Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В нем 27 глав, и каждая пропитана густейшей, нескрываемой юдофобией, но в главе 21-й «В войну с Германией» Солженицын доходит до откровенного непотребства. quoted1
Это его президент Америки не встретил и не вручил почетное гражданство США для нобелевского лауреата. А он зная кто дает нобелевские премии и руководит Америкой и написал такое со зла
>> Повод к погрому такой: «уже церкви святые теперь не наши.
>> Теперь у ########в они на аренде. >> И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя. >> Уже говорят, ########вки шьют себе юбки из поповских риз». quoted2
>А что, чем не повод.... > Вот, например > Повод к погрому такой; уже синагоги святые теперь не наши > Теперь у казаков они на аренде > И если рассобачий есаул не положит значка нечистою своею рукою на святой маце, то и святить мацу нельзя > Уже говорят, что казачки шьют себе юбки из талесов > Шо тут началось
> Казаков расхватали по рукам, и начали швырять в воды Иордана > Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые иудеи только смеялись. видя как казачьи ноги в шароварах болтались на воздухе > (интерпретация восстания Бар Кохбы) quoted1
Можно припомнить им и Эсфирь (прежде Гадасса), бывшей родственницей, а потом и приёмной дочерью еврея Мардохея (Мордехая), однажды спасшего жизнь персидскому царю Артаксерксу. Когда царь выбирал себе новую жену, вместо отвергнутой им гордой царицы Астинь (греч., в оригинале: Вашти), выбор его пал на Эсфирь. Естественно благодаря Мардохея (сионистский приёмчик по захвату власти в стране). А в итоге, благодаря вероломному коварству этих персонажей, вся верхушка высшей знати Персии (многие тысячи) были вырезаны, благодаря Эсфири, которая попросила доверчивого царя дать ей право наказать обидчиков её соплеменников. Царь даже не предполагая о чём идёт речь, дал ей такое право. И лишь только после резни осознал, что натворил. Но всё это списалось евреями как на недоразумение. Причём кара казнённым, была лишь за их предложение Евреям покинуть страну. Вот так и появился у евреев праздник Пурим, на который пекут печенье в виде ушек - называемые ушками казнённого Амана, бывшим главным приближённым Артаксеркса.
>> ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Не могу ручаться за процентную составляющую, но тогда меня поразило названное количество ценностей отобранное у них. quoted3
>>
>> Если не можешь ручаться за процентную составляющую награбленного еврейского имущества от всего количества награбленного фашистами, не пудри мозги по поводу баснословного еврейского богатства. >> >> Значительно проще, приятель, тебе посчитать каков был процент еврейских детей, среди всех расстрелянных, сожжённых в крематориях, отравленных в газовых камерах детей оккупированных фашистами стран. quoted2
>У цыган гораздо больше этот процент, но про цыган молчок. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Объемность» получилась даже сверхобъемной: тысяча страниц текста — это вам не фунт изюму. Что касается «равновесности» quoted1
Да ладно вам, Пашутка Знали бы вы как за книгу об "юрком народце" на него отвязались русские националисты....а тут вы еще..... Вы, видно, Буровского не читали.....
>> Я думал ты цитируешь с 200 лет вместе какой то документ, например о аренде церквей евреями и доказываешь, что он поддельный а оппонеты доказывают, что не поддельный ища упоминания о этом в других источниках. А ты молчишь. quoted2
>
> Впоследствии евреям приписывали самые невероятные злоупотребления против православного крестьянства, вплоть до того, что польские помещики, будто бы, отдавали евреям в аренду даже православные сельские церкви, и потому украинцы должны были просить у арендаторов-евреев права крестить своих детей, венчать новобрачных и отпевать покойников. > > В действительности же нет ни одного документального подтверждения, что евреи арендовали церкви, и только лишь поздние историки, знакомые по преданиям с теми временами, повествуют о "преступлениях" евреев. quoted1
Если у вас нет таких повествований, так как это у вас обыденная практика, которая не представляет для вас интереса, то это не значит, что у других это не зафиксировано.
> Но крестьяне тех времен не разбирались в том, кто больше виноват в их угнетении, а кто меньше. Украина взбунтовалась, и евреев истребляли наравне с ненавистными народу панами. quoted1
Ну да они такие были тёмные, что не видели кто их вогнал в кабалу.
> Выхода не было нигде. > Из Центральной Европы евреи бежали когда-то в Польшу - от ужасов крестовых походов, преследований времен "черной смерти" и ритуальных наветов quoted1
Опять эти наветы. Ну сколько же можно. На другие нации почему-то наветов нет.
> Из Польши они пришли на Украину - под давлением мещан и духовенства, которые вытесняли их из городов. quoted1
Не под давлением пришли, так как король Польши, будучи в долгу у еврейских кредиторов, издав приказ, которым уровнял всех евреев в правах наравне с вельможами. Следовательно, обидевшего еврея ждала смерть. А пришли они за польскими войсками (как хаживали и за испанскими), как падальщики, в расчёте на поживу.
> Везде чужие, везде принимаемые для королевской и панской выгоды и везде притесняемые и истребляемые в периоды народных волнений. > Так это случилось и на Украине. quoted1
Спрашивается, почему они пришли не в спокойную от сражений страну, а всегда почему-то приходили именно в ту, где идут распри.
Мне кажется, друзья мои, что вас время куда то заносит, мы ведь обсуждаем ложь нобелевского лауреата и вроде договорились, что если он лжёт по одной теме, значит он лжёт во всех других темах двух томов своей гнусной книжки.
Итак, дорогие друзья мои, вернёмся к Солженицыну.
Самое забавное, что это говорит человек, за два с половиной года, проведенных на фронте, не сделавший по врагу ни одного выстрела, хотя и командовавший батареей. Но батарея-то была не огневая, а «звуковая». Да, да, Солженицын командовал так называемой батареей звуковой разведки (БЗР). В ней не было ни одного орудия, лишь аппараты, засекавшие по залпам вражеские орудия.
А сам командир сидел в безопасном блиндаже километрах в полутора-трех от передовой — в том самом 2-м эшелоне — и вычерчивал оси абсцисс и ординат и прочие синусоиды, а потом передавал свои расчеты дальнобойной артиллерии, расположенной еще глубже.
Та уже и начинала молотить вражеские объекты, чаще всего впустую, так как методика выявления по звуку была крайне несовершенной.
И снова, опять же для «равновесности», Солженицын соглашается, что «конечно, евреи воевали и в пехоте, и на передовой…, но на отдельных примерах — ни в ту, ни в другую сторону — ничего не строится. (Совершенно справедливо замечание) А надежной статистики, и главное, более дробной, — нет; и вряд ли всплывет когда-нибудь».
Есть такая статистика! И достаточно она надежная, и достаточно дробная, а главное — общеизвестная, надо было только снять с себя антисемитские шоры и писать не по заданности, а по совести.
Помните, друзья мои, несколькими абзацами ранее я привел цитату Солженицына и просил обратить на нее особое внимание.
Перечтите ее внимательно и сравните со следующей: «Хотя я современник и участник ее (войны), но меньше всего мне в жизни пришлось заниматься ею, собирать по ней материалы или писать что-либо. Поэтому оговариваюсь: ни на какую научную проверку фактов и обоснованность доводов не претендую (во даёт). Вот мое субъективное впечатление. Я видел евреев на фронте. Знал среди них бесстрашных. Не хоронил ни одного » (выделено мной).
> ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Можно припомнить им и Эсфирь (прежде Гадасса), бывшей родственницей quoted2
> >
> Вы хоть источник указывайте..а то кто-то подумает, что это ваш мысли и решит, что Вы умный > > сами укажите или мне это сделать ? quoted1
А как же твоя похвальба, что ты знаток всего и вся, если не знаешь истории своей нации и по какому случаю отмечаешь праздник Пурим? Что же до доказательств, то доказательствами мне служат мои посты. Да я впрочем, и не собираюсь это доказывать, просто забавляюсь уличением русофобов в тупости. Особенно когда их больше интересует не суть диалога, а указание на источники, которых полным полно в вашей исторической хронике. По ним даже ни раз писались сюжеты для опер. Так что ты никакой не знаток, а профан, пытающаяся убедить всех в этом. Ты просто смешна, когда раздуваешь щёки. Поэтому у твоего арабского фаворита, что изображён на аватарке, зашит рот, чтобы он не мог обличать тебя в ------. Ну ты меня поняла.
> > Мне кажется, друзья мои, что вас время куда то заносит, мы ведь обсуждаем ложь нобелевского лауреата и вроде договорились, что если он лжёт по одной теме, значит он лжёт во всех других темах двух томов своей гнусной книжки. > > Итак, дорогие друзья мои, вернёмся к Солженицыну. > > Самое забавное, что это говорит человек, за два с половиной года, проведенных на фронте, не сделавший по врагу ни одного выстрела, хотя и командовавший батареей. > Но батарея-то была не огневая, а «звуковая». > Да, да, Солженицын командовал так называемой батареей звуковой разведки (БЗР). В ней не было ни одного орудия, лишь аппараты, засекавшие по залпам вражеские орудия. > > А сам командир сидел в безопасном блиндаже километрах в полутора-трех от передовой — в том самом 2-м эшелоне — и вычерчивал оси абсцисс и ординат и прочие синусоиды, а потом передавал свои расчеты дальнобойной артиллерии, расположенной еще глубже. > > Та уже и начинала молотить вражеские объекты, чаще всего впустую, так как методика выявления по звуку была крайне несовершенной. > > И снова, опять же для «равновесности», Солженицын соглашается, что «конечно, евреи воевали и в пехоте, и на передовой…, но на отдельных примерах — ни в ту, ни в другую сторону — ничего не строится. (Совершенно справедливо замечание) А надежной статистики, и главное, более дробной, — нет; и вряд ли всплывет когда-нибудь». > > Есть такая статистика! > И достаточно она надежная, и достаточно дробная, а главное — общеизвестная, надо было только снять с себя антисемитские шоры и писать не по заданности, а по совести. > > Помните, друзья мои, несколькими абзацами ранее я привел цитату Солженицына и просил обратить на нее особое внимание. > > Перечтите ее внимательно и сравните со следующей: «Хотя я современник и участник ее (войны), но меньше всего мне в жизни пришлось заниматься ею, собирать по ней материалы или писать что-либо. > Поэтому оговариваюсь: ни на какую научную проверку фактов и обоснованность доводов не претендую (во даёт). > Вот мое субъективное впечатление. > Я видел евреев на фронте.
> Знал среди них бесстрашных. Не хоронил ни одного » (выделено мной). > > Это даже не бесстыдство — это паскудство. quoted1
Ну с этим я абсолютно согласен. Но причём тут характеристика Солженицина, когда речь идёт о его отношении к евреям. Кстати, наряду с этим имеются и лестные его высказывания и о евреях. Но по поводу них, ты почему-то не высказываешься, как о паскудстве.
Цитата взята мною из апокрифа — книги «Евреи в СССР и в будущей России», написанной Солженицыным в 1968 году и изданной без его ведома в 2000-м. Сначала Александр Исаевич возмущенно открещивался от своего детища, но когда выяснилось, что его первая жена Наталья Решетовская сохранила и передала в отдел секретных рукописей Пушкинского Дома авторский оригинал, пришлось позу возмущения сменить на фигуру умолчания. А также срочно остановить набор второго тома и вносить в него необходимые коррективы. Но кое-что, как видите, проскочило, а глава «В лагерях Гулага» перекочевала из книжки 1968-го во второй том полностью, слово в слово.
Солженицын не лжет, когда утверждает, что видел на фронте евреев и знал среди них бесстрашных, но не хоронил ни одного: так уж получилось. Но за этой маленькой правдой стоит Большая ложь. Как математик по образованию, Солженицын не может не знать закона Больших чисел.
А они таковы:
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
По данным Центрального архива Министерства обороны России, в ходе войны с Германией в войсках насчитывалось около 501 тысячи евреев, в том числе 167 тысяч офицеров и 334 тысячи солдат, матросов и сержантов. По данным этого же архива за годы войны погибло в боях, умерло от ран и болезней, пропало без вести 198 тысяч военнослужащих-евреев. Это составляет 39,6 % от их общего числа.
Из оставшихся в живых 300 тысяч воинов-евреев 180 тысяч (60 %) были ранены, из них более 70 тысяч (38 %) — ранены тяжело.
Среди различных родов войск их распределение было таким: в авиации - 7,2%, военно-морском флоте - 14,7%, в механизированных и бронетанковых частях - 19%, в артиллерии - 14%, в сапёрных частях - 5%, в войсках связи - 3%, в пехоте - 27,1%.
Достаточно велико было участие женщин-евреек в Красной армии и партизанских формированиях. По оценкам в авиации, сухопутных войсках, частях ПВО и медицинских подразделениях состояло около 20 тыс. человек.
За весь период войны общее число награждённых распределялось: Русские составляли — 66,49% украинцы — 18,43% белорусы — 3,35% татары — 1,88% евреи — 1,73% казахи — 1,04%
В расчёте на 100 000 населения по советским данным эти цифры выглядят следующим образом: русские — 6149 (без учета гибели около 15% русских) евреи — 5324 (без учета гибели около 60% евреев) украинцы — 4804 (без учета гибели около 15% украинцев) татары — 4054 белорусы — 3759 (без учета гибели около 15% белорусов) казахи — 3116 чел С учетом демографических потерь за время войны: евреи — 13310, русские — 7234, украинцы — 5652, белорусы — 4422.
На 1 апреля 1946 года число награждений евреев орденами и медалями составило 123 822, а с учётом послевоенных награждений к 1963 году — 160 772 человека.
Звание Героя Советского Союза во время Великой Отечественной было присвоено 131 еврею, в том числе 45 — посмертно. Ещё 8 погибли после присвоения звания Героя. С учётом послевоенных награждений это число Героев составило 157 человек.
В пересчете на сто тысяч населения получается: русские — 7,66 (без учета гибели около 15% русских) евреи — 6,83 (без учета гибели около 60% евреев) украинцы — 5,88 (без учета гибели около 15% украинцев) белорусы — 4,19 (без учета гибели около 15% белорусов) С учетом демографических потерь за время войны: евреи — 17,08; русские — 9,01; украинцы — 6,92; белорусы — 4,93.
Руководителем героической обороны Брестской крепости был комиссар Ефим Моисеевич Фомин. Всего же в числе защитников крепости было 14,2% евреев.