ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хочу лишь задать вопрос, откуда у нищих, обездоленных рабов, бегущих из египетского плена во главе с Моисеем, взялось столько золота, что из него они отлили Золотого Тельца? quoted1
С удивлением узнал недавно,что отлили они золотого осла
> С удивлением узнал недавно,что отлили они золотого осла quoted1
На тех сайтах, которые ты читаешь. можно прочесть всякое - и про невинных ханаанцах, которых зажарили и съели иудеи, и про Иисуса Христа, который был ни каким то там евреем. а чистокровным палестинцем, ну и почему бы не написать, что иудеи отлили себе золотого козла и все ночи голые, плясали вокруг него в свете костров?!
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> С удивлением узнал недавно,что отлили они золотого осла quoted2
> > На тех сайтах, которые ты читаешь. можно прочесть всякое - и про невинных ханаанцах, которых зажарили и съели иудеи, quoted1
Они, априори, невинные Приперлись то к ним вы, а не они к вам
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> , и про Иисуса Христа, который был ни каким то там евреем. а чистокровным палестинцем, quoted1
Он был Богом
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> что иудеи отлили себе золотого козла и все ночи голые, плясали вокруг него в свете костров?! quoted1
Не, козла вы в пустыню выгнали Еврейские штучки.....свалить свою вину на других А вот за осла иудеи ответили, Моше Рабейну разбил даже копии скрижалей об бошки ослопочитателей Что не так?
> Пример можно привести где там ложь? а мы тут попробуем разобраться-ложь ли это?. Мозговой штурм устроим. Если докажем одну маленькую ложь и всей книге верить не будем. quoted1
Учти, парень, за базар надо отвечать. Тебя за язык никто не тянул, я тебе не маленькую ложь нобелевского лауреата, а осквернение памяти сотен тысяч евреев, героически сложивших свои головы за Россию, докажу.
Первый том «Двухсот лет вместе» был подписан в печать 4 июня 2001 года, Уже через две недели этот том был переведён на иврит и вышел в Израиле.
Потом в России состоялась его пышная презентация, на которой не менее пышно было объявлено, что второй том читатели получат где-то в ноябре.
Получили в декабре, аккурат к Новому году, но не 2001-го, а 2002-го.
Почему задержался более чем на год выход в свет уже готового второго тома, это тема для отдельного, почти детективного разговора, весьма, кстати, интересного. Но за год вынужденного ожидания первый том был изучен вдоль и поперек, с головы до ног и с ног до головы. Короче, места живого на нем не осталось. Подавляющее большинство критиков охарактеризовали книгу как в чем-то откровенно, а в чем-то завуалировано, но в целом — антисемитскую.
Но если в первом томе антисемитские уши, причем не ослиные, а скорее, слоновьи, хлопали каждой страницей, то во втором томе «Гульчатай» открыла личико. И тогда обнаружилось, что вовсе это не личико Гульчатай, а бородатая рожа Абдуллы.
Действительно, правы оказались те, кто предупреждал, что в первом томе — всего лишь цветочки, а вот ягодки — и очень сочные, нас ждут во втором. Так и получилось: подобного рода густопсовым антисемитизмом российский читатель не имел удовольствия наслаждаться со времен шульгинского эссе «Что нам в них не нравится…», написанного в 1928 году.
Но Василий Витальевич, во-первых, никогда и не скрывал, что он антисемит, и даже гордился этим, во-вторых, почти не претендовал на роль историка и, в-третьих, еще меньше претендовал на роль арбитра. Александр же Исаевич уверяет всех и вся, что к евреям он зла не питает, у него и друзей среди них немало, но… истина ему дороже.
Нобелевский лауреат искренне уверен, что написал исторический труд. И со свойственной ему скромностью объяснил, что взялся за «каленный клин», дабы «объемно и равновесно» осветить его, ибо «до сих пор не появился такой показ или освещение взаимной нашей истории, который встретил бы понимание с обеих сторон».
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> NikWas (NikWas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пример можно привести где там ложь? а мы тут попробуем разобраться-ложь ли это?. Мозговой штурм устроим quoted2
> > Ну что ж, парень, давай устроим. > Будем надеяться, что к этому "штурму" присоединятся и другие наши товарищи. quoted1
Так как этот штурм выглядеть будет? Я думал ты цитируешь с 200 лет вместе какой то документ, например о аренде церквей евреями и доказываешь, что он поддельный а оппонеты доказывают, что не поддельный ища упоминания о этом в других источниках. А ты молчишь.
Что ж мне штурмовать? Разве что тебя? Ладно начну. Но приятнее было бы Солженицына.
> Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как ты думаешь, какое место на шкале юдофобии занимает Гоголь ? >> Мне кажется очень высокое, ведь Гоголь — единственный (насколько мне известно) писатель, сочувственно, поэтически описавший еврейский погром quoted2
> А Солженицын это писатель? > Не читали его 200 лет вместе? В Интернете найдете без проблем. > Кстати, он там ссылаясь на документы пишет о тех же церквах в аренде у евреев quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> NikWas (NikWas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А Солженицын это писатель?Не читали его 200 лет вместе? quoted2
> > Не только читал, но и изучал всё его творчество. quoted1
ТО ЕСТЬ И СОЛЖЕНИЦЫН ТЕБЕ ИЗВЕСТЕН? ТАК ГДЕ ТЫ ГОВОРИШЬ ПРАВДУ, ТУТ ИЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ?
> После чего пришёл к мнению, что как писатель он состоялся только в одной книге - "Архипелаг ГУЛАГ". > Все другие его книги, не выдерживают никакой критики. > А двухтомником "Двести лет вместе" он просто опозорил себя. quoted1
Зачем Кармен создал эту тему? Русский еврей в Германии и русский еврей в Израиле зная русский язык, зная русскую культуру пришли на русский форум и создали тему которую слегка перефразировав но не меняя смысла можно назвать ТУПЫЕ ГОИ И МУДРЫЕ ЕВРЕИ. Вам ТАМ так хорошо?
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хочу просто добавить, что если бы эти ребята внезапно выздоровели и осознали какой вред своей стране они нанесли, буквально выталкивая евреев за границу, им бы, без сомнения, стало мучительно больно за содеянное. > > Но лично я, как сионист с сорокалетним стажем, могу быть совершенно спокоен, выздоровление этим ребятам не грозит, надеюсь что и последние евреи вскорости покинут мачеху Россию. quoted1
И что тогда будет с Россией? Погибнет? Германия проиграла и первую мировую будучи с евреями и вторую мировую будучи без евреев. Но во второй больше трепыхалась ИМХО
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Учти, парень, за базар надо отвечать. > Тебя за язык никто не тянул, я тебе не маленькую ложь нобелевского лауреата, а осквернение памяти сотен тысяч евреев, героически сложивших свои головы за Россию, докажу. quoted1
Осквернение это понятно, не нужно доказывать, я согласен
Но давай просто и ясно. Ты писал -никогда не было церквей в аренде у евреев - может этот простой вопрос разберем? Ответить на его можно только однозначно. А осквернение или возвеличивание это так эмоционально.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и получилось: подобного рода густопсовым антисемитизмом российский читатель не имел удовольствия наслаждаться со времен шульгинского эссе «Что нам в них не нравится…», написанного в 1928 году. quoted1
> Я думал ты цитируешь с 200 лет вместе какой то документ, например о аренде церквей евреями и доказываешь, что он поддельный а оппонеты доказывают, что не поддельный ища упоминания о этом в других источниках. А ты молчишь. quoted1
Я даже в СССР не молчал, будучи 20-летним парнем. Так что можешь быть уверен, что и сейчас прятаться не буду.
К середине семнадцатого века, на Украине уже определились те обстоятельства, которые и привели к страшной катастрофе.
Паны были католиками, крестьяне - православными. Православие считалось у католиков "хлопскою верою", его старались уничтожить путем насильственных церковных уний.
На крестьян паны смотрели как на низшую расу. Они не только задаром обрабатывали панскую землю, но и платили множество податей - за пастбища, за мельницы, за рыбную ловлю, за каждый улей и за каждого вола.
"Владелец или королевский староста не только отнимает у бедного холопа все, что он зарабатывает, - писал иезуит Скарга, - но и убивает его самого, когда захочет и как захочет, и никто не скажет ему за это дурного слова".
Антагонизм был чудовищным, ничего общего не было у угнетаемого с угнетателем - ни веры, ни языка, ни народности.
Ничто не могло смягчить отношения между паном и холопом, между католиком и православным, между поляком и украинцем. Но пан или магнат чаще всего был далеко, а непосредственно крестьяне сталкивались с евреем-арендатором. Формально он становился на место пана, в известной мере он получал ту власть над крестьянином, которая принадлежала землевладельцу, и должен был - по поручению пана - извлекать из крестьянина максимальный доход.
Как писал один поляк, "мы сами (шляхта) обдирали крестьян только еврейскими когтями". Поэтому ненависть крестьянина была и против пана - ляха и католика, и против арендатора - чужака-еврея.
Впоследствии евреям приписывали самые невероятные злоупотребления против православного крестьянства, вплоть до того, что польские помещики, будто бы, отдавали евреям в аренду даже православные сельские церкви, и потому украинцы должны были просить у арендаторов-евреев права крестить своих детей, венчать новобрачных и отпевать покойников.
В действительности же нет ни одного документального подтверждения, что евреи арендовали церкви, и только лишь поздние историки, знакомые по преданиям с теми временами, повествуют о "преступлениях" евреев. Но крестьяне тех времен не разбирались в том, кто больше виноват в их угнетении, а кто меньше. Украина взбунтовалась, и евреев истребляли наравне с ненавистными народу панами.
Выхода не было нигде. Из Центральной Европы евреи бежали когда-то в Польшу - от ужасов крестовых походов, преследований времен "черной смерти" и ритуальных наветов. Из Польши они пришли на Украину - под давлением мещан и духовенства, которые вытесняли их из городов.
Везде чужие, везде принимаемые для королевской и панской выгоды и везде притесняемые и истребляемые в периоды народных волнений. Так это случилось и на Украине.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина взбунтовалась, и евреев истребляли наравне с ненавистными народу панами. quoted1
Нет худа без добра Именно после "хмельнивщины" еврейство стали признавать по матери А могло бы случиться, что ни одного еврея бы не осталось Если бы по отцу.....
> ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не могу ручаться за процентную составляющую, но тогда меня поразило названное количество ценностей отобранное у них. quoted2
>
> Если не можешь ручаться за процентную составляющую награбленного еврейского имущества от всего количества награбленного фашистами, не пудри мозги по поводу баснословного еврейского богатства. > > Значительно проще, приятель, тебе посчитать каков был процент еврейских детей, среди всех расстрелянных, сожжённых в крематориях, отравленных в газовых камерах детей оккупированных фашистами стран. quoted1
У цыган гораздо больше этот процент, но про цыган молчок.
> Вызовите болящим скорую, чтобы интересную тему про евреев и их фундаментальный вклад в науку и культуру россии, обсуждать не мешали и не засоряли ее своим болезненным бредом про Украину. quoted1
Ты ничего не попутала, скача из одной темы в другую? Или хочешь чтобы и здесь поднять эту тему. Впрочем, если она и упоминалась, то исключительно с подачи Кармен, ей и выговаривай.
«Объемность» получилась даже сверхобъемной: тысяча страниц текста — это вам не фунт изюму. Что касается «равновесности» — тут сам В.Шульгин снял бы шляпу…
Второй том охватывает период от Февральской революции до распада Советского Союза. В нем 27 глав, и каждая пропитана густейшей, нескрываемой юдофобией, но в главе 21-й «В войну с Германией» Солженицын доходит до откровенного непотребства.
«Хотя я участник той войны, — пишет нобелевский лауреат — мне меньше всего в жизни пришлось заниматься ею по книгам, собирать о ней материалы или писать о ней что-либо. Но я — видел евреев на фронте. Знал среди них смельчаков».
Я не случайно выделил эту фразу, мы еще вернемся к ней, поэтому прошу запомнить.
Затем Солженицын — приличия ради — приводит несколько имен евреев-смельчаков, но тут же выливает на ложку меда пребольшущую бочку дегтя: «И все же, несмотря на эти примеры бесспорной храбрости, с горечью констатирует еврейский исследователь: «широко распространенное и в армии, и в тылу представление об уклонении евреев от участия в боевых частях».
Это — точка болевая, больная.
Но если обходить больные — нечего браться за книгу о совместно пройденных испытаниях».
Не будем обманываться насчет «еврейского исследователя»: да, таковой есть, это С. Шварц, «Евреи в Советском Союзе», с. 154, — Солженицын скрупулезно пунктуален в своих сносках, но ведь цитата выдернута из контекста, в котором как раз-то и доказывается, что «широко распространенное представление» не соответствует ни на йоту действительности. И снова ссылки на еврейских исследователей — прием, многократно примененный автором еще в первом томе и столь же многократно высмеянный, разоблаченный и опровергнутый: «Во время последней войны антисемитизм в России значительно усилился. Евреев несправедливо упрекали в уклонении от военной службы, и особенно от службы на фронте». — «О евреях говорили, что вместо того, чтобы воевать, они «штурмом овладели городами Алма-Ата и Ташкент…» — «Выражение типа «мы на фронте, а евреи в Ташкенте», «на фронте не видно евреев» — можно было услышать как среди солдат, так и среди гражданских лиц».
Проведя массивную артподготовку выдернутыми из контекста цитатами еврейских исследователей, в бой наконец вступает сам Солженицын: «Свидетельствую: да, среди солдат на фронте можно было такое услышать. И после войны — кто с этим не сталкивался? — осталось в массе славян тягостное ощущение, что наши евреи могли провести ту войну самоотверженней: что на передовой, в нижних чинах, евреи могли бы состоять гуще».
И что же — это «тягостное ощущение» Солженицын, претендующий на роль историка, то есть человека, который изучает войну не по ощущениям, а по фактам, как-то пытается опровергнуть?
Пропустив мимо ушей подчеркнутое мной в выдернутой цитате из книги того же С. Шварца ключевое слово «несправедливо», Александр Исаевич снова выдвигает «по перед себя» еврейских авторов, которые отмечают, что «количество евреев — комиссаров и политруков в различных подразделениях во время войны было относительно большим, чем на других армейских должностях». Но Солженицын — как русский историк, кроме еврейских источников мог бы обратиться и к русским тоже. А согласно последним, институт комиссаров был ликвидирован в Красной армии еще в 1936 году, затем Сталин вновь ввел его в начале войны, но летом 1942-го окончательно утвердил в войсках единоначалие. Так, комиссар полка стал заместителем командира по политчасти (замполитом), а младшее звено, например, политрук взвода или роты, воевал на передовой вместе со всеми, не имея никаких преимуществ перед летящими на них пулями и снарядами.
«Кроме того, само собой, евреи были» — отмечает далее Солженицын, вновь передавая слово еврейским источникам: «среди главных специалистов военной медицины… среди начальников санитарных управлений ряда фронтов… среди генералов Красной армии было 26 евреев — генералов медицинской службы и 9 — генералов ветеринарной службы, 33 генерала — еврея служили в инженерных войсках». Почему-то именно на этом перечне А.И. обрывает «еврейские источники».
А куда делись общевойсковые генералы — командиры стрелковых дивизий, той самой пехоты, которая «мать войны», а также танковых войск, авиации, артиллерии и.т.д. Но об этом отдельный разговор. «Конечно, — замечает как бы между прочим Солженицын, — евреи-врачи и военные инженеры занимали не только высокие посты: среди военных медиков… было множество евреев (врачей, медсестер, санитаров)»…
А общий вывод таков: «Но как бы неоспоримо важны и необходимы ни были все эти службы для общей победы, а доживет до нее не всякий. Пока же рядовой фронтовик, оглядываясь с передовой себе за спину, видел, всем понятно, что участниками войны считались и 2-й и 3-й эшелоны фронта: глубокие штабы, интендантства, вся медицина от медсанбатов и выше, многие тыловые технические части, и во всех них, конечно, обслуживающий персонал, и писари, и еще вся машина армейской пропаганды, включая и переездные эстрадные ансамбли, фронтовые артистические бригады, — и всякому было наглядно: да, там евреев значительно гуще, чем на передовой».
>> Вызовите болящим скорую, чтобы интересную тему про евреев и их фундаментальный вклад в науку и культуру россии, quoted2
>
> Хочу просто добавить, что если бы эти ребята внезапно выздоровели и осознали какой вред своей стране они нанесли, буквально выталкивая евреев за границу, им бы, без сомнения, стало мучительно больно за содеянное. > > Но лично я, как сионист с сорокалетним стажем, могу быть совершенно спокоен, выздоровление этим ребятам не грозит, надеюсь что и последние евреи вскорости покинут мачеху Россию. quoted1
Ну вот и ты начал обожествлять свою нацию. Выходит все народы мира, во все времена были больные, устраивая погромы своим "благодетелям". А я то думал, тебе нужна объективность.