Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – КАМАЗ-Чистогор. В НТЦ «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.
В конце года, в Москве, в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась презентация электромобиля, разработанного ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
Следующий шаг в развитии – тягач 54907, с новым уровнем оснащённости системами помощи водителю, с системами энергосбережения, позволяющими выйти на новый уровень по расходу топлива. В тех же габаритах кабины сформировано жизненное пространство для наиболее комфортной эксплуатации и жизнеобеспечения водителя.
В соответствии с бизнес-планом в 2021 году компания намерена произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные – на экспорт. Планируется, что объём инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд руб., более 1 млрд – на НИОКР.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не бреши Я каждый день по этому переходу хожу. quoted2
>Еще раз повторяю!
> В России каждый пешеходный переход освещен. > Даже более того. > Где нет стационарного освещения, то стоят автономные генераторы тока от ветра и солнечные батареи, многие переходы оснащены мигающим светофором. quoted1
Тебе фоток накидать? На некоторых не то что света нет, даже разметки.