> 1) Если он есть, почему не показывается людям? > 2) Если он есть, почему в мире творится зло? > Таким образом, что делать зло вечно, бог явно позиционирует себя как добро, которое живет где-то на небесах, в то время как тайно реально делает зло на Земле. quoted1
Бог не материален. Он не может схватить преступника за руку и отвести нож. Он не может остановить пьяного не сесть за руль, чтобы предотвратить смертельный наезд на пешеходов…. Он может лишь во сне определёнными символами предупредить человека об опасности. Но мы не знаем языка его символов, поэтому кажется что Бог сотворил зло, хотя он всем дал 10 заповедей как должен вести себя человек чтобы не было зла. Но мы, зная эти заповеди, делаем всё наоборот и при этом с пеной у рта доказываем, что это не мы делаем зло, а Бог, прикрываясь своей добротой. Не надо зеркало ругать за то, что у тебя рожа крива.
> Бог не материален. Он не может схватить преступника за руку и отвести нож. Он не может остановить пьяного не сесть за руль, чтобы предотвратить смертельный наезд на пешеходов…. Он может лишь во сне определёнными символами предупредить человека об опасности. Но мы не знаем языка его символов, поэтому кажется что Бог сотворил зло, хотя он всем дал 10 заповедей как должен вести себя человек чтобы не было зла. Но мы, зная эти заповеди, делаем всё наоборот и при этом с пеной у рта доказываем, что это не мы делаем зло, а Бог, прикрываясь своей добротой. Не надо зеркало ругать за то, что у тебя рожа крива. quoted1
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бог не материален. Он не может схватить преступника за руку и отвести нож. Он не может остановить пьяного не сесть за руль, чтобы предотвратить смертельный наезд на пешеходов…. Он может лишь во сне определёнными символами предупредить человека об опасности. Но мы не знаем языка его символов, поэтому кажется что Бог сотворил зло, хотя он всем дал 10 заповедей как должен вести себя человек чтобы не было зла. Но мы, зная эти заповеди, делаем всё наоборот и при этом с пеной у рта доказываем, что это не мы делаем зло, а Бог, прикрываясь своей добротой. Не надо зеркало ругать за то, что у тебя рожа крива. quoted2
> Почитайте Ницше, оба. Там вы всё это найдёте. quoted1
Бог всех существ которых создает делает искусственно безумными, для того чтобы возвышаться над ними. У некоторые безумие достигает такой степени, что их даже приходится изолировать в специальных учреждениях. Таков был твой Ницше. И ты не далеко ушел.
> Да что Вы! — я и за меньшее скормлю ребёнка собакам! Так же хотелось бы знать, что у бога выступает аналогом дорогого автомобиля — портить который не позволено даже неосознанному ребёнку под страхом реальной мучительной смерти.
> > Если докажете что ущерб от неосознанного деяния ребёнка будет стоить богу потерь эквивалентно 100 долларов и выше, то я заберу свои слова обратно. За такое действительно малышка достойна самых страшных мук! > quoted1
По твоему сколько стоить благодарность?
"19 И сказали жители того города Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна. 20 И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему. 21 И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия. 22 И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал." (4Цар.2:19−22)
Стоит ли благодарность за очищение воды во всем городе 100 баксов? Это во первых.
Во вторых — не надо спекулировать на жалости к «малышкам». На что способны онижедети мы все отлично видели еще 4 года назад! И если бы Янукович тогда раскатал «малышек» танками — мы имели бы сейчас процветающую Украину, а не этот бандитский гадюшник, которым она является сейчас!
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да что Вы! — я и за меньшее скормлю ребёнка собакам! Так же хотелось бы знать, что у бога выступает аналогом дорогого автомобиля — портить который не позволено даже неосознанному ребёнку под страхом реальной мучительной смерти. quoted2
>
>> >> Если докажете что ущерб от неосознанного деяния ребёнка будет стоить богу потерь эквивалентно 100 долларов и выше, то я заберу свои слова обратно. За такое действительно малышка достойна самых страшных мук!
>По твоему сколько стоить благодарность? > 21 И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия. > Стоит ли благодарность за очищение воды во всем городе 100 баксов? Это во первых. quoted1
Назовите же цену пожалуйста! — 200 баксов? "Что? люди голодают?! — немедленно начинайте раздавать продукты! а на амбаре с продуктами напишите моё имя самыми крупными буквами! а этого мальчишку который прибежал с вестью о голоде и отвлек меня от дел — бросьте собакам!" .
> Во вторых — не надо спекулировать на жалости к «малышкам». На что способны онижедети мы все отлично видели еще 4 года назад! И если бы Янукович тогда раскатал «малышек» танками — мы имели бы сейчас процветающую Украину, а не этот бандитский гадюшник, которым она является сейчас! quoted1
А это ещё причём? мы говорили о реальных малолетних детях не способных в принципе управлять своей судьбой, а не о свободном выборе майданщиков.
> Назовите же цену пожалуйста! — 200 баксов? > "Что? люди голодают?! — немедленно начинайте раздавать продукты! а на амбаре с продуктами напишите моё имя самыми крупными буквами! а этого мальчишку который прибежал с вестью о голоде и отвлек меня от дел — бросьте собакам!" quoted1
>> 1) Если он есть, почему не показывается людям? >> 2) Если он есть, почему в мире творится зло? >> Таким образом, что делать зло вечно, бог явно позиционирует себя как добро, которое живет где-то на небесах, в то время как тайно реально делает зло на Земле. quoted2
>Бог не материален. Он не может схватить преступника за руку и отвести нож. … quoted1
Значит это НЕ Бог….А мы тут про Бога разговариваем.
> > Радоваться должен, что Бог не хочет уничтожать весь род людской, quoted1
… …. Надо же какой «добренький» Бог. …Ну тогда я лично тоже Идеал Добра!….Иду вот по улице, рядом маленькие дети бегают. Могу ведь их и убить. Сил хватит. Но не делаю этого. Пусть радуются, что я такой добрый и их не убиваю. .
> Вопрос не в том кто и когда вывел, вопрос в том почему такие как Emshi до сих пор с ними не знакомы. quoted1
Потому что они не хотят это слышать. Это напрочь ломает их мировоззрение.
Но некоторые теологи знают об этой логической проблеме и выделили это в так называемую «проблему Теодицеи». Большинство признают, что проблема не решаема. Точнее так: Либо Бога нету, либо «Бог — злой.». К сожалению вариант «Бог — добрый» — нету.
Впрочем, есть те которые все демагогией заливают, типа уничтожение младенцев — есть добро. Смерть — добро, Страдания добро. Тогда у них Бог — добрый получается.
> Верно. Но не совсем. Это не они не хотят, это бог не хочет. Бог каждому существу назначает свою индивидуальную роль. Существо-зомби должно понимать то что нужно для этой роли и не понимать того что не нужно. quoted1
1) Зачем Богу вся эта хрень по назначению «ролей»? Если бы он существовал — то ему была бы абсолютно похеру, какая-та планетка на окраине заурядной галактики, вместе со всем её содержимым.
2) Твоя схема не верна. Атеисты считают, что Бога — не существует.