Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Ruder (Ruder), главное не углублятся в электронику .. а то всякие системы предупреждения об обгоне в слепых зонах и об удержании в полосе движения ( line assist ) начнутся quoted1
и это тоже, удержание в полосе движения, мне не нравится.. у меня есть, чтобы она не дергалась надо включать повороты.. напрягает. круиз контроль тоже забавный, он держит дистанцию и сам тормозит, если она сокращается.. иногда хорошо, но часто нет.. дистанция достаточно большая, ну и если кто то вьехал между тобой и машиной впереди, то сразу ощущаешь торможение, пока снова дистанция не станет нормальной.. надо будет в настройках посмотреть, можно ли уменьшить дистанцию...
> > скорость разгона, это не комфорт - это скорей необходимость.. quoted1
Зачем тебе быстро разгоняться ? У вас же дороги многополосные . Это у нас дороги "узкие" и частенько нужно притопить . что бы обогнать тихохода .
зеркала боковые должны обогреваться вместе с лобовым стеклом .
Это у всех
,
поворачиваться, и затемняться автоматически когда свет фар от других
-это какая то блажь или ты слепой ? Свет встречных никакие зеркала не прикроют
сиденья должны быть удобными с подогревом и с кондиционированием.
.- с подогревом это у всех , а с кондиционированием это зачем , задницу вентилировать ?
одного блютуза мало.. юсб портов должно быть несколько .
Ты за рулем или где ?
После падения Челябинского метеорита у вас , да и во всем мире бум на видеорегистраторы У тебя установлен ? Знаю , что у вас видеорегистраторы не везде разрешены.
>> >> скорость разгона, это не комфорт - это скорей необходимость.. quoted2
> > Зачем тебе быстро разгоняться ? У вас же дороги многополосные . > Это у нас дороги "узкие" и частенько нужно притопить . что бы обогнать тихохода . > > зеркала боковые должны обогреваться вместе с лобовым стеклом . > Это у всех > > , поворачиваться, и затемняться автоматически когда свет фар от других -это какая то блажь или ты слепой ? > Свет встречных никакие зеркала не прикроют > > сиденья должны быть удобными с подогревом и с кондиционированием. .- с подогревом это у всех , а с кондиционированием это зачем , задницу вентилировать ? > > одного блютуза мало.. юсб портов должно быть несколько . > Ты за рулем или где ?
> > После падения Челябинского метеорита у вас , да и во всем мире бум на видеорегистраторы > У тебя установлен ? Знаю , что у вас видеорегистраторы не везде разрешены. quoted1
зеркала у всех подогреваются? в моей новой - этого нет.. быстрый разгон нужен при входе на хайвей, да и там где много полос и надо резко перестроится в потоке, это удобно.. за рулем не только надо сидеть и его крутить, но и надо чем тоже развлекаться, вот наличие портов позволяет не только себе что то подключить, но и детям например их планшет, чтобы они могли свои мультики смотреть в инете.. видерегистратора у меня нет, хотя их можно ставить.. смысла в нем не вижу, ну если только не снимать дорогу.. бывают очень красивые.. затемняются зеркала от машин идущих сзади.. слева, справа.. у нас летом бывает и очень жарко, если машина стоит на улице, то она достаточно быстро нагревается, или охлаждается.. так вот когда садишся в горячую, то включаешь кондиционер и на сиденье тоже.. ну а когда холодно - отопление. еще неплохо и обогрев руля, если живешь в холодном климате.. есть еще и регуляция сидений.. самое комфортное сидение было у меня в бвм 750, там оно регулировалось очень даже ...
>> >> >> Увы, я по вашим сайтам не шляюсь. Качество по другим параметрам. Например, когда ты знаешь массу примеров quoted2
> Понятно , ты шляешься по знакомым и не очень и опрашиваешь , что бы иметь массу примеров . quoted1
Это не так. Я, в первую очередь, беру статистику. Сколько машин данной модели было продано. Далее, изучаю проблематику модели. Естественно, взвешиваю сколько стоит ремонт основных частей, если вдруг потребуется.
Вот тебе "живой" пример. Ну имеем мы в нашем семействе мерс. На диллерской, когда покупали нам рассказали, мол сейчас новая иехнология у шин и необязательно иметь запаску. Даже на спущенном колесе можно проехать миль 70. И что? Ну пробил я колесо, датчик показал 0 давления в нем. Связался с сервисом, сказали не волнуйся, можешь спокойно ехать.... проехал я до ближайшего сервиса миль этак 25-30. Нет, конечно же и рядом были мастерские, но в тот момент я очень спешил, было некогда.... в итоге, в сервисе мне сказали, теперь мое колесо можно лишь поменять, ремонту не поддается, т.к. на нем пустом я ездил..... Результат - $400 с лишним я заплптил за новую резину. Как говорится, оно мне надо, если бы имея запаску я бы заплатил от силы $25 за ремонт? И что мне эти новые технологии? Одни убытки. И так по мелочам...... Про ту же низкопрофильную резину вообще молчу..... и т.д. и т.п.
> видерегистратора у меня нет, хотя их можно ставить.. смысла в нем не вижу, quoted1
Вот тут я с тобой пожалуй поспорю. Очень полезная вещь, когда приходишь в суд и показываешь судье как ты остановился на знаке СТОП. Тут уж никакое слово полицейского против твоего не прокатит. Ему еще и телега, в догонку, прилетит. И со страховыми намного легче разговаривать, когда они начинают тебе лепить, мол наш клиент сказал..... Хотя, тут палка о двух концах: если твоя вина и противоположная сторона заметит наличие у тебя регистратора и успеет его сфотографировать, отказ предоставить, даже если он действительно был выключен, будет "играть" против тебя.
> > зеркала у всех подогреваются? в моей новой - этого нет.. quoted1
У меня с подогревом вместе с задним стеклом Пользуюсь крайне редко
> за рулем не только надо сидеть и его крутить, но и надо чем тоже развлекаться, вот наличие портов позволяет не только себе что то подключить, но и детям например их планшет, чтобы они могли свои мультики смотреть в инете.. quoted1
Для себя достаточно магнитолы , а мелкие все с крутыми гаджетами и чипсами с пепси .
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я, в первую очередь, беру статистику. Сколько машин данной модели было продано. Далее, изучаю проблематику модели. Естественно, взвешиваю сколько стоит ремонт основных частей, если вдруг потребуется. quoted1
Все это ерунда. Машина, она как женщина. Понравилась — бери. Если будешь кочевряжиться и долго выбирать — напоришься на барахло.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> видерегистратора у меня нет, хотя их можно ставить.. смысла в нем не вижу, quoted2
> > Вот тут я с тобой пожалуй поспорю. Очень полезная вещь, когда приходишь в суд и показываешь судье как ты остановился на знаке СТОП. Тут уж никакое слово полицейского против твоего не прокатит. Ему еще и телега, в догонку, прилетит. И со страховыми намного легче разговаривать, когда они начинают тебе лепить, мол наш клиент сказал..... Хотя, тут палка о двух концах: если твоя вина и противоположная сторона заметит наличие у тебя регистратора и успеет его сфотографировать, отказ предоставить, даже если он действительно был выключен, будет "играть" против тебя. quoted1
я же не писал, что регистратор это плохо.. еще ни разу, мне он не понадобился, все мои тикеты были за спидинг, а на стоп я остонавливаюсь, вот на желтый могу проскочить, но там он не поможет.. дорогу снимать - да, но опять же это длинное видео, которое даже просматривать потом лень..
>> >> зеркала у всех подогреваются? в моей новой - этого нет.. quoted2
> У меня с подогревом вместе с задним стеклом > Пользуюсь крайне редко
>> за рулем не только надо сидеть и его крутить, но и надо чем тоже развлекаться, вот наличие портов позволяет не только себе что то подключить, но и детям например их планшет, чтобы они могли свои мультики смотреть в инете.. quoted2
> Для себя достаточно магнитолы , а мелкие все с крутыми гаджетами и чипсами с пепси .
> Это у всех есть . > > зы У нас как правило покупают достаточно дешево голый тренд и начинают фаршировать в зависимости от глупости и возможностей . quoted1
димминг зеркал включается когда фары же включены, ну какие очки одевать то в темноте? регуляция сидений бывает разной.. когда оно регулируется во всех возможных вариантах - это забавно, но и удобно при этом, еще там был массажер, ну задницу массажировал, когда долго за рулем, кому то нравится наверное. магнитола - это уже вчерашний день.. просто подключаешь телефон, можно и через интернет слушать.. это удобно.
В январе компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100% и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на делистинг акций с Московской фондовой биржи.
>> При этом некоторые из них не только выдерживают конкуренцию с иномарками, но и занимают лидирующие позиции в некоторых сегментах рынка. quoted2
> > ********* (раскрыть)ВАЗ2114 > > На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось... > > 80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам. > > 5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам. > > 15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи. > > Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. > > 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. > > 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. > > 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! > > 35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка. > > 37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать. > > 41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы. > > 42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу. >
> Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно. > > Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари. quoted1
На одной 150 тыщ наездил на второй 90 тыщ итого с 13 года 240 тыщ одна телега 13 года вторая 14 года и в этот же период маленько ездил на пятёре пока не продал так что это подтасовка что российские телеги сыпятся