Ну да... Биоценоз — это я понимаю.... Это — конечно... Но, все же, я не готов отождествлять себя с бактерией, живущей в моем кишечном тракте... Как-то, знаете, пока не готов...
Боюсь, имя аффтора не сохранилось... Издательств тогда не было... И копирайт не работал... А как Вы представляете? Наверное, так: Собрался "русский народ" и начал по очереди сочинять — Жили! — Были! — Дед! — И! — Бабка! — И! — Была! — У! — Них!
Вам краткий ликбез по русской культуре? Давным-давно, когда Земля была ещё горячая у неких племён сформировались некие религиозные убеждения. В том числе космогоническая легенда о рождении и гибели идеального мира и появлении взамен его ныне существующего, реального (вон, Рус76 до сих пор что-то подобное пишет). Однако знания эти были в некоторой степени сакральными, да и не всем было под силу разобраться в философских хитросплетениях. Потому для неофитов использовалась лайт-версия с миром-яйцом и уничтожающим его хтоническим монстром. Потом религиозные концепции сменились, а "вводный курс" ещё более облегчился, превратившись в сказочку для детишечек - с курочкой, мышкой и золотым яичком... На всё это сочинительство в общей сложности ушла не одна тысяча лет. Так что конкретного сочинителя не только не назвать - даже "русский народ" для него недостаточно ёмкое определение. Так-то!
> Еще вопросик... > Формат VHS изобрел "японский народ" или конструктора фирмы JVC? quoted1
Изобретение JVC вы рассматриваете как политический процесс?
> "Подземку" написал "японский народ"? Или Мураками? quoted1
Труд писателя относится к области общечеловеческого. Юкио Мисима (Хираока Камитакэ) был 100 процентным японским националистом, но его произведения создавались не без влияния европейских и японских писателей, наследия Достоевского и философии Ницше. Однако писал их японец, думающий по-японски и получивший огромное впечатления после посещения Греции, где он ощутил подлинный смысл древнегреческого принципа калокагатии.
А как вы думаете, "Илиаду" и "Одессею" Гомер написал или кто? И не всё ли равно, Шекспир написал гениальные пьесы или человек, под псевдонимом "Шекспир". В первом случае мы имеем дело с творением древнегреческого народа, во втором - английского народа эпохи Возрождения.
Ни в коем случае. Мне это не интересно и я совсем не верю в подлинность этих итсторических сведений. В конце-концов, история — всего лишь служанка идеологии. Зачем мне общаться со служанками?
Дык, и Ваше сознание не вмиг появилось. Где-то его не было, где-то - уже было, а где-то - неопределённость. Или Вы себя и с самим собой в годовалом возрасте не отождествляете?
> Без идеологии история была бы никому не нужна и никому не интересна... quoted1
То бишь если древняя цивилизация не имеет никакой связи с современностью, она никому не интересна? И некий дикарь, не запятнанный никакой идеологией, по прибытии в нашу цивилизацию обязан сначала освоить идеологию, а потом уже интересоваться историей? Или абсолютно сторонний наблюдатель - вплоть до инопланетян - не найдёт истории никакого другого применения, кроме (бесполезного для себя) идеологического?
> Бессвязное нагромождение рождений, смертей и кровавых злодеяний... quoted1
Бессвязные обычно бывают познания. Остальное всё взаимосвязано. А в истории есть не только злодеяния, но и открытия, достижения, успехи, радость, счастье...