень прошу! Мальчик! Смени на аватарке триколор на матрасовку. Нехрен к Россиянам приписываться!
quoted1

Не сменит...стыдно ныне голубожелтым светить )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
20:22 14.04.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да не буду я никуда лезть! Я не хочу ни тебя, ни других придурков, чему либо учить или что-то тебе и иным доказывать.
quoted2
>А почему вы постоянно хамите ? Хотите,что бы мы опустились до вашего уровня ?
quoted1

Тут нормально. Что вы хотите? Откуда манеры? На аватар гляньте, дикий товарищ.
Жаль не видно, хвост уже отвалился или нет)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
15:18 16.04.2016
Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем? У меня нет цели учить дураков - ликбез я тут не открывал.
quoted1
А зачем Вам читать дураков, если Вы сами себя здесь читаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
15:20 16.04.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вице премьер, курирующий оборонный комплекс. По образованию он вроде журналист.
quoted1
Ну то есть по Вашему пониманию вице премьер, курирующий оборонный комплекс, отвечает за организацию экспортных поставок вооружения?
Вы сами-то понимаете, что пишете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
15:21 16.04.2016
Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да не буду я никуда лезть!
quoted1
Вы уже ЗАЛЕЗЛИ и... СИДИТЕ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
16:08 16.04.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вице премьер, курирующий оборонный комплекс. По образованию он вроде журналист.
quoted2
>Ну то есть по Вашему пониманию вице премьер, курирующий оборонный комплекс, отвечает за организацию экспортных поставок вооружения?
> Вы сами-то понимаете, что пишете?
quoted1

Он отвечает за выполнение гособоронзаказа а, следовательно, и за производство оружия, идущего на экспорт. Уже сколько раз нам заворачивали брак ась?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
16:28 16.04.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Зачем? У меня нет цели учить дураков - ликбез я тут не открывал.
quoted2
>А зачем Вам читать дураков, если Вы сами себя здесь читаете?
quoted1
Ох, если бы так. Но мне все равно читает меня кто-либо или нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
16:28 16.04.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да не буду я никуда лезть!
quoted2
>Вы уже ЗАЛЕЗЛИ и... СИДИТЕ...
quoted1
А ты уже давно ТАМ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:46 16.04.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он отвечает за выполнение гособоронзаказа а, следовательно, и за производство оружия, идущего на экспорт.
quoted1
Вчера премьер-министр Владимир Путин объяснил Рогозину его задачи в правительстве. "Вы сами из семьи военных и очень хорошо знаете проблематику и социального характера, и с точки зрения обеспечения безопасности государства - в силу последнего места своей работы", - обратился Путин к бывшему постпреду России в НАТО. Премьер очертил его круг обязанностей: развитие ОПК, исполнение гособоронзаказа, ракетокосмическая сфера и атомная промышленность. От этой работы напрямую зависит обороноспособность и безопасность страны, подчеркнул он.

Покажите где именно в этом перечне очерчена организация послепродажного обслуживания вооружения...

andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже сколько раз нам заворачивали брак ась?
quoted1
Конкретный пример, который показывает тот факт, что Россия по экспортным контрактам массово поставляет БРАК. ЖДУ!!!

Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но мне все равно читает меня кто-либо или нет.
quoted1
Так а я в этом и не сомневался... Дурак он ведь тоже самодостаточен...

Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты уже давно ТАМ?
quoted1
Так ведь не я решал лезть или не лезть... "вот в чём вопрос"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
14:27 17.04.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но мне все равно читает меня кто-либо или нет.
quoted2
>Так а я в этом и не сомневался... Дурак он ведь тоже самодостаточен...
>
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ты уже давно ТАМ?
quoted2
>Так ведь не я решал лезть или не лезть... "вот в чём вопрос"...
quoted1


Пример? Пожалуйста.

Вторая трудность состоит в том, что, к сожалению, производители российского оружия уже несколько раз поставляли своим покупателям неподходящее и даже бракованное оборудование, что вызывало у тех серьезное недовольство. Именно низкое качество поставленных вооружений вооружения стало причиной конфликта России с Индией по поводу Су-30, а также с Алжиром и Перу из-за МиГ-29. (с)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
14:34 17.04.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пример? Пожалуйста.
>
> Вторая трудность состоит в том, что, к сожалению, производители российского оружия уже несколько раз поставляли своим покупателям неподходящее и даже бракованное оборудование, что вызывало у тех серьезное недовольство. Именно низкое качество поставленных вооружений вооружения стало причиной конфликта России с Индией по поводу Су-30, а также с Алжиром и Перу из-за МиГ-29. (с)
quoted1
Я просил представить конкретный пример, а не общие слова неизвестно из какого источника и неизвестно кем сказанные.
Если говорите о низком качестве Су-30 - то предоставить ФАКТЫ - конкретно какие узлы и какие агрегаты оказались бракованными и в какие сроки с момента поставки эти косяки повылазили, а заодно, на этом фоне, приведите данные по гарантийному сроку эксплуатации Су-30 и конкретные факты нарушения нашими поставщиками гарантийных обязательств. То же самое и касаемо МиГ-29, хотя насчёт МиГ-ов я могу допустить, ибо знаю, что ОКБ с 90-х переживает далеко не лучшие времена, но если Вы взялись обвинять здесь то приводите конкретные факты, а не сплетни в стиле Dieter Hiftler
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
14:37 17.04.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Я просил представить конкретный пример, а не общие слова неизвестно из какого источника и неизвестно кем сказанные.
> Если говорите о низком качестве Су-30 - то предоставить ФАКТЫ - конкретно какие узлы и какие агрегаты оказались бракованными и в какие сроки с момента поставки эти косяки повылазили, а заодно, на этом фоне, приведите данные по гарантийному сроку эксплуатации Су-30 и конкретные факты нарушения нашими поставщиками гарантийных обязательств. То же самое и касаемо МиГ-29, хотя насчёт МиГ-ов я могу допустить, ибо знаю, что ОКБ с 90-х переживает далеко не лучшие времена, но если Вы взялись обвинять здесь то приводите конкретные факты, а не сплетни в стиле Dieter Hiftler
quoted1

А это не конкретные факты? Я ваще то в КБ Сухого конструктором не работаю. А вы предоставьтье тогда мне конкретные факты что бракованную продукцию ВПК не гонит за рубеж. С цифрами и т.д.

Утрата российским ВПК позиций на мировом рынке в последнее время широко обсуждается в СМИ, об этом неоднократно писал ФОРУМ.мск. На днях стало известно еще об одном скандале. Как сообщает Newsru.com, Россия срывает один оборонный контракт за другим: вслед за Алжиром, отказавшимся от покупки пятнадцати МиГ-29, отказалась от продукции отечественного ОПК Норвегия. Кроме того, претензии есть у других традиционно крупнейших заказчиков - Китая и Индии, пишет НГ.

Очередным скандальным отказом стал срыв контракта на поставку 12 танкеров-химовозов норвежской Odfjell ASA. В заявлении Odfjell - ведущей компании на мировом рынке перевозок химикатов и жидких нефтепродуктов - говорится: "В связи с серьезными задержками в строительстве, сочетавшимися с требованиями повышения цены, продолжающимися проблемами в сотрудничестве и затянувшимися переговорами, компания решила направить "Севмашу" уведомление о расторжении контракта".

Odfjell заявила, что будет требовать от "Севмаша" возмещения всех своих издержек и понесенных убытков. Если же во внесудебном порядке достичь договоренности не получится, дело будет разбирать Стокгольмский коммерческий арбитраж.

"Севмаш" не согласен с обвинениями и пытается обвинить в срыве контракта самих норвежцев. Завод утверждает, что задержки со строительством связаны с недостатками в финансировании. А те, в свою очередь, вызваны "навязанным заказчиком положением о фиксировании цены 2004 года на весь период строительства судов".

Изначально, в 2004 году, стороны договорились, что цена контракта составит 500 млн. долларов. Затем она была повышена до 544 млн. долл. Закладка первого танкера-химовоза проекта Р-668 водоизмещением 45 тыс. тонн для Odfjell прошла в декабре 2005 года. Первое судно планировалось сдать заказчику в 2007 году, однако сроки были сорваны, а терпение норвежцев иссякло. Претензии множатся
Провал на норвежском направлении для российских производителей техники - далеко не единственный, отмечает НГ. Целый ряд претензий к исполнению российскими предприятиями уже заключенных контрактов предъявляет Индия. Дели никак не может решить вопрос о достройке авианосца "Адмирал Горшков". Контракт был подписан все в том же 2004 году, по нему на модернизацию авианосца было выделено около 750 млн долл. Эти деньги уже израсходованы, а авианосец так до конца не модернизирован. Более того, российская сторона заявляет, что изначально необходимый объем работ был занижен на 70%. И требует не только доплаты, но и переноса срока сдачи корабля с 2011 на 2013 год, что не устраивает индийскую сторону.

А в середине января Индия предъявила претензии к исполнению другого контракта. Из-за недоработок Дели отказался принять модернизированную в России подводную лодку "Синдувиджай", которая в конце 2005 года была отправлена на модернизацию в военный судоремонтный центр "Звездочка" в Северодвинске. Есть претензии по постройке трех фрегатов на верфи "Янтарь" в Калининграде и по поводу передачи документации на производство в Индии 1 тыс. танков Т-90С.

Неделю назад Алжир заявил о том, что вернет в Россию 15 самолетов МиГ-29, которые были поставлены в прошлом году. Алжирцев не устроило качество комплектующих. Разгоравшийся скандал удалось погасить в ходе февральских переговоров президентов двух стран.
Есть свои претензии и у Китая, который долгое время являлся одним из главных заказчиков российской техники. В частности, китайцев не устроило качество оборудования, поставленного российскими предприятиями на Тяньваньскую АЭС. Сорванным оказался и подписанный в 2005 году миллиардный контракт на поставку Китаю 38 самолетов Ил-76 и Ил-78, который в итоге будет выполнять вместо Ташкентского авиазавода ульяновский "Авиастар-СП".

История с "Севмашем", некогда могучим центром советского военного кораблестроения, для сегодняшнего дня закономерна, пишут "Грани.ру". Утрачены кадры, устарела техническая база плюс почти два десятилетия невнятной государственной политики в отношении судостроительной отрасли.

Такой же точки зрения придерживается В.Воронов, автор статьи в The New Times. Возвращение 15 МиГов - не рядовой скандал, а оплеуха лично Владимиру Путину: алжирская сделка прямо связана с его именем, отмечается в статье.

Далее ее автор продолжает: Отечественные СМИ заговорили о борьбе военных кланов в Алжире и тамошних генералов со своими бизнесинтересами. Много намеков на происки Франции и лично Николя Саркози: после его визита в Алжир, мол, и начались неприятности. Но Саркози посетил Алжир в декабре 2007 года, а прием «МиГов» алжирцы прекратили еще в мае, в августе же алжирский президент обратился по этому поводу с посланием к Путину.

«Торговля оружием - бизнес жесткий, - заметил The New Times бывший сотрудник «Рособоронэкспорта», - всегда нужно быть готовым к неожиданным ходам конкурентов и внезапной перемене позиции заказчика, «генералы которого нередко «путают» свой карман с государственным, а уж по части торговли и состригания шерсти в свою пользу арабам нет равных».

И наши оружейники должны были понимать риски, а «не держать заказчика за болвана, которому можно впарить любую некондицию: авось пронесет». Не пронесло. Авиастроители устами анонимных спикеров подтвердили, что поставили Алжиру изделия б/у, так как производство этого типа самолета в России... свернуто: пришлось, мол, брать товар из запасов МО с использованием деталей, лежавших с незапамятных времен. Но на официальном сайте РСК «МиГ» значится, что «МиГ-29СМТ выпускается серийно с 2004 года»! Еще в нашей прессе попрекнули алжирцев тем, что их пилоты налетали на этих машинах... слишком много, больше, чем налетывают летчики российских ВВС. Продавцы полагали, что алжирцы летать будут лишь на парадах?

Кстати, аналогичный сюжет имел место в 2003 году из-за поставок Чехии в счет погашения госдолга вертолетов Ми-35 (транспортно-боевой Ми-35 - экспортный вариант российских ударных вертолетов Ми-24). Чехи отказались принять вертолеты, обнаружив в них бывшие в употреблении узлы и агрегаты. Поставщику пришлось переоборудовать технику.

Были проблемы из-за МиГ-29 и у Малайзии (в середине 90-х годов Малайзия купила 18 МиГ-29СЭ на $615 млн, но затем возникли проблемы с запчастями. И поскольку поставщик не смог ими обеспечить (по мировым стандартам, поставка запчастей к проданной технике должна быть исполнена за 24 - 48 часов), половину самолетов малазийцы были вынуждены разобрать на запчасти).

Одними лишь «воздушными» проблемами дело не исчерпывается. В свое время в рамках 100-миллионного контракта в Кронштадте модернизировали для ВМС Алжира два боевых корабля еще советской постройки. Только вот ушли в Алжир корабли недоукомплектованными, с бракованным вооружением. Разъяренный заказчик отказался перечислить транш $26 млн.
Скандал может развернуться и вокруг экспортируемых в Алжир танков Т-90СА: срываются их плановые поставки, а ресурс стволов орудий оказался ниже западных. Проблема в низком качестве орудийной стали. Однако алжирцам сказали, что все связано «с иными, чем на Западе, взглядами на боевое применение танков».

Конфликт может возникнуть и по поводу учебно-боевого самолета Як-130: до 2010 года алжирцам должны быть поставлены 16 таких машин. Только вот их серийного производства нет, а в природе вообще есть лишь три опытных образца, да и госиспытания не завершены.
Проблемы у «Рособоронэкспорта» вовсе не на одном лишь «алжирском фронте»: провалы идут косяком. Рекламации поступают даже на «лучший в мире» автомат Калашникова, упавшее качество которого ныне столь же соотносимо с советским, как и квалификация нынешнего менеджмента «Рособоронэкспорта» с профессионализмом советских же руководителей программ военно-технического сотрудничества.

Бракоделы-оружейники достали даже самого желанного партнера - Индию, ВМС которой в январе 2008 года отказались принимать у северодвинского судостроительного завода «Звездочка» дизельную подводную лодку «Синдувиджай», отозвав из России ее экипаж.
С кораблями для Индии у наших судостроителей вообще сложно: в разгаре скандал из-за переоборудования на североморском «Севмаше» авианосца Vikramaditya (бывший «Адмирал Горшков»). Дели уже ассигновал на «Горшкова» $2,5 млрд, но судостроители, почти не сдвинув дело с мертвой точки, просят еще $1,5 млрд. Хотя и это уже не оживит Vikramaditya: на верфи дикая нехватка квалифицированных кадров, проблемы с оборудованием, комплектующими. Но все это было ведомо руководству «Рособоронэкспорта» до заключения контракта: на что рассчитывали?

Военно-морской скандал имел место и в 2002 -2004 годах: корабелы тогда задержали сдачу трех фрегатов проекта 1135.6 (тип Talwar), вдобавок оказалось, что корабли небоеспособны из-за проблем зенитноракетного комплекса «Штиль-1». Во время пробных стрельб все 100% пусков ракет «Стилет» оказались, по выражению генерала Владимира Муравника (замдиректор Федеральной службы по оборонному заказу), «мягко говоря, неуспешными».

«Самая совершенная» система морской ПВО либо вообще не стреляла, либо ракеты шли «в молоко». Индийцы вчинили «Рособоронэкспорту» штраф на $40 млн. Недавно стало известно, что отложена запланированная передача ВМС Индии в лизинг атомной подводной
лодки Chakra: сорваны сроки ее строительства.

С другой техникой не менее показательно. В сентябре 2007 года Дели остановил приемку противолодочных самолетов Ил-38SD (контракт на модернизацию пяти Ил-38 стоимостью $205 млн подписан в сентябре 2001 г., затем сумма сделки выросла до $400 млн). Индийцев не устроил комплекс обнаружения подводных лодок «Морской змей», который на испытаниях так и не обнаружил подлодок.

Болячки преследуют и поставленные Индии истребители-бомбардировщики Су-30МКИ: индийцы утверждают, что до трети всего парка нуждается в ремонте из-за дефектов двигателей, которые выходят из строя раньше, чем заявлено в гарантийных обязательствах.
Китай, важнейший потребитель российского оружия, дал понять, что сворачивает программу закупок российской техники. Одна из причин - ее низкая надежность: половина всех рекламаций на качество российского вооружения исходит именно от китайских военных. В свое время они открыто возмущались установкой на поставленные им эсминцы и подлодки некондиционных ракетных средств: по их утверждениям, ракеты «Москит» и комплекса «Клуб-С» не поражали цели. (с)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кацманаффт
cosmosrom


Сообщений: 3113
14:43 17.04.2016
А вы предоставьтье тогда мне конкретные факты что бракованную продукцию ВПК не гонит за рубеж. С цифрами и т.д.

А с технической точки зрения - тупорылые дебилоиды - сами хоть понимают что просят?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
14:48 17.04.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> А это не конкретные факты?
quoted1
Эта Ваша БЛАЖь к фактам никакого отношения не имеет... ибо это куча неизвестно кем сказанных слов...
Впрочем я могу привести с конкретным указанием источника:
Алжир отказывается от партии российских истребителей МиГ-29. После поставки первой партии из 15 самолетов алжирская сторона предъявила претензии к качеству и приостановила приемку. Таким образом, зарубежный партнер впервые возвращает России купленную военную технику. По мнению экспертов, причина возврата лежит исключительно во внешнеполитических отношениях, а не в технических огрехах производителя.
В корпорации «МИГ» претензии считают необоснованными, так как алжирские специалисты самым скрупулезным образом принимали каждый самолет и никаких недостатков не выявили, – пояснил источник.

По его словам, проблема не в самолетах, а в наличии в алжирском руководстве сил, которые активно лоббируют закупку западных истребителей, в частности, французских.

«Именно эти силы инициировали скандал с поставкой российских МиГов, который теперь приходится урегулировать на самом высоком уровне», – заключил представитель ОПК.

Аналитики подтверждают мнение о том, что отказ связан с политическими решениями, а не качеством российских истребителей.
Претензии же по линии Алжира начались после визита Николя Саркози в Алжир и переговоров, на которых, в том числе, обсуждалась возможность приобретения военной техники у французской стороны.

http://vz.ru/economy/2008/2/18/145801.html
Именно по этой причине я и прошу Вас предьявить конкретные факты, а не чьи-то дутые слова. Как говорится - "смог пропукать "А" - проперди и "Б"".
ЗЫ:
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы предоставьтье тогда мне конкретные факты что бракованную продукцию ВПК не гонит за рубеж. С цифрами и т.д.
quoted1
Уважаемый, а Вы вообще понимаете весь комизм ситуации?
Обвинять стали здесь Вы - Вам и доказывать конкретикой свои обвинения, ну а в том, что Россия поставляет на экспорт качественную технику, у меня сомнений нет и раз Вы потаетесб здесь посеять такие сомнения, то тужтесь, уважаемый и рожайте... свои доказательства... только смотрите, чтобы в итоге какашка не вылезла...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Непонятно с индусами. Странно, а это подсказывать надо было? Вроде гарантийный срок для того и есть, что ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия