> В том числе и на Его. "Товарищ Случай" почти в любом спорте часто оказывает решающую роль. quoted1
Ну, как хотите.. имхо, в делах фортуны на почве тщеславия, алчности Бог не помощник. Помогать людям обдурить других людей, чтобы стать в своих глазах умнее, опустив достоинство противника? Это не по-Писанию и не по-Заповедям.
В сибирский клуб его - к таким же!!!! зомби, а не игрок!!
ЛОНДОН, 20 июня. /ИТАР-ТАСС/. Футболист сборной России Андрей Аршавин может быть выставлен на трансфер английским клубом «Арсенал». Об этом сообщает пресс-служба лондонцев.
«Аршавин скоро вернется в расположение “канониров”, поскольку у него есть с нами действующий контракт. По его возвращении у нас состоится разговор о его будущем. Если мы решим что-либо сообщить по поводу дальнейшей судьбы игрока, то вы увидите это на официальном сайте команды», – заявили представители пресс-службы. Бывший агент футболиста Деннис Лахтер отметил, что «Аршавин “Арсеналу” не нужен. Своим выступлением на чемпионате Европы он, к сожалению, показал, что вряд ли сможет играть на высоком уровне. У Арсена Венгера будет большой выбор футболистов, подрастает талантливая молодежь, так что легионер с одной из самых больших зарплат в команде, да к тому же сидящий на скамейке, французскому наставнику не помощник» – сказал Лахтер. В феврале нынешнего года Аршавин был отдан в аренду санкт-петербургскому «Зениту» до конца сезона 2011/2012. Возможно, 31-летний футболист продолжит карьеру в России. Источник: ИТАР-ТАСС
> > Советское искусство совсем другая история. Все творческие силы, столетия сдерживаемые царской и церковной цензурой, раскрылись в 20-е годы, что вполне закономерно. Для меня Корбюзье, например, строивший и в СССР, до сих пор воспринимается как весьма современный архитектор. Но эти люди, так или иначе, опирались на опыт прошлого, в том числе уходящий в далекие века. > quoted1
Вся мировая архитектура уходит корнями в века. И развитие архитектуры имеет в базе своей развитие науки и техники.. Форма пирамиды была обоснована большой плоскостью массивного основания и малой массой вершины. Очень устойчивая конструкция даже без применения вяжущих материалов. Малый шаг колонн в сооружениях египнян и древних греков был обоснован малой несущей способностью каменной перемычки, а не композиционной задумкой автора. Дошло кому-то, то что камень может висеть в пространстве за счет расклинивания, появилась арка. Не могли в средние века получить стекло больше 30Х30 см, вот и лепили витражи из этих кусочков (соответственно декорируя сие). Изобрели крестовый свод и подпружную арку, появилась готика. Рывок в формообразовании 20-го века обоснован не свержением царизма, а развитием промышленности. С появлением разного вида металлических профилей, технологии сварки, преднапряженной арматуры и быстротвердеющего цемента повышенной прочности. Родись Ле Корбузье в средние века, хрен бы он смог реализовать его проекты с ленточным остеклением и висячими консолями.
Я уважаемая технократ.
> Художник не обязан быть искусствоведом, но разбираться в искусстве должен без всяких двойных стандартов. > quoted1
В большинстве случаев мастера даже и не подозревали то, в каком они стиле работали. Название как обычно сему придумывали значительно позже. Обычно каждый мастер начинает с того, что пытается копировать стиль своего кумира. Это вообще считается нормально, так как в итоге всеравно получается чуток иначе. А со временем вообще теряет черты первоисточника.
> Для кого-то искусство - кормушка, для кого-то - страсть, а страсть выбирает не только платежеспособных. > quoted1
Чуваки из эпохи Возраждения в большинстве своем не бедствовали. Делали и откровенные высокооплачиваемые халтуры. Я вот чет сильно сомневаюсь что им так хотелось делать все исключительно на библейские сюжеты. Но за это Ватикан не хило платил. Я им мож было в кайф баб голых с натуры рисовать.
> Ага, например крепостной Воронихин, учившийся в Италии, построил редкое по уродству и безвкусице здание Казанского собора. А у него все возможности были, благодаря барину и его мощной финансовой поддержке. > quoted1
Ну это у Вас комплекс ко всему русскому, как у меня к китайскому. Бывает.
> "Художник должен быть голодным", это не мною придуманная формула. > quoted1
Отмазка скряги-заказчика чтобы не платить за работу.
> Иван Грозный и Петр I похуже изощрялись, гильотина все же гуманней, нежели лить кипяток на голову и сажать на кол. > quoted1
В Англии в этот период подвешивание и потрашение внутренностей еще живого человека была любимой казнью при Елизавете. В Германии и Франции четвертовали. Правда не топором, а ломали кости рук и ног ломом с последующим возлоганием для медленного умирания на колесо. А про костры вы и сами знаете.
> В России рабство вообще очень долгое время было узаконено. Работорговля в то время это примерно то же, что сейчас в Россию завозятся гастарбайтеры. Теперь представьте насколько вы поотстали. > quoted1
Не знаю. Я потомственный донской казак. Мои предки были свободными. Ну мож акромя военного плена. К стати, Япония аж до середины 19-го века была в жопе по всем показателям. С мечами тунгусы бегали и мочили друг-друга.
> Форма пирамиды была обоснована большой плоскостью массивного основания и малой массой вершины. Очень устойчивая конструкция даже без применения вяжущих материалов. > quoted1
Сможете объяснить целесообразность возведения столь дорогостоящей конструкции?
> Рывок в формообразовании 20-го века обоснован не свержением царизма, а развитием промышленности. > quoted1
С чего она это развилась сразу после гражданской войны? Вряд конструктивизм братьев Весниных и им подобных приглянулся бы прежнему режиму.
> С появлением разного вида металлических профилей, технологии сварки, преднапряженной арматуры и быстротвердеющего цемента повышенной прочности. > quoted1
Само собой, а красота осталась?
> Родись Ле Корбузье в средние века, хрен бы он смог реализовать его проекты с ленточным остеклением и висячими консолями. > quoted1
Родись Леонардо в 20-м веке, он наверняка бы многое реализовал. К чему эти гадания?
> В большинстве случаев мастера даже и не подозревали то, в каком они стиле работали. Название как обычно сему придумывали значительно позже. > quoted1
Вам не всё равно как назовут ваш стиль, важно как вы его сами для себя называете.
> Чуваки из эпохи Возраждения в большинстве своем не бедствовали. Делали и откровенные высокооплачиваемые халтуры. > quoted1
Чтобы получить высокооплачиваемый заказ, нужно пройти серьёзный путь ученичества и то не гарантия, что выберут именно тебя. Не упрощайте, уважаемый.
> Я им мож было в кайф баб голых с натуры рисовать. quoted1
Обнаженные фигуры было запрещено изображать в средневековье, поэтому не удивителен интерес к человеческому телу на ярком примере античного искусства.
> В Англии в этот период подвешивание и потрашение внутренностей еще живого человека была любимой казнью при Елизавете. > В Германии и Франции четвертовали. Правда не топором, а ломали кости рук и ног ломом с последующим возлоганием для медленного умирания на колесо. > А про костры вы и сами знаете. quoted1
"Ужасный век, ужасные сердца" - как сказал поэт.
> Не знаю. Я потомственный донской казак. Мои предки были свободными. quoted1
Наверно в крови мешанина разных народностей? На окраины будущей империи кто только ни бежал.
> К стати, Япония аж до середины 19-го века была в жопе по всем показателям. С мечами тунгусы бегали и мочили друг-друга. > quoted1
Было такое, зато очень быстро запрягли и даже надавали люлей самой России и спровоцировали первую русскую революцию, которую ваши предки давили. Как в жизни всё переплетено....
> CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение: > Сможете объяснить целесообразность возведения столь дорогостоящей конструкции? > quoted1
Высоко сижу, далеко гляжу. Да построить высокое сооружение для контакта с небом (бог) иначе в то время и не могли. Тупо скопировали природные возвыщения (горы). По этой причине строили пирамиды и ацтеки.
> С чего она это развилась сразу после гражданской войны? Вряд конструктивизм братьев Весниных и им подобных приглянулся бы прежнему режиму. > quoted1
Промышленность совершила рывок не сразу после гражданской войны, а в конце 19-го века и в начале 20-го. За режим не надо отвечать. Царь Николай Второй был большой любитель технических новинок (фотоаппарат, синема, автомобиль и т.д.). Да и в России в конце 19-го и начале 20-го был очень популярен архитектурный стиль так называемый русский модерн.
Если раньше основным заказчиком у архитекторов была аристократия и духовенство (дворцы,поместья, культовые сооружения и прочие), то в начале 20-го века резко увеличилась потребность в относительно комфортном жилье для квалифицированных рабочих и ИТР, а так же в строительстве большого количестве гражданских и общественных зданий различного назначения. Естественно для массового строительства были обременительны по цене все эти не несущие функцию элементы архитектурного декора. Вот и Ле Корбузье, Френк Ллойд Райт(не менее известный чем первый, а может и более новаторский) стали отходить от традиционно излишнего декорирования. Онож и понятно что мастер завода Форд не имел фамильного герба, не устраивал балов и пышных приемов, не устраивал экспозиций средневековых доспехов предков, не имел охотничьего зала с чучелами своих трофеев.
> > Чтобы получить высокооплачиваемый заказ, нужно пройти серьёзный путь ученичества и то не гарантия, что выберут именно тебя. Не упрощайте, уважаемый. > quoted1
Или быть корешем семьи мэра, как один грузинский скультор. Или его "ну очень умной женой". Вы не допускаете что подобное может существовать в любое время?
> Обнаженные фигуры было запрещено изображать в средневековье, поэтому не удивителен интерес к человеческому телу на ярком примере античного искусства. > quoted1
Мне сейчас лень кидать ссылки, но дам наводку с средневековой обнаженкой. Найдите в инете Библию Мациевского 13-го века. Это одна из лучших илюстрированных рукописей той эпохи. Там и Адам с Евой во всей красе присутствует. Ну и еще есть масса более ранних примеров.
> "Ужасный век, ужасные сердца" - как сказал поэт. > quoted1
Да тож. А то на Ване Грозном Вас все заклинело.
> Наверно в крови мешанина разных народностей? На окраины будущей империи кто только ни бежал.> quoted1
Помесь имеется. Но я как то без арийцев в голове. Но версия о беглых крепостных это выдумка большевиков. Казаками рождаются, а не становятся.
> Было такое, зато очень быстро запрягли и даже надавали люлей самой России и спровоцировали первую русскую революцию, которую ваши предки давили. Как в жизни всё переплетено.... > quoted1
Ну русско-японская война изночально из-за удаленности очага конфликта и отсутствия транспортной инфраструктуры была как бы обречена. Да и не без Англии и Америки вся эта доблесть японская. Но перед японцами мы в долгу не остались чуток погодя. Долг платежом красен.
> Не все славяне сидели под татарами и переняли, хотя бы частично, их ментальность. quoted1
Вы правы ... Не все. Именно поэтому чехи и словаки заняли 2-е и 3-е место на чм по хоккею )))) Интересно, а когда Быков возрождал красную машину. он тоже от татар заразился, а ведь в нынешних успехах очень велика азслуга быкова и захаркина!!!! без них мы может и дальше б проседали, а не приезжали на чемпионаты лишь за золотом. Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Скромнее нужно быть, тогда гораздо больше получится на трезвую голову. quoted1
а как великодержавный шовинизм соотносится с хоккеем, бэнди. минифутболом и пляжным футболом? ведь там мы очень сильны! пинк, скромность красит тех кому больше нечем красоваться!!!!!!
> Ну и подумаешь... > Украинцы вон тоже продули англичанам! И с таким же счетом... quoted1
эх норман бэйтс. норман быйтс, ничего вы не понимаете ... украинцы играли с позиции. авось повезет. а мы с позиции кто нам сможет помешать, да и мускулы разные )))
> Да построить высокое сооружение для контакта с небом (бог) иначе в то время и не могли. Тупо скопировали природные возвыщения (горы). По этой причине строили пирамиды и ацтеки. > quoted1
Не понятно, зачем тупо копировать? Здесь должен быть определенный мистический смысл.
> За режим не надо отвечать. Царь Николай Второй был большой любитель технических новинок (фотоаппарат, синема, автомобиль и т.д.).
> Если раньше основным заказчиком у архитекторов была аристократия и духовенство (дворцы,поместья, культовые сооружения и прочие), то в > начале 20-го века резко увеличилась потребность в относительно комфортном жилье для квалифицированных рабочих и ИТР, а так же в строительстве большого количестве гражданских и общественных зданий различного назначения. > quoted1
Говорите проще, чернь заполнила города и надобность в красоте отпала, потребовались функциональность и масштабность.
> Естественно для массового строительства были обременительны по цене все эти не несущие функцию элементы архитектурного декора. Вот и Ле Корбузье, Френк Ллойд Райт(не менее известный чем первый, а может и более новаторский) стали отходить от традиционно излишнего декорирования.
Ле Корбузье - гений, чья архитектура так же вечна, как античные сооружения. Но это редкое исключение.
>>Чтобы получить высокооплачиваемый заказ, нужно пройти серьёзный путь ученичества и то не гарантия, что выберут именно тебя. Не упрощайте, уважаемый.
>> > Или быть корешем семьи мэра, как один грузинский скультор. Или его "ну очень умной женой". > Вы не допускаете что подобное может существовать в любое время? quoted1
Не во все времена и не в любой стране, за исключением России, где и Богородица может считаться непорочной девой Марией.)))
>Мне сейчас лень кидать ссылки, но дам наводку с средневековой обнаженкой.
Будьте внимательней, можете перепутать с эпохой Возрождения.
>Найдите в инете Библию Мациевского 13-го века. Это одна из лучших илюстрированных рукописей той эпохи. Там и Адам с Евой во всей красе присутствует.
Ничего удивительного, так как Адам и Ева не осознавали наготы своей, пока не вкусили плода. В Средневековом театре роли Адама и Евы исполняли в трико телесного цвета. Это исключение, не противоречащее библейскому тексту. Никакой порнографии. В остальном, ни-ни...
>Казаками рождаются, а не становятся.
Значит вы боги, или по крайней мере полубоги?
> Ну русско-японская война изночально из-за удаленности очага конфликта и отсутствия транспортной инфраструктуры была как бы обречена. Да и не без Англии и Америки вся эта доблесть японская.
> Но перед японцами мы в долгу не остались чуток погодя. > Долг платежом красен. quoted1
>> Не все славяне сидели под татарами и переняли, хотя бы частично, их ментальность. quoted2
>
> Вы правы ... Не все. Именно поэтому чехи и словаки заняли 2-е и 3-е место на чм по хоккею )))) > Интересно, а когда Быков возрождал красную машину. он тоже от татар заразился, а ведь в нынешних успехах очень велика азслуга быкова и захаркина!!!! без них мы может и дальше б проседали, а не приезжали на чемпионаты лишь за золотом. > quoted1
Я сказал: "Я вот он весь, Ты же меня спас в порту. Но одна загвоздка есть: Русский я по паспорту. Только русские в родне, Прадед мой - самарин,- Если кто и влез ко мне, Так и тот - татарин".
Вячеславу Быкову особый респект, он был блестящим хоккеистом, является замечательным тренером и хорошим человеком. А это уже не мало...
> а как великодержавный шовинизм соотносится с хоккеем, бэнди. минифутболом и пляжным футболом? ведь там мы очень сильны! пинк, скромность красит тех кому больше нечем красоваться!!!!!! > quoted1
Нет, скромность красит тех, в кого меньше денег вкладывают. Сколько волка ни корми, у чиновника все равно больше...
> Я сказал: "Я вот он весь, > Ты же меня спас в порту. > Но одна загвоздка есть: > Русский я по паспорту. > Только русские в родне,
> Прадед мой - самарин,- > Если кто и влез ко мне, > Так и тот - татарин". quoted1
Мы ж еще и азиаты с раскосыми и жадными глазами. если верить классику. И что... классика. это не исследование генетиков, а образ навеяный музой Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, скромность красит тех, в кого меньше денег вкладывают. Сколько волка ни корми, у чиновника все равно больше... quoted1
Скромность это без амбициозность, а не низко затратность!!!! А про чиновников волков и откаты совсем не об этом.
> Мы ж еще и азиаты с раскосыми и жадными глазами. если верить классику. quoted1
Вы себе льстите, о вас можно сказать просто: ни то, ни сё.
> И что... классика. это не исследование генетиков, а образ навеяный музой quoted1
Беда классиков в том, что они точно знают, где калашный ряд и где рыло.
> Скромность это без амбициозность, а не низко затратность!!!! quoted1
То-то я смотрю, на форуме полно нахально-амбицозных и друг к другу "доброжелательных". Видать от высокой затратности или, пардон, от аппетитности, но недостижимости, а по Фрейду закомплексованности.
> Вы себе льстите, о вас можно сказать просто: ни то, ни сё. quoted1
/Спасибо на добром слове. Но не будем о личном. а то .. Глупо уподобляться, и тому и сему ))) Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Беда классиков в том, что они точно знают, где калашный ряд и где рыло. quoted1
эт не беда классиков, а карма их. классики просто более услышаны, чем ученые, а ученые зачастую, лучше разбираются. в каком ряду рыло. Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> То-то я смотрю, на форуме полно нахально-амбицозных и друг к другу "доброжелательных". Видать от высокой затратности или, пардон, от аппетитности, но недостижимости, а по Фрейду закомплексованности. quoted1
Так на форуме еще более менее сообразительные собрались .. правда в основном бездельники ))) или малодельники. Вот и вас сюда занесло, с частоменяющейся аватарой. симпатичной азиатки с раскосыми и жадными глазами ))) Тоже из зависти себе эту аватару пределали.
>> Вы себе льстите, о вас можно сказать просто: ни то, ни сё. quoted2
> > /Спасибо на добром слове. Но не будем о личном. а то .. Глупо уподобляться, и тому и сему ))) > quoted1
Я не о Вас лично, а о вас.
> эт не беда классиков, а карма их. классики просто более услышаны, чем ученые, а ученые зачастую, лучше разбираются. в каком ряду рыло. > quoted1
Осмелюсь сказать, что вы заблуждаетесь, ученые никогда в большинстве своем не были инженерами душ человеческих и не могли хорошо ориентироваться в обыденной жизни, которой принадлежит и калашный ряд, и соответственно - рыло.
> Так на форуме еще более менее сообразительные собрались .. правда в основном бездельники ))) или малодельники. > quoted1
Зря вы так, жизнь перемещается в виртуальное пространство и сообразительные с чуткими ринулись в него.
> Вот и вас сюда занесло, с частоменяющейся аватарой. симпатичной азиатки с раскосыми и жадными глазами ))) > quoted1
Вы в самом деле уверены, что женщины постояннее мужчин? Сопоставьте и поймете, почему так часто меняются аватарки.
> Тоже из зависти себе эту аватару пределали. quoted1
Пинк, тогда это немного глупо. нельзя о всех мифических "вас", что то сказать ... ведь это немного ошибочно. Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Осмелюсь сказать, что вы заблуждаетесь, ученые никогда в большинстве своем не были инженерами душ человеческих и не могли хорошо ориентироваться в обыденной жизни, которой принадлежит и калашный ряд, и соответственно - рыло. quoted1
Я полагаю, что вы сейчас о Фроме заговорили, о Фрэйде, Бехтереве, Гумилеве, тот который не писатель, это самые яркие не специалисты по рылам и рядам )) Пинк, что б расставлять рыла по рядам достаточно быть думающим человеком, об рылах и рядах, и все. ))) Просто классиков слышно чаше, чем других Это я о физиках и лириках. Да и классики как акыны, что видели, о том и писали, а ученые, что видели то и изучали анализировали и препарировали, с серьезным аналитическим и методическим багажом знаний Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Зря вы так, жизнь перемещается в виртуальное пространство и сообразительные с чуткими ринулись в него. quoted1
))) Сам сожалею, что моя жизнь чересчур в него перемещается, в виртуальном пространстве костер только на видео можно увидеть, а не сварить на нем уху (( Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вы в самом деле уверены, что женщины постояннее мужчин? quoted1
Пинк, а вот тут не надо. Я не уверен, в том что вы женщина, так же и не осужу вашего сомнения, что я мужчина ... Не видем мы проявлений мужественности и женственности. Потому, давайте не будем, о равенстве и неравенстве полов и его практическом применении ))
> Пинк, тогда это немного глупо. нельзя о всех мифических "вас", что то сказать ... ведь это немного ошибочно. > quoted1
О мифических можно, но не нужно, о сегодняшних необходимо для вашего же блага.
> Я полагаю, что вы сейчас о Фроме заговорили, о Фрэйде, Бехтереве, Гумилеве, тот который не писатель, это самые яркие не специалисты по рылам и рядам )) > quoted1
Эти специалисты оперируют абстрактными понятиями ради человека, а не о человеке.
> Пинк, что б расставлять рыла по рядам достаточно быть думающим человеком, об рылах и рядах, и все. ))) Просто классиков слышно чаше, чем других. > quoted1
Думающих много, разумных мало, иной думающий так расставят, что целые государства рушатся. Глупо говорить о классиках, имя которых и должно быть постоянно на слуху. Наука тоже бывает классической, однако человек объектом её внимания преимущественно не является, а в основном функции человека, сфера его материальной деятельности и материальных интересов. Философия и тонкие эстетические переживания, честно говоря, далеко не каждого привлекают.
> Сам сожалею, что моя жизнь чересчур в него перемещается, в виртуальном пространстве костер только на видео можно увидеть, а не сварить на нем уху (( > quoted1
Всё зависит от того, какие задачи вы перед собой ставите, за ухой в виртуал ходить незачем, кстати, за любовью тоже...
> Пинк, а вот тут не надо. Я не уверен, в том что вы женщина, так же и не осужу вашего сомнения, что я мужчина ... Не видем мы проявлений мужественности и женственности. > quoted1
Ваше право кем меня считать, хоть гермафродитом, а брутальность еще не есть признак мужественности.
> Потому, давайте не будем, о равенстве и неравенстве полов и его практическом применении )) > quoted1
Умный мужчина не тот, кто прочитал много книг, а тот, кто понял хотя бы одну женщину.
> Уверен, что на шутки вы не обижаетесь )) quoted1