Эльф Тёмный (49091) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может быть. Только проблема была не в приматах, в Программном Обеспечении. На коленке слепили, деньги попилили, рукой махнули мол и так сойдёт. Не сошло quoted1
При обучении пилоты специально проходили эти ситуации, что делать и как парировать этот сбой. Приматы видимо, пропустили ненужные тренировки.
>>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Грошь цена твоим соболезнованиям. >>>> Любую трагедию в своих сопливых призывах готовы использовать.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да не может быть, что в полете никто не снял quoted2
>И я про то. В полёте огня не было — потому и не снял. quoted1
Скорее всего съемка началас, как только они запросили аварийную посадку в связи с пожаром. Только кадры эти у службы безрпасности аэродрома и возможно так и не будут обпубликованы
> Эльф Тёмный (49091) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может быть. Только проблема была не в приматах, в Программном Обеспечении. На коленке слепили, деньги попилили, рукой махнули мол и так сойдёт. Не сошло quoted2
>
> При обучении пилоты специально проходили эти ситуации, что делать и как парировать этот сбой. Приматы видимо, пропустили ненужные тренировки. > > quoted1
Характер полета «Боинг 737 MAX 8» «Эфиопских авиалиний» был похож на поведение индонезийского лайнера перед крушением. Самолет часто менял высоту и скорость, писал FlightRadar24.
Система увеличения характеристик маневрирования опускала нос самолета даже тогда, когда он не терял тяги. Пилоты пытались выправить положение, но автоматика более 20 раз не давала этого сделать. В современных самолётах пилот встроен в систему, которой управляет компьютер. И если в ПО есть ошибка или сбой, то вы ничего сделать не сможете.