> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А у меня пешеходный под горку. Фары вверх а у меня +4. Не вижу. Водитель должен контролировать. quoted2
>Прошу Вас будьте осторожней, не надейтесь на водителя, он так же может плохо видеть, чем то отвлечься, машина может быть неисправна, пьян водитель, да мало ли что?! > Пропустите и не испытывайте судьбу. quoted1
Если еще обьясните как это сделать то вниму Вашему совету.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rostyan (56922) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это не так. Я, в первую очередь, беру статистику. quoted3
>>1-2 года новая проработает даже китайская машина >> А статистика 5-ти летняя не имеет смысла Как правило модельный ряд через 4 года меняется quoted2
> > Не совсем правильно. В наших условиях полным-полно людей, кто только на работу и обратно тратит по 150 (фривейных) и более миль (не километров!) в день. Соответственно полным полно машин с большим пробегом и юным возрастом. Вот тут и проявляется разница в характеристиках по моделям. quoted1
Не знаю как у вас В Украинских реалиях автопарк 15-25 лет отроду при таких годах уже известны все болячки и цены ремонтов Большие пробеги фривейные на нормальных авто не должны сказыватся (это уже просто как мото часы работает, одинаковая стабильная нагрузка)
>> Надоже, а нормальные телеги уже и по 600 тыщ и ни чего quoted2
>Российскую машину телегой уже не назовешь! quoted1
Да что Вы говорите в ней есть асистент полосы движения адаптивный круиз контроль автопарковка ветиляци память сидений кожа зеркала с автозатемнением и этот список можно продолжать бесконечно что ГовноВаз от машин отличает Да забыл диодная оптика головного света уж про лазерную и заикаться не стоит
> Да что Вы говорите в ней есть асистент полосы движения адаптивный круиз контроль автопарковка ветиляци память сидений кожа зеркала с автозатемнением и этот список можно продолжать бесконечно что ГовноВаз от машин отличает quoted1
Иномарка за лимон так же не имеет что ты написал, сам наверное на 2106 еще ездишь, потому и бредишь!!!
>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это не так. Я, в первую очередь, беру статистику.
>>> 1-2 года новая проработает даже китайская машина >>> А статистика 5-ти летняя не имеет смысла Как правило модельный ряд через 4 года меняется quoted3
>>
>> Не совсем правильно. В наших условиях полным-полно людей, кто только на работу и обратно тратит по 150 (фривейных) и более миль (не километров!) в день. Соответственно полным полно машин с большим пробегом и юным возрастом. Вот тут и проявляется разница в характеристиках по моделям. quoted2
>Не знаю как у вас > В Украинских реалиях автопарк 15-25 лет отроду при таких годах уже известны все болячки и цены ремонтов > Большие пробеги фривейные на нормальных авто не должны сказыватся (это уже просто как мото часы работает, одинаковая стабильная нагрузка) quoted1
где то видел у нас, что для того, чтобы автомобиль работал как часики, надо ежедневно проезжать 30 мл на хайвее.. это ему только на пользу.. но у нас и по городу приходится тоже ездить..
>> Да что Вы говорите в ней есть асистент полосы движения адаптивный круиз контроль автопарковка ветиляци память сидений кожа зеркала с автозатемнением и этот список можно продолжать бесконечно что ГовноВаз от машин отличает quoted2
>Иномарка за лимон так же не имеет что ты написал, сам наверное на 2106 еще ездишь, потому и бредишь!!! > quoted1
>> Да что Вы говорите в ней есть асистент полосы движения адаптивный круиз контроль автопарковка ветиляци память сидений кожа зеркала с автозатемнением и этот список можно продолжать бесконечно что ГовноВаз от машин отличает quoted2
>Иномарка за лимон так же не имеет что ты написал, сам наверное на 2106 еще ездишь, потому и бредишь!!! > quoted1
Милок я на англичанах езжу посему и написал чем авто от ГовноВаз а отличается и у меня не одна если что
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> 57653 (57653) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Большое количество Россия производит автобусов для внутригородских перевозок, которые пользуются огромным спросом на Украине и в странах СНГ. quoted2
> > А еще вагоны для метро производят. И что? quoted1
> Разреши мне тогда гранатомет поиметь. Это не карета времен викторианской англии. Сейчас машин больше пешеходов. quoted1
Я сам водитель, не хожу пешком, но были моменты, что мог сбить человека, не по умыслу. Ночью лучше ходить в одежде с отражающими элементами, очень хорошо видно.