>Не хотят, значит придется уезжать. Их никто не держит. quoted1
- ну да, сделали по вашему же совету- "чемодан- вокзал- Россия". Потому и отчалили к России. Со своим имуществом и территориями. Чего же теперь пузыри пускать?
> > А как вообще в техническом вузе преподавать на мове, если вся техническая литература на русском? quoted1
Философы тоже на русском писали. Кто-то немецкий учит, чтобы в подлиннике Гёте читать, а кто-то согласен быстренько , с переводиками целый предмет охватить
За эту нелепицу надо благодарить большевиков. Они слепили новые границы Украины.полностью игнорируя особенности культурного и исторического пути различных регионов.Левобережная Украина с 17 века последовательно смещалась в сторону Руси,культурно,политически...Правобережь е-собственно Украина.Западная Украина вообще никогда не была связана именно с русскими корнями(она ответвилась еще до их появления).Юг -детище петербургского периода,имперский проект. И все это оказалось в единых рамках.даже не федеративного,а унитарного государства.Неудивительно.что возникли проблемы. Границы России ,Казахстана,Армении и Азербайджана,Молдавии,Грузии...все практически границы были начерчены по самым странным принципам .произвольно порой.также как и сам вопрос о структуре нового государства-знаменитая дискуссия об автономизации...Все-от ложных абсолютно идеологических посылов .А тайная сходка трех преступников в Беловежской пуще(тоже,кстати,не последних людей в КПСС) окончательно все запутала. Всюду сиюминутные тактические интересы власти или абстракции идеологий подминали политические,экономические ,социальные,культурные основания территориального деления государства.Вот и результат.
Навчальний посібник підготували викладачі кафедри філософії гуманітарних наук Київського національного університету імені Тараса Шевченка, науковці Інституту філософії НАН України та ряду вузів України: член-кореспондент НАН України, професор, Заслужений працівник освіти України Л.В.Губерський; професор, Заслужений працівник освіти України І.Ф.Надольний; професори, Заслужені діячі науки і техники України В.П.Андрущенко, В.М.Князев; професори І.В.Бойченко, В.А.Буслинський, Г.А.Заїченко, В.І.Касьян, В.А.Ребкало, П.І.Скрипка, В.А.Скуратівський, В.І.Ярошовець; доценти Н.М.Гончаренко, В.І.Даниленко, В.Ф.Діденко, М.Ю.Зелінський, МЛ. Надольний, В.Л.Павлов, А.О.Приятельчук, В.П.Розумний (упорядник), М.П.Савчук, Г.В.Середа, Л.В.Тенькова, М.Г.Ханчич, О.В.Шинкарук. Автори будуть вдячні читачам за зауваження і пропозиції, спрямовані на подальше вдосконалення посібника, і намагатимуться реалізувати їх в процесі подальшої роботи.
ФІЛОСОФСЬКА ДУМКА В УКРАЇНІ
Українська культура посідає вагоме місце в історії людської цивілізації. Ще з давніх часів український народ був високорозвиненою спільнотою, свідченням тому — трипільська культура, пізніше — геніальна пам'ятка українського народу V—IX ст. "Велесова книга".
>Абсолютно правильное решение. > Не знаешь государственной язык, мой посуду на кухне. > Так во всех странах мира. Непонятно, почему на Украине должно быть не так.
> Есть еще вариант — ехать в стану, язык которой ты знаешь и преподавать там. Если возьмут. > Других законных вариантов нет. > Другие варианты аморальны и противозаконны. quoted1
Украинский язык - легкий язык для русского человека...И чего из за этого - копья ломать?...
> только дикорям непонятно, которые вводят один язык как государственный
> на территории, где проживает значительная часть русскоговорящих > и исторически сложившейся многовекторности. > И требуют исполнять эту волю. quoted1
У нас в группе учился один, которому никакого иностранного в школе не преподавали, был из села, и когда пришли с опросом, чтобы на подгруппы делить, немецкий или английский, он сказал, пишите любой, мне без разницы. Но это чужие языки и он из села, где были трудности с кадрами, а умертвлять в себе сознательно какую-то часть, это круто