РИА Новости. Количество авиационных катастроф на территории России в первом квартале 2018 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в четыре раза, а число погибших людей — в 16 раз, сообщает МЧС России.
Виноваты недоученные пилоты: России пророчат серию авиакатастроф В минувшем году статистика происшествий в гражданской авиации была довольно печальной: число эксцессов выросло до 905, увеличилось и число погибших в авиакатастрофах. По мнению экспертов, к концу лета может снова произойти несколько страшных авиакатастроф. А виной тому — плохо обученные и уставшие лётчики.
какой праздник, разве сегодня Боинг в Шереметьеве разбился — я задал вопрос американцу, про Боинги, которого очень удивила авария российского самолета, но ничего не знающего про свои…
Российский «Суперджет» убивает своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год — чуть больше 61%.
За разработку самолёта отвечал «Ростех» и его руководитель Сергей Чемезов, — и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей.
В «Суперджет» ударила молния, но загорелся он уже на земле Основной версией ЧП на борту самолета «Сухой Суперджет 100» в Шереметьеве эксперты называют удар молнии. После этого у лайнера отказала автоматика. А при посадке самолет дважды ударился о взлетную полосу.
При этом «Аэрофлот» подтверждает, что возгорание двигателей произошло уже после посадки в Шереметьево.
Пилот, посадивший сгоревший SSJ-100 в «Шереметьево»: Пожар у нас начался после посадки Пилот Денис Евдокимов, который в воскресенье посадил в аэропорту «Шереметьево» сгоревший самолет Sukhoi Superjet 100, рассказал, что произошло на борту.
По его словам, в «Суперджет» действительно ударила молния, после чего выключилась радиосвязь и начались сбои в работе оборудования, сообщает проект «База».
«В момент посадки – времени вам не скажу, взлет был в 18:02 – не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Все согласно оперативного сборника экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости», - рассказывает пилот.
«После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. Пожар у нас начался после посадки. То есть, в воздухе у нас не было пожара», - уточнил Евдокимов.
«Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Не могу сказать точно, почему произошел. Скорости было достаточно, к полосе подходил с уменьшением вертикальной, согласно процедуре», - продолжил он.
«Возгорание случилось после приземления. Яркая вспышка, хлопок, переход самолета в аварийный режим управления. И потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить. Пожар после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы», - рассказал летчик.
подтверждают, что не было возгорания на борту самолета (внутри салона), которое на видео нельзя было бы разглядеть, ведь на нем снят приземляющийся самолет снаружи…