>> Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я бы предложил Чарли, для полноты картины миропонимания, написать на тему "Пересматривая штатовские фильмы... quoted3
>>Вот, Кавказский еврей предлагал сравнить то, что производит Голливуд с тем, что производила совдепия... Это очень интересно! >> Вот, к примеру... Под новый год наш постсовковый человек смотрит старую добрую комедию "Ирония судьбы, или с лёгким паром"... А какой-нить америкос смотрит "Один дома"... ))))))) Вот давайте сравним... >> "Ирония судьбы"- все видели, пересказывать содержание не нужно... О чём этот фильм по большому счёту? О раздолбайстве. Раздолбайство в фильме оправдывается- и раздолбай может найти своё счастье. Только в самой раздолбайской стране на свете чел может пойти в баню с друзьями (традиция!!!), там нажрацца до зелёных слонов, клететь в другой город вместо Павлика и там встретить любофффффь всей жизни. Семьи у раздолбая нету, хоть лет уже немало, он периодически трахает моск интересной девушке Гале не потому чтьо что-то к ней имеет серьёзное. а потому что- пора... Живёт унылый раздолбай с мамой в унылой типовой квартирке... Кстати, режиссёр изрядно поглумился над совдеповской СТАНДАРТНОСТЬЮ- одинаковые названия улиц, дома, дверные замки и даже мебель в квартирах!!! Ну ничё, зато фсе равны, никто не выделяецца. На протяжении половины фильма раздолбай находицца в состоянии весьма сильного опьянения- это наиболее смешная часть кино. Посыл зрителю- пьянство- очень забавная штука. Но, соффковый зритель это знат и так.)))) >> Имеюцца две жертвы раздолбайства- Галя и Ипполит. Причём, последний вызывает особое сочувствие ибо ниразу не раздолбай по натуре, но ввергнут в пучину всепобеждающего роаздолбайства и в конце-концов таки тоже нажираецца в хлам и несёт чушь о том, что "мы перестали делать глупости..." Шо поделаешь, атмосфера такая. >> В принципе, очень ПОНЯТНЫЙ фильм . Раздолбайство+ пьянка= ощущение праздника. Это тренд такой, от того и показывают сей шедевр под новый год...)))))))))
>> Теперь творение Голливуда. Тоже новогоднее. "Один дома". Содержание тоже все знают, однако есть моменты которые нужно внимательно рассмотреть. >> Фильм начинается тоже вроде бы с раздолбайства. большая американская семья забывает мальчика Кевина дома. Одного. Ну, мальчик вроде как и рад этому сначала. Достали чёртовы родичи! Однако, со временем до него доходит, что СЕМЬЯ- ГЛАВНОЕ. Это основной тренд фильма, как и подавляющего большинства американских фильмов вообще. Семья- главное!!! Мама мальчика самолётами и попутками несётся за забытым дома сынулей через всю страну. СЕМЬЯ-ГЛАВНОЕ!!!! А мальчик в то время... Отбивает атаки "мокрых бандитов", которые решили хату обчистить пользуясь отсутствием хозяев. Маленький мальчик защищает СВОЙ ДОМ- СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ! Ещё один посыл зрителю. Собственность- священна. Для нормального американца все эти вещи разумеются сами собой (как для нашего- нажрацца под праздник до забытья).
>> Как говорится- почувствуйте разницу. Два фильма, расчитаных на семейный просмотр, но насколько они говорят о ценностной ориентации публики... И насколько эти две публики различаются... В конце концов у америкосов хеппиенд- "всё будет хорошо!", у нас же в конце обычно остаётся больше вопросов, чем ответов... quoted2
> > > Мальчик против вооруженных бандитов "защищает частную собственность своей семьи"...))) А где полиция? Правильно, если б режиссер ввёл в сюжет полицаев, хеппи-енда бы не получилось. Не зря же мальчик от полицаев боялся... Вот и понеслась мамаша помогать сыну защищать свою собственность))) quoted1
Мальчик перманентно жесток и получает самое настоящее удовольствие, всячески изничтожая бандитов! А ведь любая его превентивная мера против них способна искалечить человека навсегда или же даже лишить его жизни - мальчику пофигу - небольшая (действительно небольшая - ибо сколько там может унести бандит в своих руках из богатого дома!) евойной частной собственности не идет для него ни в какое сравнение с человеческой жизнью! Этот фильм вызывает отвращение искажением всех ценностей и каким-то чисто юкосовским жлобством!
> Мальчик перманентно жесток и получает самое настоящее удовольствие, всячески изничтожая бандитов! А ведь любая его превентивная мера против них способна искалечить человека навсегда или же даже лишить его жизни - мальчику пофигу - небольшая (действительно небольшая - ибо сколько там может унести бандит в своих руках из богатого дома!) евойной частной собственности не идет для него ни в какое сравнение с человеческой жизнью! > Этот фильм вызывает отвращение искажением всех ценностей и каким-то чисто юкосовским жлобством! quoted1
1) мальчик защищается. не он пришёл к "мокрым бандитам" домой, а они к нему. 2) мальчик гуманен.... просто чрезвычайно гуманен. По нормальному в Штатах (некоторых) в человека, который незаконно проник на территорию вашей собственности можно и должно стрелять на поражение. А потом уже вызывать полицию. так шо нефик на Кевина наговаривать. Бандиты что-то не спешили ретироваться после первых контрвыпадов Кевина! так что не нужно, уважаемая кикимора. наводить тень на плетень и пытаться обелять бандюганов и очернять людей законопослушных! Хотя, это очень по- большевицки...
>> Мальчик перманентно жесток и получает самое настоящее удовольствие, всячески изничтожая бандитов! А ведь любая его превентивная мера против них способна искалечить человека навсегда или же даже лишить его жизни - мальчику пофигу - небольшая (действительно небольшая - ибо сколько там может унести бандит в своих руках из богатого дома!) евойной частной собственности не идет для него ни в какое сравнение с человеческой жизнью!
>> Этот фильм вызывает отвращение искажением всех ценностей и каким-то чисто юкосовским жлобством! quoted2
>1) мальчик защищается. не он пришёл к "мокрым бандитам" домой, а они к нему. > 2) мальчик гуманен.... просто чрезвычайно гуманен. По нормальному в Штатах (некоторых) в человека, который незаконно проник на территорию вашей собственности можно и должно стрелять на поражение. А потом уже вызывать полицию. так шо нефик на Кевина наговаривать. Бандиты что-то не спешили ретироваться после первых контрвыпадов Кевина! > так что не нужно, уважаемая кикимора. наводить тень на плетень и пытаться обелять бандюганов и очернять людей законопослушных! Хотя, это очень по- большевицки... quoted1
>> Мальчик перманентно жесток и получает самое настоящее удовольствие, всячески изничтожая бандитов! А ведь любая его превентивная мера против них способна искалечить человека навсегда или же даже лишить его жизни - мальчику пофигу - небольшая (действительно небольшая - ибо сколько там может унести бандит в своих руках из богатого дома!) евойной частной собственности не идет для него ни в какое сравнение с человеческой жизнью!
>> Этот фильм вызывает отвращение искажением всех ценностей и каким-то чисто юкосовским жлобством! quoted2
>1) мальчик защищается. не он пришёл к "мокрым бандитам" домой, а они к нему. > 2) мальчик гуманен.... просто чрезвычайно гуманен. По нормальному в Штатах (некоторых) в человека, который незаконно проник на территорию вашей собственности можно и должно стрелять на поражение. А потом уже вызывать полицию. так шо нефик на Кевина наговаривать. Бандиты что-то не спешили ретироваться после первых контрвыпадов Кевина! > так что не нужно, уважаемая кикимора. наводить тень на плетень и пытаться обелять бандюганов и очернять людей законопослушных! Хотя, это очень по- большевицки... quoted1
По статистике ~80% жилищ в США находятся в собственности банков, а не их жильцов. На сколько я помню, в фильме ни слова о том, что мальчик защищал "свою собственность" нет. Это во-первых. Во-вторых, в некоторых штатах, уголовная ответственность наступает с девяти лет. Бандиты ведь не планировали покушаться на жизнь мальчика...
просмотрел на днях кинофильму "О чём ещё говорят мужчины?".. Собственно, фильм как фильм, не шедевр, хотя местами довольно смешно. Посылание нах Льва Толстого, к примеру. ))))))))) Сюжет простенький. Суть его: главный герой посылает по известному адресу истеричную тётку на бентли. Ну, так получилось.))))) У истеричной тётки оказывается муж- высокий госчиновнег. И закрутилось...))))) Центровая сцена- разговор главного героя с мужем тупой кобылы и его телефонные извинния перед кобылой же. Такое себе принуждение к вежливости.)))))) Весьма мерзкая сцена, должен отметить. Полностью невиноватый человек извиняется перед виноватым. Главный герой не послал этого лысого гебешного дядьку вслед за супругой. Он испугался. Ничего постыдного, страх- нормальное человеческое чувство... Однако же, страх перед государственным чиновником это чувство больше совковое, нежели человеческое. Чиновника боятся там, где государственная машина всемогуща, а винтики-людишки бесправны и унижены. И уже вроде бы не 37-й год, а воз и ныне там... Каждый прекрасно знает две истины- не связывайся и не зарекайся. Ну и страх, конечно, куда без него. Каждый знает, что мент существует не для того, что бы защищать, а для того, что бы брать деньги. Сцена с ментами, которых "тепло поздравили с НГ" забавна и вполне жизненна. Каждый знает, что государство- не друг, не союзник. в лучшем случае- безучастный наблюдатель, а в худшем- враг. И пофик, что помидоры в свободной продаже, что разносчик принёс пиццу, что на столе новогоднем давно уже не картошка с селёдкой, а вина, ананасы, эсклюзивные торты- обожрись-не хочу! Пофик, что ты директор радиостанции, что век интернета и мобильных телефонов, пофик, что у всех машины и отнюдь не жигули, как у Ипполита в "иронии судьбы..."- это всё декорации и реквизит. Спектакль как игрался, так и играется. Один и тот же, вот уже сколько лет. Сцена извинений, как я уже говорил, центральная. Она расчитана на то, что бы вызвать у зрителя определнные эмоции. Безусловно, у зрителя может возникнуть только одна эмоция- возмущение несправедливостью. Кстати сказать, именно благодаря этой самой человеческой эмоции возникают так нелюбимые некоторыми "оранжевые революции". От того, что исконный страх иногда переходит в это самое возмущение. Трансформируется, так сказать.))) Люди просто устают бояться всякого дерьма и выходят на улицы. Госдеп имет такое же отношение к оранжевым революциям, как чувак на серфинге к управлению волной. Ну и ещё несколько наблюдений... Москва показана с весьма неприглядной стороны. Такой себе город зажравшихся козлов..))))) Новогодний стол простой московской семьи- это какие-то немвслимые горы деликатесов, экзотических фруктов и овощей, эсклюзивных сладостей, целые батареи разнокалиберных бутылок- скромненький семейный ужин.))))) Московские мужчины - безвольные, трусливые и развращённые хомячки, каждый из которых имеет кучу любовниц и ваще...)))) А их жёны ужравшись в хлам едут по ночной Москве вооружившись кухонными ножами и петардами спасать своих супругов из лап кровавой гебни...))) Кстати, я не припомню что бы в каком-нить голливудском фильме главный герой пьяным ехал на автомобиле и остался при этом безнаказанным. Более неприглядно Москву показали только америкосы взровав к чертям собачьим кремль в последней "Миссион импоссибл".))))
Как бъi там не бъло, а мне поравились фильмъi, Ширли-Мърли, Бумер-1 и сериал Бригада. Коне4но, российский кинематограф упал ниже плинтуса, но вот эти фильмъi, какими бъi они попсовъiми не бъiли, но снятъi вполне талантливо... Другой вопрос, 4то ни4ему хорошему они не у4ат и смотрят их так же подростки... Но всё равно - интерестно бъло смотреть. п.с. интерестно это не зна4ит, 4то они у меня на верхней стро4ке предпо4тения фильмов
Кстати, а по4ему российское кино стало таким отсталъм? Именно из за отсутствия цензуръi... Ведь проверяли и критиковали фильм действительно умнъе люди... Они не только проверяли как много в фильме восхваляют партию и Ленина, но и профессионально анализировали фильм, как кинокритики... А когда контроля нет, тогда любой горережиссёр и гореактёръi могут делать 4то угодно, в том 4исле и дерьмо, а так как дерьмо делать гораздо лег4е, 4ем не дерьмо, поэтому дерьма так много в кино... да и везде.