>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> И что значит восполнить? Восполнялся он в начале 90-х, когда подержанный автомобиль перестал стоить дороже нового. >>> >>> >>>>>>
>>> >>> >>>>>> Так новый -первым делом -качественный был. А потом уж роскошь… quoted3
>>>>> Новый был доступен лишь немногим и то, после многолетней очереди. >>>> quoted3
>> >>
>>>> У нас цена определялась возрастом автомобиля -чем новей, тем дольше поездит. А весь хвалёный «импортный комфорт» он только для хвастовства владельца нужен был… quoted3
>>> >>> Да-да, помню-помню, 100 тысяч и капремонт движка, оч-чень долго. quoted3
>>На класике меняли кольца на таком пробеге В каждом гаражном кооперативе было несколько умельцев которые это делали з 1-2 суток quoted2
>я уже на нескольких авто проехал более 200 тыс км.. про замену колец - это даже не рассматривалось не разу.. > как и ремонт двигателя или трансмиссии... quoted1
Сегодня эту программу посмотрел «Авто Плюс» 15:45 "Машины прошлого", 33 эп. "ВАЗ-2105 (поздняя)". Это разные технологии И разные цены соответственно
>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 57653 (57653) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ремонтопригодны - это означает, что ломаются часто, а это огромный минус.. это исходя из российской логики. >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>>> в принципе все авто ремонтопригодны.. >>>>>>> Чем ваша логика отличается от российской, будто вы не ездили на своем собакорожеце и не хвалили его?! >>>>>> у меня простая логика.. если беру машину в лиз на 3 года, то вообще не думаю об этом. quoted3
>>>> >>>>>> если покупаю машину, то в расчете на 10 лет, у меня смена масла регулярно, моторного и трансмиссионого, фильтров или два поменять колеса.. ну а если возникнет что то в виде неисправности, то отремонтировать.. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> но покупать авто и думать о том, как я буду его ремонтировать - это несерьезно. >>>>> quoted3
>>> >>> Ага. Сбей пешехода в США на переходе пешеходном и он ногу поломал в аварии. Тюрьма и годы. А у нас в РФ ничего не будет. Не, родственники вплоть до бабушки будут тебя доставать, не порти судьбу мальчику. Меня лично достали. Слезьми затопили. Не стал идти на экспертизу. Деньги с них сдернул только на костыли и гипс, ну и на лечение пострамватического тромбоза. quoted3
>>не дай бог.. хотя может и не тюрьма.. но неприятностей не оберешся.. >> ты знаешь как в сша переходят дорогу? quoted2
> >
>> не спеша, даже не смотрят по сторонам.. но это на переходах конечно.
>> у нас на красный можно повернуть направо... >> так вот сначало надо пропустить пешеходов.. quoted2
> > Если не будет телесных, особенно тяжких, то штуки две. У нас пытаются мимо проскочить пока они до второй половины не дошли. quoted1
у нас тоже, но обычно это на широких улицах, с 3 -4 полосами движения в каждом направление.. если с одной полосой, то стоят как вкопанные..
>>>> если покупаю машину, то в расчете на 10 лет, у меня смена масла регулярно, моторного и трансмиссионого, фильтров или два поменять колеса.. ну а если возникнет что то в виде неисправности, то отремонтировать..
>>>> но покупать авто и думать о том, как я буду его ремонтировать - это несерьезно. >>> Покупайте российский автомобиль и все это у Вас будет и не зря потратите деньги только за бренд. quoted3
>>
>> У нас если чел машину купил.... Дорогую. Ветер в харю я хуярю.... На остальных насрать. Страна такая. quoted2
> > Ну, не знаю, это может в ваших, диких местах, среднероссийских, у нас как правило, чем дороже машина, то более сдержаннее вождение > Если конечно не урюк за рулем, воротила помидорный quoted1
Я обычно у нерегулируемого руку подымаю вверх. Пропусти. Пошел. Могу подождать. Умные понимают.
> есть понятие стоимость ремонтов, или содержания автомобиля в нормальном состояние.. но это к поддержанным авто относится .. > которые уже не на гарантии. > quoted1
У нас обычно авто уже вне гарантии. И если оно исправно и есть лишние деньги, то владелец занимается комфортом.
>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Пардон (позвольте нахамить!), немножно пониже чего???? quoted3
>>>>> >>>>>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> И что значит восполнить? Восполнялся он в начале 90-х, когда подержанный автомобиль перестал стоить дороже нового.
>>>>>> >>>>>> Новый был доступен лишь немногим и то, после многолетней очереди. >>>>>
>>>
>>> >>>>> У нас цена определялась возрастом автомобиля -чем новей, тем дольше поездит. А весь хвалёный «импортный комфорт» он только для хвастовства владельца нужен был… quoted3
>>>> Да-да, помню-помню, 100 тысяч и капремонт движка, оч-чень долго. >>> На класике меняли кольца на таком пробеге В каждом гаражном кооперативе было несколько умельцев которые это делали з 1-2 суток quoted3
>>я уже на нескольких авто проехал более 200 тыс км.. про замену колец - это даже не рассматривалось не разу.. >> как и ремонт двигателя или трансмиссии... quoted2
>Сегодня эту программу посмотрел
> «Авто Плюс» > 15:45 "Машины прошлого", 33 эп. "ВАЗ-2105 (поздняя)". > Это разные технологии И разные цены соответственно quoted1
технологии да, от цен это не сильно зависит, у нас во всяком случае.. считается что дольше проходят авто с шестеркой или восьмеркой, чем с четверкой.. во всяком случае такие разговоры среди эмигрантов когда я приехал в сша были.. на практике -я с подобным лично не встречался..
> 21 век и все средства передвижения с убогим тряпичнвм салоном а у многих и ЕСР даже нет про что то более навороченное можно и не думать а уж при ДТП в Вазиказ шансы не велики > quoted1
> > У нас обычно авто уже вне гарантии. И если оно исправно и есть лишние деньги, то владелец занимается комфортом. quoted1
вот этим или подобным - никогда не занимался.. единственно могу затемнить стекла, вот на лексусе это делал, но у нас в реале солнца много и оно очень даже яркое..
> А у меня пешеходный под горку. Фары вверх а у меня +4. Не вижу. Водитель должен контролировать. quoted1
Прошу Вас будьте осторожней, не надейтесь на водителя, он так же может плохо видеть, чем то отвлечься, машина может быть неисправна, пьян водитель, да мало ли что?! Пропустите и не испытывайте судьбу.
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это не так. Я, в первую очередь, беру статистику. quoted2
>1-2 года новая проработает даже китайская машина > А статистика 5-ти летняя не имеет смысла Как правило модельный ряд через 4 года меняется quoted1
Не совсем правильно. В наших условиях полным-полно людей, кто только на работу и обратно тратит по 150 (фривейных) и более миль (не километров!) в день. Соответственно полным полно машин с большим пробегом и юным возрастом. Вот тут и проявляется разница в характеристиках по моделям.