Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы никогда не увидите в ленте ютуб или другой социальной сети ничего нового. Ничего, что сдвинет вас с точки комфорта. Социальным сетям важен ваш комфорт, они созданы, чтоб вас ублажать вашими любимыми. Вы никогда больше не полюбите ничего другого, это слишком дорого. Зачем что-то новое, когда владельцы старого желают получать прибыль по прежнему, к тому же они уважаемые люди… quoted1
Какой ленте ютуб? - В ТОП? - Ну там же кто больше наберет просмотров тот и первый в рейтинге.
Это уже от самих авторов каналов зависит - их честность, а не от ютуба.
У 80% авторов материал шлак, они боятся потерять место в рейтинге и ведут нечестную игру, покупая лайки и накрутку.
А у тех у кого полезный контент, тот зарабатывает конечно меньше, и в ТОП он вряд ли попадет, зато кому надо - тот найдет сам что ищет.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наше государство не возродило и 10-той доли компетенций которыми обладал советский союз и не возродим, размах не тот. Чего-то нехватает. quoted1
Народ ленивый. Саморазвитие не в чести. Вот акум умер, звоню по магазам, все отдыхают. Завтра будут плакать- голодуха, Путин виноват. Ты же дурило в урожай хотя бы работай, в городе морозы, акумы мрут тыщами. Ладно. Звоню в фитнес центр, от безделья спорт зал. сауна, бассейн само то. На кой им деньги? Отдыхают и они. То же и с пропагандой. Где государству взять специалистов? Одни шланги ленивые
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> НО россияне то откуда в такой компаниии? quoted1
Фигово нам стало жить, вот и влились в компанию народов мира. У нас в РФ продали все, даже то, что РФ не принадлежит. Фильмы Одесской киностудии, саму фирму Мелодия на которой писались все, вообще все песни народов СССР начиная с 1917 года продали вместе со всеми архивами. У нас раньше была родина, родные песни, фильмы, книги. Сегодня всего этого нет. На книги Пушкина правами владеют Американцы. Мы нищие. От этого желание отстоять себя, доказать всем окружающим, что крут.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы сколько всего книг написали или фильмов то сняли? Или выпустили альбомов? Только не шлака, а качественных. >> quoted2
>Пожалуйста не обижайтесь. Я критикую сегодняшнюю правовую парадигму именно в РФ. У нас нет защиты авторов, унас есть защита издательств, студий звукозаписи, ИТ гигантов. Именно они устанавливают правила ка будут владеть всеми правами, автор не получит ничего. Вы не ругайтесь на меня. quoted1
Ну что-то же авторы получают, копейки какие-то. 10% наверное до них доходит.
Но никто не мешает сейчас автору сделать личную страницу в интернете и сделать кнопку «Донат». А фанаты и другие благодарные люди сами поймут что и как с этой кнопкой делать.
Правда это может не понравиться менеджеру автора и он может запретить автору вести свой сайт. Хотя это уже вроде как незаконно тоже. Если издатель не оговорил такой пункт в контракте с автором — то автор имеет право вести личный сайт, писать там о погоде, котиках, но там сверху будет кнопка для благодарностей выраженных в денежных единицах.
Некоторые фанаты даже с радостью могут создать такой сайт автору и помочь с тех. частью. Даже есть кучи фанатских сайтов. Но конечно же бесполезных для авторов. Лучше конечно же чтобы сами авторы создавали свои сайты.
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но никто не мешает сейчас автору сделать личную страницу в интернете и сделать кнопку «Донат». > А фанаты и другие благодарные люди сами поймут что и как с этой кнопкой делать. quoted1
Это не работает. Авторы вынуждены продавать свои творения оптом и подписывать договор по которому ни они, ни их родственники никогда не смогут опубликовать ни строчки. Точнее пока в течении 100 лет, но говорят, обещали издателям пролоббировать и большие сроки.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> НО россияне то откуда в такой компаниии? quoted2
>Фигово нам стало жить, вот и влились в компанию народов мира. У нас в РФ продали все, даже то, что РФ не принадлежит. Фильмы Одесской киностудии, саму фирму Мелодия на которой писались все, вообще все песни народов СССР начиная с 1917 года продали вместе со всеми архивами. У нас раньше была родина, родные песни, фильмы, книги. Сегодня всего этого нет. На книги Пушкина правами владеют Американцы. Мы нищие. От этого желание отстоять себя, доказать всем окружающим, что крут. quoted1
Правильно что американцы Пушкина купили - значит скоро можно ждать цикл диснеевских мультфильмов или Голливудских фильмов по Пушкину и др. книгам.
То вы ещё не знаете сколько воровал СССР у Запада пока были закрыты границы.
Например группа "Ария" - просто тупо копировала песни хитов "Iron Maiden", и др. популярных групп.
Особенно в начале 1990-х это было заметно. Границу только открыли, а музыканты то привыкли воровать - а работать отучились. И потом по радио крутили две версии - зарубежную, и сразу в тот же день русский плагиат этой песни.
> То вы ещё не знаете сколько воровал СССР у Запада пока были закрыты границы. >
> Например группа «Ария» — просто тупо копировала песни хитов «Iron Maiden», и др. популярных групп. > > Особенно в начале 1990-х это было заметно. Границу только открыли, а музыканты то привыкли воровать — а работать отучились. И потом по радио крутили две версии — зарубежную, и сразу в тот же день русский плагиат этой песни. quoted1
Я вот о том и говорю. Авторство неотчуждаемо, сделал ты кавер, кавер твой, но авторская песня осталась за автором. Спецы всегда знают кто автор. Сегодня в РФ не так. Можно все, если ты при деньгах, если ты нищий, изволь подчинятся законам, по которым автор опубликовавший свою книгу, без разрешения издателя, лишится всего имущества и дети его будут должны и правнуки.
А потом же ещё надо его растиражировать — заплатить за тираж значит, и за оформление авторских прав. Ещё надо защитить авторские права как-то. Да и у музыкантов и студий — почасовая оплата.
Потом нужно сделать рекламу и нанять продавца, и выйти в прибыль чтобы отбить все расходы. И посмотреть сколько на это уйдёт времени.
Вот «3 года авторских прав» как-то совсем не мотивируют чтобы начинать всё это делать, а тем более если делать как для себя (то есть создавать свою группу, а не нанимать фрилансеров), качественно и для души, а не ширпотреб потоковый.
Ну, хорошо, хотят издатели права на 100 лет вперед, да и фик с ними. Но автор должен отвечать перед издательством только в объеме тех сумм, что от издательства получил. Сейчас в договорах прописывают триллионы долларов платя авторам стоню зелени за все. Понимаю, что один не смогу переломить хребет издателям которые платят пошлину государству и возможно в случае чего башляют на карман.
> А потом же ещё надо его растиражировать — заплатить за тираж значит, и за оформление авторских прав. > Ещё надо защитить авторские права как-то. > Да и у музыкантов и студий — почасовая оплата. quoted1
Давайте говорить на прямоту. Права студий, прокатчиков, продюсеров защещены. я не имею права скачать в интернет "их" песню. Но объясните мне пожалуйста, чем обусловлен срок защиты в 100лет? СТО чертовых лет? Они за 3 года не отобьют свои вложения?
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, хорошо, хотят издатели права на 100 лет вперед, да и фик с ними. Но автор должен отвечать перед издательством только в объеме тех сумм, что от издательства получил. Сейчас в договорах прописывают триллионы долларов платя авторам стоню зелени за все. > Понимаю, что один не смогу переломить хребет издателям которые платят пошлину государству и возможно в случае чего башляют на карман. Но я повою. Пока и это не запретили. quoted1
Так прикол в том, что права не только покупаются - но и продаются. Тут точно так же как с рынком земли или акциями заводов.
Если кто то купил чьи то права - то может точно так же продать их потом через время.
Это так же как с акциями Адидас - купил несколько акций, но не владеешь полностью всеми заводами фирмы, а потом захотел - продал их. А сама фирма Адидас будет хот ь100 лет или 200 существовать. Точно так же с авторскими правами.
Так ведь жанры и стили разные, одним надо например 1 месяц, другие и за 5 лет могут не отбить.
Бибер набирает миллиард просмотров за год на 1 клипе. А какая то группа не популярного направления на 1 клипе наберет на ютубе 1000 просмотров за 1 год.
Что же им всем разные условия ставить и поправки в законе?
На ютубе то может и есть, не знаю. Скорей всего ты и сам ничего про Арию не знаешь. Как говорится слышал звон… Но в плагиате Арии обвиняешь весь СССР, вот в чём заковыка. Хорошо хоть, что не Сталина с Берией.
Короче. Ария поёт с 85. Что они там за шесть советских лет наворовали, можешь написать?