>>>> Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял) >>>> Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию >>>> А как снят был, прекрасный фильм.
>>> >>> >>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. quoted3
>>>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные.
>>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать.
>>> >>> "Буранный полустанок" вещь, советско-казахский, экзистенциальный роман quoted3
>>Надо будем много чего почитать. Знаете, с возрастом тянет своё почитать, о своих местах, которые не наслуху, а ты их видел и имена и фамлии не кажутся тебе чужеродными. Воспринимаешь как обыденость. >> Вот сейчас Прживавльского дочитываю, четвёртое путишествие и как-то родное все кругом, хоть и лазит по Монголии и Китаю, Тибету. Если описывает степь, то вот она, перед газами стоит. Пишет о солончаках, то сразу вспоминаешь как на машине зарухался туда и еле выехал))) quoted2
>
> Все не могу до истории Эфиопии добраться > Чем интересно, так это некоторые моменты, религия конечно(ковчег завета и прочее) и племена, одно из которых умножило на ноль Суданских захватчиков и возглавлявших шествие, командиров Датчан и Англичан, причем с пленниками они обращались своеобразным и зверским образом, не типичным > А Пржевальского в институте начал читать, по заданию факультативному, но не осилил, не до того было, гулянки, гормоны quoted1
О ковчеге в Аксуме вы имеете ввиду? Так кажется есть барельефы как римляне вывезли все это.Некоторые легенды и с Испанией связаны. Мне путешествия Прживальского больше интересуют с этнографической стороны народов.Мы представления не имеем что за народы это были в недаклеком прошлом,а судим по настоящему состоянию.А это было оказывается не так давно,даже можно сказать на нашем веку.По соседству.Смотришь на прошлый менталитет и на тот который был при тебе и на нынешний и сопоставляешь.Можно судить и что будет дальше,как поступать будут. Нам если и преподносят кочевников или даже тех же китайцев в лакированом состояние. Когда почитаешь Прживальского ,то это ужас был, что за народы. И тут в полной красе встает история монгольского завоевания . Это натурально дикие и грязные ,завшивевшие..Ты начинаешь по другому осмысливать произошедшее. Это не романы о Великом Чингисхане) Таких Путешествиноков как Прживалский очень мало,столько вынести за коротку жизнь и в таких условиях.Целеустремлёный человек был,столько для науки сделал обследуя Азию.
>>>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось.
>>>> Айтматова читать надо было. >>>> Люба экранизация — трактовка режиссером и бе того талантливых произведений. >>> Я читал его. Раньше он и в журналах печатался и выписывали мы подписку Дружба Народов называлась, там он тоже был. quoted3
>> >>
>>> Я хотел сравнить фильмы, подход. Образ героя как представлял я и режиссер. Сам образ Танабая у обоих получился хорошо, второй просто подогнал под первый. >>> Раньше снималось лучше и качестивенней. >>> Потратил часа 4.) quoted3
>> >> Начала смотреть «Карамора».
>> Первая Русская революция, анархисты, монархисты, большевики. >> На этом фоне вампиры как квинтэссенция любой власти >> Не могу сказать, что фильм дерьмо, не, смотрится неплохо и хоть в такой форме доносит Россию 100 лет назад…. quoted2
> >
>> Но это лубок по сути. >> Хорошо сделанный, эффектный и занимательный, но лубок. >> Ни глубоких мыслей, ни масштабных эмоций…. quoted2
> > Альтарнативная история и много вторичного, перенятого из сонма подобных, бездуховных, западных сериалов > Нет в сериале социальной направленности, сюжета о победе человека труда, беспощадной критики мещанства и кулацкой сущности части граждан
> Не годный сериал > Глубоко вредный > Мелкобуржуазный quoted1
Иронизируете, барин? Всё-таки как-бы глубже хочется. Хотя бы на банальную историю борьбы добра и зла Раз уж у авторов с фантазией небогато. Хоть Ивана-дурака бы в сюжет ввели что ли. Из мультика про Серокого волка или из «Конька-горбунка». Раз альтернативщики.
Потому что не хотелось бы тыкать носом в лужу, но у других альтернативщиков неплохо так с мыслями. У того же Люка Бессона к примеру Или, ладно, Бог с ним, с оскароносцем французским, но как бэ «Солярис» есть. Где вампиров нет, а мыслей и эмоций — хоть соли и на экспорт отправляй. Не, ну я понимаю, что Козловский не Тарковский, но ведь и не дебил. И опять же в скрепной культуре вырос, где эти мысли генерируют чуть ли не быстрее электрического тока на ГЭС.
>>>> Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто.
>>>> Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары». quoted3
>> >>
>>>> Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял) >>>> Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию quoted3
>>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. >>>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные. quoted3
>> >>
>>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted3
>>> Айтматова читать надо было. >>> Люба экранизация — трактовка режиссером и бе того талантливых произведений. quoted3
>>Я читал его. Раньше он и в журналах печатался и выписывали мы подписку Дружба Народов называлась, там он тоже был. quoted2
> >
>> Я хотел сравнить фильмы, подход. Образ героя как представлял я и режиссер. Сам образ Танабая у обоих получился хорошо, второй просто подогнал под первый. >> Раньше снималось лучше и качестивенней. >> Потратил часа 4.) quoted2
> > Начала смотреть «Карамора». > Первая Русская революция, анархисты, монархисты, большевики. > На этом фоне вампиры как квинтэссенция любой власти > Не могу сказать, что фильм дерьмо, не, смотрится неплохо и хоть в такой форме доносит Россию 100 лет назад….
> Но это лубок по сути. > Хорошо сделанный, эффектный и занимательный, но лубок. > Ни глубоких мыслей, ни масштабных эмоций…. quoted1
Я сейчас перешел даже на журналы, подвид «Сибирских Записок» и тому подобное. Вот где свобода печати была в царское время при Николае Втором, тут вам и рассказы и повести, воспоминание каторжан. Чуть ли не прокламации о свержении царизма.))) И это в журналах все, со свободной подпиской.) Почти каждый день уделяю часа два-три на чтение перед сном. В наше время столько возможностей стало. Почти любая библиотека открыта. Трубы отопления не разморожены, библиотекарь не напился и на замок не закрыл .)))
> почитайте в вике про маугли… типа там тож человек… во всей своей «красе»…таки животное…) > > то есть… человека…делает человеком социум… даж если этот социум состоит из каннибалов…) > > и тут мы попадаем в этакое… духовность и социум… ну можно ещё к этому добавить и — смысл жизни… у каннибалов оно — чтоб не умереть с голода… нужно кого-то сожрать… типа сожри ближнего и выживешь…) >
> мы тут с Марго… в её теме затронули одного философа… так он утверждал… сто человек пользуется «знаниями»…на уровне… объяснить свои знания не могу… но твердо в них верю…) > что-то из разряда… религии…веры в Бога…) > то есть… мы все… как те попугаи… которые зазубрили… данное нам социумом…) quoted1
В курсе про Маугли, если учесть, что это сказка.
Социум… А родители? Естественно, человек формируется в социуме, как Личность. Но он имеет еще и Сущность.
С возрастом, «социум» просто попутчики, могут меняться, уходить, приходить. Можно и одному идти. И примеров этому немало.
Ну, выжил, добыл пищу и кров — дальше что? Продолжать совершенствовать рефлексы? Из барака в хрущевку, оттуда в особняк, а там и Маями недалеко. Отличный план! А если не получается? Жизнь теряет свой смысл…)
> Когда почитаешь Прживальского ,то это ужас был, что за народы.
> И тут в полной красе встает история монгольского завоевания . > Это натурально дикие и грязные ,завшивевшие..Ты начинаешь по другому осмысливать произошедшее. > Это не романы о Великом Чингисхане) quoted1
Это разные люди. В "Монгольском завоевании" монголы не участвовали. Совсем.
>>>>> Я вчера посвятил время Чигизу Айтматову. >>>>> Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто. >>>>> Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары». >>> >>>
>>>>> Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял) >>>>> Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию >>>>> А как снят был, прекрасный фильм. quoted3
>>>> >>>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось.
>>>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted2
> >
>>>>
>>>> "Буранный полустанок" вещь, советско-казахский, экзистенциальный роман >>> Надо будем много чего почитать. Знаете, с возрастом тянет своё почитать, о своих местах, которые не наслуху, а ты их видел и имена и фамлии не кажутся тебе чужеродными. Воспринимаешь как обыденость. >>> Вот сейчас Прживавльского дочитываю, четвёртое путишествие и как-то родное все кругом, хоть и лазит по Монголии и Китаю, Тибету. Если описывает степь, то вот она, перед газами стоит. Пишет о солончаках, то сразу вспоминаешь как на машине зарухался туда и еле выехал))) quoted3
>> Все не могу до истории Эфиопии добраться >> Чем интересно, так это некоторые моменты, религия конечно(ковчег завета и прочее) и племена, одно из которых умножило на ноль Суданских захватчиков и возглавлявших шествие, командиров Датчан и Англичан, причем с пленниками они обращались своеобразным и зверским образом, не типичным >> А Пржевальского в институте начал читать, по заданию факультативному, но не осилил, не до того было, гулянки, гормоны quoted2
>О ковчеге в Аксуме вы имеете ввиду? > Так кажется есть барельефы как римляне вывезли все это.Некоторые легенды и с Испанией связаны. > Мне путешествия Прживальского больше интересуют с этнографической стороны народов.Мы представления не имеем что за народы это были в недаклеком прошлом,а судим по настоящему состоянию.А это было оказывается не так давно,даже можно сказать на нашем веку.По соседству.Смотришь на прошлый менталитет и на тот который был при тебе и на нынешний и сопоставляешь.Можно судить и что будет дальше,как поступать будут. > Нам если и преподносят кочевников или даже тех же китайцев в лакированом состояние. > Когда почитаешь Прживальского ,то это ужас был, что за народы. > И тут в полной красе встает история монгольского завоевания .
> Это натурально дикие и грязные ,завшивевшие..Ты начинаешь по другому осмысливать произошедшее. > Это не романы о Великом Чингисхане) > Таких Путешествиноков как Прживалский очень мало,столько вынести за коротку жизнь и в таких условиях.Целеустремлёный человек был,столько для науки сделал обследуя Азию. quoted1
Помню в детстве, моя семья и друзья их, где-то в 1983-м году, на трех машинах рванули Ташкент-Актюбинск-Самара-Москва-Питер В принципе мне малолетке, зопомнилось в западном Казахстане, дикие аулы с детишками с зелеными соплями, какие-то стервятники на телеграфных столбах, иссиня-прозрачные озера в голой степи, где мы купались, вместе со змеями и толстые, неряшливые, казахские гаишники, попрошайки А, захоронения еще, подобные городам
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все не могу до истории Эфиопии добраться quoted1
Эфиопия...не могу похвастаться глубоким знанием истории этой страны, молод был в годы пребывания там и интересы заключались в простом, запомнилось тем что из за заваленного каймана местный шериф чуть ли не третью мировую ананосировал, и грустными глазами местных дам с низкой социальной ответственностью, кста жутко красивых
>>>>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. >>>>>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные. quoted3
>>>>> Люба экранизация — трактовка режиссером и бе того талантливых произведений. >>>> Я читал его. Раньше он и в журналах печатался и выписывали мы подписку Дружба Народов называлась, там он тоже был. >>> >>> >>>> Я хотел сравнить фильмы, подход. Образ героя как представлял я и режиссер. Сам образ Танабая у обоих получился хорошо, второй просто подогнал под первый. >>>> Раньше снималось лучше и качестивенней.
>>>> Потратил часа 4.) >>> >>> Начала смотреть «Карамора». quoted3
>>> Первая Русская революция, анархисты, монархисты, большевики.
>>> На этом фоне вампиры как квинтэссенция любой власти >>> Не могу сказать, что фильм дерьмо, не, смотрится неплохо и хоть в такой форме доносит Россию 100 лет назад…. quoted3
>> >>
>>> Но это лубок по сути. >>> Хорошо сделанный, эффектный и занимательный, но лубок.
>>> Ни глубоких мыслей, ни масштабных эмоций…. quoted3
>> >> Альтарнативная история и много вторичного, перенятого из сонма подобных, бездуховных, западных сериалов >> Нет в сериале социальной направленности, сюжета о победе человека труда, беспощадной критики мещанства и кулацкой сущности части граждан quoted2
> >
>> Не годный сериал >> Глубоко вредный >> Мелкобуржуазный quoted2
> > Иронизируете, барин? > Всё-таки как-бы глубже хочется. > Хотя бы на банальную историю борьбы добра и зла > Раз уж у авторов с фантазией небогато. > Хоть Ивана-дурака бы в сюжет ввели что ли. Из мультика про Серокого волка или из «Конька-горбунка». > Раз альтернативщики. > > Потому что не хотелось бы тыкать носом в лужу, но у других альтернативщиков неплохо так с мыслями.
> У того же Люка Бессона к примеру > Или, ладно, Бог с ним, с оскароносцем французским, но как бэ «Солярис» есть. Где вампиров нет, а мыслей и эмоций — хоть соли и на экспорт отправляй. > Не, ну я понимаю, что Козловский не Тарковский, но ведь и не дебил. И опять же в скрепной культуре вырос, где эти мысли генерируют чуть ли не быстрее электрического тока на ГЭС. quoted1
Не, не иронизирую, глянул первые кадры и понял что это вторичка, в стиле сериала "Вий" и согласен что там ничего не будет кроме перепевки сериалов импортных Ну да, в виде колорита, эсеры, аристократы и прочие классовые проблемы
>>>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось.
>>>> Айтматова читать надо было. >>>> Люба экранизация — трактовка режиссером и бе того талантливых произведений. >>> Я читал его. Раньше он и в журналах печатался и выписывали мы подписку Дружба Народов называлась, там он тоже был. quoted3
>> >>
>>> Я хотел сравнить фильмы, подход. Образ героя как представлял я и режиссер. Сам образ Танабая у обоих получился хорошо, второй просто подогнал под первый. >>> Раньше снималось лучше и качестивенней. >>> Потратил часа 4.) quoted3
>> >> Начала смотреть «Карамора».
>> Первая Русская революция, анархисты, монархисты, большевики. >> На этом фоне вампиры как квинтэссенция любой власти >> Не могу сказать, что фильм дерьмо, не, смотрится неплохо и хоть в такой форме доносит Россию 100 лет назад…. quoted2
> >
>> Но это лубок по сути. >> Хорошо сделанный, эффектный и занимательный, но лубок.
>> Ни глубоких мыслей, ни масштабных эмоций…. quoted2
>Я сейчас перешел даже на журналы, подвид «Сибирских Записок» и тому подобное. > Вот где свобода печати была в царское время при Николае Втором, тут вам и рассказы и повести, воспоминание каторжан. Чуть ли не прокламации о свержении царизма.))) > И это в журналах все, со свободной подпиской.) quoted1
Вспоминается старый политический анекдот.
По Питеру где-то в 50-х после всех зигзагов истории и судьбы идёт бывший царский жандарм. И видит на Литейном бывшего революционера, которого он когда-то ловил и отправлял на каторгу, и который на пенсии торгует пирожками. Подходит и говорит ему: — Эх, Вася, Вася… Неужели б тебе царь Николай не разрешил бы торговать пирожками?
>>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. >>>>>>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted3
>>>>>> Айтматова читать надо было. >>>>>> Люба экранизация — трактовка режиссером и бе того талантливых произведений. >>>>> Я читал его. Раньше он и в журналах печатался и выписывали мы подписку Дружба Народов называлась, там он тоже был. >>>>
>>>> >>>>> Я хотел сравнить фильмы, подход. Образ героя как представлял я и режиссер. Сам образ Танабая у обоих получился хорошо, второй просто подогнал под первый. >>>>> Раньше снималось лучше и качестивенней. quoted3
>>>> Первая Русская революция, анархисты, монархисты, большевики. >>>> На этом фоне вампиры как квинтэссенция любой власти >>>> Не могу сказать, что фильм дерьмо, не, смотрится неплохо и хоть в такой форме доносит Россию 100 лет назад…. >>>
>>> >>>> Но это лубок по сути. >>>> Хорошо сделанный, эффектный и занимательный, но лубок. quoted3
>>> >>> Альтарнативная история и много вторичного, перенятого из сонма подобных, бездуховных, западных сериалов >>> Нет в сериале социальной направленности, сюжета о победе человека труда, беспощадной критики мещанства и кулацкой сущности части граждан quoted3
>> >>
>>> Не годный сериал >>> Глубоко вредный >>> Мелкобуржуазный quoted3
>> >> Иронизируете, барин? >> Всё-таки как-бы глубже хочется. >> Хотя бы на банальную историю борьбы добра и зла >> Раз уж у авторов с фантазией небогато. >> Хоть Ивана-дурака бы в сюжет ввели что ли. Из мультика про Серокого волка или из «Конька-горбунка».
>> Раз альтернативщики. >> >> Потому что не хотелось бы тыкать носом в лужу, но у других альтернативщиков неплохо так с мыслями. quoted2
> >
>> У того же Люка Бессона к примеру >> Или, ладно, Бог с ним, с оскароносцем французским, но как бэ «Солярис» есть. Где вампиров нет, а мыслей и эмоций — хоть соли и на экспорт отправляй.
>> Не, ну я понимаю, что Козловский не Тарковский, но ведь и не дебил. И опять же в скрепной культуре вырос, где эти мысли генерируют чуть ли не быстрее электрического тока на ГЭС. quoted2
> > Не, не иронизирую, глянул первые кадры и понял что это вторичка, в стиле сериала "Вий" и согласен что там ничего не будет кроме перепевки сериалов импортных > Ну да, в виде колорита, эсеры, аристократы и прочие классовые проблемы quoted1
Вампиры и классовая борьба Бедный Ильич. Пора хоронить деда.
lastonog (ластоног) писал (а) в ответ на сообщение:
> > эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все не могу до истории Эфиопии добраться quoted2
>Эфиопия...не могу похвастаться глубоким знанием истории этой страны, молод был в годы пребывания там и интересы заключались в простом, запомнилось тем что из за заваленного каймана местный шериф чуть ли не третью мировую ананосировал, и грустными глазами местных дам с низкой социальной ответственностью, кста жутко красивых quoted1
А вы что там забыли, поддерживали преступный режим Менгисту Хайли Мариам или боролись с храбрым и свободолюбивым народом Эритреи, которых в свою очередь поддерживали Украинские советники ?
> Я имею ввиду всех кочевников и монгол в том числе. quoted1
Ну да. Только кочевники не варят сталь, не производят продукты с добавленной стоимостью, не организуют сложные социальные структуры. И как вывод — не создают Империи.
Да и вообще, судя по реальным фактам и здравому смыслу, то, что называется «Могольской Империей» — была Система основанная не на «завоеваниях», а сетевая торговая-банковская структура огромного размаха. Этакий азийский конгломерат, напоминающий современный Китай.
А конкурентом и партнером был «римский конгломерат» с банковскими центрами «орденами» во всех крупных городах Европы. Как-то так. Да и войны были мелки и кратковременны.
Зато следы «античность» оставила от США до Новой Зеландии, включая Турцию, Индию, да и Африку.