Расовый аспект антисемитизма в чистом виде, с полным идеологическим основанием (идеей неоднородности человечества, множественности центров происхождения человека и различных путей эволюции приматов, принципиальных различий между человеческими расами и т.п.) встречается довольно редко.
Все-таки для постсоветского сознания ортодоксальный расизм вполне оправданно ассоциируется с гитлеризмом, в идеологии которого славяне тоже были обозначены в качестве неполноценной расы. Однако в умеренном, эклектичном и логически не завершенном виде в отношении к евреям антисемитизму этот аспект вполне применим. Для радикально-ксенофобского российского сознания евреи являются негативной фигурой не в силу своей религии, профессии или социального положения, а просто по факту своего происхождения.
Наиболее распространенные в массовом сознании антисемитские мифы - евреям нельзя доверять в силу изначальной лживости и порочности этого народа, евреи нечистоплотны, они обладают от природы скверным запахом, или врожденными отрицательными чертами характера - все эти этностереотипы являются вырванными из контекста элементами именно расистской методологии. В наиболее умеренном идеологически законченном виде эта идея выражена в концепции несовместимости различных этнических цивилизаций (вклад евреев в русскую культуру скорее негативный, евреи размывают культурный фонд окружающих наций и т.п.). Например, по Л.Гумилеву этнически и культурно гетерогенная цивилизация нежизнеспособна и губительна для смешивающихся народов (такую "гибридную" общность Гумилев с явно негативной интонацией называет "химерой").
Последним из заметных отдельных аспектов можно упомянуть "антисионизм". Антиизраильский аспект пропаганды вполне может держаться в корректных рамках - никому не запрещено высказывать свое мнение и поддерживать ту или иную сторону в ожесточенных международных конфликтах. Однако антиизраильским публицистам (не в последнюю очередь в силу стереотипов позднесоветской пропаганды) довольно трудно удержаться от соблазна скатиться с критики политики Израиля по отношению к палестинцам на оккупированных территориях к рассуждениям об изначальной порочности иудаизма и жестокости и аморальности евреев.
Нельзя не заметить и то, что с одной стороны, антиизраильская позиция зачастую означает скрытую или явную юдофобию автора, а с другой стороны - антисионизм является неотъемлемой частью антисемитской идеологии. За антиизральской риторикой стоит ярко выраженная ненависть к еврейскому народу, при внимательном рассмотрении очевидно, что палестино-израильский конфликт - только повод для выражения своей религиозной, расовой и т.п. ненависти к евреям.
В реальности всё то, что я рассказывал, часто встречаются не сами по себе, они переплетаются, образуя сложный узор антисемитской мифологии. Однако для того, чтобы проникнуть в ее логику, необходимо рассмотреть по отдельности означенные аспекты.
> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Разве ваше высказывание отменяет ханаанскую городскую культуру или делает евреев не кочевниками? Кстати письмо еврее позаимствовали как раз у ханаанеев. quoted2
> > Недоступные вы моем пониманию люди, господа антисемиты! > Про какую такую городскую культуру вы тут нам рассказываете? > Про несколько глинобитных хижин, окружённых такой-же глинобитной стеной? > А может милый обычай замуровывать новорождённых детей в стену строящегося дома, "на счастье"?
> Вы что, совершенно забыли, что тысячелетия западная цивилизация исповедует моральные ценности, основа которых Десять Заповедей, записанных на каменных скрижалях Моше-рабейну? > Что алфавит латиницы и кириллицы начинаются одинаковыми буквами A, B или А,Б - произошедшими от ивритских алеф, бет. > Да и само слово АЛФАВИТ, от этих же первых двух букв ивритского письма. quoted1
> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Разве ваше высказывание отменяет ханаанскую городскую культуру или делает евреев не кочевниками? Кстати письмо еврее позаимствовали как раз у ханаанеев. quoted2
>
> Недоступные вы моем пониманию люди, господа антисемиты! > Про какую такую городскую культуру вы тут нам рассказываете? > Про несколько глинобитных хижин, окружённых такой-же глинобитной стеной? quoted1
У вас и таких не было
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А может милый обычай замуровывать новорождённых детей в стену строящегося дома, "на счастье"? quoted1
Не будем упоминать иудейские "обычаи".......не отплюёшься....
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы что, совершенно забыли, что тысячелетия западная цивилизация исповедует моральные ценности, основа которых Десять Заповедей, записанных на каменных скрижалях Моше-рабейну? > Что алфавит латиницы и кириллицы начинаются одинаковыми буквами A, B или А,Б - произошедшими от ивритских алеф, бет. > Да и само слово АЛФАВИТ, от этих же первых двух букв ивритского письма. quoted1
Угу Вы начисто забыли, что я вам втолковывал о происхождении иврита
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Назови хотя бы одного соседа на постсоветском пространстве, кто бы относился к России дружелюбно?> В Узбекистане Россию очень любят?> quoted1Есественно Любят в Армении, Белорусии, Казахстане, Китае, Индии и т.д. quoted2
> > Ты забыл упомянуть ещё Украину, с Латвией и Эстонией. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> За антиизральской риторикой стоит ярко выраженная ненависть к еврейскому народу, при внимательном рассмотрении очевидно, что палестино-израильский конфликт - только повод для выражения своей религиозной, расовой и т.п. ненависти к евреям. quoted1
Хмм....а по вашему за апартеид вас в задницу должны целовать?
> Вы это Алишеру Усманову расскажите....и иже с ним.... quoted1
Ну всё, дружище, ты свой божий дар дискуссанта окончательно пропил. При чём здесь Усманов?
Алишер Усманов родился 9 сентября 1953 года в городе Чуст Наманганской области Узбекской ССР, был старшим сыном в семье из четырёх человек. Образование высшее. По национальности узбек. Отец Алишера Усманова — Бурхан Усманов — был прокурором г. Ташкента.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> За антиизральской риторикой стоит ярко выраженная ненависть к еврейскому народу, при внимательном рассмотрении очевидно, что палестино-израильский конфликт - только повод для выражения своей религиозной, расовой и т.п. ненависти к евреям. quoted1
В 90% случаев которые я наблюдаю, где уважаемые евреи нарекают оппонентов антисемитами это... определенно не антисемитизм.
Поясню, совсем недавно вел дискуссию с одним вашим земляком, здесь, на форуме, он из совета, обсуждали национализм и ксенофобию, человек упрекал Россию в этих грехах, что я собственно не отрицал, ибо знаю об этом, но напомнил что Израиль тоже не в снежинках, что есть ортодокслальные евреи и дал ссылки на нарушение ими законов, нападения на людей и т.п. при этом я пометил, что в России борятся с национализмом, есть движения антифа и т.п., а вот в Израиле стыдливо игнорируют существование ортодоксальных евреев, нет никаких государственных или же общественных программ по противодействию этой дикости. Меня объявили антисемитом и технично слились.
Эту грань не хотят чувствовать, когда говорят о проблемах Росии, русских, мусульманах, это само собой разумеется, когда говорят о проблемах евреев и им неприятно это слушать, оппонента нарекают антисемитом... мда. Струсиная позиция.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Недоступные вы моем пониманию люди, господа антисемиты! quoted1
Могу предположить, что у вас это защитная реакция такая - повесите на оппонента ярлычок антисемита, и вроде как уже он какой то ущербный . В себе не пытались покопаться или психолога попросить это сделать?
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про какую такую городскую культуру вы тут нам рассказываете? > Про несколько глинобитных хижин, окружённых такой-же глинобитной стеной? quoted1
Про ту что раскопал профессор Рони Райх. Вы наверно просто не в курсе, что там у вас там под носом копают.
В 1992 — 2010 годах в «Городе Давида» (Иерусалим) работал археолог Рони Райх. Он сделал ряд открытий, важнейшие из которых связаны с источником Гихон: так, были найдены и изучены система водоснабжения и оборонительные сооружения, относящиеся к 1750-1550 годам до нашей эры — то есть к доеврейскому периоду. И все бы ничего, но находки профессора Райха пришли в противоречие с канонической версией, согласно которой эта часть Иерусалима была завоевана и обустроена царем Давидом (то есть на несколько столетий позже).
Как только сведения об открытиях Райха стали достоянием общественности, депутат кнессета Талеб ас-Санаа (араб) предложил парламентариям зафиксировать, что именно древние ханаанеи, а не евреи, построили город на месте современного Иерусалима. Лидеры ультрарелигиозных еврейских партий сочли предложение Талеба ас-Санаа «провокацией». В конце концов пострадал ученый — Рони Райх был обвинен в том, что он принижает историческую роль царя Давида и тем самым помогает врагам Израиля, желающим осуществить пересмотр еврейской истории.
> Это кто мне ссать в глаза задумал - ты уёбище?! > > Заруби на своём курносом носу, что я такую мразь как ты могу придушить одной рукой, ты даже пискнуть не успеешь, не то что поссать. quoted1
Ну а почему бы и не посать . А мразь и уебище... ну зачем ты так взрослый человек. Сказочник
Ну а теперь, друзья мои, давайте поговорим о социальной проблематике антисемитской пропаганды чуть подробней.
Подход к социальной проблематике у националистов-антисемитов своеобразен. Антисемиты, принимая в общем (хотя и не все), с оговорками, идеологическую систему перманентной классовой борьбы "верхов" и "низов", утверждают, что "угнетение" как таковое возможно только в национально неоднородном обществе, в котором представители меньшинства, порочные носители чуждого народу духа, занимают главенствующее положение.
В подлинно национальном государстве угнетение и противоречие между интересами различных социальных групп невозможны. Антисемиты активно эксплуатируют корпоративистскую (т.е., изначально фашистскую) идею солидарности различных слоев общества в условиях национального государства как единого организма.
Однако, с точки зрения антисемитов, современная ситуация требует от русского народа национально-освободительной борьбы; он угнетаем национально и социально "крупными корпоративными структурами, то есть объединениями ворующих и жирующих за счет всей нации так называемых "новых русских"". Правящая верхушка - это не просто финансовые олигархи и управляемые ими продажные политиканы; все они, вне зависимости от их национальности, являются "ставленниками" реальных правителей мира сего (инородных, естественно), антинациональными "агентами влияния" прозападных сил.
Социальные идеи антисемитов заключаются не только в том, что фигура классового и национального врага примитивно сливаются. Многие националисты уверены, что капитализм как таковой, как модель устройства общества, не только несправедлив, но и национально чужд славянскому (или шире - индоевропейскому, "арийскому") менталитету, противоестественен.
Миф "национального менталитета" и вытекающие из него спекуляции общераспространены в среде антисемитов. Поскольку естественным строем для русского этноса якобы является справедливый общинный социализм, само "насаждение" капитализма не может производиться людьми "плоть от плоти" народной; все активные "агенты Капитала" или кровно, или (если национальную чужеродность в каком-то конкретном случае доказать не удается) духовно принадлежат к иному национально-ментальному типу.
И здесь уже открывается широкое поле для ксенофобских, и в первую очередь антисемитских спекуляций. Антисемитизм в рамках этой позиции обуславливается помимо прочей аргументации еще и тем, что еврей в первую очередь наделяется функциями "первобуржуя", воплощения отвратительного "отчужденного" Капитала. Одно из общих мест антисемитской пропаганды - утверждение, что евреи - это паразиты, никогда не занимавшиеся производительным трудом, но только присваивавшие обманом то, что делали другие народы, среди которых евреи обитали. Из этого положения логично вытекает следующее - иудейство породило капиталистические отношения, чуждые "арийским" народам, как еще одно средство для тайной войны за мировое господство.
Истоки капитализма видятся в еврейском духе ("Талмуд - это Торговый Кодекс, помогающий наживаться за счет ближнего"; "Капитализм - чудовищное порождение ########визма - бездушный Голем, оживленный раввином-каббалистом". Из особенностей иудейского менталитета вытекают порочные характеристики капитализма, дух наживы, бесчеловечность и т.п.
При этом, опять-таки следуя традиции исторического фашизма, современные российские антисемиты могут утверждать, что сама коммунистическая идеология искусственно порождена евреями для подрыва национальной солидарности "гоев": "Коммунисты - это люди, признающие догматы импортной сатанинской идеологии, созданной представителем международного кагала сатанистом Марксом и внедренной на нашу территорию шайкой международных тяжких уголовников-иудеев, под предводительством Сатаны в человеческом облике, кровавым обер-погромщиком, агентом мирового сионизма, картавым сифилитиком Ульяновым-Бланком". Только враг государства и нации мог придумать учение, раскалывающее единокровное и, что более важно для русских консерваторов, единоверное общество на враждующие лагеря, учение, легитимизирующее насилие в социуме. Евреи рассматриваются как основные носители и распространители коммунизма, который по своей губительности для русского народа ставится в один ряд с Сионизмом, Сатанизмом и Новым Мировым Порядком (т.е. идеологиями, предназначенными для порабощения нации, в конечном итоге, опять-таки еврейством).
С точки зрения антисемитов, любая социалистическая риторика в устах евреев в действительности является лишь прикрытием для подлинных планов разрушения национального строя. Рабочие и крестьяне являются жертвами заговорщиков в не меньшей степени, чем духовенство и дворянство. Естественно, согласно этой логике, на глубинном уровне еврейские революционеры и "плутократы" осознают свое единство и общность целей. В качестве аргументации часто приводятся факты - реальные и мнимые - финансовой помощи американских банкиров русским революционерам и т.п.
Согласно традиционной националистической схеме, народ является неким подобием патриархальной семьи - во главе его стоит законный царь-батюшка (или Вождь), заботливо относящийся ко всем своим подданным, в обществе царит гармония сословного строя, в котором каждая группа выполняет свои функции по некой аналогии с органами тела. Эта лубочно-патриархальная идиллия, правда, не предусматривает появления обособленной от социума группы. Естественно, только этим чужакам, "внедряющимся" в общество, но при этом сохраняющим свою собственную (тайную) иерархию, может быть выгоден развал такого стабильного и процветающего социума. Тем более что движет этими чужаками (евреями, естественно) стремление к захвату власти, в чем антисемиты ни на минуту не сомневаются.
На современном российском материале антисемиты легко находят, как им кажется, все новые подтверждения своей теории. Среди т.н. "олигархов", крупных банкиров и биржевиков евреи составляют значительный процент. Это значит, что евреи, манипулируя демократическими институтами (чуждыми русскому сознанию), реально управляют государством. С помощью медиа-холдингов "плутократы" формируют выгодное им общественное мнение. Зачастую современные СМИ напрямую ассоциируются с еврейством, в не меньшей степени, чем, допустим, ЧК первых годов советской власти.
Например, показ фильма "Последнее искушение Христа" трактуется как сознательное надругательств евреями над чувствами православных, "оболванивание и растление" русских людей, не стойких в вере и провокация антисемитских выступлений. Резюмировать описание социального аспекта антисемитизма можно цитатой из одного нацистского листка: "В социальном смысле фигура "еврея" отождествляется с ростовщичеством, капиталом, циничными и продажными журналистами, с клановой круговой порукой, с презрением к "гоям", с неправедным богатством, с готовностью предать и продать, одним словом, с Системой".
Не хочу тебя нервировать. Просто информирую, что один парень, далёким летом 1982 года, решил не пассать, а просто потянулся за гранатой, вот уже почти 34 года наслаждается половой жизнью с гуриями в райских кущах, с дыркой во лбу. Так что ты далеко не первый, которого я готов привести в чувство, только сообщи мне номер рейса.
>> Вы это Алишеру Усманову расскажите....и иже с ним.... quoted2
> > Ну всё, дружище, ты свой божий дар дискуссанта окончательно пропил.
> При чём здесь Усманов? > > Алишер Усманов родился 9 сентября 1953 года в городе Чуст Наманганской области Узбекской ССР, был старшим сыном в семье из четырёх человек. Образование высшее. По национальности узбек. Отец Алишера Усманова — Бурхан Усманов — был прокурором г. Ташкента. quoted1
Странно А откуда же у него столько денег? Шо то вы заливаете.....
UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1992 — 2010 годах в «Городе Давида» (Иерусалим) работал археолог Рони Райх. Он сделал ряд открытий, важнейшие из которых связаны с источником Гихон: так, были найдены и изучены система водоснабжения и оборонительные сооружения, относящиеся к 1750-1550 годам до нашей эры — то есть к доеврейскому периоду. И все бы ничего, но находки профессора Райха пришли в противоречие с канонической версией, согласно которой эта часть Иерусалима была завоевана и обустроена царем Давидом (то есть на несколько столетий позже). > > Как только сведения об открытиях Райха стали достоянием общественности, депутат кнессета Талеб ас-Санаа (араб) предложил парламентариям зафиксировать, что именно древние ханаанеи, а не евреи, построили город на месте современного Иерусалима. Лидеры ультрарелигиозных еврейских партий сочли предложение Талеба ас-Санаа «провокацией». В конце концов пострадал ученый — Рони Райх был обвинен в том, что он принижает историческую роль царя Давида и тем самым помогает врагам Израиля, желающим осуществить пересмотр еврейской истории. quoted1
Хммм...эту оросительную систему евреям понадобилось снести. Был разговор на эту тему здесь на форуме Что касается Иерусалима. Это ханаанский город Иевус. Израильские археологи перекопали уже весь Иерусалим в поисках доказательств существования Давида и Соломона Ноль! Да и среди египетских и месопотамских источниках эти два товарища не упоминаются ни в каком контексте Басни!