>А после смерти Душа встретится с родственными душами (в других измерениях).
Да ну? А почему не с 72-мя девственницами?
>Смысл жизни человека в познании и созидании, ну и в воспитании, совершенствовании, сохранении Души, по моему мнению. Хотя замысел Создателя нам не дано познать. А грибы, растения, животные созданы для питания и лечения человека.
Ну и гордыня Я уж не говорю, что эти сАмые животные, а также бактерии с вирусами, насекомыми и грибками могут запросто питаться человеками.
> Смысл жизни человека в познании и созидании, ну и в воспитании, совершенствовании, сохранении Души, по моему мнению. Хотя замысел Создателя нам не дано познать. А грибы, растения, животные созданы для питания и лечения человека. quoted1
Ну вообще то смысл именно этой земной жизни в спасении души для жизни вечной. Испытательное поприще наша земная жизнь. Что приобретет человек в этой земной жизни? Туда ведь богатства и деньги не унесешь. Приобрет человек здесь гнев, злость, нетерпение, ярость, высокомерие, и проч... курить например не бросит, пьяница пристрастится к водке. А после смерти тела нет. А потребность есть. Страсти то никуда не денутся со смертью тела. Каково а? Не мука ли будет? Это пока мы в теле, нам можно удовлетворить страсть, на время успокоится. Поспать. А там нет. Постоянный огонь страстей, постоянные неудовлетворённые желания на всю вечность. Это только малая толика. На эту тему в православной литературе много написано.
> Я уж не говорю, что "специалист в области нравственности и морали"- это вообще звучит просто "замечательно". Чем-то напоминает одного кренделя, которого я видел по ТВ. Когда его спросили-кто он по профессии, он ответил -"путешественник" quoted1
Под специалистом (хотите, можете взять в кавычки) я понимаю человека, потратившего много времени (а часто и всю жизнь) на изучение и развитие какого-то отдельного вопроса. Святых (условно) можно считать "специалистами" по человеческим душам, учителями жизни.Такими, впрочем, должны стремиться быть все воспитатели: учителя, профессора, священники всех конфессий. Ну а "путешественников", тусовщиков, моделей и прочих бездельников сейчас развелось ой как много.
>> семьи, природы. Какой энергией подпитывается эгрегор, такую и старается >> заставить выделить человека . quoted2
> > Так что если вы примете православие,периодически будете страдать,подпитывая православный эгрегор Потому в истории России один мрак и мучения quoted1
Тут я с вами уважаемый, абсолютно согласен. А вот когда вы примете Бога ,то будете страдать постоянно- плача навзрыд, как девченка.И карабкаясь вперед -к свету свободы, как мужчина. Все человеки -вот именно так, людьми и становятся.(даже женщины)
Растислав Мирославович Ро ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот мы и пришли к тому,что спасение души в его подвижности и стремлении к самосовершенствованию,а нравственность идет как атрибут с определенной эволюционной ступени развития духа...И я бы даже не назвал это прописной нравственностью,это достигнутое гармоничное взаимоотношение индивида с индивидуумами,индивида с космосом и природой..Вся эта "праведность" и гармоничность достигается в практике через воплощения и переживания,а просто прививаться священниками не может. quoted1
Вот это уже ближе к Истине, но не Истина (она известна только Богу). На самом деле Индуизм и буддизм гораздо ближе к христианству, чем кажется. Нравственные понятия едины. Христианство не отрицает череды воплощений, просто акцентирует внимание на данной конкретной жизни, в которой праведность даёт переход в более совершенный мир - в Рай, как и в Исламе (чем не нирвана?), а неправедность - в более низкий мир - в ад, что означает "вечное" страдание от угрызения совести), или (в индуизме) - перерождение на более низком уровне, возможно, что и в животном.
Растислав Мирославович Ро ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот вы,видимо,образованный и начитанный,в том числе трудами по философии и религией Востока...А в такие инфантильные представления христиан верите. quoted1
Христианству - 2000 лет. Данные христианам представления тогда не были инфантильными, а соответствовали уровню своего века. Эти представления, кстати, более "продвинутые", чем, например, в Исламе. Я имею в виду учение о триединстве Бога (Отец - единый Бог создатель (по-современному - Высший Разум), Сын - человеческое воплощение Бога (в Исламе - просто Иса-пророк) и Святой Дух - нематериальная сущность Бога).
>> У Вас та самая свобода выбора > > Это вряд ли..Душа переживает лишь то,что должна пережить. quoted1
Это, вообще-то верно, но не совсем. Душа посылается на Землю, имея определённую свободу выбора, необходимую для осуществления своей цели (для создания, в конечном счёте множества параллельных миров (жизней) в трёхмерном времени.
> Ну вообще то смысл именно этой земной жизни в спасении души для жизни вечной. Испытательное поприще наша земная жизнь. Что приобретет человек в этой земной жизни? Туда ведь богатства и деньги не унесешь. Приобрет человек здесь гнев, злость, нетерпение, ярость, высокомерие, и проч... курить например не бросит, пьяница пристрастится к водке. А после смерти тела нет. А потребность есть. Страсти то никуда не денутся со смертью тела. Каково а? Не мука ли будет? Это пока мы в теле, нам можно удовлетворить страсть, на время успокоится. Поспать. А там нет. Постоянный огонь страстей, постоянные неудовлетворённые желания на всю вечность. Это только малая толика. На эту тему в православной литературе много написано. quoted1
>> Сдаётся мне, что вне рамок РПЦ про этого сАмого игумена Петра никто и слЫхом не слыхивал. > Да, это так. Ну и что? quoted1
А тО, что РПЦ вовсе не эквивалентно "Мировому сообществу", как вы утверждаете
>Под специалистом (хотите, можете взять в кавычки) я понимаю человека, потратившего много времени (а часто и всю жизнь) на изучение и развитие какого-то отдельного вопроса. Святых (условно) можно считать "специалистами" по человеческим душам, учителями жизни.
В любом случае, он может претендовать на подобную "специализацию" только лишь в контексте РПЦ. Но никак не за пределами этого контекста.
> курить например не бросит, пьяница пристрастится к водке. А после смерти тела нет. А потребность есть. Страсти то никуда не денутся со смертью тела. Каково а? Не мука ли будет? Это пока мы в теле, нам можно удовлетворить страсть, на время успокоится. Поспать. А там нет. Постоянный огонь страстей, постоянные неудовлетворённые желания на всю вечность. Это только малая толика. На эту тему в православной литературе много написано. quoted1
И не только в православной,но и в эзотерической.Но это чушь.Нет тела,нет и потребности.Да и с телом все это не мучение.Я курить достаточно легко бросил...Все можно пережить,а без тела уж тем более.Нет постоянного огня страстей и неудовлетворенных желаний.Это все лишь на короткий срок.Просто неразвитые ментально души не знают куда себя деть,жить без тела для которых тяжесть
> А вот когда вы примете Бога ,то будете страдать постоянно- плача навзрыд, как девченка.И карабкаясь вперед -к свету свободы, как мужчина. Все человеки -вот именно так, людьми и становятся.(даже женщины) quoted1
Не понял...Хорошо вам,дохтур,видать у вас спирт на работе в свободном доступе
Растислав Мирославович Ро ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Алексеич писал(а) в ответ на сообщение:
>> курить например не бросит, пьяница пристрастится к водке. А после смерти тела нет. А потребность есть. Страсти то никуда не денутся со смертью тела. Каково а? Не мука ли будет? Это пока мы в теле, нам можно удовлетворить страсть, на время успокоится. Поспать. А там нет. Постоянный огонь страстей, постоянные неудовлетворённые желания на всю вечность. Это только малая толика. На эту тему в православной литературе много написано. quoted2
> > И не только в православной,но и в эзотерической.Но это чушь.Нет тела,нет и потребности.Да и с телом все это не мучение.Я курить достаточно легко бросил...Все можно пережить,а без тела уж тем более.Нет постоянного огня страстей и неудовлетворенных желаний.Это все лишь на короткий срок.Просто неразвитые ментально души не знают куда себя деть,жить без тела для которых тяжесть > quoted1
> Смысл жизни человека в познании и созидании, ну и в воспитании, совершенствовании, сохранении Души, по моему мнению quoted1
Вы не совсем о том же написали. Вы написали смысл жизни в познании и созидании, ну и в воспитании, совершенствовании, сохранении Души. Нет главного слова -спасение души.