Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

КамАЗ-Мастер!

Airaleais
84 4680 20:03 25.07.2009
   Рейтинг темы: +0
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
В 2009году в сентябре, команда камаз-мастер одержала уверенную победу на ралли-рэйде \"Шелковый путь\" (Казань-Ашхабад)!

Фильм победа на дакаре в Южной Америке 2009год:


до победы в сентябре победа в январе:
Заключительный 14 этап: суббота, 17 января 2009 года.
Команде камаз-мастер принадлежат 1,2 и 4 место :)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
22:30 25.07.2009
КамАз всегда рулит! Это не секрет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
22:32 25.07.2009
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> КамАз всегда рулит! Это не секрет.
quoted1

Куда рулит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
23:26 25.07.2009
Как это происходит? почему? как возможно? может быть внеземные цивилизации поделились с КамАЗом технологиями? о_О

Париж - Дакар - Каир 2000
Дата проведения: с 06 января по 23 января 2000 г.
1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
3 место: №416 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик В. Голуб.
Италиан Бажа 2000
1 место №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
2 место №402 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Н. Багаветдинов.
Оптик 2000 Тунис 2000
Дата проведения: с 13 апреля по 23 апреля 2000 г.
1 место: №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
Мастер - Ралли 2000
Дата проведения: с 27 июля по 03 августа 2000 г.
1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин.
Оптик 2000 Тунис 2001
Дата проведения: с 30 марта по 09 апреля 2001 г.
1 место: №400 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин.
Кубок России 2001
1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб.
Чемпионат России 2001
1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб.
Этап Чемпионата России «Калмыкия» 2001
1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб.
Пор Лас Пампас 2001
Дата проведения: с 15 сентября по 23 сентября 2001 г.
1 место: №401 пилот Ф. Кабиров, штурман Д. Камалов, механик Н. Багаветдинов.
Дезерт Челлендж 2001
1 место: №250 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин.
Париж - Дакар 2001
Дата проведения: с 01 января по 21 января 2001 г.
Аррас - Мадрид - Дакар 2002
Дата проведения: с 28 декабря по 13 января 2002 г.
1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
Оптик 2000 Тунис 2002
1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Голуб.
Дезерт Челлендж 2002
Дата проведения: с 01 октября по 30 октября 2002 г.
1 место: №261 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин.
Мастер - Ралли 2002
Дата проведения: с 01 августа по 11 августа 2002 г.
1 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Чагин.
Кубок России 2003
1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов.
Чемпионат России 2003
1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов.
Хазарские степи 2003
1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов.
Ралли Востока - Каппадокия 2003
1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик Д. Камалов.
2 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев.
Дезерт Челлендж 2003
1 место: №251 пилот Р. Минниханов, штурман А. Беляев, механик В. Чагин.
Телефоника - Дакар 2003
1 место: №407 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
3 место: №412 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик И. Мардеев.
Телефоника - Дакар 2004
1 место: №414 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
2 место: №410 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов.
Оптик 2000 Тунис 2004
1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев.
Хазарские степи 2004
1 место: №301 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев.
2 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Шайсултанов.
Ралли Востока 2004
1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик С. Конопко.
Дезерт Челлендж 2004
1 место. Экипаж №261. пилот - Р. Минниханов, штурман - А. Беляев, механик - А. Мокеев.
2 место. Экипаж №262. пилот - Ф. Кабиров, штурман - И. Кабиров, механик - А. Мокеев
Телефоника - Дакар 2005
1 место: №520 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев.
Хазарские степи 2005
1 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Кабиров.
Великая степь 2005
1 место. экипаж №300. пилот - В. Чагин, штурман - С. Якубов, механик Э. Николаев
Дезерт Челлендж 2005
1-место: №241, пилот В. Чагин, штурман С. Конопко, механик Э. Николаев.
2-место: №242. пилот С. Решетников, штурман А. Беляев, механик С. Савостин.
Лиссабон-Дакар 2006
1 место № 508 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
3 место № 500 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев.
Дезерт Челлендж 2006
1 место №244: пилот Р. Минниханов; штурман А. Беляев; механик В. Чагин
Хазарские степи 2006
1 место № 300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик А. Каргинов.
2 место № 302 пилот Э. Николаев, штурман С. Савостин, механик В. Мизюкаев.
Казачий круг 2006
1 место № 301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик Э. Куприянов.
Лиссабон-Дакар 2007
2 место № 527 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев.
Кордоба (Cordoba) – Буэнос-Айрес (Buenos Aires) 17.01.2009
1 место № 506 КАБИРОВ (RUS) БЕЛЯЕВ (RUS) МОКЕЕВ (RUS)
2 место № 501 ЧАГИН (RUS) САВОСТИН (RUS) НИКОЛАЕВ (RUS)
4 место №МАРДЕЕВ (RUS) МИЗЮКАЕВ (RUS) МАРДЕЕВ (RUS)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
23:28 25.07.2009
Камаз уделывает джипы!

«Такого еще не было на этапах Кубка мира, и на гонках в Эмиратах тем более, потому что гонка эта, все-таки, для джипов. И все удивлены, что на грузовике удалось показать такой результат», - прокомментировал итог ралли пилот экипажа-триумфатора Владимир Чагин.

Ралли «Дезерт Челлендж-2008» запомнится сложной трассой: 70% составляли пески (обычно не более 50%); коварными, сыпучими, непроходимыми для грузовиков дюнами и сильной жарой - 40 градусов: тяжелые условия и для автомобилей и для гонщиков.

«Быстро ехать нельзя, потому что была опасность взрыва колес. Но наш КАМАЗ очень хорошо показал себя: хорошо едет по пескам, а на протяжении всех пяти дней были сплошные песчаные дюны. Жарища! Моторы грелись. На второй день мы убрали все дополнительные радиаторы, защитную сетку…чтобы только мотор не грелся, потому что высокая температура двигателя ограничивает скорость движения автомобиля. Нужно было постоянно смотреть на стрелку температуры охлаждения жидкости», - поделился впечатлением от гонки В.Чагин.

В классе грузовиков было два наших КАМАЗа и итальянский экипаж на ИВЕКО, но он на второй день застрял в дюнах и двое суток из них выбирался. При отсутствии соперников в классе грузовиков, экипажи «КАМАЗ-мастер» дали бой участникам в классе джипов, и впервые в истории автоспорта заняли третье место на подиуме в абсолютном зачете.

«Если говорить о задачах, поставленных перед командой на эту гонку, то конечно это хорошая тренировка перед «Дакаром». В Аргентине нас ждут похожие условия. Мы смогли отработать слаженность экипажей, проверить системы охлаждения, испытать те узла и агрегаты, которые будем использовать на «Дакаре». В общем, подготовились и физически и психологически. Поставленные задачи выполнены!», - дал комментарии Ф. Кабиров.

Даже в такой неудачно сложившийся в спортивном отношении год- отмена «Дакара», вынужденное прекращение гонки «Трансориенталь» - команда «КАМАЗ-мастер» нашла возможность проявить свой профессионализм и доказать всему миру, что наши гонщики в любой ситуации готовы к новым свершениям и достижениям новых вершин. Поздравляем всех наших болельщиков, спонсоров, друзей с успехом команды!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
23:33 25.07.2009
Тогда зачем нам танки? Больно дорого и то, и другое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
23:36 25.07.2009
Fil писал(а) в ответ на сообщение:
>Тогда зачем нам танки? Больно дорого и то, и другое.
Очень глупо звучит :) для тебя дорого?


гораздо дешевле любого мерина, рено, дафа, скании и других на максимум прокаченных автогигантами грузовых авто, которые бегают по пескам вместе с камазом :) даже просто несравнительно дешевле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
23:45 25.07.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Fil писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тогда зачем нам танки? Больно дорого и то, и другое.
quoted2
>Очень глупо звучит :) для тебя дорого?
quoted1

Дык ты их за свои гонишь? Так бы сразу и сказал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
23:48 25.07.2009
Fil писал(а) в ответ на сообщение:
> Дык ты их за свои гонишь? Так бы сразу и сказал.
quoted1
Выходит страна состоит из нас двоих
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПРПР
ПРПР


Сообщений: 6698
23:54 25.07.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> гораздо дешевле любого мерина, рено, дафа, скании и других на максимум прокаченных
quoted1
автогигантами грузовых авто, которые бегают по пескам вместе с камазом :) даже просто
несравнительно дешевле.  
Я тебя сейчас удивлю, но машины, которые сходят с конвейера КАМАЗа и те, которые
выигрывают гонки - совершенно разные вещи. Сделать несколько отличных машин - не
проблема для любого автопроизводителя, а сделать десятки тысяч нормальных машин -
вот это тяжело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
00:00 26.07.2009
ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
>Я тебя сейчас удивлю, но машины, которые сходят с конвейера КАМАЗа и те, которые
> выигрывают гонки - совершенно разные вещи
quoted1
Судя по комплектации разные, но очень похожи, и УЖ ТОЧНО НЕ \"СОВЕРШЕНО РАЗНЫЕ\"

ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
>Сделать несколько отличных машин - не
> проблема для любого автопроизводителя
quoted1
в том то и прикол.. почему автоконцерн например мерседес .. немецкий уважаемый производитель.. отдает как и остальные 50-80 тяжеловесных участников дакара первое места камазу.. как так то? В камазе ноухау - это расположение двигала по центру.. т.е. в обычных не так потому что уменьашется полезный объем, иностранная трансимиссия.. шины пирелли.. от камаза разумеется вся шассии, двигало и вся остальная ходовая часть...

так вот почему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПРПР
ПРПР


Сообщений: 6698
00:04 26.07.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по комплектации разные, но очень похожи, и УЖ ТОЧНО НЕ \"СОВЕРШЕНО
quoted1
РАЗНЫЕ\"
А какая комплектация у этого победившего КАМАЗа?
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> так вот почему?
quoted1
Потому что Мерседесу пофиг на Дакар. Для них главное выпускать тысячи хороших машин,
а не побеждать в гонках, пусть и престижных. Кстати, Мерседес - одна из самых надёжных
марок грузовой техники (в отличие от КАМАЗа)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
00:04 26.07.2009
Двигало точнее не камазовское а ЯМЗ-ярославского моторостроительного завода

турбодизель ЯМЗ-7Э846




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
00:08 26.07.2009
ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что Мерседесу пофиг на Дакар.
quoted1
Ухахахаха.. самая дешовейшая отмазка.. в этот мерин вложены десятки миллионов и все умы компании.. как и у рено и у таттры и остальных.. потому что это одна из престижнейших \"автоигр\" в мире. Потому что дакар делает имя.. потому что это лучшая в мире рекламная компания..
и он говрит мерседесу пофиг)) хахаха

фактически с маркетинговой точки зрения проигрыши мерседеса камазу забирает у компании миллиарды.. это антиреклама продукции не только спорткаров мерседеса но и ущерб имиджу..

Уверяю тебя.. разработчки и финансисты мерседеса из кожи вон лезут что бы надрать зад русским
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПРПР
ПРПР


Сообщений: 6698
00:08 26.07.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Двигало точнее не камазовское а ЯМЗ-ярославского моторостроительного завода
>
> турбодизель ЯМЗ-7Э846
quoted1
А это можно подтвердить ссылочкой? А то я как то раз слышал, что у этих КАМАЗов
дивгатель уже упомянутого Mercedeca.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    КамАЗ-Мастер!
    . In 2009 year, in September, KAMAZ Master team won a landslide victory in the Rally ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия