Как это происходит? почему? как возможно? может быть внеземные цивилизации поделились с КамАЗом технологиями? о_О
Париж - Дакар - Каир 2000 Дата проведения: с 06 января по 23 января 2000 г. 1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место: №416 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик В. Голуб. Италиан Бажа 2000 1 место №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 2 место №402 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Н. Багаветдинов. Оптик 2000 Тунис 2000 Дата проведения: с 13 апреля по 23 апреля 2000 г. 1 место: №401 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. Мастер - Ралли 2000 Дата проведения: с 27 июля по 03 августа 2000 г. 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Оптик 2000 Тунис 2001 Дата проведения: с 30 марта по 09 апреля 2001 г. 1 место: №400 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Кубок России 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Чемпионат России 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Этап Чемпионата России «Калмыкия» 2001 1 место: №202 пилот И. Мардеев, штурман С. Савостин, механик В. Голуб. Пор Лас Пампас 2001 Дата проведения: с 15 сентября по 23 сентября 2001 г. 1 место: №401 пилот Ф. Кабиров, штурман Д. Камалов, механик Н. Багаветдинов. Дезерт Челлендж 2001 1 место: №250 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин. Париж - Дакар 2001 Дата проведения: с 01 января по 21 января 2001 г. Аррас - Мадрид - Дакар 2002 Дата проведения: с 28 декабря по 13 января 2002 г. 1 место: №409 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. Оптик 2000 Тунис 2002 1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Голуб. Дезерт Челлендж 2002 Дата проведения: с 01 октября по 30 октября 2002 г. 1 место: №261 пилот Р. Минниханов, штурман С. Якубов, механик В. Чагин. Мастер - Ралли 2002 Дата проведения: с 01 августа по 11 августа 2002 г. 1 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик В. Чагин. Кубок России 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Чемпионат России 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Хазарские степи 2003 1 место: №302 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Ралли Востока - Каппадокия 2003 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик Д. Камалов. 2 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Дезерт Челлендж 2003 1 место: №251 пилот Р. Минниханов, штурман А. Беляев, механик В. Чагин. Телефоника - Дакар 2003 1 место: №407 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место: №412 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик И. Мардеев. Телефоника - Дакар 2004 1 место: №414 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 2 место: №410 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Д. Камалов. Оптик 2000 Тунис 2004 1 место: №400 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. Хазарские степи 2004 1 место: №301 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. 2 место: №300 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Шайсултанов. Ралли Востока 2004 1 место: №300 пилот В. Чагин, штурман С. Савостин, механик С. Конопко. Дезерт Челлендж 2004 1 место. Экипаж №261. пилот - Р. Минниханов, штурман - А. Беляев, механик - А. Мокеев. 2 место. Экипаж №262. пилот - Ф. Кабиров, штурман - И. Кабиров, механик - А. Мокеев Телефоника - Дакар 2005 1 место: №520 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Хазарские степи 2005 1 место: №301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик И. Кабиров. Великая степь 2005 1 место. экипаж №300. пилот - В. Чагин, штурман - С. Якубов, механик Э. Николаев Дезерт Челлендж 2005 1-место: №241, пилот В. Чагин, штурман С. Конопко, механик Э. Николаев. 2-место: №242. пилот С. Решетников, штурман А. Беляев, механик С. Савостин. Лиссабон-Дакар 2006 1 место № 508 пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин. 3 место № 500 пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик А. Мокеев. Дезерт Челлендж 2006 1 место №244: пилот Р. Минниханов; штурман А. Беляев; механик В. Чагин Хазарские степи 2006 1 место № 300 пилот В. Чагин, штурман А. Беляев, механик А. Каргинов. 2 место № 302 пилот Э. Николаев, штурман С. Савостин, механик В. Мизюкаев. Казачий круг 2006 1 место № 301 пилот И. Мардеев, штурман С. Конопко, механик Э. Куприянов. Лиссабон-Дакар 2007 2 место № 527 пилот И. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Э. Николаев. Кордоба (Cordoba) – Буэнос-Айрес (Buenos Aires) 17.01.2009 1 место № 506 КАБИРОВ (RUS) БЕЛЯЕВ (RUS) МОКЕЕВ (RUS) 2 место № 501 ЧАГИН (RUS) САВОСТИН (RUS) НИКОЛАЕВ (RUS) 4 место №МАРДЕЕВ (RUS) МИЗЮКАЕВ (RUS) МАРДЕЕВ (RUS)
«Такого еще не было на этапах Кубка мира, и на гонках в Эмиратах тем более, потому что гонка эта, все-таки, для джипов. И все удивлены, что на грузовике удалось показать такой результат», - прокомментировал итог ралли пилот экипажа-триумфатора Владимир Чагин.
Ралли «Дезерт Челлендж-2008» запомнится сложной трассой: 70% составляли пески (обычно не более 50%); коварными, сыпучими, непроходимыми для грузовиков дюнами и сильной жарой - 40 градусов: тяжелые условия и для автомобилей и для гонщиков.
«Быстро ехать нельзя, потому что была опасность взрыва колес. Но наш КАМАЗ очень хорошо показал себя: хорошо едет по пескам, а на протяжении всех пяти дней были сплошные песчаные дюны. Жарища! Моторы грелись. На второй день мы убрали все дополнительные радиаторы, защитную сетку…чтобы только мотор не грелся, потому что высокая температура двигателя ограничивает скорость движения автомобиля. Нужно было постоянно смотреть на стрелку температуры охлаждения жидкости», - поделился впечатлением от гонки В.Чагин.
В классе грузовиков было два наших КАМАЗа и итальянский экипаж на ИВЕКО, но он на второй день застрял в дюнах и двое суток из них выбирался. При отсутствии соперников в классе грузовиков, экипажи «КАМАЗ-мастер» дали бой участникам в классе джипов, и впервые в истории автоспорта заняли третье место на подиуме в абсолютном зачете.
«Если говорить о задачах, поставленных перед командой на эту гонку, то конечно это хорошая тренировка перед «Дакаром». В Аргентине нас ждут похожие условия. Мы смогли отработать слаженность экипажей, проверить системы охлаждения, испытать те узла и агрегаты, которые будем использовать на «Дакаре». В общем, подготовились и физически и психологически. Поставленные задачи выполнены!», - дал комментарии Ф. Кабиров.
Даже в такой неудачно сложившийся в спортивном отношении год- отмена «Дакара», вынужденное прекращение гонки «Трансориенталь» - команда «КАМАЗ-мастер» нашла возможность проявить свой профессионализм и доказать всему миру, что наши гонщики в любой ситуации готовы к новым свершениям и достижениям новых вершин. Поздравляем всех наших болельщиков, спонсоров, друзей с успехом команды!
>Тогда зачем нам танки? Больно дорого и то, и другое.
Очень глупо звучит :) для тебя дорого?
гораздо дешевле любого мерина, рено, дафа, скании и других на максимум прокаченных автогигантами грузовых авто, которые бегают по пескам вместе с камазом :) даже просто несравнительно дешевле.
> гораздо дешевле любого мерина, рено, дафа, скании и других на максимум прокаченных quoted1
автогигантами грузовых авто, которые бегают по пескам вместе с камазом :) даже просто несравнительно дешевле. Я тебя сейчас удивлю, но машины, которые сходят с конвейера КАМАЗа и те, которые выигрывают гонки - совершенно разные вещи. Сделать несколько отличных машин - не проблема для любого автопроизводителя, а сделать десятки тысяч нормальных машин - вот это тяжело.
в том то и прикол.. почему автоконцерн например мерседес .. немецкий уважаемый производитель.. отдает как и остальные 50-80 тяжеловесных участников дакара первое места камазу.. как так то? В камазе ноухау - это расположение двигала по центру.. т.е. в обычных не так потому что уменьашется полезный объем, иностранная трансимиссия.. шины пирелли.. от камаза разумеется вся шассии, двигало и вся остальная ходовая часть...
Потому что Мерседесу пофиг на Дакар. Для них главное выпускать тысячи хороших машин, а не побеждать в гонках, пусть и престижных. Кстати, Мерседес - одна из самых надёжных марок грузовой техники (в отличие от КАМАЗа)
Ухахахаха.. самая дешовейшая отмазка.. в этот мерин вложены десятки миллионов и все умы компании.. как и у рено и у таттры и остальных.. потому что это одна из престижнейших \"автоигр\" в мире. Потому что дакар делает имя.. потому что это лучшая в мире рекламная компания.. и он говрит мерседесу пофиг)) хахаха
фактически с маркетинговой точки зрения проигрыши мерседеса камазу забирает у компании миллиарды.. это антиреклама продукции не только спорткаров мерседеса но и ущерб имиджу..
Уверяю тебя.. разработчки и финансисты мерседеса из кожи вон лезут что бы надрать зад русским