Все таки нашел авто евро 5 я думал ты сдался.. сколько же на было времени на это потратить.. только в чем прикол то? ну Что за \"Ман TGX\" хз.. я знаю самый популярные которые в миллионами расходятся по всему миру.. например знамениты рено магнум - евро 3 рено мидлам также от части выпускается ну или выпускался совсем недавно с двигалам стандарта евро 3 одни из наиболее распространенных двигалов ди икс ай 3-7-11 все по евро 3 у дафа ряд моделей евра 3 из которых популярный си эф это вобще можно долгно продолжать...
только вот факт что большинство грузовиков в европе стандарта евро-3 а евро 4 введен в 2006! и заменить миллионы грузовиков каждых из которых стоит 70-400тыс евро невозможно !
кста еще один повод совсем разбить монитор черепом это то что ЯМЗ строит двигалы 530ой серии стандарт евро-4 а камаз выпустил первый двигатель с евро-4 еще в феврале прошлого года! а новостные ленты о камазе пестрят готовностью камаза выпустить двигало евро-5.. :)
>Все таки нашел авто евро 5 я думал ты сдался.. сколько же на было времени на это
потратить.. только в чем прикол то? Я, как бы, просто был в он-лайне, а не искал. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
>ну Что за \"Ман TGX\" хз.. я знаю самый популярные которые в миллионами расходятся
по всему миру.. Это уже диагноз - MAN до кризиса занимал первое место по производству тягачей в Европе. И TGX они много сделали. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
:) Ты тупой демагог, потому что несколько постов назад говорил, что ЕВРО-5 - вообще нет и появится только к 2020 году, а сейчас у тебя КАМАЗ может начать их выпускать. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
>миллионы грузовиков каждых из которых стоит 70-400тыс евро невозможно !
Ты ещё более тупой, потому что найти обыкновенный магистральный тягач Евро-3 в Европе стоит сейчас не больше 30 тысяч евро. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
>апример знамениты рено магнум - евро 3 рено мидлам также от части выпускается
ну или выпускался совсем недавно с двигалам стандарта евро 3 Недавно ещё мог выпускаться (плюс даже сейчас может выпускаться на экспорт в страны третьего мира (СНГ, Индия, Ближний Восток), но для Европы выпускаются только в Евро-4 и Евро-5 http://www.renault-trucks.ru/environment-fuel-a... euro5_2001210_1.html?lang=ru - вот Евро-4 и Евро-5 у Рено.
> потому что найти обыкновенный магистральный тягач Евро-3 в > Европе стоит сейчас не больше 30 тысяч евро. quoted1
Евро 3? ты чо? евро 3 выпускают? о никуя себе.. да не ужели ??? или мы.. мы чо о подержанных тачках говорим? бейся об угол +))))
> Европе стоит сейчас не больше 30 тысяч евро. quoted1
А если я покажу прайс лист от 30-160тыс бринатанских фунтов то что? за 30(47тыс долл) будет нормальный а за 60 уже нет? о_О средяя цена 70-90тыс фунтов(110-140тыс долл) по великобритании по дилерам смотрел. Удивительно чтоли? Средняя стоимость тачилы 40тыс долл и столько же у грозовика? откуда упала шишка? ))
> Недавно ещё мог выпускаться (плюс даже сейчас может выпускаться на экспорт в > страны третьего мира (СНГ, Индия, Ближний Восток), но для Европы выпускаются > только в Евро-4 и Евро-5 quoted1
В том то и дело дибильнчег! камазы производятся не для европы а для стран третьего мира и в том числе для нас! ))) причем евро-4ка есть потому удовлетворяет часть сегмента рынка экологичных авто! и мэрины недавно новые вышли спецом евро 3 так как дешевле они.. читал только что.
> Не знаю про места только я не говорил что не знаю МАН quoted1
Если ты не знаешь, то это не означает, что это непопулярная машина. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Вдействительно тупой ты даже лишь по речи, без вникания в смысл, можно было quoted1
понять что я пошутил про 2020год.. до любого бы дибила это дошло Ты ещё раз показал, что ты демагог, потому что ты не шутилЮ а тупил. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Евро 3? ты чо? евро 3 выпускают? о никуя себе.. да не ужели ??? или мы.. мы чо о quoted1
подержанных тачках говорим? О поддержанных естественно. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> А если я покажу прайс лист от 30-160тыс бринатанских фунтов то что? quoted1
Показывая. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> В том то и дело дибильнчег! камазы производятся не для европы а для стран quoted1
третьего мира и в том числе для нас! )) Так потому что нам, странам третьего мира, плевать на экологию. Поэтому Европа нам и сбрасывает то, чем сами европейцы не пользуются. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Зависит когда они выпускались.. твои статейки ничего не значат потому что я могу quoted1
показать статейку о мерседесе с эко стандартом евро-1. Придурок, это с официального сайта DAF про машины, которые сейчас можно купить. Всё с тобой спорить невозможно, потому что ты тупой ура-патриот, который не может признать доводов рассудка, так что я тебя дибила добавляю в игнор.
>Так потому что нам, странам третьего мира, плевать на экологию. Поэтому Европа нам
> и сбрасывает то, чем сами европейцы не пользуются. quoted1
ну вообще в 2010 нас ждет евро-4, через 5 месяцев т.е. Ты думаешь у нас и в странах СНГ могут покупать двигалы евро-4, сегодня? год назад? или два года назад? \"Если ввели евро-4 например в 2008 году или прямо сейчас это было бы величайшее кидалово народа. Налоги на евро-2-3 возрастут.. бизнес пойдет в минус.. и очередной дефолт.. и это только потому что некоторым критинам приходит на ум : \"нам просто пофиг на экологию\"
>Придурок, это с официального сайта DAF про машины, которые сейчас можно купить.
Ну и? о чем спор то помнишь? ты улетел в лес лолик :)
>Всё с тобой спорить невозможно, потому что ты тупой ура-патриот, который не может
> признать доводов рассудка, так что я тебя дибила добавляю в игнор. quoted1
каких доводов? Камаз и ЯМЗ выпускает двигалы евро-4.. о чем спор то? ты начал спорить что у нас не держатся никакие стандарты экологчности \"который не может признать\" и вопрос следовтельно именно к тебе такой.. ты то можешь признать???
вот с этой тупости началось.. ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
> Аха. Пусть КАМАЗ хотя бы оснастит двигателем Евро-4 свои машины, а то теперь на них > даже в Европу не въехать. quoted1
ответ- ЯМЗ-530 ЯМЗ-534 ЯМЗ-536 серий ставятся на отдельные линейки камазов и другой отечественной техники.. а также камаз хвастался своим новым двигалом с эко стандартом евро-4 но хз какой он маркировки найти не могу.. вероятно серийны выпуск будет через пол года, после вступления в силу законадотельства по эко стандартам.
Аэролиюс я желаю тебе и всем твоим потомкам ездить исключительно на Камазе серийной сборки, особенно приятно находится в его кабине летом в жару. Чтоб ты всю жизнь ездил на них.
>Аэролиюс я желаю тебе и всем твоим потомкам ездить исключительно на Камазе серийной сборки, особенно приятно находится в его кабине летом в жару. Чтоб ты всю жизнь ездил на них.
Я уже выше писал что вдестве с отцом два раза подряд езлил на камазе в москву из перми. Эти дни были одни из самых впечатляющих дней в моих жизни. К сожалению после таких приключений и вообще ничего подобного не испытывал ни разу в жизни
>> Аэролиюс я желаю тебе и всем твоим потомкам ездить исключительно на Камазе серийной сборки, особенно приятно находится в его кабине летом в жару. Чтоб ты всю жизнь ездил на них. quoted2
> > Я уже вышел писал что вдестве с отцом два раза подряд езлил на камазе в москву из перми. Эти дни были одни из самых впечатляющих дней в моих жизни. К сожалению после таких приключений и вообще ничего подобного не испытывал ни разу в жизни quoted1
так в чем проблемы, садись за руль Камаза и вози грузы в Пермь, с ЭЗС мы договримся он тебе будет отгружать по не очень завышенной цене, вот тебе и прекрасные воспоминания.