Был там один раз. Масштабно. Вот куда ретробонусы поставщиков Магнита пошли. Доил нас Тандер тоже, в своё время, да.. Кстати, это проектировала немецкая фирма одна. Её пригласили у нас в Екатеринбурге пешеходную зону в старом центре озеленить. Посмотрим, что выйдет.
>Был там один раз. Масштабно. Вот куда ретробонусы поставщиков Магнита пошли. Доил нас Тандер тоже, в своё время, да.. Кстати, это проектировала немецкая фирма одна. Её пригласили у нас в Екатеринбурге пешеходную зону в старом центре озеленить. Посмотрим, что выйдет. quoted1
Радует, что человек не 12 виллу себе в Майами купил, а построил парк в своем городе и подарил его землякам.
>Я вчера посвятил время Чигизу Айтматову. > Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто. > Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары». > Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял) > Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию > А как снят был, прекрасный фильм.
> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. > А остальное нет. Какие то убогие и пародийные. > Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted1
"Буранный полустанок" вещь, советско-казахский, экзистенциальный роман
жила была в крыму министр культуры новосельская такая, ща сидит вроде уже...а в керчи, на выезде из города стоят две скульптуры грифонов, место намоленное, символы города типа, все там отмечаются и туристы и свадьбы и вообще и я кста тож отметился...и вдруг,совершенно неожиданно, свела судьба- злодейка два каменных изваяния и государственную бабёнку, кста абсолютно бальзаковского возраста ,- новосельская, в интервью местному каналу обозвала легендарных грифонов "орлольвами"...терь история города пополнилась новой легендой "министр и орлольвы"
>>Я вчера посвятил время Чигизу Айтматову. >> Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто. >> Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары».
>> Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял) >> Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию >> А как снят был, прекрасный фильм. quoted2
> >
>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось.
>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные. >> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted2
> > "Буранный полустанок" вещь, советско-казахский, экзистенциальный роман quoted1
Надо будем много чего почитать. Знаете, с возрастом тянет своё почитать, о своих местах, которые не наслуху, а ты их видел и имена и фамлии не кажутся тебе чужеродными. Воспринимаешь как обыденость. Вот сейчас Прживавльского дочитываю, четвёртое путишествие и как-то родное все кругом, хоть и лазит по Монголии и Китаю, Тибету. Если описывает степь, то вот она, перед газами стоит. Пишет о солончаках, то сразу вспоминаешь как на машине зарухался туда и еле выехал)))
> Человек - высокоорганизованное духовное существо с самосознанием, абстрактным мышлением, видением будущего и с памятью прошлого. quoted1
почитайте в вике про маугли...типа там тож человек...во всей своей "красе"...таки животное...)
то есть...человека...делает человеком социум...даж если этот социум состоит из каннибалов...)
и тут мы попадаем в этакое...духовность и социум...ну можно ещё к этому добавить и - смысл жизни...у каннибалов оно - чтоб не умереть с голода...нужно кого-то сожрать...типа сожри ближнего и выживешь...)
мы тут с Марго...в её теме затронули одного философа...так он утверждал...сто человек пользуется "знаниями"...на уровне...объяснить свои знания не могу...но твердо в них верю...) что-то из разряда...религии...веры в Бога...) то есть...мы все...как те попугаи...которые зазубрили...данное нам социумом...)
> Надо будем много чего почитать. Знаете, с возрастом тянет своё почитать, о своих местах, которые не наслуху, а ты их видел и имена и фамлии не кажутся тебе чужеродными. Воспринимаешь как обыденость. > Вот сейчас Прживавльского дочитываю, четвёртое путишествие и как-то родное все кругом, хоть и лазит по Монголии и Китаю, Тибету. Если описывает степь, то вот она, перед газами стоит. Пишет о солончаках, то сразу вспоминаешь как на машине зарухался туда и еле выехал))) > quoted1
если перечитать и осмыслить...с позиции...жизнь прожил ума набрался...это одно...а чтоб пересмотреть "слайды" прошлого...оно как-то...уводит от "бурлящей" жизни...) а что... - позади руины...впереди неизвестное...какое оно...?...)
>>> >>> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> таки спросил…- и о чем эти фильмы…?…)
>>> Я вчера посвятил время Чигизу Айтматову. >>> Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто. >>> Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары». quoted3
>>> Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял)
>>> Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию >>> А как снят был, прекрасный фильм. quoted3
>> >>
>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. quoted3
>>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные.
>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted3
>> >> "Буранный полустанок" вещь, советско-казахский, экзистенциальный роман quoted2
>Надо будем много чего почитать. Знаете, с возрастом тянет своё почитать, о своих местах, которые не наслуху, а ты их видел и имена и фамлии не кажутся тебе чужеродными. Воспринимаешь как обыденость. > Вот сейчас Прживавльского дочитываю, четвёртое путишествие и как-то родное все кругом, хоть и лазит по Монголии и Китаю, Тибету. Если описывает степь, то вот она, перед газами стоит. Пишет о солончаках, то сразу вспоминаешь как на машине зарухался туда и еле выехал))) quoted1
Все не могу до истории Эфиопии добраться Чем интересно, так это некоторые моменты, религия конечно(ковчег завета и прочее) и племена, одно из которых умножило на ноль Суданских захватчиков и возглавлявших шествие, командиров Датчан и Англичан, причем с пленниками они обращались своеобразным и зверским образом, не типичным А Пржевальского в институте начал читать, по заданию факультативному, но не осилил, не до того было, гулянки, гормоны
>>> >>> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> таки спросил…- и о чем эти фильмы…?…)
>>> Я вчера посвятил время Чигизу Айтматову. >>> Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто. >>> Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары». quoted3
>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. >>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные. quoted3
>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать.
>> >> Айтматова читать надо было. >> Люба экранизация — трактовка режиссером и бе того талантливых произведений. quoted2
>Я читал его. Раньше он и в журналах печатался и выписывали мы подписку Дружба Народов называлась, там он тоже был.
> Я хотел сравнить фильмы, подход. Образ героя как представлял я и режиссер. Сам образ Танабая у обоих получился хорошо, второй просто подогнал под первый. > Раньше снималось лучше и качестивенней. > Потратил часа 4.) quoted1
Начала смотреть "Карамора". Первая Русская революция, анархисты, монархисты, большевики. На этом фоне вампиры как квинтэссенция любой власти Не могу сказать, что фильм дерьмо, не, смотрится неплохо и хоть в такой форме доносит Россию 100 лет назад.... Но это лубок по сути. Хорошо сделанный, эффектный и занимательный, но лубок. Ни глубоких мыслей, ни масштабных эмоций....
>жила была в крыму министр культуры новосельская такая, ща сидит вроде уже...а в керчи, на выезде из города стоят две скульптуры грифонов, место намоленное, символы города типа, все там отмечаются и туристы и свадьбы и вообще и я кста тож отметился...и вдруг,совершенно неожиданно, свела судьба- злодейка два каменных изваяния и государственную бабёнку, кста абсолютно бальзаковского возраста ,- новосельская, в интервью местному каналу обозвала легендарных грифонов "орлольвами"...терь история города пополнилась новой легендой "министр и орлольвы" quoted1
Орлольвы - это сильно, конечно.
Но достаточно на здравоохранение посмотреть - и сразу понимаешь, что рулят им те, кто в этом ни фига не понимает. От слова совсем
>>>> Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто.
>>>> Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары». quoted3
>> >>
>>>> Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял) >>>> Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию quoted3
>>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. >>>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные. quoted3
>> >>
>>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted3
>>> Айтматова читать надо было. >>> Люба экранизация — трактовка режиссером и бе того талантливых произведений. quoted3
>>Я читал его. Раньше он и в журналах печатался и выписывали мы подписку Дружба Народов называлась, там он тоже был. quoted2
> >
>> Я хотел сравнить фильмы, подход. Образ героя как представлял я и режиссер. Сам образ Танабая у обоих получился хорошо, второй просто подогнал под первый. >> Раньше снималось лучше и качестивенней. >> Потратил часа 4.) quoted2
> > Начала смотреть "Карамора". > Первая Русская революция, анархисты, монархисты, большевики. > На этом фоне вампиры как квинтэссенция любой власти > Не могу сказать, что фильм дерьмо, не, смотрится неплохо и хоть в такой форме доносит Россию 100 лет назад....
> Но это лубок по сути. > Хорошо сделанный, эффектный и занимательный, но лубок. > Ни глубоких мыслей, ни масштабных эмоций.... quoted1
Альтарнативная история и много вторичного, перенятого из сонма подобных, бездуховных, западных сериалов Нет в сериале социальной направленности, сюжета о победе человека труда, беспощадной критики мещанства и кулацкой сущности части граждан Не годный сериал Глубоко вредный Мелкобуржуазный
>>> >>> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> таки спросил…- и о чем эти фильмы…?…)
>>> Я вчера посвятил время Чигизу Айтматову. >>> Помните Айтматова?, гремело имя на СССР, а сейчас забыто. >>> Так вот смотрел два фильма, по одной и той-же повести «Прощай Гульсары». quoted3
>>> Один фильм 1968 года «Бег иноходца"(Мосфильм и русский режессер) и ремейк 2008 года снят» Прощай Гульсары" Казахфильмом.(казах снял)
>>> Первый снят был только по первой части повести. Жаль что не по всей повестию >>> А как снят был, прекрасный фильм. quoted3
>> >>
>>> Второй как бы полный. Можно сказать глазами современыми и без участия самого Айтматова. Разница есть, хотя артистов казахский режессер подбирал что бы похож главный герой на артиста первого фильма. Это ему удалось. quoted3
>>> А остальное нет. Какие то убогие и пародийные.
>>> Но смотреть можно, хорошо снят. Если саму суть брать. quoted3
>> >> "Буранный полустанок" вещь, советско-казахский, экзистенциальный роман quoted2
>Надо будем много чего почитать. Знаете, с возрастом тянет своё почитать, о своих местах, которые не наслуху, а ты их видел и имена и фамлии не кажутся тебе чужеродными. Воспринимаешь как обыденость. > Вот сейчас Прживавльского дочитываю, четвёртое путишествие и как-то родное все кругом, хоть и лазит по Монголии и Китаю, Тибету. Если описывает степь, то вот она, перед газами стоит. Пишет о солончаках, то сразу вспоминаешь как на машине зарухался туда и еле выехал))) quoted1
Это да Однажды наступает возраст когда ты ищешь уже не новое в мире. А знакомое.
Помню на Морском кладбище во Владивостоке недалеко от входа увидела могилу Владимира Арсеньева. И сразу четко и ясно встали картины детства и его книга "Дерсу Узала" на полке над моей детской кроватью...