Не поняла, на чемпионате россии покупают команды???!!! Во аршавин молодец!!!!!!!
сих пор удивляюсь, почему подслушивающе-подглядывающие болельщики не растиражировали другую фразу Аршавина: «А что, мы этих греков купить были должны? Это же не чемпионат России!». Да-да, Андрей ведь и такое в том знаменитом диалоге говорил. В шутку, естественно, что следовало из контекста беседы. Но у плевавших на это СМИ отлично пошли бы клики под заголовком «Аршавин: в чемпионате России продают игры»....
> Такой фигней страдают либо студенты, либо практики в период отсутствия заказов. > Я тож такой хренью занимался в начале 90-х когда ничего не строили акромя ларьков. > quoted1
В то время такой фигней страдать было сложно, в виду недостаточности знаний студента, как нового явления, наряду с университетами, видения картины мира и неразвитости науки во всех областях. Не мудрено, то время с точки зрения 90-х 20-го века человеку неосведомленному покажется смешным и примитивным.
> > Современники тож считали башню Эйфеля ужасным железным монстром. quoted1
Дело вкуса, на мой взгляд она и остается ужасной, превратившись в мощный бренд, так же как Храм Христа Спасителя, представляющий собой "огромный самовар, вокруг которого собралась вся патриархальная Москва" (С.Волконский)
> Да бросьте умничать. > Директор Пушкинского музея Ирина Антонова с ее грандиозным багажом знаний теорий, биографий, хронологий и т.п. так в итоге и не стала даже посредственным художником. > quoted1
Это вы пытаетесь умничать, записав директора ГМИИ им. Пушкина в художники, тогда как она закончила искусствоведческий факультет МГУ и является искусствоведом. Искусствовед не обязательно должен быть художником, но вам, как вижу, в институте об этом не говорили, а сами впоследствии не догадались.
> Практика и изучение технических приемов................................. ...а все остальное это шелуха для музейных гидов и искусствоведов. > quoted1
Типичный пример психологии "богомаза". Без теории крупными художниками могут стать единицы. Без практики любая теория превращается в искусствоведческий анализ. Сочетая навыки в теории и практике можно стать Сальери, но чтобы стать Моцартом требуется нечто большее, данное свыше.
> Эт я про легенды о Рафаэле и авторстве итальянцев в России. > Двойные стандарты понимаешь. quoted1
Ну да, Фиорованти московский кремль не строил, а Растрелли не строил питерский Эрмитаж.
>> Кстати, вы по-прежнему считаете итальянцев варварами? > > > С 5-го по 17-й век. quoted1
Ловко вы Средневековье с Возрождением в одну кучу свалили. Например, прерафаэлиты разделяли этот период, считая что настоящее искусство существовало до Рафаэля. Во Флоренции были разные события, но при этом город не разоряли, а наоборот, украшали. А вот Иван Грозный, по крутой "цивилизованности", разгромил Великий Новгород и Псков, но остался в ранге цивилизованного государя, загасившего жемчужины русского средневекового искусства. Конечно, варварством это никак не назовешь.
> Цивильные люди ученых на кострах не жгут. quoted1
Древние греки были "цивильными" людьми, но Сократа все таки казнили.
> Да и инквизиция эт же тож продукт made in Italy. quoted1
Инквизиция изобретение Ватикана, который до сих пор является отдельным государством (в качестве ликбеза)
> Плюс еще заскок в 20-м веке (Муссолини и союз с Гитлером). quoted1
Тоталитаризм, как "заскок", связан не только с Италией или Германией. В 20-м веке данное явление охватывало более широкий горизонт.
>В то время такой фигней страдать было сложно, в виду недостаточности знаний студента, как нового явления, наряду с университетами, видения картины мира и неразвитости науки во всех областях. Не мудрено, то время с точки зрения 90-х 20-го века человеку неосведомленному покажется смешным и примитивным.
Да бросьте нахрен юродствовать. В начале 90-х еще существовала советская школа. Трындец пришел в 2000-х.. В тех же условиях революционного бардака Россия в 20-х дала миру целую плеяду авангардистов И. И. Леонидов, Л. М. Лисицкий, Н. А. Ладовский, Л. А. Веснин, К. С. Мельников, В. Ф. Кринский, М. Я. Гинзбург, Я. Г. Чернихов. и т.д.., а в современной России плеяду шестерок-лизоблюдов типа Никиты Михалкова и прочих.
>Дело вкуса, на мой взгляд она и остается ужасной, превратившись в мощный бренд, так же как Храм Христа Спасителя, представляющий собой "огромный самовар, вокруг которого собралась вся патриархальная Москва" (С.Волконский)
На вкус и цвет все фламастеры разноцветные. И че Вы к Храму Христа Спасителя доепались? Это не фон для вырозительных фоток для Однокласников и вКонтакте, это культовое сооружение. Вона евреи молятся на остатки каменной стены и без комплексов.
>Это вы пытаетесь умничать, записав директора ГМИИ им. Пушкина в художники, тогда как она закончила искусствоведческий факультет МГУ и является искусствоведом. Искусствовед не обязательно должен быть художником, но вам, как вижу, в институте об этом не говорили, а сами впоследствии не догадались.
А художник соответственно не обязан быть искусствоведом.. Я и говорю о двойных стандартах..
>Типичный пример психологии "богомаза". Без теории крупными художниками могут стать единицы. Без практики любая теория превращается в искусствоведческий анализ. Сочетая навыки в теории и практике можно стать Сальери, но чтобы стать Моцартом требуется нечто большее, данное свыше.
Да нет. Типичный пример психологии человека использующего свою профессию по прямому назначению (зарабатывания средств для существования). Заниматься искусством исключительно ради искусства могут позволить себе люди имеющие мощную финансовую базу. Как например писатели дворяне в России. Так что нехрен трындеть. Сама то как? Альтруист чтоль? Вся жертвенная без остатку?
>Ну да, Фиорованти московский кремль не строил, а Растрелли не строил питерский Эрмитаж.
С Эрмитажем проще. Есть и оригиналы авторских чертежей и указы и финансовые документы. А вот с Кремлем посложней. Да и стилистика и технологии там итальянские не прослеживаются. А без документов авторство можно приписать кому угодно, хоть Малюте Скуратову.
>Ловко вы Средневековье с Возрождением в одну кучу свалили.
Уважаемая, вообще средневековье это период с падения Римской империи вплоть до Английской революции 17-го века. А эпоха Возрождения в каком веке началась?
>А вот Иван Грозный, по крутой "цивилизованности", разгромил Великий Новгород и Псков, но остался в ранге цивилизованного государя, загасившего жемчужины русского средневекового искусства. Конечно, варварством это никак не назовешь.
А кто спонсировал штурм и разгробление крестоносцами Константинополя? Не венецианские и генуэзские дожи? А не итальянские ли это города-государства? И кому в итоге достались ценности и религиозные артефакты? Не подскажите ли? И не в последствии ли этого варварского разграбления итальяшки пристрастились к красивым цацкам? Аль только Ванька Грозный в средние века беспредельничал? В курсах что Генрих 8 из-за своих женитьб и разводов всю Англию раком поставил? А Варфаломейская ночь это как по Вашему? И это при том, что это всего лишь один эпизод из долгоиграющих кровопролитных европейских религиозных войн. Протестанство (так любимое либералами) замешано на крови. А поставленное на промышленную основу отсечение головы(гильятина) во Франции 18-го века? А работорговля в 19-м веке Англией и Америкой?
>Инквизиция изобретение Ватикана, который до сих пор является отдельным государством (в качестве ликбеза)
Отдельным государством Ватикан стал только в 1929 году, когда после двухлетних переговоров с Муссолини, Италия и папа наконец-то пришли к устраивающему обе стороны соглашению. Так, в качестве ликбеза.
>Тоталитаризм, как "заскок", связан не только с Италией или Германией. В 20-м веке данное явление охватывало более широкий горизонт. >
Не знаю писали выше или нет- видел статью в инете, созвучную моим мыслям. Искать не хочу, попробую объяснить своими словами. Стыдно было за наших болельщиков на этом чемпионате, за богромный банер с ужасным медведем, за великое праздество после первой победки, за пьяный марш по Польше, за хамство на улицах, за шум в 4-5 часоы ночи в городах России. Высшие силы по заслугам наказали хамло невоспитанное, макнув харей в дерьмо. И тепрь адекватные народы культурно наслаждаются праздником футбола без бесоватых варваров.
> Не знаю писали выше или нет- видел статью в инете, созвучную моим мыслям. Искать не хочу, попробую объяснить своими словами. > Стыдно было за наших болельщиков на этом чемпионате, за богромный банер с ужасным медведем, за великое праздество после первой победки, за пьяный марш по Польше, за хамство на улицах, за шум в 4-5 часоы ночи в городах России. > Высшие силы по заслугам наказали хамло невоспитанное, макнув харей в дерьмо. И тепрь адекватные народы культурно наслаждаются праздником футбола без бесоватых варваров. quoted1
Ха, высшие силы.. нешто Господь помогает в азартных играх? Вроде есть мнение, что в подобных перипетиях помощь нужно просить у нечистого.. т.е. у низших сил!
>> Не знаю писали выше или нет- видел статью в инете, созвучную моим мыслям. Искать не хочу, попробую объяснить своими словами.
>> Стыдно было за наших болельщиков на этом чемпионате, за богромный банер с ужасным медведем, за великое праздество после первой победки, за пьяный марш по Польше, за хамство на улицах, за шум в 4-5 часоы ночи в городах России. >> Высшие силы по заслугам наказали хамло невоспитанное, макнув харей в дерьмо. И тепрь адекватные народы культурно наслаждаются праздником футбола без бесоватых варваров. quoted2
>Ха, высшие силы.. нешто Господь помогает в азартных играх? > Вроде есть мнение, что в подобных перипетиях помощь нужно просить у нечистого.. т.е. у низших сил! quoted1
В нарды играешь? Как объяснить фантастические камни, если хорошо просишь небо?
>>> В нарды играешь? Как объяснить фантастические камни, если хорошо просишь небо? quoted3
>>Ну.. может, для хороших людей делается исключение.. Хотя надеяться на помощь Небес в облапошивании визави по-игре.. грешно. quoted2
> Конечно. Команда нашего форума никогда не выиграет бразильцев даже ели нам будуит помогать все Высшие силы Вселенной. > Но подтолкнуть падающего.. quoted1
Ради чего принимают муки участники турниров? Ради чего они жрут всякую гадость и колются разной шнягой? Чтобы стать чемпионом, прославиться и пополнить бюджет! Неужели эти мученики тщеславия надеются на Его помощь?!
>>>> В нарды играешь? Как объяснить фантастические камни, если хорошо просишь небо?
>>> Ну.. может, для хороших людей делается исключение.. Хотя надеяться на помощь Небес в облапошивании визави по-игре.. грешно. quoted3
>> Конечно. Команда нашего форума никогда не выиграет бразильцев даже ели нам будуит помогать все Высшие силы Вселенной. >> Но подтолкнуть падающего.. quoted2
>Ради чего принимают муки участники турниров? Ради чего они жрут всякую гадость и колются разной шнягой? > Чтобы стать чемпионом, прославиться и пополнить бюджет! Неужели эти мученики тщеславия надеются на Его помощь?! quoted1
В том числе и на Его. "Товарищ Случай" почти в любом спорте часто оказывает решающую роль.
> В начале 90-х еще существовала советская школа. Трындец пришел в 2000-х.. > В тех же условиях революционного бардака Россия в 20-х дала миру целую плеяду авангардистов > quoted1
Советское искусство совсем другая история. Все творческие силы, столетия сдерживаемые царской и церковной цензурой, раскрылись в 20-е годы, что вполне закономерно. Для меня Корбюзье, например, строивший и в СССР, до сих пор воспринимается как весьма современный архитектор. Но эти люди, так или иначе, опирались на опыт прошлого, в том числе уходящий в далекие века.
> И че Вы к Храму Христа Спасителя доепались? quoted1
Да пускай стоит, только:
"Храм решено было возвести на месте бывшего Алексеевского женского монастыря. В связи с этим долгое время существовала легенда, согласно которой одна из монахинь, возмущенная переносом монастыря, в сердцах прокляла место возведения храма и предрекла, что ни одно сооружение не простоит на этом месте более 50 лет."
> А художник соответственно не обязан быть искусствоведом.. > Я и говорю о двойных стандартах.. quoted1
Художник не обязан быть искусствоведом, но разбираться в искусстве должен без всяких двойных стандартов.
> Типичный пример психологии человека использующего свою профессию по прямому назначению (зарабатывания средств для существования). > quoted1
Ремесло не порок. Архитектор творит, строитель строит (зарабатывает).
> Заниматься искусством исключительно ради искусства могут позволить себе люди имеющие мощную финансовую базу. > quoted1
Для кого-то искусство - кормушка, для кого-то - страсть, а страсть выбирает не только платежеспособных.
Ага, например крепостной Воронихин, учившийся в Италии, построил редкое по уродству и безвкусице здание Казанского собора. А у него все возможности были, благодаря барину и его мощной финансовой поддержке.
> > Сама то как? Альтруист чтоль? Вся жертвенная без остатку? quoted1
"Художник должен быть голодным", это не мною придуманная формула.
> без документов авторство можно приписать кому угодно, хоть Малюте Скуратову. quoted1
Или вам, доведись жить в то время.
> Уважаемая, вообще средневековье это период с падения Римской империи вплоть до Английской революции 17-го века. А эпоха Возрождения в каком веке началась? > quoted1
В Италии со второй половины XIII века В Англии, Испании и Франции в конце XV века. В Нидерландах в XIV веке В Германии в XVI веке В России в XVIII веке (и то условно)
> А кто спонсировал штурм и разгробление крестоносцами Константинополя? Не венецианские и генуэзские дожи? А не итальянские ли это города-государства? > quoted1
- Поход руси против Византии (830-е годы) — набег русов на Пафлагонию в правление императора Феофила. Русы разграбили город Амастриду и удалились.
- Поход русов против Византии 860 года — поход на Царьград. Единственный удачный набег русов на столицу империи. Хотя Царьград не был захвачен, русы увезли большую добычу. Предположительно поход возглавляли киевские князья Аскольд и Дир.
- Русско-византийская война 907 года — поход на Царьград князя Олега. Многими историками факт похода отрицается, так как записан в легендарном виде и не отражён в византийских документах.
- Русско-византийская война 941—944 годов — походы на Царьград князя Игоря. Во время первого похода войско русов потерпело разгром на море, второй поход закончился подписанием мирного договора и данью от Византии.
- Русско-византийская война 970—971 годов — поход князя Святослава сначала в союзе с греками против Болгарии, а затем в союзе с болгарским царем Борисом II против Византии. Война окончилась изгнанием русов из Болгарии и гибелью князя Святослава при возвращении в Киев.
- Русско-византийская война 988 года — осада Корсуни в Крыму князем Владимиром. После захвата Корсуни последовало крещение русского народа, то есть принятие православной веры.
- Поход руси против Византии 1024 года — набег русского отряда на остров Лемнос произошёл в смутную пору борьбы за власть на Руси. Все 800 участников набега погибли.
- Русско-византийская война 1043 года — морской поход воинов Ярослава Мудрого на Царьград. Закончился разгромом русских.
Все руку приложили.
> И кому в итоге достались ценности и религиозные артефакты? quoted1
Неужели туркам? )))
> В курсах что Генрих 8 из-за своих женитьб и разводов всю Англию раком поставил? > А Варфаломейская ночь это как по Вашему? И это при том, что это всего лишь один эпизод из долгоиграющих кровопролитных европейских религиозных войн. > quoted1
Разве Генрих 8 был итальянцем, а Варфоломеевская ночь не в Париже была?
> Протестанство (так любимое либералами) замешано на крови. quoted1
Итальянцы всегда были католиками.
> А поставленное на промышленную основу отсечение головы(гильятина) во Франции 18-го века? > quoted1
Иван Грозный и Петр I похуже изощрялись, гильотина все же гуманней, нежели лить кипяток на голову и сажать на кол.
> А работорговля в 19-м веке Англией и Америкой? quoted1
В России рабство вообще очень долгое время было узаконено. Работорговля в то время это примерно то же, что сейчас в Россию завозятся гастарбайтеры. Теперь представьте насколько вы поотстали.
> Отдельным государством Ватикан стал только в 1929 году, когда после двухлетних переговоров с Муссолини, Италия и папа наконец-то пришли к устраивающему обе стороны соглашению. > quoted1
Де юре, де факто Ватикан всегда был отдельной областью. Т.н. "римский вопрос" с 1870 до 1929 года не ставил Ватикан под сомнение как отдельное государство, его суверенитет признавался всеми католическими странами, а также Пруссией, Россией и Австро-Венгрией.
> Так, в качестве ликбеза. > Но всеж Италия родина фашизма. quoted1
> Стыдно было за наших болельщиков на этом чемпионате, за богромный банер с ужасным медведем, за великое праздество после первой победки, за пьяный марш по Польше, за хамство на улицах, за шум в 4-5 часоы ночи в городах России. Высшие силы по заслугам наказали хамло невоспитанное, макнув харей в дерьмо. И тепрь адекватные народы культурно наслаждаются праздником футбола без бесоватых варваров. quoted1
Тренерская зарплата Блохина составляет 600 тыс. долл.
КИЕВ. 20 июня. УНН. Зарплата тренера сборной Украины по футболу составляет 600 тыс. долларов в год, сообщили УНН в Инфорамцийному центре "Украина 2012".
Самую высокую зарплату среди тренеров сборных, которые привезли свои команды на ЕВРО-2012, получал наставник команды, которая первой покинула турнир.
Специалист по России голландец Дик Адвокат получал 7 миллионов евро в год - это, по данным Reuters, в 15 раз выше зарплаты тренера сборной Греции Фернанду Сантуша, который обыграл россиян в решающем матче за выход в четвертьфинал, и в 35 раз больше, чем у чешского специалиста Михала Билека, сборная которого заняла в группе А первое место.
Второе место по заработной плате занимает наставник итальянцев Чезаре Пранделли - 3 миллиона евро. А наименьший оклад у тренера одной из самых симпатичных сборных на Евро - Хорватии - 160 000 евро. Олег Блохин в этом рейтинге занимает 11 место.