А шо, как вступим в ту нату, тока шаровары подтянем и сразу туда.
> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тю. Тоже мне заслуга. А мы действуем по принципу - поносил сам, дай другому поносить. Мы просто приходим и забираем. И никаких тебе дополнительных расходов. >> quoted2
> Это робот из футурамы? Или тот каторый Остап? > > Предлагаю всем нашим патриотическим кагалом навалиться на Самую с Сольвейг. Пусть отбиваются. Можно еще на ИОВа. quoted1
>- да легко: > 1. Во первых давно уже учат на курсах НЛП "влезать" в шкуру другого человека, ровно как и всех психологов- подстраиваться под "пациента"- чтобы лучше его понимать > > 2. Я ещё школьником сам догадался, что быть в политике чистым кадетом или эсером - удел тупиц: каждый из них в чем то прав, в чем то нет...Т.е. надо быть и кадетом, и эсером, и троцкистом с маоистами- мысленно- чтобы лучше понимать "обоих" и находить адекватные решения в конкретной ситуации > > 3. Аналогия - споры слепых о слоне на ощупь- кто за что потрогал, о том и будет талдычить... > > 4. Другой пример- с темпераментами: холерик или сангвиник- всего- лишь неосознанные привычки личности... при желании легко можно быть во всех 4-х темперементах по очереди - по ситуации - вопрос кругозора и гибкости личности (интеллекта) >
> 5. Последний аргумент - спорить удел упертых, умнее ВЫЯСНЯТЬ что и почему думает твой оппонент о конкретном вопросе (т.е. спрашивать и думать, а не возражать)... А работать с его убеждениями можно начинать только при условии, что он того достоин... ("На дурака не нужен нож, ему немножко подпоёшь....") > > Впрочем, это уже по моей последней профессии бизнес- тренера, не всем довелось про это слышать... quoted1
Где интересно такую лютую банальщину школьную изучают, а тем паче преподают Во дворце культуры наверное
> > Это робот из футурамы? Или тот каторый Остап? >
> Предлагаю всем нашим патриотическим кагалом навалиться на Самую с Сольвейг. Пусть отбиваются. Можно еще на ИОВа. Он правда свой... Но мы ж патриоты. > > За рулем. quoted1
Патриоты как представители рода Мак Дауэллов В конце, должен остаться один
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Где интересно такую лютую банальщину школьную изучают, а тем паче преподают > Во дворце культуры наверное quoted1
- вообще- то я не отвечаю на подобную лютую школьную банальщину из ДК, но на первый раз дам шанс (потом при повторе глупости - в 100% игнор) - "изучают" лохи по книжкам или на тренингах американских гуру за бешеные деньги в группах по 2000 участников...- это не ко мне - учатся правильным навыкам, хотя они и банальны на первый взгляд- это один из моих ключевых навыков за последние 20+ лет - поясню, из любви к искусству: знать (изучать) не то же, что понимать , а уж тем более, уметь ...- "3 большие разницы" -- в школах такому никогда не учили, ибо некому...унмёглих, по определению... - я этому учил в последнее время небольшие группы директоров и совладельцев бизнеса, обычно на их территории, или в приличных отелях, заграницей иногда... - типичный пример вашей некомпетентности - самому отвечать на вопрос, который только что сам задал...- ничего кроме банального стёба на ровном месте
= было бы интересно почитать про вашу личную небанальщину, ну хоть бы на этом ресурсе...
> спорить удел упертых, умнее ВЫЯСНЯТЬ что и почему думает твой оппонент о конкретном вопросе (т.е. спрашивать и думать, а не возражать)... А работать с его убеждениями можно начинать только при условии, что он того достоин... quoted1
Предположения, что оппонент "думает" и имеет некие свои "убеждения" далеко не всегда истинны
> > эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Где интересно такую лютую банальщину школьную изучают, а тем паче преподают >> Во дворце культуры наверное quoted2
>- вообще- то я не отвечаю на подобную лютую школьную банальщину из ДК, но на первый раз дам шанс (потом при повторе глупости - в 100% игнор) > - "изучают" лохи по книжкам или на тренингах американских гуру за бешеные деньги в группах по 2000 участников...- это не ко мне > - учатся правильным навыкам, хотя они и банальны на первый взгляд- это один из моих ключевых навыков за последние 20+ лет > - поясню, из любви к искусству: знать (изучать) не то же, что понимать , а уж тем более, уметь ...- "3 большие разницы" > -- в школах такому никогда не учили, ибо некому...унмёглих, по определению... > - я этому учил в последнее время небольшие группы директоров и совладельцев бизнеса, обычно на их территории, или в приличных отелях, заграницей иногда...
> - типичный пример вашей некомпетентности - самому отвечать на вопрос, который только что сам задал...- ничего кроме банального стёба на ровном месте > > = было бы интересно почитать про вашу личную небанальщину, ну хоть бы на этом ресурсе... quoted1
Уровень книжок Владимира Леви и Карнеги, зачем упоминать всуе детище Милтона Эриксона и Бэджесса непонятно