Вообще то вопрос отсается открытым: Как это происходит? почему? как возможно? почему десятки крутых богатейшних технологически и финансово производителей не в состоянии разработать нормальный спорт кар? который банально бы составил конкуренцию КамАЗу
Париж - Дакар - Каир 2000 Дата проведения: с 06 января по 23 января 2000 г. 1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место: №416 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик В. Голуб. Италиан Бажа 2000 1 место №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 2 место №402 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Н. Багаветдинов. Оптик 2000 Тунис 2000 Дата проведения: с 13 апреля по 23 апреля 2000 г. 1 место: №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. Мастер - Ралли 2000 Дата проведения: с 27 июля по 03 августа 2000 г. 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Оптик 2000 Тунис 2001 Дата проведения: с 30 марта по 09 апреля 2001 г. 1 место: №400 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Кубок России 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Чемпионат России 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Этап Чемпионата России «Калмыкия» 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Пор Лас Пампас 2001 Дата проведения: с 15 сентября по 23 сентября 2001 г. 1 место: №401 пилот Ф. Кабиров, штурман Д. Камалов, механик Н. Багаветдинов. Дезерт Челлендж 2001 1 место: №250 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин. Париж - Дакар 2001 Дата проведения: с 01 января по 21 января 2001 г. Аррас - Мадрид - Дакар 2002 Дата проведения: с 28 декабря по 13 января 2002 г. 1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. Оптик 2000 Тунис 2002 1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Голуб. Дезерт Челлендж 2002 Дата проведения: с 01 октября по 30 октября 2002 г. 1 место: №261 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин. Мастер - Ралли 2002 Дата проведения: с 01 августа по 11 августа 2002 г. 1 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Чагин. Кубок России 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Чемпионат России 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Хазарские степи 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Ралли Востока - Каппадокия 2003 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик Д. Камалов. 2 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Дезерт Челлендж 2003 1 место: №251 пилот Р. Минниханов, штурман А. Беляев, механик В. Чагин. Телефоника - Дакар 2003 1 место: №407 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место: №412 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик И. Мардеев. Телефоника - Дакар 2004 1 место: №414 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 2 место: №410 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Оптик 2000 Тунис 2004 1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. Хазарские степи 2004 1 место: №301 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. 2 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Шайсултанов. Ралли Востока 2004 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик С. Конопко. Дезерт Челлендж 2004 1 место. Экипаж №261. пилот - Р. Минниханов, штурман - А. Беляев, механик - А. Мокеев. 2 место. Экипаж №262. пилот - Ф. Кабиров, штурман - И. Кабиров, механик - А. Мокеев Телефоника - Дакар 2005 1 место: №520 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Хазарские степи 2005 1 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Кабиров. Великая степь 2005 1 место. экипаж №300. пилот - В. Чагин, штурман - С. Якубов, механик Э. Николаев Дезерт Челлендж 2005 1-место: №241, пилот В. Чагин, штурман С. Конопко, механик Э. Николаев. 2-место: №242. пилот С. Решетников, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Лиссабон-Дакар 2006 1 место № 508 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место № 500 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Дезерт Челлендж 2006 1 место №244: пилот Р. Минниханов; штурман А. Беляев; механик В. Чагин Хазарские степи 2006 1 место № 300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик А. Каргинов. 2 место № 302 пилот Э. Николаев, штурман С. Савостин, механик В. Мизюкаев. Казачий круг 2006 1 место № 301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик Э. Куприянов. Лиссабон-Дакар 2007 2 место № 527 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. Кордоба (Cordoba) – Буэнос-Айрес (Buenos Aires) 17.01.2009 1 место № 506 КАБИРОВ (RUS) БЕЛЯЕВ (RUS) МОКЕЕВ (RUS) 2 место № 501 ЧАГИН (RUS) САВОСТИН (RUS) НИКОЛАЕВ (RUS) 4 место №МАРДЕЕВ (RUS) МИЗЮКАЕВ (RUS) МАРДЕЕВ (RUS)
>> Ну так мы и сравниваем, я же тебе сказал что американские тягачи для амеров относительно цены как для наших Камаз. А то что наш серийный Камаз так и остался в 73 году это уже его вина. quoted2
>> Что ж они на Камазе выпускают эти болванки? Потом на них тратишь немалые денежки чтобы довести до ума. quoted2
> > На что? траяка, паролон резину сатрын ковры с дачи, бруски... это не продаеют.. ты ни когда не седел в дальнобойном камазе :) 100% :) > quoted1
да там много надо делать. это типа индийский грузовик, у него кабина из досок , я ездил на амерах вот это действительно 1000%
>
>> Вот поэтому у кого есть возможность покупают иномарки, даже подержанные они лучше. И все понимают что ралли это одно, а серийный Камаз это фуфло. quoted2
> > Ну новый камаз не тянется за комфортом рено.. я и не спорю :) зимой без печки мерзнут. что касается ходовых качеств ни уступает ни ману ни мэрину ни любой другой дорогой игрушки :) > quoted1
особенно это заметно на трассе, как маны, рено оставляют за собой эти несчастные клячи камзовские, а уж как в гору поднятся то уж тут Камаз вообще полный отстой, еле тащится.
> Штирлиц писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Так что тебе админ платит больше чем дальнобойщику из Перми? quoted2
Так что же это ты за бесплатно то работаешь? А говоришь что не хочешь быть дальнобойщиком, иди и не трать время зря, крути баранку. А то мы уже будем что ты с Админом бабки лопатой гребете а мы форумчане эти денежки вам приносим.
>да не только кабиной,Камаз полный динозавр трухлявый.
По себе авто не судят у трухлявого динозавра, родвственный тому, что в камазе 4911, двигатель ЯМЗ, только ложадей меньше, от 220 вроде. Трансмисия частично импортная, у спортивного вся трансмисия импортная, все остальное почти не отличается от серийного.. шасси тоже, может только не усиленное как у 4911 :) Ты сколько лет на каком тягаче отъездил?
>да там много надо делать. это типа индийский грузовик, у него кабина из досок , я ездил на амерах вот это действительно 1000%
Уверен что американский кинг роад, вещь потрясная, и с наружи отполированая.. только камаз это рабочая лошадка.. а американский тягач это гламурная зебра из мадагаскара
>особенно это заметно на трассе, как маны, рено оставляют за собой эти несчастные клячи камзовские, а уж как в гору поднятся то уж тут Камаз вообще полный отстой, еле тащится.
Камаз на шоссе точно также как на дакарских песках, уверяю тебя :) конечно зависит от класса но если класс один то картина таже
>> особенно это заметно на трассе, как маны, рено оставляют за собой эти несчастные клячи камзовские, а уж как в гору поднятся то уж тут Камаз вообще полный отстой, еле тащится. quoted2
> > Камаз на шоссе точно также как на дакарских песках, веряю тебя :) конечно хависит от класса но если класс один то картина таже quoted1
Поверь мне, с тобой болтуном не согласны Камазисты И ты можешь сколько угодно хвалить свое патриотическое гав но оно от этого лучше не станет
Если уж камазы такие отличные машины, да к тому же дешевые, почему за ними очередь из Европы на года вперед не стоит? Корпорациям патриотизм несвойственнен, в погоне за прибылью скупали бы камазики как пирожки, будь они хоть на 30% такими как ты тут их расписал.
> Поверь мне, с тобой болтуном не согласны Камазисты И ты можешь сколько угодно хвалить свое патриотическое гав но оно от этого лучше не станет quoted1
А ты можешь хвалить только свое патриотическое гав но и оно от этого тоже лучше не стат
>> Поверь мне, с тобой болтуном не согласны Камазисты И ты можешь сколько угодно хвалить свое патриотическое гав но оно от этого лучше не станет quoted2
> > А ты можешь хвалить только свое патриотическое гав но и оно от этого тоже лучше не стат quoted1
Что не отрицаешь что твой камаз га вно, то то же. И не говори камазистам шоферам что твой агрегат камаз лучше импортного, прибьют баллонным ключом. Это ты здесь на форуме можешь балаболить а на дороге сразу в лоб .
>Что не отрицаешь что твой камаз га вно, то то же. И не говори камазистам шоферам что твой агрегат камаз лучше импортного, прибьют баллонным ключом. Это ты здесь на форуме можешь балаболить а на дороге сразу в лоб
>> Что не отрицаешь что твой камаз га вно, то то же. И не говори камазистам шоферам что твой агрегат камаз лучше импортного, прибьют баллонным ключом. Это ты здесь на форуме можешь балаболить а на дороге сразу в лоб quoted2
>
> Если и прибьет то только после тебя :) > > а меня же уделают только как свидетеля quoted1
Меня не за что, потому что я говорю правду, а ты нагло врешь. Форумчане это скоро поймут, и лучший способ избавится от твоего наглого и подлого вранья это игнор таких как ты.
Прочитал от начала до конца. Сначала шла похвальба машин выигравших заезды в Дакаре. Из тех топиков можно сделать вывод о превосходстве ручной сборки над серийными образцами (не думаю что европейцы заморачиваются и вбухивают средства в создание уникального автомобиля). Когда речь прекинулась на серийные авто, началась канитель с \"после сборки обработать напильником\".
Я вижу на картинках две конских статуи. При чем здесь камаз не понимаю. Приведи цифры по мощности двигателей, крутящему моменту, максимальной нагрузке камаза и западного тягача. Вот тогда и посмотрим.
>и еще.. камазы продаются в европе.. ии.. 11тыс 10тонников в год это тебе хухры мухры :) завод не резиновый.
В Европе камазы не продаются, точнее их никто там не покупает. У них своих отличных Татр, Вольво и т.д.. хватает. Это страны типа Ирана и Индии покупают. И если уж такой огромный спрос на автомобили, то надо производство расширять, привлекать новых рабочих, а не отправлять их в неоплачиваемый отпуск.