>> за Уралом или Днепром - нужно было постоять ибо спрос превышал предложение. quoted2
>
> > Не удержался. Прости, не по теме. Если бы СПРОС определял цену, такого бы не случалось. > quoted1
СССР был устроен по другому. если помнишь, то 0,5 лимонада стоило дороже чем 0,5 бензина. может и глупо, но было именно так. на вертолёте из Адлера в Красную Поляну можно было долететь за 2,5 рубля. То была другая страна, с другими законами. Там всё было регламентировано, а сегодня свобода - любой торгаш хочет получить как минимум два конца, а то и 3 и 4....
> Я имел деньги на покупку авто, но не мог его купить.....................воп рос , зачем мне так сильно напрягаться на работе, коли оказывается, эти деньги уйдут работнику профсоюза, который покупает авто каждые два года, потом впаривает их мне по двойной цене...............может тогда я лучше в профсоюз работать пойду? > quoted1
аналогично. но я имел возможность купить спокойно трёхкоматный кооператив и таких было пруд пруди. помню в 87 году стали на очередь, были 8700 какими то. к 90-му уже были 450.... Союз был ровно таким каким он был, со своими преимуществами и недостатками, но его уже нет и больше никогда не будет.
> И не будет на флоте хорошего спеца.................... > quoted1
> Anatol (Anatol) писал(а) > тут наверное не в КПСС дело... > Где-то соглашусь.Только КПСС оказалась последним и более значимым учителем, так сказать,перед выходом в самостоятельную жизнь, который закрепил неини циативность,несамостоятельност ь,неответственность в умах своей паствы. quoted1
просто КПСС еще свежа в памяти... особенно под антисоветским импортным соусом...
> Anatol (Anatol) писал(а) > тут наверное не в КПСС дело... > Где-то соглашусь.Только КПСС оказалась последним и более значимым учителем, так сказать,перед выходом в самостоятельную жизнь, который закрепил неини циативность,несамостоятельност ь,неответственность в умах своей паствы. quoted1
по разному было. я например помню абсолютно другие партийные собрания.
> А чё смешного, захапала власть все доходные прииски, забросила быт quoted1
Вам наверно к поляку..энто он..тип..Сибирь обчая.. Правильно Вы сказали Зов.. мне по душе.. достало, когда-ктото..нихрена ..не может.. а на умнянке .. деньги рубит..
>> тут наверное не в КПСС дело... >> Где-то соглашусь.Только КПСС оказалась последним и более значимым учителем, так сказать,перед выходом в самостоятельную жизнь, который закрепил неини циативность,несамостоятельност ь,неответственность в умах своей паствы. quoted2
> лично путин с шойгу или вася с петей из соседнего подъезда? quoted1
Со мной бесполезно говорить на эту тему. Я старый моряк, и если судно выполнила план- значит КАПИТАН ПОЙМАЛ РЫБУ. Потому для меня ВОВ выиграл ИВС. Мне симпатичен Шойгу, но именно он отвечает за проведенные/не проведенные техосмотры, если это входит в круг его обязанностей.
> пассажиры, которые ради сомнительного удовольствия готовы рисковать собственными жизнями. quoted1
Не все пассажиры обладают необходимыми знаниями и главное правом для осмотра судна. Государство ОБЯЗАНО ГАРАНТИРОВАТЬ ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ. И вряд ли следует в данном случае жонглировать "свободами". А желаете пожонглировать , то завтра вы получите мочу в бутылке молока, которую вы купили своему пацану. Хотя.......................то , что я сказал сейчас противоречит тем тезисам, которые тут я недавно отстаивал, что , мол мир должен держаться на выгоде, здравом смысле, и вере в Бога.
> помню одно - в 70-х мотоцикл можно было пойти и свободно купить в спорттоварах (ИЖ, Ковровец, Минск), да за Уралом или Днепром - нужно было постоять ибо спрос превышал предложение. quoted1
Кстати, а как мотоциклов Днепр обстоят дела? Украинцы ведь есть тут... нет, вы не подумайте, что не умею пользоваться поиском, но единственное что нашел, что КМЗ ещё не закрыт, а вот выпускает ли он мотоциклы.
Урал к слову тоже, не ахти как пережил 90ые и сегодня переквалифицировался, выпускают лишь очень дорогие мотоциклы, на старте от 250 тысяч рублей. Его кстати могли видеть в трешевом фильме "Призрачный гоншик 2" с Николасом Кейджем, Ural Solo-sT
> Государство ОБЯЗАНО ГАРАНТИРОВАТЬ ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ. quoted1
щас взят курс на "децентрализацию" обязанностей государства... Обрати внимание... техосмотр сейчас проводит не лейтенант милиции, а "ООО"... При этой тенденции и безопасность самолетов с пароходами будут контролировать "ООО"...
> о я имел возможность купить спокойно трёхкоматный кооператив и таких было пруд пруди. > помню в 87 году стали на очередь, были 8700 какими то.
> к 90-му уже были 450.... > Союз был ровно таким каким он был, со своими преимуществами и недостатками, > но его уже нет и больше никогда не будет. quoted1
И эти "недостатки" его и убили. Мир не может держаться на идеологии, он держится на деньгах.
>> лично путин с шойгу или вася с петей из соседнего подъезда? quoted2
> > > Со мной бесполезно говорить на эту тему. Я старый моряк, и если судно выполнила план- значит КАПИТАН ПОЙМАЛ РЫБУ.
> Потому для меня ВОВ выиграл ИВС. > Мне симпатичен Шойгу, но именно он отвечает за проведенные/не проведенные техосмотры, если это входит в круг его обязанностей. > quoted1
лично отвечает? поэтому у нас сегодня глава МЧС и лично тушит пожар в Геленджике. на мой взгляд - тупость полная.
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> пассажиры, которые ради сомнительного удовольствия готовы рисковать собственными жизнями. quoted2
> > Не все пассажиры обладают необходимыми знаниями и главное правом для осмотра судна. > quoted1
а садясь в самолёт на водохранилище у них не возникло вопросов по поводу лицензий, по поводу официальности мероприятий?
> Государство ОБЯЗАНО ГАРАНТИРОВАТЬ ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ. > quoted1
но не личную дурь.
> И вряд ли следует в данном случае жонглировать "свободами". > А желаете пожонглировать , то завтра вы получите мочу в бутылке молока, которую вы купили своему пацану.> quoted1
а вы закон о защите прав потребителей хоть раз в руках держали? по закону я за это, могу любому продавцу матку на изнанку вывернуть.
> Хотя.......................то , что я сказал сейчас противоречит тем тезисам, которые тут я недавно отстаивал, что , мол мир должен держаться на выгоде, здравом смысле, и вере в Бога.quoted1
>> если помнишь, то 0,5 лимонада стоило дороже чем 0,5 бензина. quoted2
> > > А разве сегодня не та же картинка? Мне кажется , что соотношение то же.
> Литр того и другого в пределах евро. > > quoted1
только на бензине процентов 70 это налоги, а на лимонаде хорошо если они там вообще есть. да и на лимонаде наценки в несколько раз выше чем на бензине. свобода предпринимательства...
>> Государство ОБЯЗАНО ГАРАНТИРОВАТЬ ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ. quoted2
> > щас взят курс на "децентрализацию" обязанностей государства... Обрати внимание... техосмотр сейчас проводит не лейтенант милиции, а "ООО"... При этой тенденции и безопасность самолетов с пароходами будут контролировать "ООО"... quoted1
а кто кричит, что у нас людей в погонах очень много?
Я говорил о том времени. Их готовили, но они уходили в "профсоюзы" А сегодня....................сегодня ДРУГИЕ спецы............они в чем то грамотнее нас, но они не смогут сделать что то из ничего...........другая организация...........я еще тогда часто задумывался о том, что если механизм не ремонтировать, а менять, это будет надежнее и дешевле, вещь ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗОВОЙ, с рассчитаным моторесурсом, когда все ее детали изнашиваются одновременно. Я и сегодня смогу перемотать АД с КЗР......................но вряд ли это сделает кто то из нынешних спецов.