А что тут непонятного? Индусы сейчас в таком положении, что выбирают не только то, что лучше, но и то, что выгоднее. И здесь не последнюю роль играет послепродажное обслуживание. Вот к примеру купили они у нас Су-30МКИ. Самолёт отличный как по заявлениям пилотов, так и по заявлениям техников. Вот только после завершения гарантийного срока эксплуатации, индусам никто не подсказал, что ремонт отказавшей техники и оборудования будет платным. Посему у индусов накопились неисправные самолёты (судя по всему они некоторые самолёты использовали в качестве аптечки... По-видимому французы и шведы предложили более выгодные условия именно в сфере послепродажного обслуживания.
>А что тут непонятного? Индусы сейчас в таком положении, что выбирают не только то, что лучше, но и то, что выгоднее. И здесь не последнюю роль играет послепродажное обслуживание. > Вот к примеру купили они у нас Су-30МКИ. Самолёт отличный как по заявлениям пилотов, так и по заявлениям техников. Вот только после завершения гарантийного срока эксплуатации, индусам никто не подсказал, что ремонт отказавшей техники и оборудования будет платным. Посему у индусов накопились неисправные самолёты (судя по всему они некоторые самолёты использовали в качестве аптечки... > По-видимому французы и шведы предложили более выгодные условия именно в сфере послепродажного обслуживания. quoted1
А это уже недоработка кумира наших пацеротов Рогозина.
> > > Наш МИГ ничем не хуже а покупают саммолеты у французов, хотя они более чем вдвое дороже. Откаты что ли? > > ЛТХ Rafale, Grippen NG и МиГ-35 > > Длина, м: 15,27 — 14,10 — 17,30 > > Размах крыла, м: 10,80 — 8,40 — 12,00 > > Площадь крыла, кв.м.: 45,7 — 30,0 — 42,0 > > Масса пустого, кг: 9500 — 7100 — 11000 > > Максимальная взлетная масса, кг: 24500 — 14300 — 23500 > > Тяга двигателей, кН: 2×50 — 1×62 — 2×53 > > Тяга на форсаже, кН: 2×75 — 1×98 — 2×88 > > Максимальная скорость, М: 1,8 — 2,0 — 2,25 > > Боевой радиус, км: 1400 — 800 — 1000 > > Практический потолок, м: 17000 — 15300 — 17500 > > Управляемый вектор тяги: нет — нет — есть > > РЛС с АФАР: есть — есть — есть > > Масса боевой нагрузки, кг: 9500 — 5300 — 6500 > > Количество узлов подвески: 14 — 10 — 10 > > Пушечное вооружение: 1×30-мм — 1×27-мм — 1×30-мм > > Стоимость, млн. долл.: 120 — 48 — 45 >
> Первый полет: 1986 — 1988 — 2002 > > Год принятия на вооружение: 2001 — 1997 — ориентировочно 2017. (с) quoted1
Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. Плюс к этому надежность, сервис, современное электронное оборудование и вооружение.
>> >> >> Наш МИГ ничем не хуже а покупают саммолеты у французов, хотя они более чем вдвое дороже. Откаты что ли? >> >> ЛТХ Rafale, Grippen NG и МиГ-35 >> >> Длина, м: 15,27 — 14,10 — 17,30 >> >> Размах крыла, м: 10,80 — 8,40 — 12,00 >> >> Площадь крыла, кв.м.: 45,7 — 30,0 — 42,0 >> >> Масса пустого, кг: 9500 — 7100 — 11000 >> >> Максимальная взлетная масса, кг: 24500 — 14300 — 23500 >> >> Тяга двигателей, кН: 2×50 — 1×62 — 2×53 >> >> Тяга на форсаже, кН: 2×75 — 1×98 — 2×88 >> >> Максимальная скорость, М: 1,8 — 2,0 — 2,25 >> >> Боевой радиус, км: 1400 — 800 — 1000 >> >> Практический потолок, м: 17000 — 15300 — 17500 >> >> Управляемый вектор тяги: нет — нет — есть >> >> РЛС с АФАР: есть — есть — есть >> >> Масса боевой нагрузки, кг: 9500 — 5300 — 6500 >> >> Количество узлов подвески: 14 — 10 — 10 >> >> Пушечное вооружение: 1×30-мм — 1×27-мм — 1×30-мм >> >> Стоимость, млн. долл.: 120 — 48 — 45 >>
>> Первый полет: 1986 — 1988 — 2002 >> >> Год принятия на вооружение: 2001 — 1997 — ориентировочно 2017. (с) quoted2
>Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. Плюс к этому надежность, сервис, современное электронное оборудование и вооружение. quoted1
Ну не знаю. МИГ 35 не намного хуже. Но цена то более чем вдвое при похожих ТТХ.
> Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. quoted1
Интересно! А когда на истребителе экономичность движка была приоритетом. Если Рафаэль на 600 км медленней, мне плевать на экономичность. На Рафаэле МИГ и не догнать и не удрать от МИГа. за 1 минуты МИГ на максималке уходит на 10 км. Да и по высоте не достать.
>>> >>> >>> Наш МИГ ничем не хуже а покупают саммолеты у французов, хотя они более чем вдвое дороже. Откаты что ли? >>> >>> ЛТХ Rafale, Grippen NG и МиГ-35 >>> >>> Длина, м: 15,27 — 14,10 — 17,30 >>> >>> Размах крыла, м: 10,80 — 8,40 — 12,00 >>> >>> Площадь крыла, кв.м.: 45,7 — 30,0 — 42,0 >>> >>> Масса пустого, кг: 9500 — 7100 — 11000 >>> >>> Максимальная взлетная масса, кг: 24500 — 14300 — 23500 >>> >>> Тяга двигателей, кН: 2×50 — 1×62 — 2×53 >>> >>> Тяга на форсаже, кН: 2×75 — 1×98 — 2×88 >>> >>> Максимальная скорость, М: 1,8 — 2,0 — 2,25 >>> >>> Боевой радиус, км: 1400 — 800 — 1000 >>> >>> Практический потолок, м: 17000 — 15300 — 17500 >>> >>> Управляемый вектор тяги: нет — нет — есть >>> >>> РЛС с АФАР: есть — есть — есть >>> >>> Масса боевой нагрузки, кг: 9500 — 5300 — 6500 >>> >>> Количество узлов подвески: 14 — 10 — 10 >>> >>> Пушечное вооружение: 1×30-мм — 1×27-мм — 1×30-мм >>> >>> Стоимость, млн. долл.: 120 — 48 — 45 >>>
>>> Первый полет: 1986 — 1988 — 2002
>>> >>> Год принятия на вооружение: 2001 — 1997 — ориентировочно 2017. (с) quoted3
>>Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. Плюс к этому надежность, сервис, современное электронное оборудование и вооружение. quoted2
> > Ну не знаю. МИГ 35 не намного хуже. Но цена то более чем вдвое при похожих ТТХ. quoted1
Хуже и намного, просто ты не можешь оценить конструктивное совершенство по приведенным тобой характеристикам. А с учетом того, что характеристики тобой указаны далеко не все ( я об этом написал в предыдущем посту), то Рафаль значительно лучше. И забывай во-первых скупой платит дважды, а во-вторых Рафали нужны для чего? И кто у Индии потенциальный противник. Вот и делай выводы.
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. quoted2
> Интересно! А когда на истребителе экономичность движка была приоритетом. Если Рафаэль на 600 км медленней, мне плевать на экономичность. На Рафаэле МИГ и не догнать и не удрать от МИГа. за 1 минуты МИГ на максималке уходит на 10 км. Да и по высоте не достать. quoted1
Мыслишь категориями серидины прошлого века. Индусы явно умнее тебя, как впрочем и российских конструкторов.
>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> Наш МИГ ничем не хуже а покупают саммолеты у французов, хотя они более чем вдвое дороже. Откаты что ли? >>>> >>>> ЛТХ Rafale, Grippen NG и МиГ-35 >>>> >>>> Длина, м: 15,27 — 14,10 — 17,30 >>>> >>>> Размах крыла, м: 10,80 — 8,40 — 12,00 >>>> >>>> Площадь крыла, кв.м.: 45,7 — 30,0 — 42,0 >>>> >>>> Масса пустого, кг: 9500 — 7100 — 11000 >>>> >>>> Максимальная взлетная масса, кг: 24500 — 14300 — 23500 >>>> >>>> Тяга двигателей, кН: 2×50 — 1×62 — 2×53 >>>> >>>> Тяга на форсаже, кН: 2×75 — 1×98 — 2×88 >>>> >>>> Максимальная скорость, М: 1,8 — 2,0 — 2,25 >>>> >>>> Боевой радиус, км: 1400 — 800 — 1000 >>>> >>>> Практический потолок, м: 17000 — 15300 — 17500 >>>> >>>> Управляемый вектор тяги: нет — нет — есть >>>> >>>> РЛС с АФАР: есть — есть — есть >>>> >>>> Масса боевой нагрузки, кг: 9500 — 5300 — 6500 >>>> >>>> Количество узлов подвески: 14 — 10 — 10 >>>> >>>> Пушечное вооружение: 1×30-мм — 1×27-мм — 1×30-мм >>>> >>>> Стоимость, млн. долл.: 120 — 48 — 45 >>>> >>>> Первый полет: 1986 — 1988 — 2002
>>>>
>>>> Год принятия на вооружение: 2001 — 1997 — ориентировочно 2017. (с) >>> Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. Плюс к этому надежность, сервис, современное электронное оборудование и вооружение. quoted3
>> >> Ну не знаю. МИГ 35 не намного хуже. Но цена то более чем вдвое при похожих ТТХ. quoted2
>Хуже и намного, просто ты не можешь оценить конструктивное совершенство по приведенным тобой характеристикам. А с учетом того, что характеристики тобой указаны далеко не все ( я об этом написал в предыдущем посту), то Рафаль значительно лучше. И забывай во-первых скупой платит дважды, а во-вторых Рафали нужны для чего? И кто у Индии потенциальный противник. Вот и делай выводы. quoted1
Я в механике как свинья в апельсинах. Но управляемый вектор тяги есть только на МИГах. Логично предположить что он маневренней.
> Хуже и намного, просто ты не можешь оценить конструктивное совершенство по приведенным тобой характеристикам. quoted1
А ты откуда знаешь "конструктивное совершенство" француза? Или недостатки МИГа. Ты оба облазил изнутри, ты их обслуживал, на них летал ( На МИГе и Рафаэле?) НЕ свисти!! Даже если ты спец по французу( допускаю, что ты эмигрант и служишь в ВВС Франции) то наш современный МИГ знать не могешь! Так, что не свисти!
>>> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>> Наш МИГ ничем не хуже а покупают саммолеты у французов, хотя они более чем вдвое дороже. Откаты что ли? >>>>> >>>>> ЛТХ Rafale, Grippen NG и МиГ-35 >>>>> >>>>> Длина, м: 15,27 — 14,10 — 17,30 >>>>> >>>>> Размах крыла, м: 10,80 — 8,40 — 12,00 >>>>> >>>>> Площадь крыла, кв.м.: 45,7 — 30,0 — 42,0 >>>>> >>>>> Масса пустого, кг: 9500 — 7100 — 11000 >>>>> >>>>> Максимальная взлетная масса, кг: 24500 — 14300 — 23500 >>>>> >>>>> Тяга двигателей, кН: 2×50 — 1×62 — 2×53 >>>>> >>>>> Тяга на форсаже, кН: 2×75 — 1×98 — 2×88 >>>>> >>>>> Максимальная скорость, М: 1,8 — 2,0 — 2,25 >>>>> >>>>> Боевой радиус, км: 1400 — 800 — 1000 >>>>> >>>>> Практический потолок, м: 17000 — 15300 — 17500 >>>>> >>>>> Управляемый вектор тяги: нет — нет — есть >>>>> >>>>> РЛС с АФАР: есть — есть — есть >>>>> >>>>> Масса боевой нагрузки, кг: 9500 — 5300 — 6500 >>>>> >>>>> Количество узлов подвески: 14 — 10 — 10 >>>>> >>>>> Пушечное вооружение: 1×30-мм — 1×27-мм — 1×30-мм >>>>> >>>>> Стоимость, млн. долл.: 120 — 48 — 45 >>>>> >>>>> Первый полет: 1986 — 1988 — 2002 >>>>> >>>>> Год принятия на вооружение: 2001 — 1997 — ориентировочно 2017. (с)
>>>> Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. Плюс к этому надежность, сервис, современное электронное оборудование и вооружение.
>>> >>> Ну не знаю. МИГ 35 не намного хуже. Но цена то более чем вдвое при похожих ТТХ. quoted3
>>Хуже и намного, просто ты не можешь оценить конструктивное совершенство по приведенным тобой характеристикам. А с учетом того, что характеристики тобой указаны далеко не все ( я об этом написал в предыдущем посту), то Рафаль значительно лучше. И забывай во-первых скупой платит дважды, а во-вторых Рафали нужны для чего? И кто у Индии потенциальный противник. Вот и делай выводы. quoted2
> > Я в механике как свинья в апельсинах. Но управляемый вектор тяги есть только на МИГах. Логично предположить что он маневренней. quoted1
Я уже не первый раз говорю, что это не самоцель и собственно не очень то и нужно. Летчик выдерживает перегрузку 10g, а ракета воздух-воздух совершает маневры с перегрузкой 35g. И что? Управляемый вектор тяги позволит увернуться от ракеты?
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хуже и намного, просто ты не можешь оценить конструктивное совершенство по приведенным тобой характеристикам. quoted2
>А ты откуда знаешь "конструктивное совершенство" француза? Или недостатки МИГа. Ты оба облазил изнутри, ты их обслуживал, на них летал ( На МИГе и Рафаэле?) НЕ свисти!! Даже если ты спец по французу( допускаю, что ты эмигрант и служишь в ВВС Франции) то наш современный МИГ знать не могешь! Так, что не свисти! quoted1
Ты глуп. Тебе привели достаточные характеристики, чтобы сделать этот вывод, хотя бы по совершенству конструкции. Гуляй, мальчик, коли ничего не смыслишь.
>>А что тут непонятного? Индусы сейчас в таком положении, что выбирают не только то, что лучше, но и то, что выгоднее. И здесь не последнюю роль играет послепродажное обслуживание.
>> Вот к примеру купили они у нас Су-30МКИ. Самолёт отличный как по заявлениям пилотов, так и по заявлениям техников. Вот только после завершения гарантийного срока эксплуатации, индусам никто не подсказал, что ремонт отказавшей техники и оборудования будет платным. Посему у индусов накопились неисправные самолёты (судя по всему они некоторые самолёты использовали в качестве аптечки... >> По-видимому французы и шведы предложили более выгодные условия именно в сфере послепродажного обслуживания. quoted2
> > А это уже недоработка кумира наших пацеротов Рогозина. quoted1
Ты ради этой фразы и тему то начал. Что ж в первом сообщении не оставил?
> rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Французский значительно лучше, в плане конструктивного совершенства, экономичность двигателей. quoted3
>> Интересно! А когда на истребителе экономичность движка была приоритетом. Если Рафаэль на 600 км медленней, мне плевать на экономичность. На Рафаэле МИГ и не догнать и не удрать от МИГа. за 1 минуты МИГ на максималке уходит на 10 км. Да и по высоте не достать. quoted2
>Мыслишь категориями серидины прошлого века. Индусы явно умнее тебя, как впрочем и российских конструкторов. quoted1
Ага, у вас ДЕРЬМОКРАТОВ, все лучше РУССКИХ! Про вас еще дедушка КРЫЛОВ писал. ... а сало русское жрете! Ты бы шел какать в другое место. К твоей радости еще 10 лет назад спецы Пентагона из комисси по закупке вооружения дали рекомендацию министру обороны США. Наиболее рациональным решением по приобретению перспективного истребителя- приобрести в РФ планеры СУ-27 и поставить на них свои движки и систему вооружения. Это после того как Украина продала в США несколько МИГ-27 и Амеры их тщательно изучили. А мы ушли после этого очень далеко. Но для таких ДЕРЬМОКРАТОВ как ты в своей отчизне пророков нет. Только у запада все готовы облизать, куда только допустят! Тьфу!