Полистал, у вас интересно. Так хорошо начали. А потом.... Чуть дальше , подумайте. Библия -первая попытка осознать бога с точки зрения единого творца мира. Вас смущает неделя на сотворение мира? А мне не понятно как это они в те времена не побоялись это написать. Теория большого взрыва подразумевает создание нашего мира( переход из ничего в материю) в какие то исчезающие микросекунды . Творец сотворивший вселенную, наделил часть живых существ способностью к разуму и творчеству и предоставил их самим себе. Когда сильно просят он помогает( просим мы ,обычно , когда уже плохое случилось) но обратно он не перематывает -что случилось то случилось. В конце пути _-придется рассчитаться. В конце времени нашего мира , или по ходу пьесы жизни нашего мира( кто б его знал на самом деле)творец забирает полезные ему души и отвергает бесполезные. Не за кем он все время не смотрит. Он просто отбирает необходимое ему формирующееся в процессе нашего взаимного существования .Изначально , он предупредил- не жрите друг, друга-развивайте мозги, души, но дальше -выбор за нами.
>Полистал, у вас интересно. Так хорошо начали. А потом.... > Чуть дальше , подумайте. Библия -первая попытка осознать бога с точки зрения единого творца мира.
> Вас смущает неделя на сотворение мира? А мне не понятно как это они в те времена не побоялись это написать. Теория большого взрыва подразумевает создание нашего мира( переход из ничего в материю) в какие то исчезающие микросекунды . > Творец сотворивший вселенную, наделил часть живых существ способностью к разуму и творчеству и предоставил их самим себе. Когда сильно просят он помогает( просим мы ,обычно , когда уже плохое случилось) но обратно он не перематывает -что случилось то случилось. > В конце пути _-придется рассчитаться. В конце времени нашего мира , или по ходу пьесы жизни нашего мира( кто б его знал на самом деле)творец забирает полезные ему души и отвергает бесполезные. Не за кем он все время не смотрит. Он просто отбирает необходимое ему формирующееся в процессе нашего взаимного существования .Изначально , он предупредил- не жрите друг, друга-развивайте мозги, души, но дальше -выбор за нами. quoted1
А про то что творец велел плодитесь и размножайтесь забыли? Больше людей, больше зрачки. И еще момент, на шестой день Бог создал человека по образу своему... и на отдых ушел, а на восьмой, внимание - уже "Господь" Бог, из праха земного создал человека. Не по образу, а из праха земного. "Господь" - это и есть жнецы наши, люди шестого дня, созданные по образу Бога. Которым Создатель - Бог дал власть над всеми тварями земными, в список которых мы и входим.
Добра, зла не бывает. К этому приучили нас, чтобы происходило нескончаемое противостояние, сопровождаемое выбросом энергии и не важна ее природа. Радость над побежденным или страх перед победителем. Есть энергия, которая при определенных обстоятельствах становится силой.
> > И второй вопрос. Какие многочисленные случаи и факты привели нас к пониманию, что существуют, какая-то другая, потусторонняя жизнь? quoted1
Жизнь эта не поту сторону, а лишь за границей восприятия среднестатистического человека.
Наш соотечественник Д. Ф. Менделев, считал свою периодическую систему элементов не законченной! Через сто лет спустя его смерти, астрофизики выдали такой расклад массы вселенского вещества, что элементы его таблицы, в нём занимают 4-5% от общей массы материи.
Закройте глаза и подумайте, логично ли считать 95% массы не населёнными жизнью, а только 5%...?
Что же касается фактов присутствия обитателей "скрытой массы вселенной" на земле, то оных аки звёзд на небе, а то и больше!
Но для большинства людей, с обычным восприятием, эти факты только косвенно могут доказывать, присутствие на земле обитателей "скрытой массы", не взирая на их масштаб и значимость.
> Есть Бог, есть человек. > Есть голод, а есть еда.
> ВОТ ОНА ВСЕЛЕННАЯ,ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ. > Может в другой Вселенной - другие законы. > В нашей пока такие quoted1
Не живую еду можно употреблять как растения! Еду живую можно просто брать и есть как травоядные, можно на неё охотиться как хищники. А ещё еду можно выращивать и разводить, как это делаем мы. Но и нас не миновала чаша сия Они обнаружили, что у нас есть компаньон по жизни, — сказал он, чеканя слова. — У нас есть хищник, вышедший из глубин космоса и захвативший власть над нашими жизнями. Люди — его пленники. Этот хищник — наш господин и хозяин. Он сделал нас покорными и беспомощными. Если мы бунтуем, он подавляет наш бунт. Если мы пытаемся действовать независимо, он приказывает нам не делать этого.
Вокруг нас была непроглядная тьма, и это, казалось, обуздывало мою реакцию. Будь сейчас день, я смеялся бы от всего сердца, в темноте же я был совершенно подавлен.
— Вокруг нас черным-черно, — сказал дон Хуан, — но если ты взглянешь уголком глаза, то все равно увидишь, как быстрые тени носятся вокруг тебя.
Ты благодаря лишь собственным усилиям достиг того, что шаманы древней Мексики называли «вопросом вопросов», — сказал он. — Я окольными путями подводил тебя к тому, что нечто держит нас в плену. Разумеется, мы пленники! Для магов древней Мексики это было энергетическим фактом.
— Почему же этот хищник «захватил власть», как ты об этом говоришь, дон Хуан? — спросил я. — Этому должно быть логическое объяснение.
— Этому есть объяснение, — ответил дон Хуан, — и самое простое. Они взяли верх, потому что мы для них пища, и они безжалостно подавляют нас, поддерживая свое существование. Ну, вроде того, как мы разводим цыплят в курятнике, они разводят людей в «человечниках». Таким образом, они всегда имеют пищу.
Я почувствовал, что моя голова болтается из стороны в сторону. Я не мог выразить свое недовольство и огорчение, но дрожь моего тела выдавала их. Я трясся с головы до пят безо всяких стараний со своей стороны.
— Нет, нет, нет, — услышал я свой голос. — Это бессмыслица, дон Хуан. То, что ты говоришь, — это нечто ужасное. Это просто не может быть правдой, ни для магов, ни для обычных людей, ни для кого.
— Почему? — тихо спросил дон Хуан. — Почему? Потому, что это приводит тебя в бешенство?
— Да, это приводит меня в бешенство, — отрезал я. — Это ужасно!
- Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, — сказал дон Хуан. — Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения. Маги верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам хищники. Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач. Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными и эгоцентричными.
— Но как же они сделали это, дон Хуан? — спросил я, несколько раздраженный его словами. — Они что, нашептали нам все это во сне?
— Нет конечно, что за глупости! — с улыбкой сказал дон Хуан. — Они действовали куда более эффективно и организованно. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру — разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт.
— Я знаю, что несмотря на то, что ты никогда не голодал, — продолжал он, — ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное, как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который в конечном счете является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам. И таким образом они в какой-то мере обеспечивают свою безопасность и смягчают свои страхи.
Сказанное шаманом, в наиболее точной степени относиться к положению людей - адептов ближневосточного монотеизма.
scorpion82 (scorpion82) писал (а) в ответ на сообщение:
> И какое тут может быть понимание у коровы, что ее доят или продадут как говядину или у пшеницы, что с нее делают муку и пекут хлеб, который также продадут. > А человеку жалко ли ту корову, выпивая стакан молока или поедая стейк? quoted1
Опять же, это касается сторонников библейского божества, это они совершают обряды доения и принесения своей души в еду бого-духу. А потому и расхваливают преимущества своего скотского положения:
http://paseih.blogspot.com/2014/01/blog-post_18... Величайшее преимущество даровал Бог верующим людям - возлагать на Него все заботы свои, не тревожась о завтрашнем дне. (1Пет.5:7) Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас». Избирать свой путь по своим плотским желаниям рискованное дело. Это, значит брать на себя непосильное бремя ответственности. Не лучше ли шаг за шагом спокойно следовать за Пастырем, Он знает, куда и как нужно вести нас, охранять и заботиться, чтобы нам было хорошо. Пастырь всегда идёт впереди, Он первый встречает врага, всякое вражеское нападение нам не страшно, ибо Он всё берет на себя. И завтрашней день не должен нас пугать, ибо Он встречает его прежде нас Он уже там, Он везде. Он безвременен и вездесущий. Господь – Пастырь мой! Образ Пастыря воплощает сострадание и заботу о нас, Он всегда со своим стадом и неизменно печётся о нём. А овцы как нуждаются в пище, и в питье, и в защите от диких животных. Неправда овцы всецело зависят от Пастыря? Я это знаю, ибо в детстве пас овец в надгории Днестра На Востоке и в Израиле пастырями называли царей и в этом псалме (22) превозносится царское достоинство нашего Господа. В Новом Завете Иисус Христос также представлен в образе Пастыря. Евангелие от Иоанна 10 глава. В прочитанном псалме мы отметим такие слова: Он (Пастырь) покоит, выводит, подкрепляет нас. Зачем и за что? Что Овцы такие хорошие, и заслужили Его заботу? Нет, Он это делает написано «Ради имени Своего». Да это Он делает не ради корысти, нашей жертвы или благодарности, или добрых дел наших, а потому что такова Его природа. Он любит, ибо Он есть сама сущность любви http://www.stihi.ru/2015/04/11/9669 - Небесный пастырь-Иисусе, На злачных пажитях земли Меня, послушную овечку, К священным родникам води!
Испью я воды жизни правой, Душою отдохну от зла И воспою молитвой славной Доброго Пастыря - Христа.
Господь мой! Хлеб благодаренья И Чаша Жизни, и Завет, Отца Небесного спасенье, И воскресение, и свет!
Веди меня тропою правды В далёкий и блаженный рай И жезлом-посохом чудесным Меня спасай и направляй!
У нас как бы свобода воли, вот и хлебаем полной ложкой то дерьмо, что сами и создаём. Нахлебаемся досыта, глядишь может и в мозгах хоть чего отложится. Как в армии говорили - не доходит через голову, дойдёт через ноги. Могу утешить, мы все на это добровольно подписались, никто не неволил...
В Бога можно верить или не верить. А знать что его нет можно только на отсутствии его присутствия. Все вроде просто. Меня нет в комнате и никто не может утверждать, что я есть. Вот вами доказательство, что меня нет Если за комнату принять наш мир, то логика та же самая, если какой то иной сказочный или мифический мир, то рассуждение скатывается на уровень обсуждения любой сказки, ибо такое можно только выдумать, раз об этом знать невозможно! Как-то путанно получается, но вроде логично.
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бога можно верить или не верить. А знать что его нет можно только на отсутствии его присутствия. Все вроде просто. Меня нет в комнате и никто не может утверждать, что я есть. Вот вами доказательство, что меня нет quoted1
Верно, но чуть иначе…. Атеисты не говорят что бога нет. Иннициатива, выдвижение концепции существования бога исходит от верующих. Они должны доказывать верность своей теории. Атеисты говорят, что так как доказательств, что бог есть не имеется, то нужно принять теорию, что его нет. Вообще, «теории отрицания» не нуждаются в доказательстах. А вот «теории утверждения» требуют обязательного доказательства. Наука построена на «теориях утверждения».