Действующий главный тренер сборной России по футболу Дик Адвокат рассказал, кто принимал решение о том, что он уйдет со своего поста после Евро-2012. Сам он подчеркнул, что хотел продлить соглашение, так как это было предусмотрено его контрактом. По мнению Адвоката, решение о прекращении сотрудничества принимал не глава РФС Сергей Фурсенко, а кто-то из вышестоящих деятелей, политиков. Фурсенко же просто донес нежелание властей видеть Адвоката у руля сборной. Также Адвокат высказал предположение, что ему на смену придет российский тренер, именно поэтому его и освобождают от должности. Тем не менее он намерен добросовестно отработать на чемпионате Европы и привести команду к максимально возможному результату. Известно, что Адвокат после Евро отправится в голландский ПСВ, с которым уже подписал годичное соглашение. Он не исключил, что может вернуться в Россию в будущем, если поступит хорошее предложение.
Уета... я вот не видел игру Россия-Чехия... и не скачивал полностью... и как-то нет особого чуйства "пистетс, казлы, питарасы, усё пропало". Видел кучу комментов на иносайтах, немцы и испанцы (наши скромнее были) считали Россию главным соперником. Смешно, мля, делать глобальные выводы из одного матча. Если б слили всем в нуль, явно метания гавна по итогам в их адрес было б меньше. Болелы - дебилы. Слава Богу, я от этой хреноты давно избавился.
>> Это когда мужчины руками в карманах брюк трясут? Мне-то она зачем? > ты даже не представляешь,как она интересна будет для тебя,эти шарики будут прыгать и шлёпать тебя а ты смеяться и кричать > quoted1
>"Основоположником направления маньеризма в архитектуре можно назвать Микеланджело (1475—1564), в чьём творчестве проявляется тенденция свободной интерпретации принципов и форм античного искусства. Микеланджело создал усыпальницу Медичи при церкви Сан-Лоренцо во Флоренции, купол Собора святого Петра, проект застройки Капитолийского холма в Риме. Ему приписывают создание «гигантского ордера» — пилястра, который тянется от основания к антаблементу фасада."
Векипедия эт конечно истина в последней инстанции. Авторство Микеланджело Собора святого Петра как раз и есть миф, о котором я писал выше. Его строили Браманте, Рафаэль, Б. Перуцци, Антонио да Сангалло. Микеланджело его уже достраивал и занимался декорированием интерьеров и экстерьеров. Васнецов вот тоже участвовал в росписи Храма Христа Спасителя.
В качестве ликбеза. Подобные сооружения являются не только хорошим видом для фото на память о замечательном путешествии, но и комплексом сложных инженерных решений, для реализации которых требуется проведение многочисленных математических расчетов на прочность, на устойчивость, на деформации, на просадку, на эксплуатационные нагрузки, на ветровые нагрузки, на сейсмику и т.д. и т.п.. И поверь, для строительства и проектирования подобных объектов познаний законов композиции и перспективного удаления явно недостаточно. Здесь нужна инженерная мысль. Вот у да Винчи были к этому какие-то наклонности. Мужик там всякие механизмы пытался изобретать. Даже что-то типа танка и самолета. Микеланджело как то в этом не засветился. Вот так и рождаются мифы о авторстве тех, кто чаще мелькал перед глазами Папы Римского и хронологов. А люди далекие от этого хавают эту лажу не пережовывая. Так можно и Юдашкина причислить к авторам Москва-Сити.
>
> Читайте "Обратную перспективу" Флоренского, тогда может быть освободитесь от мультяшного мышления. > quoted1
К стати рисование это главный критерий профпрегодности при поступлении на архитектурный факультет. Так что не переживай. И знаем и практикуем на холсте и бумаге. У меня познания про обратную перспективу не из Векипедией как у тебя.
Знаешь чем отличается теоретик от практика? Теоретик знает про это, а практик чувствует это. Разницу чуешь?
>Наследие Древнего Египта тоже подвергалось варварскому уничтожению, равно как инков и ацтеков, но не всё можно уничтожить, "рукописи не горят". Успехов в учении. >
Эт про выстрел из пушки по морде сфинкса по приказу светоча эВропЭйской цивилизации Наполеона? И не цивилизованные ли англичане использовали древнеегипетские мумии для паровозной топки, чтобы уголь экономить? Так тож твоя любимая ЭвроПа.
>>> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Феникс 158 писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> сильные (которые сами всё могут) просто живут - им холява не нужна >>>> Написал откормленный на сибирской халяве московит. >>> . >>> эту сибирскую холяву засунь себе в иудейсколибирастическую ивановскую жопу живущую в дотационном регионе за мой счёт
Москвичи несгибаемы и упорны. Очевидные вещи и риторические утверждения принимают за бред. Это свойственно людям.. иначе как же они смогут продолжать вкусно жрать и сладко спать?
Да. Это очевидно. Аксиома не требует доказательств, как и очевидные вещи. Кончено, потеря Сибири - из раздела невероятного. Но именно потому, что последствия очевидны.
> почему для тебя > Очевидные вещи и риторические утверждения > - одно и тоже.?. quoted1
риторические утверждения - аксиома. Очевидная вещь не требует доказательств, то есть тоже аксиома. Поэтому Очевидные вещи и риторические утверждения тождественны.
> а возможность тебя заболеть трипером иль отсоединение Сибири что более очевидно.? quoted1
Конечно триппер вероятней. Но Сибирь больней. Это насчёт нехалявных москвичей и разграбленных ими сателлитов.. от подмосковья, дальше через Иваново и до Владика.
> Векипедия эт конечно истина в последней инстанции. quoted1
Ваша инстанция повыше будет?
> Авторство Микеланджело Собора святого Петра как раз и есть миф, о котором я писал выше. > Его строили Браманте, Рафаэль, Б. Перуцци, Антонио да Сангалло. Микеланджело его уже достраивал и занимался декорированием интерьеров и экстерьеров. > quoted1
В 1546 году Микеланджело становится главным архитектором собора св. Петра (главного собора католической церкви), над которым до него уже работало четыре архитектора. Начинал собор Браманте. Ему была поручена кардинальная перестройка старой церкви, стоящей, по преданию, над могилой апостола Петра. Браманте задумал собор как пятикупольную постройку. Он собирался поставить купол Пантеона на своды базилики Максенция, чтобы иметь возможность сочетать достоинства двух сохранившихся шедевров древнеримской архитектуры. Последующие строители собора — Рафаэль, Перуцци и Антонио да Сангалло,— кто полностью, кто частично, исказили проект Браманте. Микеланджело, высоко оценив новизну и архитектурную смелость первого проекта, возвращается к нему и разбирает часть уже возведенных стен. С присущим ему мужеством и настойчивостью он отстаивает свою идею. В одном из писем архитектор пишет: «...кто отступил от плана Браманте, как это сделал Сангалло, отступил и от истины» .
Микеланджело не просто воплотил первоначальный замысел. Он упростил план Браманте, создал более единое внутреннее пространство собора. В этой самой крупной постройке XVI века Микеланджело остается верным своему пластическому пониманию архитектуры. Грандиозный, мощный и монументальный собор св. Петра в Риме стал достойным завершением архитектурного творчества мастера.
> Васнецов вот тоже участвовал в росписи Храма Христа Спасителя. quoted1
Ну и что? Врубель тоже участвовал в росписи храмов.
Храм Христа Спасителя - "Огромный самовар, вокруг которого собралась вся патриархальная Москва" (С.Волконский)
Исаакиевский собор
Сей храм трех царств творенье, Гранит, кирпич и разоренье.
> В качестве ликбеза. > Подобные сооружения являются не только хорошим видом для фото на память о замечательном путешествии, но и комплексом сложных инженерных решений, для реализации которых требуется проведение многочисленных математических расчетов на прочность, на устойчивость, на деформации, на просадку, на эксплуатационные нагрузки, на ветровые нагрузки, на сейсмику и т.д. и т.п.. > quoted1
Да ради бога, главное чтобы они не давили на мозг своей пошлостью.
> И поверь, для строительства и проектирования подобных объектов познаний законов композиции и перспективного удаления явно недостаточно. Здесь нужна инженерная мысль. Вот у да Винчи были к этому какие-то наклонности. Мужик там всякие механизмы пытался изобретать. > quoted1
Ну и вы попробуйте изобрести архитектурные утопии как у Леонардо, если не слабо
> Вот так и рождаются мифы о авторстве тех, кто чаще мелькал перед глазами Папы Римского и хронологов. А люди далекие от этого хавают эту лажу не пережовывая. > quoted1
Сей перл напоминает фигню на завалинке.
> К стати рисование это главный критерий профпрегодности при поступлении на архитектурный факультет. > quoted1
Кто бы сомневался, но серовых среди них, пожалуй, не найти.
> У меня познания про обратную перспективу не из Векипедией как у тебя. quoted1
Ясно, работу священника Флоренского вы не читали... Прискорбно. А его как раз называли русским Леонардо Да Винчи и он даже участвовал в разработке плана ГОЭЛРО
> Знаешь чем отличается теоретик от практика? > Теоретик знает про это, а практик чувствует это. quoted1
Я знаю, что без теории не станешь иконописцем, а так и останешься богомазом.
> Эт про выстрел из пушки по морде сфинкса по приказу светоча эВропЭйской цивилизации Наполеона? > И не цивилизованные ли англичане использовали древнеегипетские мумии для паровозной топки, чтобы уголь экономить? > Так тож твоя любимая ЭвроПа. quoted1
То, что Наполеон приказал стрелять из пушек в лицо сфинксу, всего лишь распространенная легенда, появившаяся в начале ХХ века. Арабские гиды из раза в раз рассказывают ее туристам. Более того, некоторые доморощенные историки пытаются ее документально обосновать, совершенно забыв, что внешние повреждения сфинкса (и отсутствие носа) были описаны путешественниками задолго до Египетской кампании Наполеона. Ищите руку исламских завоевателей и не повторяйте чушь про "Юдашкина и Москва-Сити.
Кстати, вы по-прежнему считаете итальянцев варварами?