> Да уж.это тебе не американский тягач. вот уж где созданы все условия для водилы quoted1
у этого тягача кабина стоит как весь камаз.. про них и говорил.. у ничего нет так это леопардовой шкурки на приборке сиденьях и диврях.. и ковриков их белого тигра. остальное есть..а может и есть )
А что тебе наш админ никопейки не заплатил за работу?
> Штирлиц писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Да уж.это тебе не американский тягач. вот уж где созданы все условия для водилы quoted2
> > у этого тягача кабина стоит как весь камаз.. про них и говорил.. у ничего нет так это леопардовой шкурки на приборке сиденьях и диврях.. и ковриков их белого тигра. остальное есть..а может и есть ) quoted1
Че здесь как то сумбурно у тебя.
Может он и дороговат, но так ведь относительно. Для американцев он стоит так же как для наших Камаз. А по комфорту не сравнишь с нашими душегубками.
> > Может он и дороговат, но так ведь относительно. Для американцев он стоит так же как для наших Камаз. А по комфорту не сравнишь с нашими душегубками. quoted1
Если бы душегубки :) первая проблема это герметизация и утепление кабины. есть утепленные кабины, но в народе предпочитают утеплять сами.
Ну то что ты показал для амера не так как для русского камаз, уверяю тебя :)
>> Может он и дороговат, но так ведь относительно. Для американцев он стоит так же как для наших Камаз. А по комфорту не сравнишь с нашими душегубками. quoted2
> > Если бы душегубки :) первая проблема это герметизация и утепление кабины. есть утепленные кабины, но в народе предпочитают утеплять сами. > quoted1
Как всегда. После завода все надо самим довести до ума. это же тебе не спецкамаз для ралли.
> Ну то что ты показал для амера не так как для русского камаз, уверяю тебя :) quoted1
Да, для наших Камаз это предел мечтаний и счастье. а для амеров их тягачи это обычная машина, которых у них много и на выбор.
> Как всегда. После завода все надо самим довести до ума. это же тебе не спецкамаз для ралли. quoted1
Почему, на заоде могут сделать, только зачем когда юзер сам может сделать? спроси у мужика.. либо самому сделать либо на заводе но будет стоить 20тыс рублей.. что выберет?
>> Как всегда. После завода все надо самим довести до ума. это же тебе не спецкамаз для ралли. quoted2
> > Почему, на заоде могут сделать, только зачем когда юзер сам может сделать? спроси у мужика.. либо самому сделать либо на заводе но будет стоить 20тыс рублей.. что выберет? quoted1
Сделают и на заводе, но тогда как ты будешь аргументировать что наши машинки дешевые? Чем меньше удобства, мощи движка, тем дешевле аппарат. Зачем кондиционер? И так купит куда денутся, ибо другие дороже а у мужичка денег нет. Он сам все сделает. А что именно будет стоит 20 тысяч?
> Сделают и на заводе, но тогда как ты будешь аргументировать что наши машинки дешевые? Чем меньше удобства, мощи движка, тем дешевле аппарат. Зачем кондиционер? И так купит куда денутся, ибо другие дороже а у мужичка денег нет. Он сам все сделает. quoted1
Ну если у камазы будет все удобства как у дальнобойного мерседеса тогда вполне вероятно он будет догонять мэрин. Сравнить камаз можно с тачками простыми без спальных мест, кондиционера, дпс, и тигровых шкурок, ехеххе..
просто так цифру назвал, не важно сколько. такие вещи как расширения жилого пространства и утепление, установка газового оборудования, кондера, мультимедиа заниматся в России сами.. :) Кабина камаза вообще болванка из которй выточить можно все что угодно.
Вообще то вопрос отсается открытым: Как это происходит? почему? как возможно? почему десятки крутых богатейшних технологически и финансово производителей не в состоянии разработать нормальный спорт кар? который банально бы составил конкуренцию КамАЗу
Париж - Дакар - Каир 2000 Дата проведения: с 06 января по 23 января 2000 г. 1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место: №416 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик В. Голуб. Италиан Бажа 2000 1 место №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 2 место №402 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Н. Багаветдинов. Оптик 2000 Тунис 2000 Дата проведения: с 13 апреля по 23 апреля 2000 г. 1 место: №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. Мастер - Ралли 2000 Дата проведения: с 27 июля по 03 августа 2000 г. 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Оптик 2000 Тунис 2001 Дата проведения: с 30 марта по 09 апреля 2001 г. 1 место: №400 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Кубок России 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Чемпионат России 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Этап Чемпионата России «Калмыкия» 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Пор Лас Пампас 2001 Дата проведения: с 15 сентября по 23 сентября 2001 г. 1 место: №401 пилот Ф. Кабиров, штурман Д. Камалов, механик Н. Багаветдинов. Дезерт Челлендж 2001 1 место: №250 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин. Париж - Дакар 2001 Дата проведения: с 01 января по 21 января 2001 г. Аррас - Мадрид - Дакар 2002 Дата проведения: с 28 декабря по 13 января 2002 г. 1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. Оптик 2000 Тунис 2002 1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Голуб. Дезерт Челлендж 2002 Дата проведения: с 01 октября по 30 октября 2002 г. 1 место: №261 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин. Мастер - Ралли 2002 Дата проведения: с 01 августа по 11 августа 2002 г. 1 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Чагин. Кубок России 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Чемпионат России 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Хазарские степи 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Ралли Востока - Каппадокия 2003 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик Д. Камалов. 2 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Дезерт Челлендж 2003 1 место: №251 пилот Р. Минниханов, штурман А. Беляев, механик В. Чагин. Телефоника - Дакар 2003 1 место: №407 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место: №412 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик И. Мардеев. Телефоника - Дакар 2004 1 место: №414 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 2 место: №410 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Оптик 2000 Тунис 2004 1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. Хазарские степи 2004 1 место: №301 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. 2 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Шайсултанов. Ралли Востока 2004 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик С. Конопко. Дезерт Челлендж 2004 1 место. Экипаж №261. пилот - Р. Минниханов, штурман - А. Беляев, механик - А. Мокеев. 2 место. Экипаж №262. пилот - Ф. Кабиров, штурман - И. Кабиров, механик - А. Мокеев Телефоника - Дакар 2005 1 место: №520 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Хазарские степи 2005 1 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Кабиров. Великая степь 2005 1 место. экипаж №300. пилот - В. Чагин, штурман - С. Якубов, механик Э. Николаев Дезерт Челлендж 2005 1-место: №241, пилот В. Чагин, штурман С. Конопко, механик Э. Николаев. 2-место: №242. пилот С. Решетников, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Лиссабон-Дакар 2006 1 место № 508 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место № 500 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Дезерт Челлендж 2006 1 место №244: пилот Р. Минниханов; штурман А. Беляев; механик В. Чагин Хазарские степи 2006 1 место № 300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик А. Каргинов. 2 место № 302 пилот Э. Николаев, штурман С. Савостин, механик В. Мизюкаев. Казачий круг 2006 1 место № 301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик Э. Куприянов. Лиссабон-Дакар 2007 2 место № 527 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. Кордоба (Cordoba) – Буэнос-Айрес (Buenos Aires) 17.01.2009 1 место № 506 КАБИРОВ (RUS) БЕЛЯЕВ (RUS) МОКЕЕВ (RUS) 2 место № 501 ЧАГИН (RUS) САВОСТИН (RUS) НИКОЛАЕВ (RUS) 4 место №МАРДЕЕВ (RUS) МИЗЮКАЕВ (RUS) МАРДЕЕВ (RUS)
>> Сделают и на заводе, но тогда как ты будешь аргументировать что наши машинки дешевые? Чем меньше удобства, мощи движка, тем дешевле аппарат. Зачем кондиционер? И так купит куда денутся, ибо другие дороже а у мужичка денег нет. Он сам все сделает. quoted2
> > Ну если у камазы будет все удобства как у дальнобойного мерседеса тогда вполне вероятно он будет догонять мэрин. Сравнить камаз можно с тачками простыми без спальных мест, кондиционера, дпс, и тигровых шкурок, ехеххе.. > quoted1
Ну так мы и сравниваем, я же тебе сказал что американские тягачи для амеров относительно цены как для наших Камаз. А то что наш серийный Камаз так и остался в 73 году это уже его вина.
> > просто так цифру назвал, не важно сколько. такие вещи как расширения жилого пространства и утепление, установка газового оборудования, кондера, мультимедиа заниматся в России сами.. :) Кабина камаза вообще болванка из которй выточить можно все что угодно. quoted1
За 20 тысяч может зеркала сможешь поставить. Что ж они на Камазе выпускают эти болванки? Потом на них тратишь немалые денежки чтобы довести до ума. Вот поэтому у кого есть возможность покупают иномарки, даже подержанные они лучше. И все понимают что ралли это одно, а серийный Камаз это фуфло.
Так что тебе админ платит больше чем дальнобойщику из Перми?
> Ну так мы и сравниваем, я же тебе сказал что американские тягачи для амеров относительно цены как для наших Камаз. А то что наш серийный Камаз так и остался в 73 году это уже его вина. quoted1
> За 20 тысяч может зеркала сможешь поставить. > Что ж они на Камазе выпускают эти болванки? Потом на них тратишь немалые денежки чтобы довести до ума. quoted1
На что? траяка, паролон резину сатрын ковры с дачи, бруски... это не продаеют.. ты ни когда не седел в дальнобойном камазе :) 100% :)
> Вот поэтому у кого есть возможность покупают иномарки, даже подержанные они лучше. И все понимают что ралли это одно, а серийный Камаз это фуфло. quoted1
Ну новый камаз не тянется за комфортом рено.. я и не спорю :) зимой без печки мерзнут. что касается ходовых качеств ни уступает ни ману ни мэрину ни любой другой дорогой игрушки :)
> Ну новый камаз не тянется за комфортом рено.. я и не спорю :) зимой без печки мерзнут. что касается ходовых качеств ни уступает ни ману ни мэрину ни любой другой дорогой игрушки :) quoted1
а о надежности уж и не говорю.. обычно уже начала 90ых рено идет на слом.. по одной просто причине - востановлению не подлежит либо на ходу. Стариканы лишившись зрения продают свой камаз 70ых, отъездив не один миллион километров за копейки. покупает кто-то в один конец полагая что умрет.. но выходит так что он еще 10 лет ходит наездив еще миллион.. и так хз сколько раз
А технологически салон не представляет ни какой сложности.. совершенно. Что сложного в седенье? в материалах в большой кабине куче лампочку для хорошчего освещения, системе отопления. технологически ни каких затруднений, но работы много.. удоражает. Тот сегмент рынка на который расчитан камаз лучший, он в лидерах канечно. И покупают новый камах нежели поддержаных западных супер комфортабельный седельный тягач с квартирой в кабине +)
Оценка представленных документов и консолидированных экспортных отчетов организаций показала, что, несмотря на кризис, и в прошлом году \"КАМАЗ\" остался непревзойденным по всем основным показателям. На рынках сбыта в ближнем и дальнем зарубежье реализовано 11255 грузовых автомобилей, что составляет 23,7 процента от всех продаж компании.